Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
kabik
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 12:54
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение kabik » Вт окт 18, 2016 11:40

Добрый день подскажите кто знает, при нажатии на педаль сцепления
первичный вал в коробке останавливается не сразу а с задержкой 5-7 секунд.
По этому сразу включить 1,2,заднию очень тяжело или не включается вовсе.
Проходит 5-7 сек. слышно как останавливается первичный вал в кпп, после этого
все передачи включаются на ура. При этом педаль нажимаю
один раз и держу пока не включатся передача.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение Omen20 » Вт окт 18, 2016 12:23

kabik писал(а): первичный вал в коробке останавливается не сразу а с задержкой 5-7 секунд.
А должен сразу? Всё-таки инерция существует.
Можно масло в КПП залить погуще, тогда вал быстрее будет останавливаться.

Аватара пользователя
Бандит96
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 15:26
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение Бандит96 » Ср окт 26, 2016 20:36

Брехня, сверли колокол, вдшкой заливай все и будет счастье

Аватара пользователя
Kriegslok
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение Kriegslok » Ср ноя 23, 2016 18:25

Присоединюсь к вопросу. Ситуация подобная - 3 и высшие передачи включаются легко, 2я так себе, 1 и задняя - с трудом. Машина 15-го года, у меня она пару недель всего, раньше с УАЗами дела не имел, поэтому о причинах могу только догадываться по аналогии с другими машинами, жигулями например :) Там причиной такого поведения часто становился опорный подшипник первичного вала (в маховике), а здесь? Куда смотреть, чего и где сверлить, куда лить ВДшку? На шлицы? На направляющую выжимного? Как при этом не облить диски сцепления? Я попробовал отрегулировать педаль, так как подозревал недовыжим, но это не помогло, естественно.

Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
Нашел вот эту тему: http://uazpatriot.ru/forums/17/27473
Написанное там справедливо для Патриота 2015? Или только для более старых модификаций? Дело в том, что пока ещё недостаточно изучил матчасть и не в курсе, были ли изменения по сцеплению за это время. Со слов прежнего хозяина, сцепление у меня стоит родное, а какое - он и сам не в курсе.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение VVN » Ср ноя 23, 2016 18:55

kabik писал(а): Добрый день подскажите кто знает, при нажатии на педаль сцепления
первичный вал в коробке останавливается не сразу а с задержкой 5-7 секунд.
По этому сразу включить 1,2,заднию очень тяжело или не включается вовсе.
Проходит 5-7 сек. слышно как останавливается первичный вал в кпп, после этого
все передачи включаются на ура. При этом педаль нажимаю
один раз и держу пока не включатся передача.
То же самое напряголо с момента покупки!
Обращался по гарантии - сказали все работает в норме.
В результате поиграл с регулировкой штока на педали - сделал, чтоб брало, практически, в самом низу. Стало гораздо легче 1-ю и заднюю включать. Еще заметил, что чем резче включаешь 1-ю, тем легче.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Kriegslok
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение Kriegslok » Ср ноя 23, 2016 19:09

VVN писал(а):
То же самое напряголо с момента покупки!
Обращался по гарантии - сказали все работает в норме.
В результате поиграл с регулировкой штока на педали - сделал, чтоб брало, практически, в самом низу. Стало гораздо легче 1-ю и заднюю включать. Еще заметил, что чем резче включаешь 1-ю, тем легче.
У меня резко тоже втыкаются, но при этом ощущается небольшой толчок всей машины, думаю это вредно для синхронизаторов. Сцепление берет в середине.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение VVN » Ср ноя 23, 2016 19:51

Kriegslok писал(а):
VVN писал(а):
То же самое напряголо с момента покупки!
Обращался по гарантии - сказали все работает в норме.
В результате поиграл с регулировкой штока на педали - сделал, чтоб брало, практически, в самом низу. Стало гораздо легче 1-ю и заднюю включать. Еще заметил, что чем резче включаешь 1-ю, тем легче.
У меня резко тоже втыкаются, но при этом ощущается небольшой толчок всей машины, думаю это вредно для синхронизаторов. Сцепление берет в середине.
Тогда точно шток регулировать надо. Не до конца корзина разжимается. Не помню в какую сторону крутить надо((( Надо уменьшить длину штока в результате.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Kriegslok
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение Kriegslok » Ср ноя 23, 2016 20:08

Если речь о ГЦС, то уменьшение длины штока даст только увеличение свободного хода педали, то есть уменьшение рабочего хода при том же полном ходе. Я с этим уже поэкспериментировал, увеличил полный ход, а свободный чуть уменьшил, не помогло. Тут что-то где-то подклинивает, или опорный первичного вала, или ведомый диск на шлицах, если бы корзина была сломана то была бы дерготня при трогании из-за неравномерного прижима, если бы выжимной закусывало на направляющей то неравномерность выжима бы была. На жигулях я это всё, к сожалению, проходил... Если не будет других мнений, попробую просверлить колокол и залить вдшкой, за накладки только вот переживаю, она же непременно туда попадет. На жигулях то всё это через пыльник вилки можно было сделать, а тут наверное надо будет как-нибудь фиксировать сцепление в выжатом положении, ибо как по-другому в одну каску всё это сделать не представляю.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение VVN » Ср ноя 23, 2016 20:52

Извиняюсь! Неправильно сказал - чтобы передачи хорошо включались нужно шток увеличить, но при этом найти золотую середину. Мне слишком сильно увеличили и корзина прижималась не до конца. В результате сцепление начало буксовать на высоких оборотах - встал на трассе. По обороту начал уменьшать шток.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Kriegslok
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение Kriegslok » Чт ноя 24, 2016 10:11

VVN писал(а): Извиняюсь! Неправильно сказал - чтобы передачи хорошо включались нужно шток увеличить, но при этом найти золотую середину. Мне слишком сильно увеличили и корзина прижималась не до конца. В результате сцепление начало буксовать на высоких оборотах - встал на трассе. По обороту начал уменьшать шток.
Я когда педаль регулировал, буквально один оборот штока отделял отсутствие свободного хода от неприлично большого свободного хода. А тут аж несколько оборотов. Немудрено, что сцепление буксовало. Наверняка и гидропривод с бачком не сообщались к тому же, от нагрева гидропривода давление увеличивалось, сцепление ещё сильнее выжималось само собой. Проходил и такое, только с тормозами))

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение mservis » Чт ноя 24, 2016 11:30

Не забывайте еще приподнять концевик педали, иначе как выше написали, свободного хода не будет.
Я тоже увеличивал рабочий ход педали за счет регулировки штока, но заметного улучшения не было.
Мне кажется в коробке собака порыта..., т.к. на старых коробках вообще нет такой проблемы при любых регулировках и состояниях элементов сцепления.

Аватара пользователя
Kriegslok
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение Kriegslok » Чт ноя 24, 2016 12:07

Концевик поднял, само собой.
Слышал мнение (за достоверность не ручаюсь) что на старых коробках нет такой проблемы из-за течи сальников, хотя это, возможно, миф.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение mservis » Чт ноя 24, 2016 12:24

Нее одно с другим не связано, сальник задний и на новой течет, только в электрораздатку не попадает.
Просто старые кпп были из кореи, потом пошли китайской сборки и началось...

Аватара пользователя
Kriegslok
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение Kriegslok » Чт ноя 24, 2016 17:56

Китай это не приговор еще, кстати. На Хендай Солярисах и Киа Рио движки в Китае сделаны, все сначала громко улюлюкали на этот счет, а движки-то оказались отличные. Вообще странно это - чтоб у корейцев сальники текли. Не наши ли настояли на заведомо худших материалах с целью удешевления?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение mservis » Чт ноя 24, 2016 18:30

Там не совсем сальник в привычном понимании, точнее подшипник с усиленным уплотнением, кто их делает не знаю, но они и на первых кпп текли, а при старой раздатке это было особо актуально, сейчас уже нет.
По своему опыту на других механизмах обычно в подшипниках с такими уплотнениями применяют твердую смазку.
А по кпп, возможно стали делать другие синхронизаторы, из других сплавов, с другими допусками и т.д.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение VladislaV » Чт ноя 24, 2016 20:05

На старых (Е2, 2007г) я тоже ощутил прелесть трудного включения первой и задней, подавание машины вперед при попытке включения первой. Вылечилось сверлением по схеме и поливанием шлицов Вдшкой. Причем до этого поливал всякими нашими Жидкими Ключами, Аналогами и даже Превосходящими, ничего не помогло. А вот Вдха помогла на глазах.

Так что попробуйте просверлить и смазать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение ruslan59 » Вс ноя 27, 2016 22:39

Смазываю вд-шкой раз в 10000 км помогает ,сцепление ЗМЗ родное пробег на нем 72000 км
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Kriegslok
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение Kriegslok » Пн ноя 28, 2016 07:41

Вчера менял масло, решил заодно просверлить колокол и набрызгать ВДшкой вовнутрь. Вылил примерно треть флакона "жидкого ключа" и ВДшки тоже треть. Результат вполне удовлетворил, передачи стали включаться гораздо легче. Правда, наверное, у меня не так уж сильно проявлялся дефект, но результат есть. Причем улучшилась ситуация не сразу же, а только через несколько километров, пока в пробочке небольшой толкался. Наверное ВДшка распределилась и начала отъедать ржу и прочий налёт. В следующую замену масла ещё набрызгаю. Способ работает.

Аватара пользователя
kabik
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 12:54
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

КПП Dymos задержка выключения сцепления

Сообщение kabik » Вс дек 04, 2016 07:18

Способ работает только не на долго хватает я смазал жидким ключем хватило на месяц
Сейчас опять стали появляться старые симптомы. Хочу попробовать литиевую смазку закачать может по дольше продержится эффект.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности