Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Все о КПП
Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение arithmetik » Ср фев 01, 2017 09:24

Nikolaev Nikolay писал(а): Я что то не совсем понимаю
Передаточные числа:
1 - 4,155
2 - 2,265
3 - 1,428
4 - 1,00
5 - 0,88
з/х - 3,827
......
Коэффициент передачи
22/42=0,5238
Общий коэфициент передачи 0.88
где то есть еще 1,68
Резать нужно именно эти шестерни я правильно понимаю.
Места там хватит.
Места там не хватит. Коэффициент посчитан неверно!
Схема передачи крутящего момента от маховика на выход из коробки на рисунке внизу (включена 5-я передача):
Изображение
Таким образом коэффициент передачи образуется путем слияния двух ПЧ - от первичного на вторичный и от вторичного на промежуточный валы.

На первичном валу количество зубьев 25. На вторичном 41 зуб. Общее передаточное отношение пятой передачи получается (41х22)/(25х41)=0,88. Или 41/25=1,64 и 22/41=0,536
Достаточно изготовить новый первичный вал и шестерню на вторичный. Так можно сделать ПЧ коробки аналогичными ПЧ коробки АДС.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср фев 01, 2017 14:27

arithmetik писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): Я что то не совсем понимаю
Передаточные числа:
1 - 4,155
2 - 2,265
3 - 1,428
4 - 1,00
5 - 0,88
з/х - 3,827
......
Коэффициент передачи
22/42=0,5238
Общий коэфициент передачи 0.88
где то есть еще 1,68
Резать нужно именно эти шестерни я правильно понимаю.
Места там хватит.
Места там не хватит. Коэффициент посчитан неверно!
Схема передачи крутящего момента от маховика на выход из коробки на рисунке внизу (включена 5-я передача):
Изображение
Таким образом коэффициент передачи образуется путем слияния двух ПЧ - от первичного на вторичный и от вторичного на промежуточный валы.

На первичном валу количество зубьев 25. На вторичном 41 зуб. Общее передаточное отношение пятой передачи получается (41х22)/(25х41)=0,88. Или 41/25=1,64 и 22/41=0,536
Достаточно изготовить новый первичный вал и шестерню на вторичный. Так можно сделать ПЧ коробки аналогичными ПЧ коробки АДС.
Давайте еще раз - первичный вал вообще трогать не надо. Он определяет и другие соотношения.
Поменять надо только 2 шестерни - то есть отношение 22/41=0,536. Это промежуточный и вторичный вал.
Что касается нехватки места, то вот тут я отметитил места - диаметры шестеренок не сильно должны возрасти а там милиметров 15-20 должно быть на вскидку.
А у вас есть эти шестерни и фотографии картера - сможете измерить?!
Изображение

Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Если в таких размерах сделать 43 и 18 зубов
тогда
(41/25)*(18/43)=0,686
Тогда скорость будет на стандартных колесах и парах 4,6 при пятой с 0,686 на 2400 скорость будетчуть больше 102 км/ч
Ну плюс минус зуб можно поиграть.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср фев 01, 2017 15:28

arithmetik писал(а): А если не мудрить с пятой передачей, а сделать все передачи скоростнее. На первичном валу поменять и на вторичном. Все числа коробки меньше станут. На вторичном шестерню пятой нельзя сделать больше - в корпус упрется.
А где упрется - есть фото посмотреть = может не критично?!

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение arithmetik » Ср фев 01, 2017 16:32

Фото нет. Перепутал в предыдущем сообщении - не вторичный вал имел ввиду, а промежуточный. :)
Отвечали на Д2, что большая шестерня пятой упрется в боковую стенку картера. Пилить корпус не вариант. Уменьшить до 18 зубов только уменьшением профиля и модуля зуба - снижение прочности зуба на изгиб. Шестерня пятой передачи и так самая маленькая. Еще никуда не деть межосевое расстояние шестерен. Для косозубых передач расчет немного другой.
А вот если не трогать первичный, а только шестерню постоянного зацепления сделать на 37 зубов, то весь ряд коробки станет как у АДС, пятая будет 0,795.
С ПЧ 5-й 0,686 боюсь не вытянет змзшный дизель, очень длинная.
Меня и вся коробка с длинными передачами устроит.
Думаю оба варианты надо пробовать. Попробую посчитать шестерни, еще бы убитую коробку для опытов найти. :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение mservis » Ср фев 01, 2017 18:47

 ! Сообщение из:
Если кто-то забыл, то напомню: продажа осуществляется в разделе "Барахолка".

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср фев 01, 2017 22:12

Я нашел один сайт - там продают раздолбанные коробки. попробую написать им.
А где вы считаете передачи - не в компасе?
To mservis
киньте личкой - если у вас есть шестеренки.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение arithmetik » Чт фев 02, 2017 08:34

Nikolaev Nikolay писал(а): Я нашел один сайт - там продают раздолбанные коробки. попробую написать им.
А где вы считаете передачи - не в компасе?
To mservis
киньте личкой - если у вас есть шестеренки.
Пока вручную... Но думаю в компасе потом сделаю.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение WarGod » Пт фев 10, 2017 09:27

Чота в последнее время 5 передачей пользуюсь креайне редко, даже на трассе не часто, в 6 и подавно смысла не вижу :)
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение arithmetik » Пт фев 10, 2017 14:43

Мне на 35-х шестой не хватает... :) Эта тема интересна трактористам (дизельные моторы). Дизель хорошо вытягивает, а для бензинки и стандартной за глаза. Скорее всего для 409-го ПЧ и подбирались. А для дизеля нужна коробка длинее.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Тбилисец » Пт фев 10, 2017 14:48

Шестой передачи на дизеле не хватает -это факт. А если точнее, то не хватает разницы между 4 и 5 передачами.
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Алексей791 » Пт фев 10, 2017 15:58

пол первой бы ещё.короче,неплохо бы на каждую скорость половину сделать. а ваще,насчет экономии на повышенных передачах: еду со скоростью 90-100, расход один.еду чутка побыстрей- расход чутка падает.еду еще быстрей- растет уже круто в гору. потому , как инженер, могу предположить,что в первом случае получается оптимальная работа движка.во втором случае уже возникает неимоверное лобовое сопротивление. так что тут поди еще вопрос,нужна ли еще выше передача.
так же,к примеру,плетусь за камазом на 4й - расход минимален.как тока на 5ю переключился,расход вырастает. для своего пепелаца(бензин) обнаружил оптимальные обороты2500-2700 /мин.
личное наблюдение,на всеобщность не претендую.

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Тбилисец » Пт фев 10, 2017 17:05

Алексей791 писал(а): пол первой бы ещё.короче,неплохо бы на каждую скорость половину сделать. а ваще,насчет экономии на повышенных передачах: еду со скоростью 90-100, расход один.еду чутка побыстрей- расход чутка падает.еду еще быстрей- растет уже круто в гору. потому , как инженер, могу предположить,что в первом случае получается оптимальная работа движка.во втором случае уже возникает неимоверное лобовое сопротивление. так что тут поди еще вопрос,нужна ли еще выше передача.
так же,к примеру,плетусь за камазом на 4й - расход минимален.как тока на 5ю переключился,расход вырастает. для своего пепелаца(бензин) обнаружил оптимальные обороты2500-2700 /мин.
личное наблюдение,на всеобщность не претендую.
Я конечно не инженер, но мне кажется что дело не в неимоверном лобовом сопротивлении, хотя оно безусловно присутствует. Возможно, что для зажигалок этот вопрос не так актуален, как для дизеля, которому на 3000 оборотов приходится трудиться, чтобы разогнать машину до 110. При этом ощущение такое, что еще чутка и на взлет пойдем. Так еще и расход на таких оборотах растет. Вот пример: двигаюсь на четвертой, разгоняюсь примерно до ста, обороты около 2900, переключаюсь на пятую, обороты практически не меняются и при достижении 100 км/ч доходят до отметки 3000. Разницы между 4 и 5 передачами, практически нет.
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 10, 2017 18:08

поставить нормального размера колеса, прошить и забыть, ну или забить.
Все эти хотелки и нехватки сильно выражены на штатных докатках.
Запилите пятую и забудете про нормальную резину, ну или про пятую забудете. )

Или шестую надо, или заморочка в пустоту. имхо
Я сильно дорожу пятой, как она есть. Это буквально автомат на трассе с населенными пунктами. От 50 до 110 нога сцепления не знает. То что тут предлагают, это благополучие испарит. На трассе пятая на дизеле пойдет как на зажигалке.
Зачем?

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Тбилисец » Пт фев 10, 2017 18:17

Иван Шмит писал(а): поставить нормального размера колеса, прошить и забыть, ну или забить.
Все эти хотелки и нехватки сильно выражены на штатных докатках.
Запилите пятую и забудете про нормальную резину, ну или про пятую забудете. )

Или шестую надо, или заморочка в пустоту. имхо
Я сильно дорожу пятой, как она есть. Это буквально автомат на трассе с населенными пунктами. От 50 до 110 нога сцепления не знает. То что тут предлагают, это благополучие испарит. На трассе пятая на дизеле пойдет как на зажигалке.
Зачем?
А какие колеса по-вашему нормального размера?
У меня 265/65/R18 это, насколько я понимаю 31,6". А вы имеете ввиду 33"?
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 10, 2017 19:14

такие тоже нормальные.
Но на этом размере на 3000 четвертая это 98, а пятая это 112. О чем была речь раньше тогда не понятно?
Раз вы писали о 100 на 3000, я и подумал что стоят что-то вроде штатных 235/70/16, на которых такая скорость и будет.

33 будет наверное самое то. При 2700 на пятой 105. Вполне можно больше не заморачиваться.
Да и куда вообще гонять? Выше 3000 если и езжу то только в обгон кратковременно, ни дорог нет, ни правил. Стоят 265/75/16

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Тбилисец » Пт фев 10, 2017 19:30

Гонять как раз и не хочется, для этого другой пепелац есть)
Разговор как раз о комфортной езде в пределах 110-120.
А о какой прошивке для дизеля идет речь, если не секрет?
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Алексей791 » Пт фев 10, 2017 19:42

для дизеля мож и актуально.никогда дизеля у меня не было.батин т80 не в счет). поэтому спорить не буду.

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Тбилисец » Пт фев 10, 2017 20:23

Иван Шмит писал(а): Но на этом размере на 3000 четвертая это 98, а пятая это 112. О чем была речь раньше тогда не понятно?
Я как раз и писал о 110, а не о 100. +- 2 км/ч не в счет.
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Алексей791 » Пт фев 10, 2017 20:24

сила,необходимая на преодоление лобового сопротивления имеет квадратичную зависимость от скорости.так же и сопротивление на преодоление силы трения и качения колес. а по простому говоря, увеличил скорость в два раза силы потратил уже в четыре раза больше.плюс силы качения и трения.

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
думается мне,что для равномерного прямолинейного движения радиус колес играет не большую роль.для потребления топлива имею ввиду.мощность,требуемая от двигателя будет примерно той же,если опустить много нюансов.а вот при разгонах,то да.при большем диаметре нужен больший момент. поэтому то на маленьких колесах кушает авто меньше в городе. на трассе то же на тоже и выйдет.но тут тоже прошу обратить внимание на оптимальные обороты двигателя.то есть,при большем диаметре колес и одной и той же скорости меньше обороты двигателя. это чисто так,философия. реально же,что бы сравнить хотя бы в теории,нужно учесть массу показателей. и считать,считать,считать.... и ито,не факт,что практика с теорией совпадет с первого раза. но оценочные характеристики можно будет судить. все дело в цифрах.без цифер. не сравнить никак.а обьективные очучения это очучения.и спорить тут можно бесконечно.

Отправлено спустя 17 минут 4 секунды:
я тут давненько считал для шнивы.может кому интересно. много здесь не точностей.не в плане расчетов,а в плане выбора комплектухи.двигателя и АБ. потом,когда все пересчитал,вышло,что шниву переделать будет сложней чем уаз. и это сыграло не маловажную роль при покупке патриота. сейчас мотор есть,данные рассчитаны и проверены.прошу за статью нп пинать.это черновой набросок.чистовик на прежней работе с расчетами остался.но он мне уже и не нужен.схемы и платы,движок и тд у меня лежат. осталось по мелочи.начать да кончить. пишу ,вдруг кто захочет заморочится,зовите в личке.тут тему обсасывать не стоит.но наработками поделюсь безвоздмездно.даже можем параллельно мутить.только слабо представляю как это делать удаленно.
прошу прощения,что влез не по теме.просто,как писал,не хватает мне в городе в пробках полпервой передачи. :-[

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
не вижу,файл прилепился?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 11, 2017 04:14

Тбилисец писал(а):
Иван Шмит писал(а): Но на этом размере на 3000 четвертая это 98, а пятая это 112. О чем была речь раньше тогда не понятно?
Я как раз и писал о 110, а не о 100. +- 2 км/ч не в счет.
написано было 100.
По поводу прошивки, на форуме есть тема в разделе тюнинга.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Nikolaev Nikolay » Сб фев 11, 2017 05:59

Да весь вопрос в том, что бы при 110 было 2200...2400 был момент и не жрал. Все остальное хорошо. Вибрация и монотонность гула достаёт. Я уже рассматриваю переход на электродвигатель синхронный с возбуждением от постоянных магнитов тогда и коробка не нужна О ужас!

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Тбилисец » Сб фев 11, 2017 06:55

Nikolaev Nikolay писал(а): Да весь вопрос в том, что бы при 110 было 2200...2400 был момент и не жрал. Все остальное хорошо. Вибрация и монотонность гула достаёт. Я уже рассматриваю переход на электродвигатель синхронный с возбуждением от постоянных магнитов тогда и коробка не нужна О ужас!
Да хотя бы 2700 и то славно. На таких оборотах двигатель практически не слышно.
А это либо шестая передача, либо изменение пятой, либо как описано выше - колеса, чип и тд ||0
Ну, электродвигатель тоже неплохо, причем желательно на каждое колесо :D
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Аватара пользователя
rumin13
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 22:40
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение rumin13 » Вт фев 21, 2017 16:57

Тбилисец писал(а):
Да хотя бы 2700 и то славно. На таких оборотах двигатель практически не слышно.
- ЛИБО ПЕРЕХОД НА 4,1!!!


На 31,6 (265/75R16 и 265/65R18) с ГП4.1 при скорости 100 км/ч (по данным космической разведки вероятного противника) обороты примерно 2650-2750.
Я еще не прошился, но смена пар - реальное спасение от "у-у-у" на трассе, как и переход с штатных шин на, хотя бы 31,6.

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Тбилисец » Вт фев 21, 2017 20:21

У меня как раз 265/65R18. Я сначала прошивку поменяю, посмотрю чего да как. По результатам уже видно будет, стоит ли с парами заморачиваться.
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Аватара пользователя
501ver
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 00:22
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение 501ver » Вс мар 12, 2017 05:27

Тбилисец писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): Да весь вопрос в том, что бы при 110 было 2200...2400 был момент и не жрал. Все остальное хорошо. Вибрация и монотонность гула достаёт. Я уже рассматриваю переход на электродвигатель синхронный с возбуждением от постоянных магнитов тогда и коробка не нужна О ужас!
Да хотя бы 2700 и то славно. На таких оборотах двигатель практически не слышно.
А это либо шестая передача, либо изменение пятой, либо как описано выше - колеса, чип и тд ||0
Ну, электродвигатель тоже неплохо, причем желательно на каждое колесо :D
Так сделано у последних МАЗов для баллистических ракет. Так вот. мне довелось читать, как в Белоруссии сын некоего чиновника решил сбацать бизнес и устроить кафе на одном из озер. Для этого решили доставить 40-тонный теплоход до озера. (ну 6-й флот к берегам Белоруссии не ходок) упоминание об этой истории История эта закончилась тем, что при разгрузке теплохода, МАЗ заехал в озеро и позакоротили почти все мотор-колёса. История описывалась, как мол белорусские транспортники комплексно решают транспортные задачи - а по сути это тема открытия уголовного дела.

Не для бездорожья эти электро-мотор колёса...

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А ведь главное я забыл сказать. Если та же ИЖ-техно освоит производство пары шестерен для 5-й более быстрой передачи - спрос будет хороший. Я так думаю, вах!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение mservis » Вс мар 12, 2017 08:48

Не будет, т.к. замена этих шестерен встанет в два раза дороже самих шестерен, найдутся конечно пару отмороженных...
Перебрать нашу кпп в разы сложнее и дороже, чем мех раздатку, т.к. эта шестерня там на горячую прессуется, а потом еще нужно зазоры промвала правильно выставить. Вы думаете почему промвал в сборе продается....

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс мар 12, 2017 11:03

mservis писал(а): Не будет, т.к. замена этих шестерен встанет в два раза дороже самих шестерен, найдутся конечно пару отмороженных...
Перебрать нашу кпп в разы сложнее и дороже, чем мех раздатку, т.к. эта шестерня там на горячую прессуется, а потом еще нужно зазоры промвала правильно выставить. Вы думаете почему промвал в сборе продается....
В сети есть руководство по замене шестеренок - там нужен пресс и да измерительное оборудование. Можно, но сложно плюс разбор КП рабочей в принципе - вообщем в 20 это вылетет - по сегодняшним дням кризиса это много - это практически бюджет на топливо в сезон. За сколько это себя оправдает - вот вопрос.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 12, 2017 13:12

дак если бы еще не было других путей, возможно тогда и нашлось бы оправдание запилке 5ой передачи... А так, не к чему это совершенно.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение patriot001 » Чт мар 16, 2017 08:08

а какие другие пути ? большие колеса мне лично ни к чему на 245-75-16 и парах-4.11 при 110км.ч обороты на 5-й - 2800 а хотелось бы 2500 по ощющениям мотор потянет и 2400 и шестерни мог бы заказать но перебирать геморно и сломается не скоро так что остается смириться

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт мар 16, 2017 08:53

Я думаю все же надо опрос сделать - кто бы хотел сделать такую переборку.
Тогда можно заказать шестерни и сделать. Может есть у кого нибудь развал Даймоса - мне бы для примера прислать эти шестерни - я сделал бы чертеж в компасе с новыми зубьями - контор зуборежущих полно.
Вообщем образец нужен - а покупать дорого.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение patriot001 » Пт мар 17, 2017 05:28

если бы завод переживал за свое изделие давно бы уже связался с производителем коробок и подкорректировал 5-ю передачу Наверное надо писать очередную петицию на уаз Я представляю какой рев стоит при езде на современных уазах с парами 4.6 неужели руководство солерса не понимает что это существенный потребительский недостаток в авто стоимостью в миллион?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 17, 2017 06:27

я склонен считать, что появление пар 4,6 на всех новых патриотах мера вынужденная и обусловлена запасом прочности обновленной кпп, новой рк и изменений в карданах.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт мар 17, 2017 07:15

Да это просто компромис - между стоимостью комплектующих, их запасом, налаженной логистикой и потребительских качеств. Ломать не будут точно, кто бы что не говорил - а народ пускай катается в городе.
Я тут у Рогозина фразу услышал, что все теперь в Арктике будут испытывать, и если ты Арктику не прошел - то ты лох последний и никто у тебя в России покупать не будет (имеется ввиду госконторы), а народу и так пойдет.
Короче в Арктику надо уаз новый испытывать послать :) Ну люди и сами ездет туда - только готовятся неподецки :)))

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!

Сообщение olega » Вт фев 27, 2018 13:29

На старых камазах кпп с делителем (дает плловинку передачи понижая ее )наша российская. Сделать такой же на даймос и сам деитель не сложный и удобный . Вот и разгон и обгон и с места

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кпп камаза старого 5ступка и еще 5 половинок . Щелкнул ,сцепление выжал отпкстил и подовинка в деле
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности