Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вода в КПП Dymos -откуда?

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вода в КПП Dymos -откуда?

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт авг 07, 2018 14:18

Доброго времени суток! Случилась неприятная история. Стало подзаедать включение передач. Решил поменять масло на рекомендованное ZIC. Залито было Лукойл 75-90 гл4. Купил ZIC GFF 4л в пластиковой канистре. Слил старое около 3л, обычного для отработки цвета и состояния. Без промывки залил 3,2 литра нового. Под заливное отверстие. Включение передач почти пришло в норму. Лишь изредка заедала 3я и 2 я при переключении с 3й.
Но счастье было недолгим. Примерно через 2 ткм довольно резко на холодную я не мог без хруста включить ни одну передачу кроме 4 и 5. После пробега 10-15км передачи включались значительно легче. После ночной стоянки проблема появлялась вновь. Пробовал регулировать сцепление, безрезультатно. Решил проверить уровень масла в кпп, при откручивании заливной пробки из кпп хлынула эмульсия песочного цвета. Слилось примерно 1литр(!). Из сливного отверстия слилось еще примерно 3л эмульсии. Заливать это назад было бы глупо, в итоге залил в кпп смесь остатков разных трансмисионных масел. Включение передач опять пришло в норму. Через 300км опять чувствую заедания и хруст синхров на холодную.

Предполагаю что в кпп опять вода. Вопрос как она туда попадает? По бродам я не езжу. Максимум по луже в дождь.
Есть сумашедшее предположение что каким то образом конденсат из испарителя кондиционера капает на кпп сверху и через какие то технологические отверстия попадает внутрь. Сталкивался ли кто с подобной проблемой? Куда копать?

Отправлено спустя 27 минут 8 секунд:
То что я слил с кпп через неделю Изображение

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности