Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто-нибудь победил невключение первой передачи на горячую???
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Была именно эта проблема: на холодном все ОК, а как прогреется - первая плохо включается и поддергивается при выключении передач. Ездил к Дмитрию в "УАЗ-Профи Сервис". Он поставил диагноз: сцепление (ЗМЗ). При прогреве начинает коробить и начинает "вести". Он сцепление заменил на LUK (от дизеля) и все стало в норме. Спасибо ему. Все заняло 3 часа.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Увеличение хода педали проблему не решает. Вырезал полоску коврика под педалью. На холодную 1-я и задняя втыкаются как по маслу, аж душа поет. Но уже после пробега 10-15 км начинается поддергивание (недовыжим). А вот насчет диска интересная информация. Если это действительно так, то, видимо, надо будет менять сцепление. Жаль, у нового сцепления пробег меньше 30 т.км., стоит 514-й дизельный Люк, ему бы еще бегать и бегать...Spir0 писал(а):Просто в свое время на москвиче ещё мучился, думал коробка виновата, синхронизаторы менял. Диски тогда сами переклепывали. Вот как переклепаешь не правильно его от нагрева скручивает. Или когда толщина накладок маленькая остается тоже крутить начинает. Потом уже нагрел диск и увидел как его скручивает восьмеркой. Я так понимаю, какие то заклепки очень крепко приклепаны, а какие то с слабиной, вот при расширении материала его и скручивает. Хотя конечно если не очень сильно деформируется то можно и ходом педали подлечить удлиняя шток. Только педаль потом сильно торчать в салон будет. Ну или, как выше писали, коврики выкинуть.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
При новом сцеплении и так нет проблем. А передачи по любому нормально переключаются на ходу. Если все правильно делать, то можно вообще сцепление не выжимать :)MiF писал(а):Поменял сцепление на ТАЯ на пробеге 5000. Передачи включаются без проблем, дерганий нет.
Здесь речь идет о включении 1-й или задней передачи на стоящей машине при трогании с места. Вот тут-то и проявляется недовыжим на горячую, после некоторого пробега. На холодной машине все ОК.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На том сцеплении что ставят сейчас есть. Появилось на пробеге 700 км.При новом сцеплении и так нет проблем.
О чем я собстно и говорю. Были случаи когда вообще никакая передача не включалась. Ни 3-я, ни 4-ая. Пока не откатишься хоть немного.Здесь речь идет о включении 1-й или задней передачи на стоящей машине при трогании с места. Вот тут-то и проявляется недовыжим на горячую, после некоторого пробега. На холодной машине все ОК.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причина дизельного шума оказалась до безобразия банальна: НЕ ЗАКРУЧЕННАЯ СЕРВИСМЕНАМИ ЗАЩИТА ДНИЩА... куда они эти незакрученные болты и саморезы девают? Их же там килограммы скапливаются??? На чермет чтоли сдают???agirichev38 писал(а): Р.s. Появился какой то дизельный шум на холостых оборотах, исчезающий при выжиме сцепления.... Вообще трансмиссия заметно шумнее стала... Это что? Особенность Люка? Последствия смены подшипника??? Сегодня утром до сервиса в салоне было тихо как в иномарке...
Короче добавил недостающие болтики , протянул все и поехал патр как раньше тихо, без дизельного шума :D
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет ковриков - это кому как повезет.inventor писал(а):Увеличение хода педали проблему не решает. Вырезал полоску коврика под педалью. На холодную 1-я и задняя втыкаются как по маслу, аж душа поет. Но уже после пробега 10-15 км начинается поддергивание (недовыжим). А вот насчет диска интересная информация. Если это действительно так, то, видимо, надо будет менять сцепление. Жаль, у нового сцепления пробег меньше 30 т.км., стоит 514-й дизельный Люк, ему бы еще бегать и бегать...Spir0 писал(а):Просто в свое время на москвиче ещё мучился, думал коробка виновата, синхронизаторы менял. Диски тогда сами переклепывали. Вот как переклепаешь не правильно его от нагрева скручивает. Или когда толщина накладок маленькая остается тоже крутить начинает. Потом уже нагрел диск и увидел как его скручивает восьмеркой. Я так понимаю, какие то заклепки очень крепко приклепаны, а какие то с слабиной, вот при расширении материала его и скручивает. Хотя конечно если не очень сильно деформируется то можно и ходом педали подлечить удлиняя шток. Только педаль потом сильно торчать в салон будет. Ну или, как выше писали, коврики выкинуть.
Сцепление менял после 1000 пробега - дергалось при трогании в горку. Поставил SACHS от BMW. Сейчас пробег 58700. Работает нормально.
Сцепление стояло с завода ЗМЗ, очень хорошо было видно что нажимной диск потерся с одного краю - дефектная диафрагменная пружина. И ведомый коробило - видно по следам износа. Выкинул все на помойку.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблема с включением на горячую решена. 2-го сентября ездил в Бийск к Хасану на Ваксойл. Наряду с другими задачами хотел поменять сцепление. Ребята проверили сцепление - оно оказалось в отличной форме, в замене не нуждалось. Проблема оказалась в осевом люфте первичного вала КПП. Люфт был около 1,5 мм. Стандартное стопорное кольцо было заменено на более толстое. И все - красота. После ремонта пробег составил более 1000 км. Сцепление уже прошло жесткую проверку поездкой в долину Чулышмана до мыса Кырсай на южном берегу Телецкого озера. На Кату-Ярыке было горячее горячего. Первая и задняя передача при трогании с места в любой ситуации втыкаются легко. С новья такого не было на машине. Ощущения непередаваемые.
Спасибо Хасану и его ребятам!
Спасибо Хасану и его ребятам!
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там износ был или заводской брак?inventor писал(а):Проблема оказалась в осевом люфте первичного вала КПП. Люфт был около 1,5 мм. Стандартное стопорное кольцо было заменено на более толстое.
Просто не понятно какое отношение первичный вал имеет к первой передаче и к задней. Они все (кроме четвертой) работают через промвал. Может ведомый диск просто приржавел к первичному валу и при разборке и сборке шлицы смазали как положено? Хотелось бы знать точно, вдруг это какая то хитрая неисправность корейской коробки.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с включением первой была с самого начала. На ТО-0 я обращался в дилерский сервис по этому поводу. Обещали исправить, но ничего не сделали. Судя по тому, что я не один столкнулся с этой проблемой, дело не в износе. Похоже это какая-то конструкторско-технологическая особенность коробки.
Последний раз редактировалось inventor Пн сен 09, 2013 22:06, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
это заводское сцепление такое-диск может быть с биением, а корзина с говёными лепестками которые при нагреве хер знает как работают но не выжимают до конца.
Я где то 40т\км мучился пока сцепу в сборе не поменял
хотя на старом с виду ещё ездить и ездить, за одно и вилку сцепления на которой был износ с одной стороны как и на выжимном подшипнике!
Начинал кстати с чего попроще с переборки цилиндров сцепления результата ноль!!! (ДА их можно перебирать и долго ещё ездить если резиновые манжеты всяко разно стойкие, я пробовал)
Я где то 40т\км мучился пока сцепу в сборе не поменял
хотя на старом с виду ещё ездить и ездить, за одно и вилку сцепления на которой был износ с одной стороны как и на выжимном подшипнике!
Начинал кстати с чего попроще с переборки цилиндров сцепления результата ноль!!! (ДА их можно перебирать и долго ещё ездить если резиновые манжеты всяко разно стойкие, я пробовал)
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При установке Нового сцепления(sachs cummins) , обещали заменить и опорный подшипник . Кстати про этот подшипник как про вероятную причину , я уже третий раз слышу из разных источников. По совету inventor попрошу обратить внимание на люфт первичного вала.
Последний раз редактировалось shestakovg Вт сен 17, 2013 18:19, всего редактировалось 5 раз.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
И все-таки рекомендую обратить внимание на осевой люфт первичного вала КПП. После ремонта в Бийске машину прошла 2000 км, нет даже и намека на проблему.shestakovg писал(а):У меня аналогичная проблема - с марта мучаюсь. Замена обоих цилиндров ситуацию улучшила, но не решила. Записан на замену сцепления в УАЗ профи.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
DenMax писал(а):У меня было такое с ЗМЗ и Валео(оба сцепления говно)- сменил.. на САКС от газели бизнес-смазали вал при установке- теперь всё зпросто-как на нормальной машине-
Напишите плиз номера деталей. корзина,диск,выжимнойRedHead писал(а):Проблема полностью исчезла после замены сцепления на Сакс от 7 серии БМВ.
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Подергивание было до него при движении на первой передаче?Spir0 писал(а):У меня установлено:StarAlex писал(а):Напишите плиз номера деталей. корзина,диск,выжимной
SACHS для БМВ 3,5л
Корзина каталожный №3082 147 032
Диск ведомый каталожный №1861 931 033
Выжимной остается родной.
В корзине проточить одно отверстие в сторону на 4мм напильничком по месту.