Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

хруст в коробке при включении передач

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
Липецкий
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 12:42
Онлайн статус: Не в сети

хруст в коробке при включении передач

Сообщение Липецкий » Пт ноя 09, 2012 09:41

привет всем! подскажите пожалуйста. на ходу при включении повышающего ряда передач чувствую железный хруст. как будто что-то плохо входит в зацепление. по этому стараюсь медленно втыкать передачи. неудобно на ходу. что за хрень?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 09, 2012 09:48

С понижайки на ходу? :shock:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт ноя 09, 2012 10:49

сцепление родное? тогда на замену! ну и тренироваться с переключением, выжидать полсекунды между втыкиваниями, на первой не раскручивать двигатель сильно, если нужно на вторую будет переходить, после 2 втыкаются легче.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Пт ноя 09, 2012 14:10

Такая же фигня. Выжидаю между первой и второй. Или двойной выжим, но и то если быстро включить будет хруст. Синхронизаторы не успевают сработать видимо. Интересно было бы послушать тех кто менял родное сцепление, исчез ли после замены этот хруст? Ведь если не выжать сцепу до конца то такой хруст будет на любой машине.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: хруст в коробке при включении передач

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 09, 2012 14:47

Липецкий писал(а): на ходу при включении повышающего ряда передач чувствую железный хруст.
Я правильно понял с 4L на 4H, или просто при включении повышенной передачи?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт ноя 09, 2012 15:40

Речь про КПП.
Таже фигня... Сцепление давно не родное. Приходится выдерживать паузу, пока обороты движка успеюют упасть, тогда нормуль. Проболема с 2 и 3. Причем вниз переключай как хошь.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт ноя 09, 2012 16:01

фича коробки.....учитесь готовить.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт ноя 09, 2012 21:42

Интересно, а на Рекстонах эта фича тож присутствует? 8)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Липецкий
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 12:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Липецкий » Вс ноя 11, 2012 16:51

спасибо парни! а то я думал, что у меня одного такая хрень)))). Да, c 2-ой на 3-ю в основном хруст. ну и немного с 1-ой на 2-ю. вниз четко без вопросов переключается.
вообщето сцепа родная стоит, правда подпаливал пару-тройку раз уже. пробег 30 тысяч. попробую сцепление поменять... а то как то не удобно в городском режиме когда надо пошустрей, а приходится медленно все перетыкивать. и хруст напрягает. ведь рано или поздно если хрустит то сломается... а может масло поменять в коробке? в общем начну процесс. не нравится мне этот хруст! 8)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс ноя 11, 2012 18:13

масло смени... на ЗИК GF-TOP....и будет тебе счастье....:)

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс ноя 11, 2012 20:30

а почему масло зик а не кастрюля гл 4 ???

Аватара пользователя
Липецкий
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 12:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Липецкий » Пн ноя 12, 2012 13:09

Ежек писал(а):масло смени... на ЗИК GF-TOP....и будет тебе счастье....:)
да я весной вроде заливал хорошую синтетику немецкую. до этого было залито, как я понимаю, как раз ЗИК у диллера. думал улучшится. нихрена((( я так понимаю, если синхронизаторы хрустят то рано или поздно им придет кирдык(((

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср ноя 21, 2012 21:13

В нашу коробку надо лить ТОЛЬКО ZIC GF-TOP который указан в инструкции..

Либо что-то похожее но на свой страх и риск,
проблема в том, что если зальете не правильное мало, начнут умирать синхроны!

И на счет переключений.. Нифига это не коробка такая..
Я своего патра купил с пробегом в 44 тыщщии..
Так передачи включались ИДЕАЛЬНО! в любом направлении..

Как вариант, посмотрите на положение педали сцепления
относительно педали тормоза.. она не должна быть утоплена.. А схватывать сцепление должно где-то в середине хода, а не в самом низу
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср ноя 21, 2012 22:27

То, что не коробка это понятно. На первом Патрике 2010 менял коробку, ездил на тестдрайвовском 2011 год, сейчас авто новое............. хрустит на всех абсолютно одинаково. Сцепление не причем.

Самое интересное, что вниз при лююбоой скорости не хрустит, хоть при 140 вторую втыкай. Вот в чем странность, а вверх хрустит ВСЕГДА, вторая и третья. Что только не пробовал, бесполезно. И сдается мне, что синхронизаторы не причем. Иногда даже с двойным выжимом хрустит. Иногда, если быстро переключаться, хруста нет. Иногда, даже с паузой хрустит. А вот если при переключении со второй на третью перед самым включением как бы приотпустить педаль сцепления хруста нет никогда. Хз что это, но надоело до чертиков.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср ноя 21, 2012 22:33

Как бы там нибыло это не нормально..

Я на днях катался на свежем патрике 2012 года..
Так никаких хрустов нет! Все просто ИДЕАЛЬНО!

Поэтому пинайте гарантийщиков, пусть чинят.. меняют.. шо хотят делают.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн июн 03, 2013 22:02

Патр 2007 года, пробег 80т. хруст 1->2 и 2->3, остальные, в том числе и задняя, включаются нормально. Вопрос: если сцепление изношено (80т. км скоро ему будет, сцепа заводская), может из-за него хрустеть? или наоборот, изношеный диск должен раньше отходить от маховика? Просто задолбал этот хруст, никак не могу понять из-за чего... у знакомых на патрах ничего не хрустит...

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пн июн 03, 2013 22:41

Такая же ерунда....хруст со 2-ой на 3-тью,чудес не бывает,пробег около 100 т.км. ,думаю синхронизаторы....как на 9-тке вспомните! Когда её гоняешь ,то с 1-ой на 2-ю хрустит,а на патре постоянно крутишь 2 и на 3-тью переключаешь...

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 04, 2013 06:15

т.е. изношенное сцепление тут нипричем? или все-таки оно усиливает (или может уменьшает?) хруст?

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт июн 04, 2013 11:09

У меня сцепление сожжено было ещё при пробеге 20 т.км,я его не менял....так езжу,корзина ведёная....,дергает и трясёт машину...,но можно и плавно...аккуратно,а вот хруст появился около 80 т.км

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт июн 04, 2013 11:31

Я когда этот вопрос изучал выяснил, что это и на новых Патрах есть, вообще похоже это почти у всех есть. Сцепление тут точно не причем (когда менял ничего не изменилось).

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт июн 04, 2013 11:34

Ну....фиг знает,у меня было так....)

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 04, 2013 17:59

ну должна же быть причина! или диск полностью не отжимается от маховика (тогда причина в цилиндре сцепления) или масло в коробке быстро теряет свои свойства и синхронизаторы из-за этого плохо работают

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июн 04, 2013 19:35

Такая же фигня, особенно на холодную заметно 1-2, 2-3, на горячей нормуль, сейчас при жаре заметно тока 1-2 и пока не прогреется, думаю дело в масле.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Ср июн 05, 2013 01:09

Предлагаю пойти с другого конца. Есть люди уоторых этой фигни нет? Народ, отзовитесь, пожалуйста.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср июн 05, 2013 19:17

мне кажется тут много факторов. когда двигатель активно крутишь то коробка быстро и легко переключается а если на 2-2.5 то слышно недовольство синхронизаторов. на заводском масле такого не было. ещё влияет то как падают обороты двигателя при сбросе газа. с высоких оборотов двигатель быстрей замедляется до средних чем с средних до низких. на карбовых машинах газ отпустил и обороты очень быстро падают а на инжекторе гораздо дольше падают это из-за ресивера чем больше ресивер тем дольше обороты падают хорошо это заметили на десятки после установки "спортивного" ресивера увеличенного объёма скорости стали хуже переключаться. да и разница в передаточных числах между первой и второй у нас большие. ещё заметил что если резче сцепление выжимать то скорости легче входят чем при плавном
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср июн 05, 2013 20:16

у меня наоборот, если мотор хорошо раскрутить (до 3000 примерно), а потом переключаться, хруст жесть будет, того гляди шестерни в щепки разнесутся. Если переключаться на 2000 получше немного, но машина не едет просто, сами понимаете, хочется дверь открыть и ногой одтолкнуться... Буду пока масло пробовать как в инструкции написано ZIC G-FF 75W-85, потом отпишусь, что изменится

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср июн 05, 2013 20:45

Попробуйте приподнимите педаль сцепления в кабине-штоком, примерно на уровень педали тормоза. И концевик на педали должен быть прижат. Все проблемы уйдут на 99%. Масло точно непричем.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср июн 05, 2013 23:47

мне этот зик не очень нравится, родное кажется лучше было. крутить это не 3000 :D а скажем 5000-5500
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт июн 06, 2013 15:43

alan62 писал(а):Попробуйте приподнимите педаль сцепления в кабине-штоком, примерно на уровень педали тормоза. И концевик на педали должен быть прижат. Все проблемы уйдут на 99%. Масло точно непричем.
пробовал - не помогает. Да собственно и не должно т.к. сцепление нормально в середине хода берет. Масло менять пробовал на Мобил вроде или Кастрол - стало хуже, вернулся на заводской ЗИК.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Чт июн 06, 2013 17:05

У меня педаль сечас уже вровень с тормозом. Сцепление начинает брать в конце хода педали, чуть дальше середины, думаю дело не в сцеплении, судя по ходу педали, диск явно отходит от маховика. Остается масло и наверно сам механизм переключения....

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вс июн 09, 2013 20:29

механизм переключения думаю можно убрать из списка вероятных причин... заметил, что если при переключении передач выдерживать паузу в 2-3 секунды, то хруста в 95% нет... раздолбанный маханизм давал бы хруст независимо от пауз всегда, как и сцепление, получается виной всему синхронизаторы... во время паузы валы в коробке успокаиваются, и синхронизаторы нормально отрабатывают переключение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт июн 11, 2013 22:21

вот и я про тоже. что двигатель долго обороты опускает. со включённым кондеем проще переключение
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт июн 13, 2013 07:20

Вы попробуйте разкочегарить авто до сотни и воткните вторую :D (ну эт так для спору).....она воткнется без единого препятствия. Так что синхроны не причем.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Чт июн 13, 2013 16:21

Вчера масло поменял, залил ZIC как в инструкции написано, эффекта 0. Как хрустело, так и хрустит. Хотя масло слилось совсем плохое, неоднородное какое-то, с металлической пылью... надеялся что замена этой бурды дасть хоть какой-то эффект...

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт июн 14, 2013 13:14

alan62 писал(а):Вы попробуйте разкочегарить авто до сотни и воткните вторую :D (ну эт так для спору).....она воткнется без единого препятствия. Так что синхроны не причем.
да воткнётся без проблем. у меня передачи вниз переключаются легко. на заводском масле и вверх всё также идеально было а вот после замены имеем то что имеем :) я привык переключаюсь с паузой между передачами и всё легко и без хруста включается. в дальнейшем думаю минералку погуще залить попробовать в коробку
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср май 28, 2014 10:13

Умерло на днях сцепление (корзинка). Поменял на SACHS. Заменил тормозуху в бачке ГЦС на новую. Заменил подшипник в маховике, тот что упорный первичного вала КПП. Хруст остался :) Это так, для справки.

P.S. Новая сцепа конечно хороша, пропало дерганье при троганье, педаль сцепления стала мягче, раздатка проклятая заткнулась наконец! Теперь езжу в тишине. Как бы теперь только хруст побороть...

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср май 28, 2014 11:03

Подкину пару мыслей на обсуждение

1. Где-то читал что бывает первичный вал проходит дальше упорного подшипника в маховике и задевает за фланец коленвала. Лечение - подрезка болгаркой первичного вала на 2-3мм. Мне кажется это каким-то бредом, но встречал неоднократно на просторах интернета...

2. Может механизм переключения (из-за износа или ХЗ чего) двигать сразу 2 вилки?

Изображение
может из-за этого хрустеть?

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Ср май 28, 2014 21:58

Мною лично отмечено, что понижениетемпературы масла в КПП уменьшает хруст,путём теплоизолирования коллектора и приёмной трубы.масло погуще тоже делает своё дело.окончательно победил хруст после регулировки всех осевых зазоров в коробке,включая шестерни,согласно мануалу.

Аватара пользователя
Sb124
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 18:19
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Re: хруст в коробке при включении передач

Сообщение Sb124 » Вт май 24, 2016 18:44

День добрый! Прочитал всю переписку про хруст, у самого Патрик 2006 пробег 169000 все было идеально, после последнего визита в тайгу начался хруст в постоянную , перебрал раздатку поменял промежуточные шестерни и понижайкой, хруст остался! Ладу дать теперь не могу куда лезть ещё, сцепление поджог стало брать в конце и педаль стала выше педали тормоза! Кто сталкивался с такой бедой подскажите в каком направлении копать?

Аватара пользователя
Maynov
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: хруст в коробке при включении передач

Сообщение Maynov » Вт май 24, 2016 20:47

Тоже хрюкает при переходе со 2 на 3. Такая фигня с новья. Поменял масло на пробеге около 5000км, залил ZIC, ничего не изменилось. Сейчас пробег под 20000км, хрюканье не уходит и не прогрессирует. Но, блин, не приятно. А тут ещё "дизельные" нотки появились при включении кондиционера. (но похоже это в другой теме)
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.

Аватара пользователя
Алексей решет
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 13:22
Откуда: Новоалтайск
Машина: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

хруст в коробке при включении передач

Сообщение Алексей решет » Пт апр 07, 2017 13:34

Здравствуйте, смотрю проблема с хрустом 2 и 3 не у меня одного, патриот 16года 700 км всего наездил ,хруст задолбал на горячюю больше , пока коробка холодная через раз хрустит, дилеры ни фига делать не хотят или не знают что делать .Такая же фигня была на старом патриоте 10 года один в один .Чо делать не знаю

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

хруст в коробке при включении передач

Сообщение mudriy27 » Пт апр 14, 2017 09:48

Алексей решет писал(а): Чо делать не знаю
переключатся поплавнее с паузой секундной в нейтрале.

Аватара пользователя
panzer
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 23:29
Откуда: Москва
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

хруст в коробке при включении передач

Сообщение panzer » Чт окт 18, 2018 22:44

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Владею УАЗом с середины лета (брал новый 2018 модельного года). Пробег 3000 км.
Тут пишут про хруст при переключении передач, но у меня ситуация не много другая. При переключении с первой на вторую (исключительно при интенсивном разгоне) происходит удар в задний мост. Со второй на третью и последующие передачи этого не происходит. что бы это значило?

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности