Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шелест в КПП при включении передач

Все о КПП
Ответить
Алексей76
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение Алексей76 » Пн июл 24, 2017 22:39

Всем доброго вечера! У меня Патриот 2014г с электронной раздаткой,пробег 75000
Столкнулся с такой проблемой,как шелест из коробки при включении любой передачи на выжатом сцеплении. На стоящей машине звук проявляется исключительно при выжатом сцеплении и пропадает сам через несколько секунд или при отпускании сцепы.При движении в коробке никаких звуков не слышно,скорости включаются легко,но с тем же звуком. Может кто сталкивался? Подскажите куда лезть?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение patriot001 » Ср июл 26, 2017 06:28

А чего тут думать-то, при выжатом сцеплении крутится только выжимной подшипник, вот его и смотрите.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение Omen20 » Ср июл 26, 2017 09:13

patriot001 писал(а): А чего тут думать-то, при выжатом сцеплении крутится только выжимной подшипник, вот его и смотрите.
Осмелюсь возразить.
По некоторым данным (не проверенным лично), выжимной на Патре постоянного вращения. Следовательно, только при выключенном сцеплении он шуметь не может. А вот пресловутый 203-й подшипник, он же опорный подшипник носика первичного вала КПП, расположенный в маховике, как раз и начинает вращаться при выжиме сцепления. Так что, не всё так однозначно. Но в любом случае, КПП всё равно скидывать. А ещё более правильным будет послушать авто снизу - на подъёмнике или из ямы. И чтобы слушал опытный человек, а то окажется что и шумит то не там, а мы человека к съёму КПП приговорим. :-)

Алексей76
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение Алексей76 » Ср июл 26, 2017 13:36

К сожалению все не так уж и однозначно. Моя первая мысль тоже про выжимной была,но сегодня подняв машину на подъемник,звука от выжимного, мы не услышали. Как ни странно но звук исходит от раздатки... Мастеров по Уазам в нашем городе нет, походу придется скидывать коробку и по факту разбираться что там случилось. С раздаткой проблем вроде нет, да и звук постоянен и не зависит от того включена ли раздатка или нет. И раз уж все равно туда лезть, может и сцепление заоодно поменять? Пробег уже приличный, сколько в среднем ходит родное сцепление?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение Omen20 » Ср июл 26, 2017 13:49

Алексей76 писал(а): Патриот 2014г с электронной раздаткой,пробег 75000
Алексей76 писал(а): Как ни странно но звук исходит от раздатки...
Ужель таки цЕпочка в раздатке зашелестела?
Алексей76 писал(а): Пробег уже приличный, сколько в среднем ходит родное сцепление?
А вот тут и не подскажу ничего.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение patriot001 » Ср июл 26, 2017 14:52

Подшипник в маховике крутитвыжимной тоже слышал ,что всегда (не уверен) ,но только при выжиме сцепления - под нагрузкой ,при этом вращение валов коробки останавливается ,значит и раздатка остановится ,что вы там могли услышать? Помнится ,на первых ивеках приходилось не несколько миллиметров укорачивать первичный вал коробки- упирался в маховик ,может и у вас такой же барабашка ,но если с новья не было ,то отпадает .А по описанным симптомам - только выжимной ,ну и в маховике привентивно я бы заменил.
Последний раз редактировалось patriot001 Ср июл 26, 2017 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение Blondi13 » Ср июл 26, 2017 15:03

patriot001 писал(а): Подшипник в маховике крутится всегда на работающем двигателе...
Не всегда.
Только когда не включена передача.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение patriot001 » Ср июл 26, 2017 15:10

Да ,уже исправил ,а передача не при чем -на нейтрали ведь первичный вал крутится .А подшипник крутится ,действительно ,только при выжатом сцеплении ,когда коробка остановится.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение Omen20 » Ср июл 26, 2017 15:14

patriot001 писал(а): Подшипник в маховике крутится всегда на работающем двигателе
Ой ли?
Он начинает работать только тогда, когда не совпадают скорости вращения коленвала и первичного вала КПП. А это происходит только при выключенном сцеплении. Когда сцепление включено, первичный вал КПП является механическим продолжением коленвала, следовательно разность в скоростях их вращения отсутствует. В этом случае подшипник служит просто передней опорой первичного вала КПП. Проскальзывания носика во внутренней обойме подшипника можно не принимать в расчёт. Как-то так мне видится механика данного узла. Сужу исключительно по аналогичным узлам всяких разных авто, которые доводилось ремонтировать. В сцепление своего Патрика ещё не лазил, хотя сей момент помалу приближается. Уже начинает проскальзывать - как-никак, пробег авто уже за 100 тыс. км перевалил.

Алексей76
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение Алексей76 » Ср июл 26, 2017 15:23

Опорный подшипник естественно пойдет под замену, да и сцепление с выжимным скорее всего тоже. Единственное, что меня напрягает,так это звук идущий от раздатки, остается только надеяться, что "мастерам" просто послышалась природа сего звука

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение Omen20 » Ср июл 26, 2017 15:33

Алексей76 писал(а): что "мастерам" просто послышалась природа сего звука
И это тоже очень даже может быть. Слушали то чем, известно? Стетоскопом, или ладошки к уху приложили? :-D
У меня, когда убитые вклыдыши шкворней прикончили правый ШРУС, рык и грохот тоже из середины авто шёл. Даже кардан задний к замене приговорили, а оказалось передний мост приболел. :-D

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение Гость » Ср июл 26, 2017 16:29

Алексей76 писал(а):Опорный подшипник естественно пойдет под замену, да и сцепление с выжимным скорее всего тоже. Единственное, что меня напрягает,так это звук идущий от раздатки, остается только надеяться, что "мастерам" просто послышалась природа сего звука
Вот меня всегда удивляет как легко люди выбрасывают сцепление в сборе. Чего ему будет за 75 тыс ? У вас ведь luk должен стоять, максимум заменить ведомый диск. С сервисменами не расслабляйтесь, они могут насоветовать с три короба под замену.

Алексей76
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение Алексей76 » Ср июл 26, 2017 16:51

Должен конечно luk, но с этой машиной удивляться ничему не приходится, да и слишком уж честковата педаль у меня для luk. Да и не хочется еще тысяч через 10 опять туда лезть, к тому же собрался с семьей на нем в Адлер ехать...как то не хочется остаться на серпантине без сцепления

Аватара пользователя
LBM
Владелец
Владелец
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение LBM » Ср мар 27, 2019 20:56

Чем всё закончилось? Что в результате было? Очень интересно - те же симптомы.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...

Аватара пользователя
nighter
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 18:08
Онлайн статус: Не в сети

Шелест в КПП при включении передач

Сообщение nighter » Ср мар 10, 2021 02:59

LBM, Хоть Вы напишите, что было. Вчера тоже обнаружилась такая проблема.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности