Страница 1 из 1
перетекание масла
Добавлено: Вс дек 30, 2007 08:15
Dred
я козла вожу, поэтому в патрах лох, а тут спросили: характерно ли для вашей трансмиссии как и на обычных УАЗах перетекание масла из коробки в раздатку? если нет, то куда может деться 500 мл из коробки вскоре после заливки? точно не наружу, потеков нет...
Добавлено: Вс дек 30, 2007 10:51
Андрей28
Слышал я о таких косяках. Аут предупреждал.
Там через сальник можер перетечь...
Добавлено: Вс дек 30, 2007 11:31
Happy_P
Андрей28 писал(а):Слышал я о таких косяках. Аут предупреждал.
Там через сальник можер перетечь...
Да через сальник в РК перетекает, когда тот изнашивается, проверить просто в раздатке должен быть переизбыток масла.......
Добавлено: Вс дек 30, 2007 11:55
Dred
машина новая, сальник подозреваю тоже...
может стенки коробки впитали??? :)
Добавлено: Вс дек 30, 2007 12:26
Happy_P
Dred писал(а):машина новая, сальник подозреваю тоже...
может стенки коробки впитали??? :)
Открути пробку в раздатке, все станет на свои места....
Если авто новая то 100% гарантийный случай.
Добавлено: Вс дек 30, 2007 15:31
valek
Добавлено: Ср янв 16, 2008 14:25
Дон Румата
Ситуация с точностью до наоборот! Пропадает масло из раздатки. В коробке прибывает На сервисе не верили. Раздатка сопливилась, устранить течи не могли - заменили по гарантии. Новая раздатка сухая (с наружи), на ТО залили в КПП ровно 2,5 л. по инструкции (ниже уровня заливной/контрольной пробки. В РК по пробку. Примерно через 1000 км. доливаю в РК грамм 300 ТМ-5, из-под контрольной пробки в КПП льется масло... В сервисе инженер по гарантии в недоумении! Завод сказал - думайте, чините... Неполучиться - меняем КПП.
Машина 2005г., дефект проявился практически с начала эксплуатации. Никто не верил, пока не доказал фактами. В результате КПП почти 2 года работает на смеси Zic и ТМ-5. Последствия???
Добавлено: Вс янв 20, 2008 13:01
Native-grass
1. А из чего следует, что между КПП и РК на Патриоте установлен сальник?
На предыдущих агрегатах такового не было, соответственно, КПП и РК обменивались маслом через подшипник (типа "сдвоенный радиально-упорный") вторичного вала КПП. И в х..й не дули!
И в Патриотовом каталоге я сальника не обнаружил. М.б. прошляпил?
2. А зачем в РК лить масло, отличное от того, которое в КПП? Там же обычные шестеренки, в смысле никакого гипоидного зацепления, и не так уж высоконагруженные. При совдепии нормально собранная РК на редкозаменяемых совковых=говенных маслах по ресурсу аж превосходила прочее железо.
Вдруг на Патре чего нового тут внедрили?? А мужики то не знают...(с)
Знатоки, просветите плз
Добавлено: Вс янв 20, 2008 19:30
Maks
все правильно, на патриоте нет сальника между КПП и РК. тоесть давит через подшипник. это нормально.
А в коробку и Раздатку надо лить масло одной компашки и ТОЛЬКО синтетику
я лью LiquiMoly 75w90 в КПП и 75w140 в РК.
и писал уже, что в коробку по книге надо лить 1.5 литра.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 19:51
Native-grass
Maks писал(а):все правильно, на патриоте нет сальника между КПП и РК. тоесть давит через подшипник. это нормально.
А в коробку и Раздатку надо лить масло одной компашки и ТОЛЬКО синтетику
я лью LiquiMoly 75w90 в КПП и 75w140 в РК.
и писал уже, что в коробку по книге надо лить 1.5 литра.
Вот, наступает понимание. И насчет одной компашки все правильно.
Если побаловать родного Мурзика охота жирным маслицем достойным.
Однако. Есть тонкий моментец. Масло в коробку конструктора выбирают компромиссное. Чтоб и синхры работали, и зуб шестереночный худо-бедно, и подшипники не голодали.
С РК ситуация попроще. Поэтому, 75w140 для РК имеет смысл только для некоторого глушения шумов. Ну и м.б. для унификации с мостами.
А кстати - завод по поводу 75w140 в мостах не возражает?
Добавлено: Вс янв 20, 2008 19:59
Native-grass
Дон Румата писал(а):В результате КПП почти 2 года работает на смеси Zic и ТМ-5. Последствия???
Если та смесюга, на коей все это работает, органолептически похожа на масло, т.е. нет признаков химического взаимодействия - с образованием коллоидов, эмульсии и пр. бяки - то агрегат будет трудиться долго и счастливо. Если, конечно, ездит не в спорте.
Невзирая на недоумение инжа по гарантии.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 20:03
Maks
в мосты лью тоже 75w140. завод вроде не возражает))))))))
Добавлено: Вс янв 20, 2008 20:26
Native-grass
Соображения по поводу направления перетекания. Из КПП в РК и наоборот.
Итак. сальника меж ними нет, а только подшипник. Который есть всего лишь динамическое сопротивление.
У агрегата есть сапун. По сути клапан. Триггер. Один на двоих. Установлен на КПП, что характерно. Т.е. некоторое избыточное давление при прогреве агрегата может иметь место.
Далее. Сущность можно примерно установить только при условии, что:
- известна кинетика изменения распределения температуры по ходу прогрева (и последующего остывания агрегата).
- известны давления насыщенного пара залитых масел.
Попрет из горячего в холодное, если масло одно.
Попрет не знаю куда, если масла разные. И устаканится. И все будет работать, если первоначально залитые уровни соответствуют рекомендованным заводом. И работает. Давноооо.
Через сальники будет давить только если закис сапун. Или сальники подношены.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 20:30
Native-grass
Maks писал(а):в мосты лью тоже 75w140. завод вроде не возражает))))))))
Ну и славно. Может и я сподоблюсь, когда перестану по бродам лазить.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 20:31
Maks
спешу тебя разочаровать - сапуны есть на обоих агрегатах))))))))) и на КПП и на РК. а давить может как мне кажется из-за разной вязкости. и разного собственно времени прогрева агрегатов.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 20:32
Maks
Native-grass писал(а):Maks писал(а):в мосты лью тоже 75w140. завод вроде не возражает))))))))
Ну и славно. Может и я сподоблюсь, когда перестану по бродам лазить.
а я в подкапотное их вывел)))))))))))
Добавлено: Вс янв 20, 2008 20:38
Native-grass
Ну дак и я тоже. Однако, мосты военные, там еще бортовые передачи без своих сапунов. У меня Барсик боевой. Патра я только целюсь взять как паркетник.
Да в общем перестраховываюсь конечно. Менталитет давит. И жаба. Исправлюсь.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 20:43
Maks
так че по моему предыдущему посту?
Добавлено: Вс янв 20, 2008 21:00
Native-grass
Maks писал(а):спешу тебя разочаровать - сапуны есть на обоих агрегатах))))))))) и на КПП и на РК. а давить может как мне кажется из-за разной вязкости. и разного собственно времени прогрева агрегатов.
У меня только на КПП. Это точно. Я три РК поменял в погоне за передаточным отношением. Мелкомодульная - косозубая - прямозубая 3:1. Все без сапунов. И дырки под него нет.
Может на Патровской РК сапун и приблудили, однако если и так, то сути не меняет. Т.к. сапуны одинаковыми быть не могут.
А перетекать может только под действием разности давлений. Последняя возникает как результат градиента т-ры. Вязкость не при чем.
А тот самый подшипник турбонасосом работать вроде бы не способен.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 21:04
Maks
тоже хочу 3\1 РК... тока 20 тык не накоплю никак)))))))))
Добавлено: Вс янв 20, 2008 21:08
Native-grass
Ну, удачи...
Добавлено: Вс янв 20, 2008 23:17
aut
Native-grass писал(а):1. А из чего следует, что между КПП и РК на Патриоте установлен сальник?
На предыдущих агрегатах такового не было, соответственно, КПП и РК обменивались маслом через подшипник (типа "сдвоенный радиально-упорный") вторичного вала КПП. И в х..й не дули!
И в Патриотовом каталоге я сальника не обнаружил. М.б. прошляпил?
2. А зачем в РК лить масло, отличное от того, которое в КПП? Там же обычные шестеренки, в смысле никакого гипоидного зацепления, и не так уж высоконагруженные. При совдепии нормально собранная РК на редкозаменяемых совковых=говенных маслах по ресурсу аж превосходила прочее железо.
Вдруг на Патре чего нового тут внедрили?? А мужики то не знают...(с)
Знатоки, просветите плз
Сальника нет? Он там должон быть. Ибо в КПП и РК масло разное. В КПП GL-4, в РК GL-5. И сообщаться им незачем...
Добавлено: Вс янв 20, 2008 23:34
Native-grass
aut писал(а):
Сальника нет? Он там должон быть. Ибо в КПП и РК масло разное. В КПП GL-4, в РК GL-5. И сообщаться им незачем...
А сальник знает, что он Вам должен?
Ну, я не хотел язвить, извините. Однако его там нет. Остальное - вопрос конструкторский, а не юзерский.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 12:26
aut
Native-grass писал(а):aut писал(а):
Сальника нет? Он там должон быть. Ибо в КПП и РК масло разное. В КПП GL-4, в РК GL-5. И сообщаться им незачем...
А сальник знает, что он Вам должен?
Ну, я не хотел язвить, извините. Однако его там нет. Остальное - вопрос конструкторский, а не юзерский.
Тады вопрос, ежели его там нет, то как масла не смешиваются? Мне, например, в элексе говорили про сальник между кпп и рк. Я сам не разбирал, не знаю. Может его просто у вас нет? Например кто-нить просто забыл или "забил" поставить на конвеере? Или так всеж у всех...
У меня уровни масел не меняются...
Добавлено: Пн янв 21, 2008 16:16
Native-grass
[/quote]
Тады вопрос, ежели его там нет, то как масла не смешиваются? Мне, например, в элексе говорили про сальник между кпп и рк. Я сам не разбирал, не знаю. Может его просто у вас нет? Например кто-нить просто забыл или "забил" поставить на конвеере? Или так всеж у всех...
У меня уровни масел не меняются...[/quote]
А Вы повыше почитайте. По поводу отсутствия сальника - для него и места конструкцией не предусмотрено, и в каталогах его нет. И в натуре тоже нет.
А масла у кого-то смешиваются, у других - нет. Сей процесс на работу агрегата не влияет
Добавлено: Пн янв 21, 2008 18:50
Maks
AUT, сальника нет и никогда не было... :lol: говорят не про сальник, а про прокладку между КПП и РК... сальника не предусмотрено конструкцией.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 17:10
Шпион
Слов много, запутался ... Проверить можно только слив масло и замерив - сколько оного в каком устройстве?
Я так понимаю в раздатку лить 1,2 литра надо было, в коробку 2,5?
машина по 5 дней стоит на месте - капель нет вообще на асфальте. Однако раздатка в масле и как-то сверху...
С сапуна стравливает?
Добавлено: Вт июн 29, 2010 22:19
NATOvec
Да масло с сапуна,заливай одинаковое и выведи сапун под капот

Добавлено: Ср июн 30, 2010 08:40
Шпион
вчера проверил - слил масло. Итог: в раздатке было 0,7 литра, в коробке 2,6 литра (несколько тыщ назад товарисч посоветовал долить в коробку....а так заливал при смене всех масел 2,5 литра). Когда стал заливать обратно в раздатку хотел залить 0,8 л, но влезло 0,7 и стало течь с заливного отверстия (машина вроде ровно стояла) впрыснул шприцом еще гр. 100 и быстренько закрутил.
Пытался залить обратно масло в коробку - не смог :lol: Лежа под машиной оказалось нереальным подсунуть шприц в заливное отверстие

Теперь надо искать шлангочку, засовывать ее в заливное отверстие и кому-то через леечку заливать стоя возле машины :o
ВЫВОД: масло из коробки в раздатку не перетекает. УРА!!!
NATOvec, где бы еще эти сапуны найти... Пытался нашарить их под машиной - и то не получилось... А как выводить их ума не приложу... Читал вроде как тормозные шланги от классики подходят резьбой для наших мостов, а для коробки и раздатки???
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:10
NATOvec
А что тогда из сапуна давит, излишки что ты налил?Просто масло струей не перетикает из коробки в раздатку, ему время надо :D
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:13
Шпион
не понял ответа... может знаки препинания не так интерпретировал... :(
Добавлено: Чт июл 01, 2010 06:30
yu_yu
Шпион писал(а):где бы еще эти сапуны найти... Пытался нашарить их под машиной - и то не получилось...
На РК сапун находится на горизонтальной плоскости над датчиком скорости, не видно из-под машины, но рукой легко нащупывается.
Добавлено: Чт июл 01, 2010 08:10
Шпион
yu_yu, спасибо! А на коробке?
Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:39
Michael
Ситуация с точностью до наоборот! Пропадает масло из раздатки. В коробке прибывает На сервисе не верили. Раздатка сопливилась, устранить течи не могли - заменили по гарантии. Новая раздатка сухая (с наружи), на ТО залили в КПП ровно 2,5 л. по инструкции (ниже уровня заливной/контрольной пробки. В РК по пробку. Примерно через 1000 км. доливаю в РК грамм 300 ТМ-5, из-под контрольной пробки в КПП льется масло...
У меня абсолютно таже история. Масло из РК перетекает в КПП. В РК масло подливаю каждые 2-3тыс., а в КПП масло прибывает. Появилось это на 60 тыс. До этого все было хорошо. РК сухая. Что делать никто не знает.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 13:20
yu_yu
Шпион писал(а):yu_yu, спасибо! А на коробке?
На КПП сапун не нашёл, да и не искал особо. Там места оч. мало чтобы ключом работать. Когда сапуны под капот выводил, пошарил по КПП и понял, что на смогу вывести его "малыми силами", не стал пока возиться...
Добавлено: Пт июл 02, 2010 13:35
neal
На КПП сапун куда более доступен чем на РК, его даже глазами можно увидеть. Только он совсем другого вида - запрессованная трубка 12 мм и резиновая заглушка.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 13:36
yu_yu
neal писал(а):На КПП сапун куда более доступен чем на РК, его даже глазами можно увидеть. Только он совсем другого вида - запрессованная трубка 12 мм и резиновая заглушка.
А примерное местоположение?
Добавлено: Пт июл 02, 2010 18:42
argon84
Рядом с РК сверху. Когда выводил даже подумал что это сапун РК. На РК сапун еле нашел.
Добавлено: Вс июл 04, 2010 12:26
Шпион
да, вчера валялся под машиной - не нашел

надо с ямы искать...
Добавлено: Вс июл 04, 2010 13:29
poLevoz
Масло действительно перетекает в раздатку!!! У wp2911 появилось сначала тарахтение из коробки передач на холостых, потом повизгивание при движении, проверка масла показала, что в раздатке его много, а вот в коробку залили почти рекомендуемое колличество масла т.е. получается, что коробка была ваще пуста. Пришли к выводу, что заливать в оба агрегата надо одинаковое масло и после неоднократной заливки в коробку в конце-концов уровни масла уравняются и перетекание не будет осушать один из агрегатов... :)
Добавлено: Пн июл 19, 2010 21:40
радиогубитель
я наверно всех расстрою но сальник есть он находится в самом подшипнике, у товарища проблема накрылся тазом етот подшипник теперь роет землю чтоб найти етот подшипник даже на завод звонил там посылают к дилерам а те су-и :x говорят меняй всю коробку так как подшипников нет и не будет. :evil: :evil: :evil: :evil:
Добавлено: Сб июл 24, 2010 09:48
zakusay
Думаю смысла нет менять задний сдвоенный подшипник вторичного вала!Намного проще подобрать сальник,как и писал в "коробка" на нем нет опознавательных знаков,а значит Кит.. и искать то,не зная что, трудно.Этот сальник на подшипнике видел своими глазами при переборке КПП,вот здесь видно.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482 ... nImageLink