Страница 1 из 1

КПП или сцепление?

Добавлено: Сб июн 01, 2013 11:40
alex_sid
Уважаемые форумчане! проштудировал весь подраздел и не нашел похожей проблемы, возникшей неожиданно, надеюсь поможете идентифицировать неисправность:
заметил, что как-то невнятно стала включаться иногда 2 передача (только эта передача) - не придал значению сначача, но спустя небольшое время, эта же передача стала очень тяжело выключаться, с заметным усилием. Эффект проявляется раз на 20 выключений 2 передачи, все остальные передачи, повторюсь включаются/выключаются как обычно, жидкость в норме, сцепление стоит заводское LUK, пробег 44, при выключенном двигателе передача вставляется/вынимается нормально. Подскажите куда копать? Спасибо

Добавлено: Сб июн 01, 2013 22:05
leshiy.89
Сцепление моросит

Добавлено: Вс июн 02, 2013 16:03
alex_sid
А что значит моросит?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 16:34
leshiy.89
alex_sid писал(а):А что значит моросит?
Слушай ну я не знаю как правильно высказаться просто :) .Что то видимо не порядок со сцеплением надо смотреть так гадать бесмысленно

Re: КПП или сцепление?

Добавлено: Пт июн 07, 2013 07:44
alchert
alex_sid писал(а):...сцепление стоит заводское LUK...
А где смотреть какой стоит? :oops:

Добавлено: Пт июн 07, 2013 07:54
alex_sid
Точно не помню, но когда я еще делал плановые ТО на СТО, а не сам, я спрашивал у сервисменов про сцепление - они мне сказали, что стоит LUK, более того у Спортов тогда в рекламе была информация, что ставят LUK.

Re: КПП или сцепление?

Добавлено: Сб июн 08, 2013 12:04
alchert
alchert писал(а):А где смотреть какой стоит? :oops:
Нашел где, прямо сверху написано. Форстер. :cry:

Добавлено: Вс июн 09, 2013 11:52
alex_sid
Решил проблему - это оказалась КПП, обнаружилось просто, при переключении в очередной раз, ручка как буд-то отвалилась, скорости было очень тяжело нащупать, хорошо что только отъехал от дома, с трудом поймал 2-ю и доехал до места стоянки. Вскрытие мех-ма передач показало:
1. Стерты в ноль (выступающая часть) обоих пальцев, которые фиксируют кулису от проворачивания вокруг оси.
2. Разрушенная нижняя опора рычага, при попытке вытащить остатки, они провалились внутрь.
в магазине эти мелочи не найти, благодаря информации с темы "Ремонт кулисы" сделал с помощью напильника 1 палец с болта М10 и нижнюю опору рычага, используя как заготовку соотв. опору от ВАЗ 2108. Все встало отлично, КПП переключается как на новом авто. И это при том, что правый палец мне не получилось снять.

Сцепление! Дайте совет.

Добавлено: Вс май 21, 2017 14:25
Kost227
Добрый день. При выжатом сцеплении стоит тишина, но когда включаешь передачу, идет шум, как будто гудит выжимной, когда трогаешься и отпускаешь сцепление- шум пропадает, но при выжиме сцепления шум снова появляется. Шум происходит во время включения передачи, хотя передачи включаются легко. Коробка даймос. Подскажите в чем проблема?

КПП или сцепление?

Добавлено: Вс май 21, 2017 20:03
Blondi13
Вы сами-то поняли что спросили? :shock:

КПП или сцепление?

Добавлено: Вс май 21, 2017 20:41
Константин 57
Kost227 писал(а): Добрый день. При выжатом сцеплении стоит тишина, но когда включаешь передачу, идет шум, как будто гудит выжимной, когда трогаешься и отпускаешь сцепление- шум пропадает, но при выжиме сцепления шум снова появляется. Шум происходит во время включения передачи, хотя передачи включаются легко. Коробка даймос. Подскажите в чем проблема?
Похоже на опорный подшипник первичного вала в маховике.