Страница 1 из 1

Скорость и переключение передачи или В каком ухе жужжит

Добавлено: Пн дек 17, 2007 12:05
Winnie
Если включить третью передачу на 40 кмч, движок как-то странно жужжит, не нравится ему, поэтому включаю на 50, но 50 наступает где-то на 2500-3000 оборотов, причем все равно движок немного жужжит на третьей, пока не разгонюсь до 55-60, тогда прекращает.

Если включить третью на 50, дать много газку, жужжит сильно, пока до 60 не разгонится.

На 40-45 какой-то предел для второй передачи, обороты растут, а скорость почти нет.

То же и с переключением с третьей на четвертую, такое впечатление, что на третьей ехать уже не надо, а на четвертой - еще не надо. Я в непонятках, на какой скорости какую передачу включать и чего это так жужжит.

Патрик 2006 года, новое масло Magnatec, резина зимняя 265/75, на 2.7 см. больше штатной по радиусу.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 13:26
NATOvec
Оптимально переключаться на оборотах с 2 до 3 тыс.Меньше раздатка гремит.

Re: Скорость и переключение передачи или В каком ухе жужжит

Добавлено: Пн дек 17, 2007 14:49
Александр72
Winnie писал(а):Я в непонятках, на какой скорости какую передачу включать и чего это так жужжит.

Патрик 2006 года, новое масло Magnatec, резина зимняя 265/75, на 2.7 см. больше штатной по радиусу.
Действительно, если переключать передачи в диапазоне "от 2000об", то маловероятно появление "рыка" раздатки.. Мне по началу очень сильно резало слух "это", но потихоньку привыкаю.. деваться-то некуда... ;)
А если двигаться на оборотах, меньше 2000, то только в легкий натяг, как бы без нагрузки. Но, все говорят, что ЗМЗ слаб на низах, по этому лучше всетаки побольше газку...

Re: Скорость и переключение передачи или В каком ухе жужжит

Добавлено: Пн дек 17, 2007 15:00
Winnie
Александр72 писал(а):Действительно, если переключать передачи в диапазоне "от 2000об", то маловероятно появление "рыка" раздатки.. Мне по началу очень сильно резало слух "это", но потихоньку привыкаю.. деваться-то некуда... ;)
А если двигаться на оборотах, меньше 2000, то только в легкий натяг, как бы без нагрузки. Но, все говорят, что ЗМЗ слаб на низах, по этому лучше всетаки побольше газку...
Пожалуй, надо привыкать крутить движок, а то я все на 2000...
И в легкий натяг у меня так же получается, т.е. можно на 50 включить третью и эти 50 поддерживать, а если разгон - то начинает жужжать пренепреятственно.

Ну а на 2500+ получается, чуть отпустишь газ, сразу торможение двигателем. Перед светофором обычно метров за 100 сцепление выжимаю и просто докатываюсь. Специфика.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 15:40
Mihalych
Движок хорошо подхватывает от 1500. В общем, если на второй раскрутить 2500 и переключиться на третью, по получится как раз 1500. В режиме обкатки я придерживаюсь именно таких показателей. Но после 3 тыков, думаю, буду крутить до 3500 - 4000. Расход, конечно, выше, но движку так лучше.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 16:31
Pooh
На такой резине надо крутить посильнее. Я переключаюсь с оборотов 3200-3500.

Вот здесьописал.

Re: Скорость и переключение передачи или В каком ухе жужжит

Добавлено: Пн дек 17, 2007 20:23
Ariano987
Winnie писал(а):Если включить третью передачу на 40 кмч, движок как-то странно жужжит, не нравится ему
На 40-45 какой-то предел для второй передачи, обороты растут, а скорость почти нет.
Если именно двигатель жжужит, значит идет "в натяг". Для моторов серий 405-409 - это убийственно, так как может порвать цепь. Безопаснее крутить до упора, чем идти в натяг.

Если обороты растут а скорость "почти нет", значит срывается диск сцепы. А срываться он может либо от износа или если слабые пружины, неспособные прижать ведомый как положено. То что туда попало масло - в расчет не берем. Маловеротяно. Если хочешь, чтобы момент передавался без потерь во всем диапазоне скоростей, ставь нажимной "ЗМЗ Турбо", а ведомый - газвоский штаеровский усиленный (их на газели ставят). Цена такой замене - будет педаль сцепы туже.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 23:33
muvic
я переключаюсь не раньше 3000. сейчас на второй-третьей кручу до 3500-4000
самый сильный треск у меня идет в диапазоне от 1500 до 1700
потом спадает и на 2000 пропадает
сменил глушитель, поэтому сейчас на 3000 и выше слушать двигатель одно удовольствие
приятный рокот

Re: Скорость и переключение передачи или В каком ухе жужжит

Добавлено: Вт дек 18, 2007 08:49
kom
Winnie писал(а):
То же и с переключением с третьей на четвертую, такое впечатление, что на третьей ехать уже не надо, а на четвертой - еще не надо. Я в непонятках, на какой скорости какую передачу включать и чего это так жужжит.
Примерно 70 км/ч (но это на 245 колесах). Тогда обороты на третьей будут что-нибудь около 2700, а на четвертой как раз встанут на 2000-2100.

Re: Скорость и переключение передачи или В каком ухе жужжит

Добавлено: Вт дек 18, 2007 10:00
muvic
Winnie писал(а):
Я в непонятках, на какой скорости какую передачу включать и чего это так жужжит.
"это ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ неспроста! какие-то неправильные пчелы!" (с) Винни-Пух

Re: Скорость и переключение передачи или В каком ухе жужжит

Добавлено: Вт дек 18, 2007 11:27
Winnie
muvic писал(а):"это ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ неспроста! какие-то неправильные пчелы!" (с) Винни-Пух
"Неправильные пчелы", как я понял, за рулем сидят. Буду крутить, движок обороты любит, как мне говорит коллективный разум. Но сегодня поездить уже не успею:(

Ariano-987, "срывается диск сцепы" - ну не знаю, только поменяли мне сцепление в Техреале. И непонятно, почему так только на второй скорости при оборотах 2000+. Мне так и сказали товарищи, что внатяг для движка плохо.

muvic, что за глушитель?

Re: Скорость и переключение передачи или В каком ухе жужжит

Добавлено: Вт дек 18, 2007 13:25
muvic
Winnie писал(а):
muvic писал(а):"это ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ неспроста! какие-то неправильные пчелы!" (с) Винни-Пух
"Неправильные пчелы", как я понял, за рулем сидят. Буду крутить, движок обороты любит, как мне говорит коллективный разум. Но сегодня поездить уже не успею:(

muvic, что за глушитель?
про пчел-это первая мысль, когда увидел фразу жужжит и твой ник :roll:
когда увидел про жужжит-вспомнил карлсона и фрекен бок
но ник навел на винни

в общем, шутка это был :D
а глушитель-вроде американец
у меня знакомый занимается установкой глушителями
он предложил переставить-я согласился
особо не вникал в то, что мне поставили
его приподняли, теперь слегка выглядывает из-под заднего бампера, т.е. погнуть его надо будет много ума приложить
сфоткаю и выложу в галерею попозже