Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хельп! Коробка застряла в сцеплении!
Хельп! Коробка застряла в сцеплении!
Все началось с http://www.uazpatriot.ru/forum/proletay ... ml#1316514 После всех злоключений патрик встал на яму у очень уважаемого (по крайней мере пока) мастера по отечественным полу-легко-грузовым автомобилям на предмет снятия-разбора коробки. Но день прошел- а коробку, открученную по всем правилам, вынуть из автомобиля не удалось. Я по технической части спец небольшой, потому как говорится *за что купил за то продаю*- мастер говорит что вал застрял в диске сцепления. Путем самых разных ухищрений коробку удалось отжать от сцепления на 3-4 см, а дальше все- встала мертво. Сняли отдельно раздатку, крутили-вертели, не идет и все тут. Вот теперь звонят, говорят что не знают что делать- то ли прилагать максимальные усилия и сломать еще что-нибудь, либо черт его знает. Я попросил у них пару часов времени и решил срочно отписаться на форуме. Может общими усилиями что-нибудь придумается. Если вдруг кто где сталкивался с таким вот *застреванием* поделитесь плиз как вы его побороли. Спасибо большое :)
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл пишет.
При снятии КПП есть еще один неприятный момент - опорный подшипник первичного вала КПП разрушается и его внутренняя обойма насмерть приваривается к валу. Снять КПП в этом случае вообще не представляется возможным. По идее, надо вырезать окно в колоколе и открутить 6 болтов крепления корзины к маховику. Понятно, что портить новую машину не хочется ни нам, ни владельцу, поэтому поступаем следующим образом:
С помощью ручной лебедки оттягиваем КПП на сколько это возможно от двигателя. При этом между привалочными плоскостями колокола и двигателя образуется небольшая щель, в которую просовывается хитрозагнутый ключ и откручиваются болты крепления корзины. Танцы с бубнами те еще - вместо 5 минут на съем открученной КПП, уверенно уходит 2 с лишним часа.
http://www.uazpatriot.ru/forum/mini-otc ... 71-60.html
При снятии КПП есть еще один неприятный момент - опорный подшипник первичного вала КПП разрушается и его внутренняя обойма насмерть приваривается к валу. Снять КПП в этом случае вообще не представляется возможным. По идее, надо вырезать окно в колоколе и открутить 6 болтов крепления корзины к маховику. Понятно, что портить новую машину не хочется ни нам, ни владельцу, поэтому поступаем следующим образом:
С помощью ручной лебедки оттягиваем КПП на сколько это возможно от двигателя. При этом между привалочными плоскостями колокола и двигателя образуется небольшая щель, в которую просовывается хитрозагнутый ключ и откручиваются болты крепления корзины. Танцы с бубнами те еще - вместо 5 минут на съем открученной КПП, уверенно уходит 2 с лишним часа.
http://www.uazpatriot.ru/forum/mini-otc ... 71-60.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети