Страница 1 из 2

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Вт дек 06, 2016 09:28
Nikolaev Nikolay
Добрый день Форумчане!
Собственно говоря в сети начинают пролезать слухи, что на УАЗе проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП.
Хотелось бы узнать, может кто в курсе - когда выходит, ожидаемая стоимость и как поменять?!
У меня дизель ЗМЗ51432.10 - очень не хватает 6 передачи.
Может есть проекты замены от известных брендов (нисан, таёта и др) - раздатку даймос можно и сохранить.
Кто как думает. Хотелось бы конкретики и бюджет по замене.
Всем спасибо! :greetings-clappingyellow:

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Чт дек 08, 2016 13:32
М и х а и л
Nikolaev Nikolay писал(а): Добрый день Форумчане!
Собственно говоря в сети начинают пролезать слухи, что на УАЗе проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП.
Хотелось бы узнать, может кто в курсе - когда выходит, ожидаемая стоимость и как поменять?!
У меня дизель ЗМЗ51432.10 - очень не хватает 6 передачи.
Может есть проекты замены от известных брендов (нисан, таёта и др) - раздатку даймос можно и сохранить.
Кто как думает. Хотелось бы конкретики и бюджет по замене.
Всем спасибо! :greetings-clappingyellow:
Арзамасская КПП когда то тоже преподносилась как шедевр отечественной промышленности и где она?
Так и эту, производства ЗМЗ, ждет что то подобное

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Чт дек 08, 2016 19:43
Nikolaev Nikolay
Так ЗМЗ разрабатывает?! Где можно посмотреть бы. А что в арзамазкой не так было?!

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пт дек 09, 2016 07:31
М и х а и л
Nikolaev Nikolay писал(а): Так ЗМЗ разрабатывает?! Где можно посмотреть бы. А что в арзамазкой не так было?!
Где то проскакивала такая инфа про ЗМЗ, за что купил за то и продал, где уже не помню.
А арзамасская кпп это легенда про то как делать нельзя, почитай форумы.
И вообще сделать приличную кпп это институты и специалисты нужны, а здесь что? развалившиеся авто и моторный завод, где постоянно требуются конструктора (можно посмотреть на сайтах по подбору персонала), видимо кто пограмотней был давно оттуда свалили, а остались только те кто урвал должность и зарплату, насчет мозгов у них сомневаюсь (хотя может просто нет средств для развития) потому как за столько лет ничего кроме смены какой нить эмблемы или фары на патриоте не изменилось. Или как достижение преподносится адаптация какого нить иностранного производства узла, своего уже сделать не могут. Как пример корейская КПП и РК.
Я не верю в то что будет хорошая КПП для замены на существующую корейскую, это мое мнение, каждый решает сам

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пт дек 09, 2016 08:38
VladislaV
Может будет хорошая корейская шестиступка? :D

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пт дек 09, 2016 19:43
tpa
Скорее эта коробка проектируется (если проектируется) под новую 2-литровую турбированную бензинку, чтобы обеспечить какую-то динамику в узком диапазоне "нормального" момента

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пт дек 09, 2016 20:43
Nikolaev Nikolay
tpa писал(а): Скорее эта коробка проектируется (если проектируется) под новую 2-литровую турбированную бензинку, чтобы обеспечить какую-то динамику в узком диапазоне "нормального" момента
А для нас дизилистов она подойдет интересно.
Как бы ее "просчитать" вообще!

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Сб дек 10, 2016 08:38
38 рег.
Nikolaev Nikolay писал(а): А для нас дизилистов она подойдет интересно.
Поставьте пары 4.1 и нафик ниче не надо .

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Сб дек 10, 2016 09:13
VladislaV
А бензиновым с парами 4.1 что посоветуете?

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Сб дек 10, 2016 12:42
Nikolaev Nikolay
38 рег. писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): А для нас дизилистов она подойдет интересно.
Поставьте пары 4.1 и нафик ниче не надо .
Не ну это понятно, хочется и мощь на низах и сто двадцать без рычания на 2200

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Сб дек 10, 2016 13:34
38 рег.
VladislaV писал(а): А бензиновым с парами 4.1 что посоветуете?

А нынешних пяти вам мало ? Мой патр разгоняется за 150 . 110 - идет легко . обороты менее 3000 . Надо быстрей ? Седан купите ! Не мучайте машину для скоростей не предназначенную .

Да и что толку ? В сибири я еще гоняю пока самостоятельно выбирая скоросной режим . На знаки внимания практически не обращаю . От Новосибирска уже не погоняешь камеры постоянно заставляют радар пищать . А за Уфой его вообще отключаешь - он пищит без перерыва . Какая шестая ? Пятой много .

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Сб дек 10, 2016 15:12
VladislaV
Седан-баклажан...
110 по гпс, это уже 3000 оборотов, машина орет, едет натужно. Да, разгоняется свыше 150, но удовольствия никакого. Почему бы не заиметь 6 передач? На камазе вон вообще никак 16 штук, и ничего. А на газ21 вообще три, и тоже ездит. Вопрос в удобстве и комфорте.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Сб дек 10, 2016 15:52
Nikolaev Nikolay
Дело в экономии топлива и возможности обгона. Дизель после 3000 рычит не подетски а скорость всего сотня плю минус. А хочется при 2200 иметь 110...120. Я скоростной режим соблюдаю но есть участки пустые почему бы не придавить. Дизель уши давит.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А есть примеры 6 ступок и задняя киньте ссылок или названия и цена вопроса вообще каков диапазон новая б/у.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Сб дек 10, 2016 16:59
Иван Шмит
Nikolaev Nikolay писал(а): Дело в экономии топлива и возможности обгона. Дизель после 3000 рычит не подетски а скорость всего сотня плю минус. А хочется при 2200 иметь 110...120. Я скоростной режим соблюдаю но есть участки пустые почему бы не придавить. Дизель уши давит.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А есть примеры 6 ступок и задняя киньте ссылок или названия и цена вопроса вообще каков диапазон новая б/у.
Колёса 33, пары 4.11, прошивка. Результат на 2500 110 км/ч

А чтобы получить со стоковым 120 на 2200, это надо чтобы 6ая была 0,55
5ая сейчас 0,88. Как то не особо верится в 0,55... Ехать не будет.

Коробка 6ступка когда появится будет китайская вместе с мотором. Так что привалочные будут другие, думаю так.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Сб дек 10, 2016 17:02
Nikolaev Nikolay
Иван Шмит писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): Дело в экономии топлива и возможности обгона. Дизель после 3000 рычит не подетски а скорость всего сотня плю минус. А хочется при 2200 иметь 110...120. Я скоростной режим соблюдаю но есть участки пустые почему бы не придавить. Дизель уши давит.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А есть примеры 6 ступок и задняя киньте ссылок или названия и цена вопроса вообще каков диапазон новая б/у.
Колёса 33, пары 4.11, прошивка. Результат на 2500 110 км/ч

А чтобы получить со стоковым 120 на 2200, это надо чтобы 6ая была 0,55
5ая сейчас 0,88. Как то не особо верится в 0,55...

Коробка 6ступка когда появится будет китайская вместе с мотором. Так что привалочные будут другие.
Ну так то да - через переходную плиту делать.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Сб дек 10, 2016 17:13
Иван Шмит
тогда проще взять коробку вместе с раздаткой от чего-нибудь другого.

Почему не поставить просто нормальные колеса? И патриот раскроется и обороты комфортной скорости снизятся. Зачем мучить себя штатной камой который год?

Как купил патриот сразу поставил 32". Я не выхожу в мирной езде за 3000, а когда надо кратковременно, то не напрягает никаким шумом ни провалом динамики.
По поводу расхода топлива, это скорей миф или мелочь. Чудес не бывает, это не карбюратор. Закон сохранения энергии работает на комонрейле очень показательно.
Попробуйте ехать равномерно 60 на 5ой, а потом так же но на 4ой. Заметной разницы в расходе салярки нет. А при динамичном изменении режима 5ая даже менее экономична, по понятным причинам. То же самое будет и с 6ой.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Сб дек 10, 2016 17:22
Стивен
38 рег. писал(а):А нынешних пяти вам мало ? Мой патр разгоняется за 150 . 110 - идет легко . обороты менее 3000 . Надо быстрей ? Седан купите ! Не мучайте машину для скоростей не предназначенную .
Вот если бы сейчас между 4-й и 5-й была бОльшая разница (передаточное число 5-й повыше), то смысла в 6-й и не было бы.
А так, по уму, неплохо бы иметь и 6-ю, едешь сотку, а обороты не выше 2000..... бензина на дальняк поменьше сожжешь...

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Вс дек 11, 2016 01:09
tpa
33" колеса, пары 4,11, дизель, прошитый - коробки хватает, но динамики маловато, хочется пары 4,3...
Расход по итогам поездки на Алтай - в районе 10,5 л/100 км...

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Вс дек 11, 2016 07:06
Wheel
VladislaV писал(а): Седан-баклажан. На камазе вон вообще никак 16 штук, и ничего. А на газ21 вообще три, и тоже ездит. Вопрос в удобстве и комфорте.
На камазе как и на другой большой технике КПП 3 в 1 половинки и вехний ряд и нижий ряд передач.Отсюда и набирается.На уазе тоже не 5 а 10 вперед передач и 2 назад
Наверное не совсем удобно подобраны передаточные числа вот отсюда и беда.На мой машине КПП стоит от грузовика Ниссан атлас.И там где штатный уаз едит уже на пониженной в РК еду ещё на повышенной.Так как ПЧ грузовые
Наверное заводу не выгодно выпускать комплекты в КПП с разными ПЧ как например на ВАЗах.Что б можно было под свой стиль и условия эксплуатации подобрать.И он выпускает что то среднее что б многих устраивало и меньше путаницы было.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Вс дек 11, 2016 18:52
vadim20
VladislaV писал(а): На камазе вон вообще никак 16 штук, и ничего
камаз грузовой автомобиль, к тому же не на всех камаз 16 передач, есть и 10 передач.
Передачи не перебираются последовательно, такая кпп имеет делитель и демультипликатор, сама кпп 4х ступенчатая +1назад.
Такая кпп стоит огромных денег и как правило это кпп ZF. Неудобно будет на легковом авто ездить по городу с таким кол-вом передач - вспатеешь переключать, такие кпп как правило для седельных тягачей.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Вс дек 11, 2016 21:42
VladislaV
То есть нам КПП не по зубам? :)

Ну в Патри могли бы и воткнуть 6ю передачу, ибо теперь обновляют для города, а на некоторых трассах скорость подняли до 130кмч.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пн дек 12, 2016 05:40
vadim20
VladislaV писал(а): То есть нам КПП не по зубам? :)
про зубы я чего то не понял!
VladislaV писал(а): Ну в Патри могли бы и воткнуть 6ю передачу, ибо теперь обновляют для города, а на некоторых трассах скорость подняли до 130кмч.
могли бы и нужна бы!!! даже для бензиновой версии нужно 6передач
по сути, нужно 1ю чуть ниже(для сцепления полезно) уж больно "разбеги" корявые между передачами.
я вот себе пары поставил 4,6 так интереснее с ними стало. А если гнаться за скоростью - то надо менять машину на предназаначенную для скорости.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пн дек 12, 2016 07:31
Nikolaev Nikolay
Вообщем то тема то какая, выходишь на круизную скорость - 90...110, врубаешь 6 передачу и переводишь мотор на чуть выше холостого хода.
Есть идея получать водород (или смесь разложения воды) на борту и добавлять в интеркулер (входной патрубок). Горение и образование воды должны производить очищение камеры сгорания, растворять смолы,
улучшать экологию и более полно производить сгорание смеси.
Ну и типа мозги уменьшат циклическую подачу топлива.
Или самому уменьшать через график подачи и момента в прошивке.
Имеем ненапряжный движок, скорость, очищение двигателя, увеличенный ресурс, экология.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пн дек 12, 2016 08:17
VladislaV
vadim20 писал(а):
VladislaV писал(а): То есть нам КПП не по зубам? :)
про зубы я чего то не понял!
VladislaV писал(а): Ну в Патри могли бы и воткнуть 6ю передачу, ибо теперь обновляют для города, а на некоторых трассах скорость подняли до 130кмч.
могли бы и нужна бы!!! даже для бензиновой версии нужно 6передач
по сути, нужно 1ю чуть ниже(для сцепления полезно) уж больно "разбеги" корявые между передачами.
я вот себе пары поставил 4,6 так интереснее с ними стало. А если гнаться за скоростью - то надо менять машину на предназаначенную для скорости.
Ну типа на камазах кпп ЗФ, свою нормальную не можем сделать. На Патриотах тоже Даймос, а не какое-нибудь Красное Сормово.
Не обязательно ездить на шестой под 150, я, например, в городе от 60ти включаю пятую по прямой с установившейся скоростью. А на трассе около ста включить шестую сам бог велел.

В общем я за шестую.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пн дек 12, 2016 08:32
М и х а и л
Nikolaev Nikolay писал(а): Есть идея получать водород (или смесь разложения воды) на борту и добавлять в интеркулер (входной патрубок). Горение и образование воды должны производить очищение камеры сгорания, растворять смолы,
улучшать экологию и более полно производить сгорание смеси.
Имеем ненапряжный движок, скорость, очищение двигателя, увеличенный ресурс, экология.
Добавь еще ржавчину от коррозии. Лучше озадачься более полным сгоранием углерода за счет применения в качестве окислителя озона, а не кислорода.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пн дек 12, 2016 08:37
VladislaV
Как на счет всего остального не знаю, а вода и так образуется при горении бензина, так что впрыск воды на впуске будет совершенно безвреден.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пн дек 12, 2016 09:16
Nikolaev Nikolay
Озон тоже не плохо, но действует на РТИ, и вызывает повышенное NOx - получить не трудно.
А киньте кто знает название 6 ступок от азиатов (вот например в новом фиате - 6 скоростей найти бы название).

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пн дек 12, 2016 09:18
М и х а и л
VladislaV писал(а): Как на счет всего остального не знаю, а вода и так образуется при горении бензина, так что впрыск воды на впуске будет совершенно безвреден.
Дело конечно твое, делай..
Я только про то что от воды ржавеет железо, да и замерзает она.... ;)

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пн дек 12, 2016 09:31
VladislaV
М и х а и л писал(а):
VladislaV писал(а): Как на счет всего остального не знаю, а вода и так образуется при горении бензина, так что впрыск воды на впуске будет совершенно безвреден.
Дело конечно твое, делай..
Я только про то что от воды ржавеет железо, да и замерзает она.... ;)
Ну что там может заржаветь во впуске? Алюминиевый ресивер? Клапана, которые на выпуске так же контачат с водой? Учтите еще, что у многих под клапанной образуется сгущенка из-за той же воды.

Вот замерзнуть может. Но какой-нибудь подогрев и впрыск только на горячем двигателе решат и эту проблему.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пн дек 12, 2016 09:32
М и х а и л
Nikolaev Nikolay писал(а): А киньте кто знает название 6 ступок от азиатов (вот например в новом фиате - 6 скоростей найти бы название).
02 февраля 11 г.

Компания SOLLERS, официальный производитель автомобилей FIAT в России, представила новые версии коммерческого автомобиля FIAT Ducato. Новая модификация, оснащенная системами полного привода, получила название Ducato Profi 4x4.

Система полного привода для FIAT Ducato создана по заказу SOLLERS всемирно известным французским ателье Dangel. Покупателям, в зависимости от их потребностей, предлагается три варианта полного привода:
• базовая система с подключаемым полным приводом – 239 тыс. руб.;
• система, дополненная задним блокируемым дифференциалом – 264 тыс. руб.;
• система с задним блокируемым дифференциалом, дополненная понижающим рядом передач – 349 тыс. руб.

Любая из систем может быть установлена на любую модификацию FIAT Ducato вне зависимости от длины колесной базы и типа кузова. Управление системой полного привода и блокировкой дифференциала – электронное, кнопками на передней панели. Понижающий ряд передач включается рычагом в кабине.

Ключевыми преимуществами FIAT Ducato Profi 4x4 стали значительный рост дорожного просвета (в зависимости от типа кузова: от 18 до 21 см под передней осью автомобиля и от 26 до 27,7 см под задней), возможность уверенного преодоления бездорожья, а также дополнительная надежность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Розничные цены на полноприводные версии FIAT Ducato являются самыми низкими среди иностранных аналогов, представленных на российском рынке.

Генеральный директор производственной площадки «SOLLERS-Елабуга» Виктор Зорников отметил, что всего в 2011 году завод планирует выпустить до 1000 полноприводных автомобилей. «На сегодняшний день наш автомобиль является наиболее интересным предложением в сегменте иностранных полноприводных LCV и мы видим потенциал рынка для новой модели. FIAT Ducato Profi 4x4 уже заинтересовал ряд государственных структур, силовых ведомств, банки, сервисы инкассации, компании, имеющие выездные сервисные бригады, частных перевозчиков. Всего до конца 2011 года мы можем выпустить до 1000 таких автомобилей», - отметил г-н Зорников.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Вс дек 25, 2016 00:43
501ver
Проще у существующей КПП сделать передаточное на 5-й 0,75 и все...

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Вс дек 25, 2016 09:08
Nikolaev Nikolay
501ver писал(а): Проще у существующей КПП сделать передаточное на 5-й 0,75 и все...
Вот я тоже за такое решение. Причем 4 как раз нормально до 90 можно догнать.
Где бы найти чертеж.
Интересно в ижевске можно заказать?!

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Вс дек 25, 2016 11:02
vadim20
VladislaV писал(а): В общем я за шестую.
ну вообщем, на кпп даймос 5я с передаточным числом 0.88, что не далеко от прямой, может потому и разница между 4ой и 5ой не велика.
у меня кпп АДС и 5я с передаточным числом 0,79, т.е. я чувствую разницу между 4ой и 5ой - короче разница между передач.числом на 5ой в 0.88 и 0.79 к примеру на оборотах 2350об/мин. с обычной резиной составляет 10км/ч это 91 и 101 км/ч - а это уже заметно по скорости. И если бы у вас была бы пятая 0,79 - то вы бы ее включали после 80км/ч, после 60км/ч двс более тяжело ее тянул бы.
Вот потому я и поставил Г.П. на 4.625, потому что на моей 5ой он достаточно быстро бегает. Опять же если посчитать мою 5ю и понижение Г.П. до 4.625, то получается то же самое что на даймос 5я с передаточным 0.88 и г.п. 4.11.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Ср дек 28, 2016 09:15
М и х а и л
Удалено модератором.
Пишем по теме!

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Вт янв 10, 2017 16:19
501ver
Ну если вспомнить историю вопроса - то Даймос имел пятую 0,88 именно при ГП-4,1. И законы механики таковы, что под ГП-4,65 требовалось бы изменить передаточное отношение на 5-й. У студентов автотранспортников одной из важнейших курсовых был "Тяговый расчет автомобиля". Но завод предпочитает более примитивные решения вопросов. А так - да, шестерню 5-й передачи на вторичном валу перерезать и на промежуточном валу - с ней сопряженную. В принципе можно и просто проточить и напрессовать зубчатые венцы от подходящих КПП. Насобачились же делать в РК другие передаточные? Насобачатся и для Даймоса так делать. Но это будет делать не завод. Не верю я в заводские заботы о нашем благе.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Ср янв 11, 2017 09:36
Nikolaev Nikolay
zubchatka.pdf
(2.52 МБ) 429 скачиваний
Решил немного продвинуться по теме.
Итак имеем 5 передачу даймоса:
Вал промежуточный
Изображение
3163-1701050 43410T05770 Шестерня КПП УАЗ-3163 промежуточного вала в сборе
19 зуба
Шестерня с синхронизатором
Изображение
Шестерня 5-й передачи (DYMOS, 43280Т01320) 3163-00-1701132-00
22 зуба
Хочется, что бы при ГП 4.65 на 120 ехалось также ка на 90.
Тогда Кп= 120/90=1,33
Кп у пары.
19/22=0,88
Надо 0.88/1.33=0.667
Тогда можно выбрать для нарезки например 15 и 23 зуба соотвественно.
рекомендуют резать нечетное количество.
Сейчас читаю как резать такие зубья.

Отправлено спустя 20 минут 7 секунд:
Вот тут даже могут сделать.
Попробую им написать.
https://newtehnology.nethouse.ru/servic ... 1317160032
Вопрос - есть у кого нибудь коробка на разлом - то есть нужен вал и шестерня б/у для снятия размеров. После возврат.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пт янв 13, 2017 16:43
Иван Шмит
во что превратится автомобиль на 0,66?
Не получится ли так, что четвертой много, а пятой уже мало?

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пт янв 13, 2017 17:29
Nikolaev Nikolay
По ощущениям 5 самая длинная. Я могу ехать от 80 до 110..120 км/ч на стандартных колесах.
Ожидаются обороты около 2200...2500 - момент есть.
Просто 5 чисто получится для круиз-перегонов и обгон. Силовая быстрая- 4 передача.
Нужно еще почитать.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пт янв 13, 2017 17:50
Иван Шмит
Nikolaev Nikolay писал(а): По ощущениям 5 самая длинная. Я могу ехать от 80 до 110..120 км/ч на стандартных колесах.
Ожидаются обороты около 2200...2500 - момент есть.
Просто 5 чисто получится для круиз-перегонов и обгон. Силовая быстрая- 4 передача.
Нужно еще почитать.
ну вот как раз на пятой в обгон и не пойдет, придется понижать до четвертой. В круизе да, но опять же какая местность.

К слову у меня колеса 265/75, шитый, без срог, 4,6, тяжелый. На пятой хожу по трассе как на автомате от 50-60 до 110 без дискомфорта. Так и езжу на дальняк по трассе с пересечением населенных пунктов, порой пользуясь только кнопками круизконтроля. Только в разгоне и обгоне отдельно требующих повышенной динамики понижаю.
Если сделать 0,66 то про это придется забыть и пятая из автомата превратится в редкий бонус. Думаю так. Терять это очень не хотелось бы.

Я не помню уже как ходит сток, но учитывая написанное вами и то что вы против антиэкологии и прошивок, думаю на стоке будет только плачевнее. А если еще и груженый?
А если подумать о бензиновых братьях?
К выбору коэффициента надо подходить попродуманнее. Хотя хз, это всё имхо.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пт янв 13, 2017 21:10
vadim20
Иван Шмит писал(а): во что превратится автомобиль на 0,66?
могу провести аналогию с отечественным грузовиком, у которого 4я =1, а 5я=0,66 - очень не удобно было ездить, приходилось дизель "кочегарить" что перейти с 4 на 5 и на 5ой хоть как то начинать не с низов по оборотам.
Мне кажется перебор будет, у меня 5я на уазике 0.79 и заметно отличается от пятой 0.88 - я сравнивал, но у меня бензин и в случае чего я могу оборотами двигателя компенсировать разбег в передаче

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Сб янв 14, 2017 11:02
patriot001
У меня знакомый дедок может сделать любую шестеренку тоже мечтаю переделать 5ю передачу но я думаю в крайности бросаться не надо мне видится 0.78 будет в самый раз вот если бы еще пары были 4.3 было бы идеально и для завода такие переделки - ни о чем да только не слышат они нас

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Вс янв 15, 2017 22:04
Nikolaev Nikolay
Я что то не совсем понимаю
Передаточные числа:
1 - 4,155
2 - 2,265
3 - 1,428
4 - 1,00
5 - 0,88
з/х - 3,827
Вот изображение этой шестерни
Изображение

У нее 42 зуба.
Теперь у шестерни
Шестерня 5-й передачи (DYMOS, 43280Т01320) 3163-00-1701132-00
Изображение
22 зуба.
Коэффициент передачи
22/42=0,5238
Общий коэфициент передачи 0.88
где то есть еще 1,68
Резать нужно именно эти шестерни я правильно понимаю.
Места там хватит.
Изображение
Фото взяты отсюда
http://auto-maniaki.com/?p=874
Кто знает код УАЗА 43421T03680 Шестерня 5 передачи промежуточного вала DYMOS
Кто может найти наше обозначение.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
patriot001 писал(а): У меня знакомый дедок может сделать любую шестеренку тоже мечтаю переделать 5ю передачу но я думаю в крайности бросаться не надо мне видится 0.78 будет в самый раз вот если бы еще пары были 4.3 было бы идеально и для завода такие переделки - ни о чем да только не слышат они нас
Сможешь спросить, за сколько смогут такие шестерни сделать?!
Я так понимаю зуборезный станок?!

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Чт янв 19, 2017 15:08
Nikolaev Nikolay
Вообщем решил делать компромисный коэффициент 0.7
Написал письмо (https://newtehnology.nethouse.ru/services/2576709):
Добрый день!
Требуется изготовить пару шестерен. Они устанавливаются в коробку передач УАЗ-Патриот Dymos. Это шестерни 5 передачи. Требуется изменить коэффициент передачи в 1.2571 (округленно по числу зубьев). То есть если раньше было 0.88, то станет 0.7. Возможно ли это на вашем предприятии?! Сколько это будет стоить и что необходимо для этого?! Размеры я постараюсь снять. Количество - пока 1 пара.
Заранее Вам спасибо!
Посмотрим, что ответят.
На стандартных колесах должно получится 115 км/ч при 2400 - думаю самое то. ;)

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Изображение

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Чт янв 19, 2017 18:54
Nikolaev Nikolay
Ответили:
Добрый день! Нет технической возможности.
Слабаки...
"Будем искать"©
С их сайта:
Наше оборудование позволяет:
выполнять сложную форму реза высокой точности ± 0,01 мм с соблюдением всех элементов чертежа по программе ЧПУ
обрабатывать детали из любого металла: титан, нержавейка, бронза, алюминий, медь, твердосплавы и т. д.
обрабатывать детали любой твердости (НВ > 300) после термообработки и получать шероховатость поверхности Ra1,6 +
Изготавливаем шестерни по образцу, в том числе по изношенным и сломанным деталям.

Изготавливаем шестерни для импортной техники по DIN и ISO.


Колеса зубчатые внешнего и внутреннего зацепления: цилиндрические, конические, секторные
Шестерни: - по форме начальных поверхностей: цилиндрические, конические; - по форме профиля зубьев: эвольвентные, круговые (передачи Новикова); - по типу зубьев: прямозубые, косозубые, шевронные, криволинейные.
Вал-шестерни: цилиндрические прямозубые, цилиндрические косозубые и конические с круговым зубом
Зубчатые рейки
Червячные передачи различных типов
Пазы шлицевые и шпоночные

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Чт янв 19, 2017 19:58
Эстет
Для чего тогда такая реклама? Оборудование позволяет, а работать на нём некому?

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Чт янв 19, 2017 21:52
Nikolaev Nikolay
Эстет писал(а): Для чего тогда такая реклама? Оборудование позволяет, а работать на нём некому?
Да нихрена инженеров не осталось. Одни менегеры. Не могут шестеренку выточить - позор мля, слов нет.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пт янв 20, 2017 09:31
mudriy27
ясен фиг так и ответят. кто по картинке работает. а открытым текстом писать, что не хотят связываться, не имеют права.
нужно с чертежами, или хотя-бы с проработанным ТЗ и образцами (но это только лично) обращаться.
могу подкинуть контакты двух фирм (г. Владимир и г. Муром) с хорошим станочным парком, занимающихся мех.обработкой. основная специализация этих фирм изготовление оснастки и штампового оборудования, но и шестерни есть возможность изготовить. в Муроме заказывал вал-шестерню в одном экземпляре - все сделали.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пт янв 20, 2017 10:01
Nikolaev Nikolay
mudriy27 писал(а): ясен фиг так и ответят. кто по картинке работает. а открытым текстом писать, что не хотят связываться, не имеют права.
нужно с чертежами, или хотя-бы с проработанным ТЗ и образцами (но это только лично) обращаться.
могу подкинуть контакты двух фирм (г. Владимир и г. Муром) с хорошим станочным парком, занимающихся мех.обработкой. основная специализация этих фирм изготовление оснастки и штампового оборудования, но и шестерни есть возможность изготовить. в Муроме заказывал вал-шестерню в одном экземпляре - все сделали.
Хорошо, давайте попробуем - скиньте пожалуйста через личку.
Если у кого есть данные шестеренки на развал или в ремонте - сообщите пожалуйста по возможности вышлите за мой счет.
нужно снять размеры - я вышлю вам их обратно за мой счет.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Фирм в принципе дофига щас буду всем писать. Одна ответила на счет эскизов - я им пока рисунок выслал - вообще по возможности да или нет.
Нарисую эскиз сам.

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Пт янв 20, 2017 20:35
Иван Шмит
Nikolaev Nikolay, на стандартных колесах и парах 4,6 при пятой с 0,7 на 2400 скорость будет 102 км/ч

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Добавлено: Вт янв 31, 2017 15:06
arithmetik
А если не мудрить с пятой передачей, а сделать все передачи скоростнее. На первичном валу поменять и на вторичном. Все числа коробки меньше станут. На вторичном шестерню пятой нельзя сделать больше - в корпус упрется.