Страница 1 из 1

хруст в коробке при включении передач

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 09:41
Липецкий
привет всем! подскажите пожалуйста. на ходу при включении повышающего ряда передач чувствую железный хруст. как будто что-то плохо входит в зацепление. по этому стараюсь медленно втыкать передачи. неудобно на ходу. что за хрень?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 09:48
dmitriyvorl
С понижайки на ходу? :shock:

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:49
trax777
сцепление родное? тогда на замену! ну и тренироваться с переключением, выжидать полсекунды между втыкиваниями, на первой не раскручивать двигатель сильно, если нужно на вторую будет переходить, после 2 втыкаются легче.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 14:10
igor11i
Такая же фигня. Выжидаю между первой и второй. Или двойной выжим, но и то если быстро включить будет хруст. Синхронизаторы не успевают сработать видимо. Интересно было бы послушать тех кто менял родное сцепление, исчез ли после замены этот хруст? Ведь если не выжать сцепу до конца то такой хруст будет на любой машине.

Re: хруст в коробке при включении передач

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 14:47
dmitriyvorl
Липецкий писал(а): на ходу при включении повышающего ряда передач чувствую железный хруст.
Я правильно понял с 4L на 4H, или просто при включении повышенной передачи?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 15:40
Dragon
Речь про КПП.
Таже фигня... Сцепление давно не родное. Приходится выдерживать паузу, пока обороты движка успеюют упасть, тогда нормуль. Проболема с 2 и 3. Причем вниз переключай как хошь.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 16:01
trax777
фича коробки.....учитесь готовить.....

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 21:42
alan62
Интересно, а на Рекстонах эта фича тож присутствует? 8)

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 16:51
Липецкий
спасибо парни! а то я думал, что у меня одного такая хрень)))). Да, c 2-ой на 3-ю в основном хруст. ну и немного с 1-ой на 2-ю. вниз четко без вопросов переключается.
вообщето сцепа родная стоит, правда подпаливал пару-тройку раз уже. пробег 30 тысяч. попробую сцепление поменять... а то как то не удобно в городском режиме когда надо пошустрей, а приходится медленно все перетыкивать. и хруст напрягает. ведь рано или поздно если хрустит то сломается... а может масло поменять в коробке? в общем начну процесс. не нравится мне этот хруст! 8)

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 18:13
Ежек
масло смени... на ЗИК GF-TOP....и будет тебе счастье....:)

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 20:30
k19
а почему масло зик а не кастрюля гл 4 ???

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 13:09
Липецкий
Ежек писал(а):масло смени... на ЗИК GF-TOP....и будет тебе счастье....:)
да я весной вроде заливал хорошую синтетику немецкую. до этого было залито, как я понимаю, как раз ЗИК у диллера. думал улучшится. нихрена((( я так понимаю, если синхронизаторы хрустят то рано или поздно им придет кирдык(((

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 21:13
CodeDaemon
В нашу коробку надо лить ТОЛЬКО ZIC GF-TOP который указан в инструкции..

Либо что-то похожее но на свой страх и риск,
проблема в том, что если зальете не правильное мало, начнут умирать синхроны!

И на счет переключений.. Нифига это не коробка такая..
Я своего патра купил с пробегом в 44 тыщщии..
Так передачи включались ИДЕАЛЬНО! в любом направлении..

Как вариант, посмотрите на положение педали сцепления
относительно педали тормоза.. она не должна быть утоплена.. А схватывать сцепление должно где-то в середине хода, а не в самом низу

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 22:27
alan62
То, что не коробка это понятно. На первом Патрике 2010 менял коробку, ездил на тестдрайвовском 2011 год, сейчас авто новое............. хрустит на всех абсолютно одинаково. Сцепление не причем.

Самое интересное, что вниз при лююбоой скорости не хрустит, хоть при 140 вторую втыкай. Вот в чем странность, а вверх хрустит ВСЕГДА, вторая и третья. Что только не пробовал, бесполезно. И сдается мне, что синхронизаторы не причем. Иногда даже с двойным выжимом хрустит. Иногда, если быстро переключаться, хруста нет. Иногда, даже с паузой хрустит. А вот если при переключении со второй на третью перед самым включением как бы приотпустить педаль сцепления хруста нет никогда. Хз что это, но надоело до чертиков.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 22:33
CodeDaemon
Как бы там нибыло это не нормально..

Я на днях катался на свежем патрике 2012 года..
Так никаких хрустов нет! Все просто ИДЕАЛЬНО!

Поэтому пинайте гарантийщиков, пусть чинят.. меняют.. шо хотят делают.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 22:02
v0id
Патр 2007 года, пробег 80т. хруст 1->2 и 2->3, остальные, в том числе и задняя, включаются нормально. Вопрос: если сцепление изношено (80т. км скоро ему будет, сцепа заводская), может из-за него хрустеть? или наоборот, изношеный диск должен раньше отходить от маховика? Просто задолбал этот хруст, никак не могу понять из-за чего... у знакомых на патрах ничего не хрустит...

Добавлено: Пн июн 03, 2013 22:41
Gudi.S
Такая же ерунда....хруст со 2-ой на 3-тью,чудес не бывает,пробег около 100 т.км. ,думаю синхронизаторы....как на 9-тке вспомните! Когда её гоняешь ,то с 1-ой на 2-ю хрустит,а на патре постоянно крутишь 2 и на 3-тью переключаешь...

Добавлено: Вт июн 04, 2013 06:15
v0id
т.е. изношенное сцепление тут нипричем? или все-таки оно усиливает (или может уменьшает?) хруст?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:09
Gudi.S
У меня сцепление сожжено было ещё при пробеге 20 т.км,я его не менял....так езжу,корзина ведёная....,дергает и трясёт машину...,но можно и плавно...аккуратно,а вот хруст появился около 80 т.км

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:31
Dimm500
Я когда этот вопрос изучал выяснил, что это и на новых Патрах есть, вообще похоже это почти у всех есть. Сцепление тут точно не причем (когда менял ничего не изменилось).

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:34
Gudi.S
Ну....фиг знает,у меня было так....)

Добавлено: Вт июн 04, 2013 17:59
v0id
ну должна же быть причина! или диск полностью не отжимается от маховика (тогда причина в цилиндре сцепления) или масло в коробке быстро теряет свои свойства и синхронизаторы из-за этого плохо работают

Добавлено: Вт июн 04, 2013 19:35
Dragon
Такая же фигня, особенно на холодную заметно 1-2, 2-3, на горячей нормуль, сейчас при жаре заметно тока 1-2 и пока не прогреется, думаю дело в масле.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 01:09
Dimm500
Предлагаю пойти с другого конца. Есть люди уоторых этой фигни нет? Народ, отзовитесь, пожалуйста.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:17
Nigativ
мне кажется тут много факторов. когда двигатель активно крутишь то коробка быстро и легко переключается а если на 2-2.5 то слышно недовольство синхронизаторов. на заводском масле такого не было. ещё влияет то как падают обороты двигателя при сбросе газа. с высоких оборотов двигатель быстрей замедляется до средних чем с средних до низких. на карбовых машинах газ отпустил и обороты очень быстро падают а на инжекторе гораздо дольше падают это из-за ресивера чем больше ресивер тем дольше обороты падают хорошо это заметили на десятки после установки "спортивного" ресивера увеличенного объёма скорости стали хуже переключаться. да и разница в передаточных числах между первой и второй у нас большие. ещё заметил что если резче сцепление выжимать то скорости легче входят чем при плавном

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:16
v0id
у меня наоборот, если мотор хорошо раскрутить (до 3000 примерно), а потом переключаться, хруст жесть будет, того гляди шестерни в щепки разнесутся. Если переключаться на 2000 получше немного, но машина не едет просто, сами понимаете, хочется дверь открыть и ногой одтолкнуться... Буду пока масло пробовать как в инструкции написано ZIC G-FF 75W-85, потом отпишусь, что изменится

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:45
alan62
Попробуйте приподнимите педаль сцепления в кабине-штоком, примерно на уровень педали тормоза. И концевик на педали должен быть прижат. Все проблемы уйдут на 99%. Масло точно непричем.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 23:47
Nigativ
мне этот зик не очень нравится, родное кажется лучше было. крутить это не 3000 :D а скажем 5000-5500

Добавлено: Чт июн 06, 2013 15:43
Dimm500
alan62 писал(а):Попробуйте приподнимите педаль сцепления в кабине-штоком, примерно на уровень педали тормоза. И концевик на педали должен быть прижат. Все проблемы уйдут на 99%. Масло точно непричем.
пробовал - не помогает. Да собственно и не должно т.к. сцепление нормально в середине хода берет. Масло менять пробовал на Мобил вроде или Кастрол - стало хуже, вернулся на заводской ЗИК.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 17:05
v0id
У меня педаль сечас уже вровень с тормозом. Сцепление начинает брать в конце хода педали, чуть дальше середины, думаю дело не в сцеплении, судя по ходу педали, диск явно отходит от маховика. Остается масло и наверно сам механизм переключения....

Добавлено: Вс июн 09, 2013 20:29
v0id
механизм переключения думаю можно убрать из списка вероятных причин... заметил, что если при переключении передач выдерживать паузу в 2-3 секунды, то хруста в 95% нет... раздолбанный маханизм давал бы хруст независимо от пауз всегда, как и сцепление, получается виной всему синхронизаторы... во время паузы валы в коробке успокаиваются, и синхронизаторы нормально отрабатывают переключение

Добавлено: Вт июн 11, 2013 22:21
Nigativ
вот и я про тоже. что двигатель долго обороты опускает. со включённым кондеем проще переключение

Добавлено: Чт июн 13, 2013 07:20
alan62
Вы попробуйте разкочегарить авто до сотни и воткните вторую :D (ну эт так для спору).....она воткнется без единого препятствия. Так что синхроны не причем.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 16:21
v0id
Вчера масло поменял, залил ZIC как в инструкции написано, эффекта 0. Как хрустело, так и хрустит. Хотя масло слилось совсем плохое, неоднородное какое-то, с металлической пылью... надеялся что замена этой бурды дасть хоть какой-то эффект...

Добавлено: Пт июн 14, 2013 13:14
Nigativ
alan62 писал(а):Вы попробуйте разкочегарить авто до сотни и воткните вторую :D (ну эт так для спору).....она воткнется без единого препятствия. Так что синхроны не причем.
да воткнётся без проблем. у меня передачи вниз переключаются легко. на заводском масле и вверх всё также идеально было а вот после замены имеем то что имеем :) я привык переключаюсь с паузой между передачами и всё легко и без хруста включается. в дальнейшем думаю минералку погуще залить попробовать в коробку

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:13
v0id
Умерло на днях сцепление (корзинка). Поменял на SACHS. Заменил тормозуху в бачке ГЦС на новую. Заменил подшипник в маховике, тот что упорный первичного вала КПП. Хруст остался :) Это так, для справки.

P.S. Новая сцепа конечно хороша, пропало дерганье при троганье, педаль сцепления стала мягче, раздатка проклятая заткнулась наконец! Теперь езжу в тишине. Как бы теперь только хруст побороть...

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:03
v0id
Подкину пару мыслей на обсуждение

1. Где-то читал что бывает первичный вал проходит дальше упорного подшипника в маховике и задевает за фланец коленвала. Лечение - подрезка болгаркой первичного вала на 2-3мм. Мне кажется это каким-то бредом, но встречал неоднократно на просторах интернета...

2. Может механизм переключения (из-за износа или ХЗ чего) двигать сразу 2 вилки?

Изображение
может из-за этого хрустеть?

Добавлено: Ср май 28, 2014 21:58
Эксгуматор
Мною лично отмечено, что понижениетемпературы масла в КПП уменьшает хруст,путём теплоизолирования коллектора и приёмной трубы.масло погуще тоже делает своё дело.окончательно победил хруст после регулировки всех осевых зазоров в коробке,включая шестерни,согласно мануалу.

Re: хруст в коробке при включении передач

Добавлено: Вт май 24, 2016 18:44
Sb124
День добрый! Прочитал всю переписку про хруст, у самого Патрик 2006 пробег 169000 все было идеально, после последнего визита в тайгу начался хруст в постоянную , перебрал раздатку поменял промежуточные шестерни и понижайкой, хруст остался! Ладу дать теперь не могу куда лезть ещё, сцепление поджог стало брать в конце и педаль стала выше педали тормоза! Кто сталкивался с такой бедой подскажите в каком направлении копать?

Re: хруст в коробке при включении передач

Добавлено: Вт май 24, 2016 20:47
Maynov
Тоже хрюкает при переходе со 2 на 3. Такая фигня с новья. Поменял масло на пробеге около 5000км, залил ZIC, ничего не изменилось. Сейчас пробег под 20000км, хрюканье не уходит и не прогрессирует. Но, блин, не приятно. А тут ещё "дизельные" нотки появились при включении кондиционера. (но похоже это в другой теме)

хруст в коробке при включении передач

Добавлено: Пт апр 07, 2017 13:34
Алексей решет
Здравствуйте, смотрю проблема с хрустом 2 и 3 не у меня одного, патриот 16года 700 км всего наездил ,хруст задолбал на горячюю больше , пока коробка холодная через раз хрустит, дилеры ни фига делать не хотят или не знают что делать .Такая же фигня была на старом патриоте 10 года один в один .Чо делать не знаю

хруст в коробке при включении передач

Добавлено: Пт апр 14, 2017 09:48
mudriy27
Алексей решет писал(а): Чо делать не знаю
переключатся поплавнее с паузой секундной в нейтрале.

хруст в коробке при включении передач

Добавлено: Чт окт 18, 2018 22:44
panzer
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Владею УАЗом с середины лета (брал новый 2018 модельного года). Пробег 3000 км.
Тут пишут про хруст при переключении передач, но у меня ситуация не много другая. При переключении с первой на вторую (исключительно при интенсивном разгоне) происходит удар в задний мост. Со второй на третью и последующие передачи этого не происходит. что бы это значило?