Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с включением скоростей на Даймос..

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение Fomicheff » Сб апр 20, 2013 19:11

Привет всем! Возникла проблема с этой КПП впервые (вторая машина с оной коробкой, ощущение было такое что с нова по другому включение происходило, чем на первой машине)... скорости перестали нормально включаться на Даймос (при включении скорости на стоящей машине приходится прилагать большое усилие, скрежета шестеренок при этом нет, при движении вроде нормально включаются скорости). Привод сцепления исправен (проверен и прокачан)... В чем проблема и где копать? Кулиса это или еще что-то? В поиске не нашел ответа.. Дайте ссылку пожалуйста или подскажите у кого такое было. Спасибо!
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб апр 20, 2013 20:07

Какое масло залито в КПП?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб апр 20, 2013 22:05

По описанию похоже на недовыжим сцепления. На педали сцепления есть возвратная пружина. При правильной регулировки штока педали эта пружина доотжимает педаль в свободном состоянии. Бывает, что контрирующая гайка на штоке педали откручивается и сбивается настройка штока. В результате недовыжим и описанные симптомы.
Посмотрите, в свободном состоянии у педали должен быть небольшой люфт по отношению к штоку. Этот люфт должен выбираться возвратной пружиной. Если пружина его не выбирает (руками можно немного приподнять педаль выше) - то отрегулируйте шток.

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Сб апр 20, 2013 22:22

Barsikk писал(а):Какое масло залито в КПП?
Масло рекомендованное по паспорту - ZIC. Правда уровень не проверил... надо глянуть. Сопливится раздатка... возможно из коробки перегнало.
Последний раз редактировалось Fomicheff Сб апр 20, 2013 22:26, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Сб апр 20, 2013 22:24

PPavel писал(а):По описанию похоже на недовыжим сцепления...
Нет... в этом все в порядке.
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Вс апр 21, 2013 02:18

Для начала обрати внимание на одном ли уровне находятся педаль тормоза и газа. Если педаль сцепы ниже то сделай регулировку при помощи гайки

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Вс апр 21, 2013 08:33

бабраёл писал(а):Для начала обрати внимание на одном ли уровне находятся педаль тормоза и газа. Если педаль сцепы ниже то сделай регулировку при помощи гайки
В чем связь уровня педалей и плохого включения? Сцепление работает нормально !
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Вс апр 21, 2013 14:01

Уважаемый я ВАМ предлагаю совет потому- как сам это победил включение передач с хрустом. Ваше право послать таких спецов как я на х.....

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Вс апр 21, 2013 16:08

бабраёл писал(а):Уважаемый я ВАМ предлагаю совет потому- как сам это победил включение передач с хрустом. Ваше право послать таких спецов как я на х.....
Так я и пишу,что весь привод сцепления осмотрен и отрегулирован (заменен главный цилиндр сцепления и отрегулирован на нем шток.. хотя в этом, как выяснилось, не было необходимости). При попытке включения нет скрежета шестерен, плохо включаются скорости не из за сцепления... У ВАС была проблема с недовыжимом сцепления, что и было исправлено регулировкой длинны штока главного цилиндра, как я понял..
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн апр 22, 2013 10:01

Если на ровной поверхности стоя на месте попытаться включить первую передачу то при недовыжитом сцеплении авто чуть подается вперед за счет работы синхронизаторов.
На пониженной передаче проявляется сильнее.

А как включаются передачи при неработающем двигателе?

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пн апр 22, 2013 13:00

бабраёл писал(а):Уважаемый я ВАМ предлагаю совет потому- как сам это победил включение передач с хрустом. Ваше право послать таких спецов как я на х.....
Тоже сделал регулировку . НА холодную включались отлично чуть прогревалось и начиналось е..... с плясками .Пробывал ездить с задержкой включения нормально ,но когда надо побыстрей всё равно не то .Решил от отрегулировать помогло ход педали был 156мм сделал 165мм пропали стуки и срежет . Хотя в мануале написано 130 +_ 10 мм(тот что с машиной дают) .

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пн апр 22, 2013 13:05

PPavel писал(а):Если на ровной поверхности стоя на месте попытаться включить первую передачу то при недовыжитом сцеплении авто чуть подается вперед за счет работы синхронизаторов.
На пониженной передаче проявляется сильнее.

А как включаются передачи при неработающем двигателе?
При выключенном двигателе втыкаются нормально, на ходу если не спеша втыкать тоже можно ехать... При остановках, потом чтобы тронутся, долго приходиться "ловить" первую передачу, даже с перегазовкой и двойным выжимом.... Походу надо корзину сцепления "ЗМЗшную" менять и диск (авто декабрь 2011).... многие говорят что проблема в оной..... и "тряска" при трогании была с нова из за "кривого" сцепления....
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Вс апр 13, 2014 22:42

PPavel писал(а):Если на ровной поверхности стоя на месте попытаться включить первую передачу то при недовыжитом сцеплении авто чуть подается вперед за счет работы синхронизаторов.
На пониженной передаче проявляется сильнее.

А как включаются передачи при неработающем двигателе?
вот у меня такая хрень :cry: Это только педалью регулируется? :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Вс апр 13, 2014 22:44

Mixa160 писал(а):
бабраёл писал(а):Уважаемый я ВАМ предлагаю совет потому- как сам это победил включение передач с хрустом. Ваше право послать таких спецов как я на х.....
Тоже сделал регулировку . НА холодную включались отлично чуть прогревалось и начиналось е..... с плясками .Пробывал ездить с задержкой включения нормально ,но когда надо побыстрей всё равно не то .Решил от отрегулировать помогло ход педали был 156мм сделал 165мм пропали стуки и срежет . Хотя в мануале написано 130 +_ 10 мм(тот что с машиной дают) .
По ходу я не одинок в беде :o Больше не тревожит гнусное включение передач? :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пн апр 14, 2014 08:39

По ходу я не одинок в беде :o Больше не тревожит гнусное включение передач?
Проблема в сцеплении от ЗМЗ :evil: ! Менять в сборе на импортное! Все беды исчезнут!
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн апр 14, 2014 09:08

Поможет помазание шлицов первичного вала на которых ведомый диск сцепления. В закисшем состоянии при выжиме сцепы ведомый диск продолжает шлифовать маховик- скорость не втыкается.
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-240.html

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Пн апр 14, 2014 13:54

Fomicheff писал(а):
По ходу я не одинок в беде :o Больше не тревожит гнусное включение передач?
Проблема в сцеплении от ЗМЗ :evil: ! Менять в сборе на импортное! Все беды исчезнут!
Понятное дело :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб июн 14, 2014 01:12

Похожая проблема и у меня. Машина августа 2013 с новой РК. На 5000 км поменял сцепление на САКС от Бизнес Газели в комплекте с новым выжимным. Педалька стала мягкая и вроде бы все хорошо,но сейчас на пробеге 12000 км,если передачи включать с небольшой задержкой относительно выжима педали сцепления,то они включаются хорошо и мягко. А если,как писали выше,работать энергично ,то передачи включаются как бы с небольшим затруднением. Жаловался сервисменам,те сказали ,что положение педали правильное и ничего в итоге не сделали. Уровень масла в коробке не смотрел(его должны были проверять на нулевом ТО),обмасливания на коробке нет. В чем может быть проблема?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
kkniazev
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 11:02
Откуда: Москва - Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kkniazev » Сб июн 14, 2014 15:39

Слабоваты синхронизаторы для энергичной работы рычагом, не успевают. Включайте с паузой.

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Вс июн 15, 2014 22:21

Не знаю, подходит ли мой случай под описание, но тем не менее. С полгода назад постепенно всё хуже и хуже стали включаться первая и задняя. Причём первая худо включалась что с места, что с хода. Задняя включалась через раз. При движении рычагом КПП было ощущение, что упираешся во что то. Дошло до того, что заднюю по 5 минут не мог включить. На сервисе сказали, что виноват механизм переключения. Там какие то хитрые фигурные втулки, они выходят из пазов и всю механику начинает клинить. Сменили коробку целиком (по гарантии). Прошло полгода. Опять первая стала хреново включаться, заднюю частенько вышибает. Коробка корейская.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Пн июн 16, 2014 00:03

Жендос писал(а):Не знаю, подходит ли мой случай под описание, но тем не менее. С полгода назад постепенно всё хуже и хуже стали включаться первая и задняя. Причём первая худо включалась что с места, что с хода. Задняя включалась через раз. При движении рычагом КПП было ощущение, что упираешся во что то. Дошло до того, что заднюю по 5 минут не мог включить. На сервисе сказали, что виноват механизм переключения. Там какие то хитрые фигурные втулки, они выходят из пазов и всю механику начинает клинить. Сменили коробку целиком (по гарантии). Прошло полгода. Опять первая стала хреново включаться, заднюю частенько вышибает. Коробка корейская.
У меня тоже была аномалия- 2-я , 4-я плохо начали включаться, 2- под конец вообще перестала включаться, так огорчило меня это! Машина то новая, ну - думал- пипец коробке :( снял чехол рычага коробки, а там разъемы проводки мешаются рычагу. Прибрал их вбок, всё прошло. Может и не ваш вариант, но проверить стоит. 8)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Пн июн 16, 2014 08:05

Под чехол я уже залезал. Там был жгут проводов притянут к рычагу. В итоге получил "коротыш" при включении третьей - горел предохранитель бензонасоса. Жгут отодвинул.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Silverwind
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:09
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение Silverwind » Ср ноя 25, 2015 17:01

Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблемма. Периодически не включается 1 передача, только через 2. Такое ощушение что сцепление ведет. Проблемма сама проходит и появляется не зависимо от температуры на улице и времени поездки. Может по нескольку дней плохо включаться. А потом раз и все окей. Пробывал ездить к диллеру, но как назло проблемма исчезает. Думаю на цилиндр сцепления . жидкость черная. Пробег 500 км. Что может быть.?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение VladislaV » Сб ноя 28, 2015 09:10

У меня тоже на горячую плохо включаются первая и задняя, машина подается вперед при включении первой. Смазка шлицов через дырку не помогает. Прокачка и замена тормозухи не помогает. Было такое же весной, при ремонте двигателя сменили опорный подшипник и все наладилось, до осени, то есть на полгода. При том, что езжу я относительно немного. Тыщ 5-7 всего накатал между этими случаями. А до этого началось после пробега 20тыс.

Корзина стоит ЗМЗ-турбо.

Если, например, дело в корзине (типа наше - говно, надо было ставить хоть кетайский, но импорт), то почему помогла на некоторое время замена подшипника и смазка шлицов в разборе? Почему не помогла смазка шлицов в сборе, через дырку? Если виноват подшипник, то почему он с завода прошел 130тык и таких проблем не было (хотя на первичном валу кпп стерся поясок в месте посадки подшипника), потом 20тык, а теперь всего 10? Такие хреновые подшипники?

На трассу выходишь, все нормализуется, как в пробку встал, так первую сложно воткнуть. Причем как-то сразу, я не уверен что диск, корзина, маховик успевают сколько-нибудь значительно прогреться. Или остыть потом, когда становится полегче.

Может ГЦС под капотом как-то нагревается из-за отсутствия продуваемости в пробке?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Silverwind
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:09
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение Silverwind » Вс ноя 29, 2015 06:12

VladislaV писал(а):У меня тоже на горячую плохо включаются первая и задняя, машина подается вперед при включении первой. Смазка шлицов через дырку не помогает. Прокачка и замена тормозухи не помогает. Было такое же весной, при ремонте двигателя сменили опорный подшипник и все наладилось, до осени, то есть на полгода. При том, что езжу я относительно немного. Тыщ 5-7 всего накатал между этими случаями. А до этого началось после пробега 20тыс.

Корзина стоит ЗМЗ-турбо.

Если, например, дело в корзине (типа наше - говно, надо было ставить хоть кетайский, но импорт), то почему помогла на некоторое время замена подшипника и смазка шлицов в разборе? Почему не помогла смазка шлицов в сборе, через дырку? Если виноват подшипник, то почему он с завода прошел 130тык и таких проблем не было (хотя на первичном валу кпп стерся поясок в месте посадки подшипника), потом 20тык, а теперь всего 10? Такие хреновые подшипники?

На трассу выходишь, все нормализуется, как в пробку встал, так первую сложно воткнуть. Причем как-то сразу, я не уверен что диск, корзина, маховик успевают сколько-нибудь значительно прогреться. Или остыть потом, когда становится полегче.

Может ГЦС под капотом как-то нагревается из-за отсутствия продуваемости в пробке?
Удалось продемонстрировать диллеру. Сказали причина в центровочном подшипнике первичного вала. Который в маховике. Подклинивает в пробках при нагреве. Первичный вал не останавливается. Как следствие невозможность включения первой и задней. Заменят во вторник. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение VladislaV » Вс ноя 29, 2015 23:29

Silverwind писал(а):Удалось продемонстрировать диллеру. Сказали причина в центровочном подшипнике первичного вала. Который в маховике. Подклинивает в пробках при нагреве. Первичный вал не останавливается. Как следствие невозможность включения первой и задней. Заменят во вторник. По результатам отпишусь.
Пиши!
Я уверен у тебя все наладится. Вот только на какой срок? У меня крайне небольшой пробег и проблема вернулась. Неужто подш такой говеный? И как он может клинить? ИМХО нагрузки на него абсолютно никакой, и крутится он только во время выжима сцепления.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение Nordserge » Вс ноя 29, 2015 23:51

VladislaV писал(а): ИМХО нагрузки на него абсолютно никакой, и крутится он только во время выжима сцепления.
Подшипник посажен в маховик и крутится естественно всегда.Учитывая радиальное биение первичного вала кпп достается ему по полной. :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение VladislaV » Пн ноя 30, 2015 00:16

Nordserge писал(а):
VladislaV писал(а): ИМХО нагрузки на него абсолютно никакой, и крутится он только во время выжима сцепления.
Подшипник посажен в маховик и крутится естественно всегда.Учитывая радиальное биение первичного вала кпп достается ему по полной. :D
Как это "всегда", если при замкнутом сцеплении первичный вал относительно маховика не вращается?

Да, целиком подшипник крутится всегда, вместе с маховиком, а вот внутреннее его кольцо относительно наружного - только при выжиме сцепления. :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение Nordserge » Пн ноя 30, 2015 00:54

VladislaV писал(а): Как это "всегда", если при замкнутом сцеплении первичный вал относительно маховика не вращается?
Наружная обойма всегда,внутренняя не всегда,от этого не легче.Ломают подшипник еще при установке,применяя в качестве оправки черенок от лопаты,струганую палочку, прочую ерунду,пытаясь всем колхозом воткнуть коробку.И ведь втыкают!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение mservis » Пн ноя 30, 2015 07:51

Silverwind писал(а):Сказали причина в центровочном подшипнике первичного вала.
Не удивительно, учитывая, что заводской смазки в нем кот наплакал и неизвестно какого качества, со временем она просто засыхает, да еще и уплотнение не самое лучшее, интересно чьего производства ставят на заводе, может вообще китай...

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение dizel 1966 » Пн ноя 30, 2015 13:03

Рекомендую мой способ.Решил смазать в 3 раз сцепление,в последний раз,так как по заверениям форумчан ЗМЗ долго не живёт.Прикупил комплект БМВшного,выжимной ТАЯ и все прибамбасы.Жду,когда появится дёргание,чтобы засучить рукава и заменить хрень.Жду до сих пор,тысяч 25-27 прошло.Сейчас накатал 87000,работает зараза.Мажьте люди сцепление,причём любое-ЗМЗшное,БМВшное.Я все сайты иноджипов исследовал,у всех такая проблема(с механикой)и все только теорию разводят,начали смазывать только мы.
Кстати!В магазине ГАЗ Детали машин,видел выжимной с маслёнкой,как у камаза,но на УАЗ!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Silverwind
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:09
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение Silverwind » Пн дек 07, 2015 03:33

mservis писал(а): Не удивительно, учитывая, что заводской смазки в нем кот наплакал и неизвестно какого качества, со временем она просто засыхает, да еще и уплотнение не самое лучшее, интересно чьего производства ставят на заводе, может вообще китай...
Заменили подшипник. Пока все в норме. Все работает и включается без проблем.

Аватара пользователя
Termi58
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

толчок при включении 3ей передачи

Сообщение Termi58 » Сб мар 19, 2016 23:28

Друзья!
И вот я стал обладателем патриота)
И тут же вопрос-при переключении со 2 на 3 передачи до 3т оборотов после нейтрали идет удар легкий в ручку кпп, а потом передача включается...с оборотами экспериментировал-но больше 3т не крутил движок-всё также...с 4 на 3ю переключается без этого дефекта...что может быть...?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение VladislaV » Пт апр 01, 2016 18:04

Silverwind писал(а):
mservis писал(а): Не удивительно, учитывая, что заводской смазки в нем кот наплакал и неизвестно какого качества, со временем она просто засыхает, да еще и уплотнение не самое лучшее, интересно чьего производства ставят на заводе, может вообще китай...
Заменили подшипник. Пока все в норме. Все работает и включается без проблем.
Заменили только подшипник? Корзину оставили?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Вася Пупкин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: толчок при включении 3ей передачи

Сообщение Вася Пупкин » Пт апр 01, 2016 20:03

Termi58 писал(а):Друзья!
И вот я стал обладателем патриота)
И тут же вопрос-при переключении со 2 на 3 передачи до 3т оборотов после нейтрали идет удар легкий в ручку кпп, а потом передача включается...с оборотами экспериментировал-но больше 3т не крутил движок-всё также...с 4 на 3ю переключается без этого дефекта...что может быть...?
Придержите педальку сцепления "внизу"чуть дольше...как?

Аватара пользователя
Termi58
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: толчок при включении 3ей передачи

Сообщение Termi58 » Сб апр 02, 2016 12:48

Вася Пупкин писал(а):
Termi58 писал(а):Друзья!
И вот я стал обладателем патриота)
И тут же вопрос-при переключении со 2 на 3 передачи до 3т оборотов после нейтрали идет удар легкий в ручку кпп, а потом передача включается...с оборотами экспериментировал-но больше 3т не крутил движок-всё также...с 4 на 3ю переключается без этого дефекта...что может быть...?
Придержите педальку сцепления "внизу"чуть дольше...как?
Несовсем понял о чем вы...

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение dizel 1966 » Сб апр 02, 2016 21:44

Делать переключения с небольшой выдержкой по времени,помогает.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение VladislaV » Сб апр 02, 2016 22:57

Не помогает. Да и раньше не было необходимости.

Вроде замена масла помогла. Возможно, я рано запаниковал.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн июл 10, 2017 09:58

Помогите советом. Стали плохо включаться на холодную(!!) 1, 2 и задняя передачи. 3,4,5 более менее нормально. После длительной стоянки, первую и заднюю включаю через силу. При этом после прогрева КПП проблема практически уходит.

Сцепление вроде в порядке. По крайней мере к работе корзины и диска вопросов нет.
Коробка Даймос. Машина 2013г

[

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение dizel 1966 » Ср июл 12, 2017 19:49

http://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html
и ещё ход педали аккуратно отрегулировать,резко проявляется разница,между холодным и горячим.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с включением скоростей на Даймос..

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн июл 17, 2017 10:17

Продырявил КПП по совету dizel 1966. Пролил вал вдхой. Включаться передачи стали получше но заедания остались. Дополнительно разобрал кулису КПП, оказался порван пыльник и попало довольно таки много грязи между второпластовыми кладышами и шаром кулисы. Залил также вэдохой и набил в ужил ремета. Заедания практически полностью ушли! Но все же есть некотоые трудности с 1 и 2 передачами. Думаю надо дополнительно посмотреть рабочий цилиндр и возможно слегка деформирована вилка.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности