Страница 1 из 1

КПП тупит

Добавлено: Пн май 28, 2007 10:43
DEVIL
при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :?:

Re: КПП тупит

Добавлено: Пн май 28, 2007 11:45
alex177
DEVIL писал(а):при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :?:
Если ручку перебрасывать быстро, как Шумахер, то естественно, синхронизаторы не успевают. Это не Феррари. Если спокойно переключать - проблем не возникает. Коробка достойная, грех жаловаться.

Re: КПП тупит

Добавлено: Пн май 28, 2007 15:19
valek
DEVIL писал(а):при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :?:
Так у всех :lol:

Добавлено: Пн май 28, 2007 16:37
DEVIL
На феррари подрулевые переключетели. :wise: а нельзя ли сделать так чтобы передачи втыкались отлично :?:

Добавлено: Пн май 28, 2007 21:18
valek
DEVIL писал(а):На феррари подрулевые переключетели. :wise: а нельзя ли сделать так чтобы передачи втыкались отлично :?:
Закажи спортивную коробушку :lol:

Добавлено: Вт май 29, 2007 10:25
AndyV
у меня только при переключении со 2-й на 3-ю так происходит, если секунду выждать на нейтрали, то тоже втыкается нормально, иначе упирается. Все остальные комбинации можно практически мгновенно переключить

Добавлено: Вт май 29, 2007 10:29
alex177
В выходные протестирую КПП повнимательнее , тогда напишу.

Добавлено: Вт май 29, 2007 11:52
Const-nn
У меня есть такое дело, когда втыкаю из 1ой во 2ую. А если тыкать через нейтраль, то хрюков нету нигде. Но, в этом случае и время переключения становиться чуть больше. Может в этом дело.

Добавлено: Ср май 30, 2007 09:56
DEVIL
Дак значить так должно быть??? Блин корейская коробка вроде все четко должно быть

Добавлено: Вт июн 05, 2007 19:57
alex177
Протестировал свою КПП с пристрастием.
Переключается очень быстро. Но, ежели прилагать грубую силу для ускорения переключения, то передачи переключаются, но ощущение, что чего-то в коробке сопротивляется и сие насилие ради сотых долей секунды ни к чему хорошему не приведут. Явно ей не на пользу Шумахерские переключения.
Все скорости втыкаются легко. Даже у жены нет притензий к КПП :lol: .
Искреннее спасибо заводу за правильный выбор коробки!

Добавлено: Вс июл 29, 2007 21:00
Maks
:evil: мля ребят... перегазовывайте а...

Добавлено: Пн июл 30, 2007 09:18
skyclad
Const-nn писал(а):У меня есть такое дело, когда втыкаю из 1ой во 2ую. А если тыкать через нейтраль, то хрюков нету нигде. Но, в этом случае и время переключения становиться чуть больше. Может в этом дело.
Недовключение сцепления. ГЦС мозги компостирует - нужно периодически прокачивать или менять. Газелевский 250 рублей стоит. Только трубку нужно развальцовывать и ГЦС (новый) разбирать и прочищать от стружки/металлической пыли (совок-с). Ну и меняются они каждый 5000 км - одноразовые...

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 00:58
Andym
Я так понял она любит паузу на нейтрали особенно с первой на вторую. Со второй на третью когда как в зависимости от режима.У меня так . ИМХО на ниве коробка лучше - там не вспоминался двойной выжим :wink:

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 18:28
maks krym
...а у меня еще когда заднюю включаешь - бывает ваще легко, а бывает не хочет и все... приходится прям сильнее чуть и тада втыкается.. Это нормально???

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 18:45
bert
maks krym писал(а):...а у меня еще когда заднюю включаешь - бывает ваще легко, а бывает не хочет и все... приходится прям сильнее чуть и тада втыкается.. Это нормально???
а попробуйте еще раз нажать сцепление и отпустить и после этого втыкать. мне иногда помогает, правда при переключение раздатки :)

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 18:51
maks krym
...ну т.е. это вполне нормальное явления, у всех такое да?

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 19:02
bert
maks krym писал(а):...ну т.е. это вполне нормальное явления, у всех такое да?
у меня бывает, но очень и очень редко :)

Добавлено: Вт дек 25, 2007 01:39
Александр72
У меня коробка то же хрюкает. Если делать паузу, то нормально, меньше по крайней мере. И я считаю, что для имп.коробки это не допустимо, даже если сам авто - уаз!
Только ненужно говорить про двойной выжим - не зила купили 8) .
Это говорит о некачественном агрегате, как буд-то там и синхронизаторов нет вообще.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:35
jek-ks
Александр72 писал(а):У меня коробка то же хрюкает. Если делать паузу, то нормально, меньше по крайней мере. И я считаю, что для имп.коробки это не допустимо, даже если сам авто - уаз!
Только ненужно говорить про двойной выжим - не зила купили 8) .
Это говорит о некачественном агрегате, как буд-то там и синхронизаторов нет вообще.
Это однозначно проблемы коробки. Странно что она появилась на машине 21 века, ведь с появлением жигулей о ней забыли.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 14:31
aut
jek-ks писал(а):
Александр72 писал(а):У меня коробка то же хрюкает. Если делать паузу, то нормально, меньше по крайней мере. И я считаю, что для имп.коробки это не допустимо, даже если сам авто - уаз!
Только ненужно говорить про двойной выжим - не зила купили 8) .
Это говорит о некачественном агрегате, как буд-то там и синхронизаторов нет вообще.
Это однозначно проблемы коробки. Странно что она появилась на машине 21 века, ведь с появлением жигулей о ней забыли.
Вот именно, как поездили на легковушках, привыкли со всей дури ручку рвать, а вы пла-аавненько ее перемещайте и все переключается как по маслу. А еще попробуйте налить в коробку полусинтетику GL 4, не 4/5 а именно 4, и почувствуете разницу...
У вас большая машина, инерции у нее достаточно, чтобы успеть переключиться, а пожечь резину можно и не на уазе...

Добавлено: Вт дек 25, 2007 15:44
zam79
Таааак, подскажите, уважаемый Aut, что нам даст ГЛ4 вместо гл5??? да, еще за одно вопрос, тока у меня с сапуна коробки периодически льется масло иль еще у кого есть?? кто как с этим борется??

Добавлено: Вт дек 25, 2007 16:57
Happy_P
zam79 писал(а):Таааак, подскажите, уважаемый Aut, что нам даст ГЛ4 вместо гл5??? да, еще за одно вопрос, тока у меня с сапуна коробки периодически льется масло иль еще у кого есть?? кто как с этим борется??
Бороться с этим просто, сапун под капот...

Добавлено: Вт дек 25, 2007 17:00
aut
zam79 писал(а):Таааак, подскажите, уважаемый Aut, что нам даст ГЛ4 вместо гл5??? да, еще за одно вопрос, тока у меня с сапуна коробки периодически льется масло иль еще у кого есть?? кто как с этим борется??
Привет, zam79, вообще, обычно льется не с КПП а с раздатки и не с сапуна а с датчика скорости, там на нем такой поясочек резиновый, так вот он неплотно прилегает, я просто подыскал резиновое колечко потолще.
А GL 4 лучше работает с латунными синхронизаторами, с GL 5 они быстро выйдут из строя. Тем более, если включать с треском....
Я тоже думал, что GL 4/5 и GL4 - не отличаются, на самом деле отличаются и еще как. 4/5 - более универсальное масло, его можно как в мосты, так и в кпп, но цена универсальности - сами знаете какая. Именно поэтому завод чето там рекомендует, что по мнению общественности - не самое лучшее. Но я проверил на себе. Залил масло GL4 и переключение стало реально мягче (а в мороз коробка стала дубовее, пока не прогреется). В общем ездил и на универсальном, только старался ручкой понежнее работать, тогда никаких шумов.
Главное, что нужно запомнить - вы не гонщики, вы степенные мужики, неторопливо передвигающиеся в пространстве, потом вы даже начнете получать удовольствие от собственной значительности, а как бонус получите тихую КПП :wink:

Добавлено: Вт дек 25, 2007 17:18
zam79
та нет, у моего патра льется именно из сапуна коробки, я уже писал про это злополучный сапун, черт его побери (все было пучком пока не поехал на гарантию и не попросил провести замену колпачка на сапуне, так как моя машина попадала под акцию, замену пластиковых колпачков на резиновые), так вот заводского колпачка на сервисе не оказалось, они тупо взяли кусок шланга и присобачили его туда, а оно, масло, возьми и давай проливаться!
щас вот с иркутска приехал, глушак, резонатор, задняя дверь - все в каплях масла, блин, думаю откель же оно.......

Добавлено: Вт дек 25, 2007 18:51
aut
zam79 писал(а):та нет, у моего патра льется именно из сапуна коробки, я уже писал про это злополучный сапун, черт его побери (все было пучком пока не поехал на гарантию и не попросил провести замену колпачка на сапуне, так как моя машина попадала под акцию, замену пластиковых колпачков на резиновые), так вот заводского колпачка на сервисе не оказалось, они тупо взяли кусок шланга и присобачили его туда, а оно, масло, возьми и давай проливаться!
щас вот с иркутска приехал, глушак, резонатор, задняя дверь - все в каплях масла, блин, думаю откель же оно.......
Эт хреново, брат, ты так все масло раскидаешь по окрестностям. Похоже чета у тебя там не так..... слушай, я вот только не пойму, у тебя масло точно с сапуна давит? Если сапун забит - его давить должно через сальники, если он все время открыт - туда может засосать какую-нить гадость, но чтоб масло через сапун бежало - не видал такого.... Скорее всего они тебе его этой резиной заткнули и теперь у тебя масло давит через сальники вот и все. Чисть сапун....

Добавлено: Вт дек 25, 2007 19:00
Александр72
aut писал(а): Вот именно, как поездили на легковушках, привыкли со всей дури ручку рвать, а вы пла-аавненько ее перемещайте и все переключается как по маслу. А еще попробуйте налить в коробку полусинтетику GL 4, не 4/5 а именно 4, и почувствуете разницу...
У вас большая машина, инерции у нее достаточно, чтобы успеть переключиться, а пожечь резину можно и не на уазе...
На самом деле на легковышках я давно не ездил (нет брешу.. у жены калина.. иногда меняемся) но меня ни кто не убедит в том, что на патруле 85г(!) коробка могла оказаться лучше, чем новьё, пусть и ссанёнговское... Вернее в том, что новая коробка, как уже во многом любят повторять "так и должна работать", только нужно нажать "вот так и залить вот эдак"... Ну ребят, ну не нормально всё это! Мы смирились с раздаткой и должны смириться с коробкой?! Импортной!!!:(
Тогда вообще на всё нужно забить - отвалилось? Ну ничего.. так и должно быть... :)

Добавлено: Ср дек 26, 2007 03:54
NATOvec
Странно вот у меня пока нет проблем с корейцем или я не так езжу что ли а :shock:

Добавлено: Ср дек 26, 2007 14:12
aut
Александр72 писал(а):
aut писал(а): Вот именно, как поездили на легковушках, привыкли со всей дури ручку рвать, а вы пла-аавненько ее перемещайте и все переключается как по маслу. А еще попробуйте налить в коробку полусинтетику GL 4, не 4/5 а именно 4, и почувствуете разницу...
У вас большая машина, инерции у нее достаточно, чтобы успеть переключиться, а пожечь резину можно и не на уазе...
На самом деле на легковышках я давно не ездил (нет брешу.. у жены калина.. иногда меняемся) но меня ни кто не убедит в том, что на патруле 85г(!) коробка могла оказаться лучше, чем новьё, пусть и ссанёнговское... Вернее в том, что новая коробка, как уже во многом любят повторять "так и должна работать", только нужно нажать "вот так и залить вот эдак"... Ну ребят, ну не нормально всё это! Мы смирились с раздаткой и должны смириться с коробкой?! Импортной!!!:(
Тогда вообще на всё нужно забить - отвалилось? Ну ничего.. так и должно быть... :)
Ну ты знаешь, есть рекомендации производителя насчет чего лить. А меня коробка если честно, не напрягает, мож кто к чему привык?
Мне кто-то говорил, что ставили коробку от АДС, и там типа все переключается тип-топ и без задержек... Фиг его знает, я больше чем за год уже приноровился и теперь проблем не испытываю....
Может так и не должно быть, но я почему-то большого недостатка в этом не вижу.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 18:24
maks krym
У меня бывает только первую начинаешь включать - бывает легко включается - стоит чуть приложить усилия, а бывает как будто ей что-то мешает - и приходится порой так толкать что не без боли в сердце, от того что как бы че не отвалилось там....
Я вот что думаю - а может просто сцепление сделать чтоб чуть больше выжимало???

Добавлено: Ср дек 26, 2007 18:33
kom
Сейчас выжимаю сцепление в пол.
Ни фига, тоже иногда на первую подклинивает как бы.
Причем, если со второй на первую - все отлично, а вот, когда через нейтраль, скажем с третьей, то да...
Нет, ничего хрустящего, но упор таки да... бывает...

Добавлено: Ср дек 26, 2007 18:37
maks krym
вот вот - аналогично и у меня. Хруста нет, просто упор как бы.
Вот и тож или со второй не первую приходится, или все же толкать пока не включитсяяяя.... Т.е. значит это не сцепление

Добавлено: Чт дек 27, 2007 15:34
maks krym
ясно - корбка, вернее то что она тупит - это вовсе не коробка, а выпендривается ГЦС .
Проверил ваще просто - выжимаю сцепление, и тихонько включаю передачи и слышно как зубья цепляются, вернее в коробке крутятся - а значти что - просто сцепленние неотжимаем до конца.
Причины думаю или ГЦС перпускает жидкость, или крайний вариант может лепестки на сцеплние уже того...
Как думаете что может быть????
Завтра попробую для начал с замены ГЦС

Коробка тупит

Добавлено: Вт янв 08, 2008 17:12
volk4946
Всем привет. При сбрасывании скорости в коробке металический лязг. Давиш на педаль газа , лязг прикращяется. Может так и должно быть в Корейской коробке Может кто даст совет Авто Патриот-Лимитед

Re: Коробка тупит

Добавлено: Вт янв 08, 2008 18:09
TRUCKER
volk4946 писал(а):Всем привет. При сбрасывании скорости в коробке металический лязг. Давиш на педаль газа , лязг прикращяется. Может так и должно быть в Корейской коробке Может кто даст совет Авто Патриот-Лимитед
Это не КПП,а ручник + раздатка.Такая же фигня была.Ручник подтянули,остались зазоры трансмиссионные,пока забил,это норма для уазки.

Добавлено: Вт янв 08, 2008 18:26
Андрей28
После снятия заднего кардана (нодо было) звук усилился.
А на пятой передачи - вообще в грохот превратился. Именно при сбрасывании газа на ходу.
TRUCKER,
Если ты знаком с этой проблемой, то мои слова - как-то подтверждают твои слова?

Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:05
TRUCKER
Андрей28 писал(а):После снятия заднего кардана (нодо было) звук усилился.
А на пятой передачи - вообще в грохот превратился. Именно при сбрасывании газа на ходу.
TRUCKER,
Если ты знаком с этой проблемой, то мои слова - как-то подтверждают твои слова?
Андрей,я бы на твоём месте ещё и люфты в хвостовиках проверил.
Они там должны быть,но в определённых допусках.
Где-то попадалась рекламка(ремонт и т.д. и т.п. КПП ,РК с исправлением конструктивных огрехов).Попробую найти,выложу телефон.
По твоему случаю со снятым карданом могу только предполагать.Возможно,что часть трансмиссионных шумов "уходивших" по кардану на задний мост,без оного стали отчётливее слышны в районе РК.
А потом лифтом кузова ты изменил установочные углы работы крестовин КВ,а это уже другая "песня".
"Я так думаю..."(с) :roll:

Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:16
Андрей28
TRUCKER:
Ты не прав. При лифте кузова не могли измениться углы кардана, т.к. мотор, коробка, раздатка и мосты сидят на раме, а поднимался кузов на проставках.
Передняя подвеска - чуть приподнята, относительно начального положения по отношению к раме (там немного).

А, насчет лифтов, шум от которых гасился карданом - похоже на правду.

Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:19
TRUCKER
Андрей28 писал(а):TRUCKER:
Ты не прав. При лифте кузова не могли измениться углы кардана, т.к. мотор, коробка, раздатка и мосты сидят на раме, а поднимался кузов на проставках.
.
:oops: :oops: :oops: Сорри,точно ,в голове лифт кузова,пишу про неизвестно что :? :? :? :? :? :?

Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:25
Андрей28
Ну, я-ж говорил. Нормально погуляли... :D

Добавлено: Ср янв 09, 2008 09:37
volk4946
Привет ВСЕМ! Спасибо за совет . Будет потеплей , загоню на эстакаду, буду смотреть

Re: КПП тупит

Добавлено: Чт янв 10, 2008 17:37
And62
DEVIL писал(а):при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :?:
Эта коробка очень чувствительна к маслу, мне на одном из ТО залили с вязкостью 85-90, так коробка начинала более менее нормально переключаться только после некоторого пробега..., и это летом!
Короче плюнул и залил синтетику 75-90...
Коробка, конечно, медленная и об этом писали, но с таким маслом даже в морозы нет никаких проблем с переключением.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 22:03
Андрей28
Вот еще:
У меня стук при сбросе газа - сильно увеличился в последнее время.
Сегодня, когда лазил, то очистил третью опору от замерзшей грязи.
Она ход опоры уменьшила...
Стук вернулся в прежнее состояние...

Еще обратил внимание на большой люфт переднего вала относительно заднего (не замерял,но чуть-ли не 10 градусов).
У всех так много?
И стук при выборе люфта руками, такой знакомый, тот самый, который при сбросе газа...

Добавлено: Чт янв 10, 2008 22:19
Maks
maks krym писал(а):вот вот - аналогично и у меня. Хруста нет, просто упор как бы.
Вот и тож или со второй не первую приходится, или все же толкать пока не включитсяяяя.... Т.е. значит это не сцепление

это стандартно - просто ведет сцепление и собственно синхронизатор не дает включить передачу... это нормально. дело в говеном сцеплении