Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Плохое включение первой

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Плохое включение первой

Сообщение badddog » Пн янв 07, 2013 15:40

Только что вернулся из Мурманской области, в конце пути возникла проблемка. Начала очень туго включаться первая. Ни хруста, ни ударов, просто как будто упирается во что-то .Пока ничего не смотрел, никуда не лазил, решил спросить - может это какая -то стандартная неисправность с готовым рецептом :)) ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 07, 2013 16:12

Если повторный отжим педали сцепления не помогает,то возможен не стандарт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн янв 07, 2013 16:16

Не помогает. Но в следующий раз может включиться легко и свободно. Сейчас пойду, попробую на холодной машине.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 07, 2013 17:07

прокачайте самотеком сцепу: ослабить штуцер на рабочем цилиндре на коробке и выпустить несколько десятков капель с пузырями.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн янв 07, 2013 20:08

Сейчас поехал- все нормально, но такое ощущение, что на сантиметр смесилась точка включения передачи и я в нее с непривычки не попадаю :shock: Как такое может быть ???
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 07, 2013 20:27

Прокачали?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср янв 09, 2013 09:59

Прокачал, но ничего не изменилось. Передача включается нормально , но место включения немного смещено.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср янв 09, 2013 16:30

У меня пробег сейчас 94500. Так вот такая же байда с первой скоростью порядка 70000 км. Помогает в пробках сначала включение второй и сразу же включение первой. Это наша меганадежная корейская коробка.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср янв 09, 2013 16:35

NoNamed писал(а):У меня пробег сейчас 94500. Так вот такая же байда с первой скоростью порядка 70000 км. Помогает в пробках сначала включение второй и сразу же включение первой. Это наша меганадежная корейская коробка.
Пробег 19 600 км., пока изредка, но всё тоже самое, если не идёт 1-я, втыкается 2-ая, а затем 1-я почему-то втыкается легко. Да в общем-то наблюдается это уже давно, даже привык от части ))) :shock:

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Ср янв 09, 2013 16:40

Масло в коробке менял??? Все тоже самое??? Было аналогично, пробег 50 тыс, потом поменял на синтетику Shell и, как ни странно, проблема ушла

ЗЫ

JONYMAN, прочел что нашел фишку для включения доппомпы))) Молодец)))))
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт янв 10, 2013 09:53

Масло менял сразу после покупки- на 25-й тысяче, сейчас - 35 тыс. Залита Кастроловская синтетика.
Ладно , завтра старт в дальнюю поездку. За пять тысяч либо притрется, либо сломается ( тьфу три раза :wink: )
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт янв 10, 2013 10:07

Yustas62 писал(а):JONYMAN, прочел что нашел фишку для включения доппомпы))) Молодец)))))
Да, спасибо. Победил я этот узел )))

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт янв 10, 2013 10:08

badddog писал(а): За пять тысяч либо притрется, либо сломается ( тьфу три раза :wink: )
Ничего не сломается, всё притрётся. Потом расскажешь. Не гвоздя, не жезла !!!

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Re: Плохое включение первой

Сообщение ogione » Чт янв 10, 2013 10:24

badddog писал(а): Начала очень туго включаться первая. Ни хруста, ни ударов, просто как будто упирается во что-то .Пока ничего не смотрел, никуда не лазил, решил спросить - может это какая -то стандартная неисправность с готовым рецептом :)) ?
Такая же фигня на машине 08 года началась сразу после обкатки, знаю что надо подрегулировать сцепление - немного "ведет", но из-за лени езжу так уже не один год.

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Чт янв 10, 2013 11:02

Тоже такая же фигня. Повторный выжим помогает не всегда, такое впечатление, что как повезет и как там что в коробке повернется. Включение первой после второй помогает почти всегда, но вторая тоже иногда упирается :D . Началось где-то с 2 тысяч. Сейчас пробег 5, вроде не прогрессирует. Грешу на сцепление, так как при полном выжиме, включение первой приводит к слабому толчку машины, значит не до выжимается. Но ближе к лету все равно сцепу менять буду, после замены посмотрим.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт янв 10, 2013 11:33

yilin писал(а):Тоже такая же фигня. Повторный выжим помогает не всегда, такое впечатление, что как повезет и как там что в коробке повернется. Включение первой после второй помогает почти всегда, но вторая тоже иногда упирается :D . Началось где-то с 2 тысяч. Сейчас пробег 5, вроде не прогрессирует. Грешу на сцепление, так как при полном выжиме, включение первой приводит к слабому толчку машины, значит не до выжимается. Но ближе к лету все равно сцепу менять буду, после замены посмотрим.
Я поменял сцепление, мне это не помогло, вероятно в моём случае не это причина и езжу я с этим давно, но у меня как-то частично это происходит, через 7-10 раз, а в остальных случаях мягко втыкаются и 1 и 2. Кто-то мне сказал что может помочь замена масла в коробке, но у меня в этом нет уверенности, ибо характер "утыкания" не похож на наличие или отсутсвие смазки. Сейчас же масло в коробке есть, хорошее или плохое это второй вопрос. Вот ежели бы его там совсем не было и все детали были на 100% сухие, то да, можно было бы думать над этим.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт янв 10, 2013 11:45

Дело не в самом сцеплении, а в его приводе, который банально недовыключает сцепление при втыкании первой передачи. Насколько я понимаю, зазор в механизме регулируется штоком, добраться к которому можно открутив рабочий цилиндр сцепления, а для этого надо лезть под машину.

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Чт янв 10, 2013 11:49

Жаль, если не поможет, хотя привык уже. Иногда на светофоре раздражает, - все поехали, а ты - тык, тык, тык... :D Не привык я с выжатым сцеплением стоять, поэтому ручку часто теребить приходится. Ну и ладно, не смертельно.
Тоже думаю что не в масле дело.

Аватара пользователя
janus
Владелец
Владелец
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение janus » Чт янв 10, 2013 11:56

У меня похожая проблема. На холодную и не сильно прогретую включается почти "на отлично". Проблема появляется при езде по пробкам.
Пробег машины, конечно, смешной - 5500 км, но:
- сцепление заменено на Sachs от ГАЗели с дв Cummins на 2500 км (до этого вообще жуть была)
- на всякий случай заменил тормозную жидкость на "Bosch" и прокачал, естественно, гидропривод сцепления примерно на 4000 км.
- масло в коробке также меняно на 5000 км на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

При проявлении проблемы с включением первой (и задней, заодно) передачи помогает, стандартно, включение сначала третей (вторая иногда тоже с усилием).
Также, бывает ощутимо затруднено выключение первой и задней передачи. При этом, попытки машины поехать (с включеной передачей и нажатом сцеплении) нет, как иногда бывало со штатным ЗМЗ.

Повторный выжим педали сцепления не помогает, но, что интересно, помогает удержание педали сцепления в течении нескольких секунд перед включением передачи в нажатом состоянии.
Т.е., когда постою в пробке и все это начинается, если нажать педаль и попытаться включить первую передачу сразу же, скорее всего не получится, а если нажать сцепление, досчитать до пяти, то влегкую!

Изменяется ли момент "схватывания" сцепления, сказать трудно, мне кажется, что после пробок схватывает чуть пониже, но это, возможно самовнушение :)

Аватара пользователя
janus
Владелец
Владелец
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение janus » Чт янв 10, 2013 12:05

yilin писал(а):Тоже такая же фигня. Повторный выжим помогает не всегда, такое впечатление, что как повезет и как там что в коробке повернется. Включение первой после второй помогает почти всегда, но вторая тоже иногда упирается :D . Началось где-то с 2 тысяч. Сейчас пробег 5, вроде не прогрессирует. Грешу на сцепление, так как при полном выжиме, включение первой приводит к слабому толчку машины, значит не до выжимается. Но ближе к лету все равно сцепу менять буду, после замены посмотрим.
Кстати, у меня на Калине было похожее: после простоя в пробке включение первой сопровождалось таким еле заметным толчком и глухим стуком. При том, что там точно не было недовключения, да и привод сцепления тросовый.
Как я понимаю, при повешенной температуре разжижается масло и валы в коробке имеют меньшую тенденцию к самостоятельной остановке, т.о. синхронизаторам сложнее сработать.

В случае проявления проблемы, попробуйте, как я - подождать немного перед включением передачи после нажатия сцепления. Я рассуждаю так: за это время скорость вращения валов снижается сама (может и не прав, конечно).
Это, ничего не даст, но так, для статистики :)

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт янв 10, 2013 12:45

Если кому-то надоест невключение 1-й скорости с первой попытки, предлагаю удлинить регулировкой ход штока рабочего цилиндра сцепления и почувствовать разницу. На Волге очень помогало, там все детали такие же были, за исключением того, что к регулировке штока был свободный доступ.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт янв 10, 2013 17:59

Поршень с резинами в ГЦС под педалью стирается- готовьтесь кто не менял еще - провалится педаль.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт янв 10, 2013 18:14

Steuermann писал(а):Поршень с резинами в ГЦС под педалью стирается- готовьтесь кто не менял еще - провалится педаль.
Перед тем как педаль провалится, обычно тормозуха на ноги из главного цилиндра сцепления течет, всегда вовремя заменить можно. Вот если износ манжет в рабочем цилиндре, который снизу, прохлопать - то можно остаться и без сцепления. Но и в таком случае до дома доехать можно: просто заводим на первой скорости стартером, дальше переключаем передачи без сцепления.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт янв 11, 2013 19:59

Господа, если стали туго включаться скорости или включение 1-й передачи сопровождается дерганьем, то это ведомый диск сцепления подклинивает на шлицах КПП. Этот этот дефект еще проявляется так, при трогании авто пропадает плавность (как бы рывками).
Эта неисправность лечится смазыванием шлицов диска сцепления и вала КПП.
Диск должен перемещаться на шлицах легко и без заеданий. Вот и вся проблема.
А то пишут, что сцепление меняют после 1000-6000км. Смешно читать форум, сцепление не выходит из строя при таком пробеге. Сжечь с дуру конечно можно, но это другая история.
Всем, удачи!
Limited E4.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Ср фев 20, 2013 21:52

ogione писал(а):Если кому-то надоест невключение 1-й скорости с первой попытки, предлагаю удлинить регулировкой ход штока рабочего цилиндра сцепления и почувствовать разницу. На Волге очень помогало, там все детали такие же были, за исключением того, что к регулировке штока был свободный доступ.
Удлиняли, помогло на один день. Попробую изолировать магистраль от высокой температуры выхлопной трубы, говорят помогает.

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Вс апр 13, 2014 22:58

оказывается проблемка массовая :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Вс апр 13, 2014 22:59

VV777 писал(а):Господа, если стали туго включаться скорости или включение 1-й передачи сопровождается дерганьем, то это ведомый диск сцепления подклинивает на шлицах КПП. Этот этот дефект еще проявляется так, при трогании авто пропадает плавность (как бы рывками).
Эта неисправность лечится смазыванием шлицов диска сцепления и вала КПП.
Диск должен перемещаться на шлицах легко и без заеданий. Вот и вся проблема.
А то пишут, что сцепление меняют после 1000-6000км. Смешно читать форум, сцепление не выходит из строя при таком пробеге. Сжечь с дуру конечно можно, но это другая история.
Всем, удачи!
Это что- разбирать надо? что бы смазать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 14, 2014 07:44

У меня после устранения люфта первичного вала КПП проблема исчезла.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн апр 14, 2014 09:14

Поможет помазание шлицов первичного вала на которых ведомый диск сцепления. В закисшем состоянии при выжиме сцепы ведомый диск продолжает шлифовать маховик- скорость не втыкается.
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-240.html

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Пн апр 14, 2014 13:37

Серп писал(а):Поможет помазание шлицов первичного вала на которых ведомый диск сцепления. В закисшем состоянии при выжиме сцепы ведомый диск продолжает шлифовать маховик- скорость не втыкается.
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-240.html

Это у всех новых такой косяк? Коробку снимать надо? :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Антоха990
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антоха990 » Вт апр 15, 2014 18:49

такая же история-началось при пробеге ~6000км. 1ая 2ая з.х. после стояния в пробке включались тока через третью.удлинил шток на ГЦС примерно на пару оборотов.педаль сцепы осталась почти на месте.сейчас пробег~8500 и всё норм вкл. и выкл.

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Вт апр 15, 2014 19:16

Антоха990 писал(а):такая же история-началось при пробеге ~6000км. 1ая 2ая з.х. после стояния в пробке включались тока через третью.удлинил шток на ГЦС примерно на пару оборотов.педаль сцепы осталась почти на месте.сейчас пробег~8500 и всё норм вкл. и выкл.
Долго так проездил?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Антоха990
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антоха990 » Вт апр 15, 2014 19:52

так 2500 уже всё ок

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Вт апр 15, 2014 19:57

Антоха990 писал(а):так 2500 уже всё ок
Надо попробовать "малой кровью" обойтись :D Это перед педалью сцепления гайки крутить?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Антоха990
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антоха990 » Вт апр 15, 2014 20:13

ага гайку на 13 ослабь и пассатижами шток крутанул,гайку затянул и всё.пару минут.

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Вт апр 15, 2014 20:28

Антоха990 писал(а):ага гайку на 13 ослабь и пассатижами шток крутанул,гайку затянул и всё.пару минут.
Хорошо, попробую :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср апр 16, 2014 03:23

Коробку снимать надо?
Нет.
Надо срочно покурить эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Ср апр 16, 2014 15:51

Mikk50 писал(а):
Коробку снимать надо?
Нет.
Надо срочно покурить эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html :D
Да уж какой день её курю... :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср апр 16, 2014 18:43

Да уж какой день её курю...
И какие выводы? 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Ср апр 16, 2014 19:41

Mikk50 писал(а):
Да уж какой день её курю...
И какие выводы? 8)
Крутану немного шток, потом буду сверлить коробку :) :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Чт апр 17, 2014 07:26

Уаз 2013 года ионь, первая и задняя втыкались ОЧЕНЬ тяжело. Занимаюсь автоспортом, ждал когда умрет сцепа. Почитал тему, просверлил колокол побрызгал ВДшкой просто так, наугад !! Все прошло !!!! Все работает !!! 67000 мучался !!!!!!

Спасибо тому человеку который это придумал !!!

И позор заводу и ОД !!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт апр 17, 2014 07:38

Спасибо тому человеку который это придумал !!!
+3163 :beer:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности