Страница 1 из 1

Проблема с включением передачи Патрик 2012

Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:22
Танк Летучий
Новый Патрик 2012 г.в. пробег ~ 6 ткм При прогреве, минут 20-30 по городу, очень трудно включить 1,2 и заднюю передачи. СТО-шники говорят, что так у всех новых патриков и предлагают менять сцепление на LUK. А я, что-то сомневаюсь, думаю - не КПП ли дохлая попалась. На предыдущем Патре 2007 г.в. такого не было.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:31
Владимир Куликов
У меня пробег 900. Пока не наблюдаю таких симптомов.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:10
yilin
Тоже появилось такое дело. Но только первая передача. Включается через раз, или с двойным выжимом. До этого ездил на Логан, там первая передача без синхронизатора, такой же эффект наблюдался.
Честно говоря - думал так и надо.

Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012

Добавлено: Пн окт 01, 2012 19:24
Аркадий62
Танк Летучий писал(а):Новый Патрик 2012 г.в. пробег ~ 6 ткм При прогреве, минут 20-30 по городу, очень трудно включить 1,2 и заднюю передачи. СТО-шники говорят, что так у всех новых патриков и предлагают менять сцепление на LUK. А я, что-то сомневаюсь, думаю - не КПП ли дохлая попалась. На предыдущем Патре 2007 г.в. такого не было.
Скорей всего сцепление. Попробуй как включаются передачи на не заведенной машине. Просто тупо потыкай все передачи. Если так все хорошо, а на заведенной плохо, то это сцепление.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 04:31
BadaBum
прбег 5000 затруднено включение, но не всегда :shock:
После 30 минутной езды в городских условия- дерганье при трогании. Ответ официалов- меняй сцепление, мы других причин не знаем :P

Добавлено: Вт окт 02, 2012 04:36
Nuke
если было бы сцепление, хрен бы тронуться получилось.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 05:13
Nuke
А про не включение первой передачи у меня например прямо в инструкции написано примерно следующее "если не удается включить первую передачу отпустите педаль сцепления, выжмите ее снова и включите первую передачу" - всегда помогает.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 08:44
Dragon
Обратил внимание, что на многих авто такая фигня проявляется с первой...
Имхо если б дело бы в "недовыжимающемся сцеплении" после пробок, то втыкалось бы, но с хрустом, а тут именно- дикое усилие... приходится или выжимать сцепу второй раз и пытаться втыкать или втыкать с большим усилием :)
Мне кажется с первой тут дело в том, что машина стоит, шестерни бывает так, что упираются при попытке включить "зуб в зуб", выжал второй раз- шестерни сместились и оно воткнулось. А на холодную такой проблемы нет- коробас холодный, зазоры везде больше, все легче болтается, вот и легче втыкается :)

Добавлено: Вт окт 02, 2012 13:42
yilin
Dragon писал(а):Обратил внимание, что на многих авто такая фигня проявляется с первой...
Имхо если б дело бы в "недовыжимающемся сцеплении" после пробок, то втыкалось бы, но с хрустом, а тут именно- дикое усилие... приходится или выжимать сцепу второй раз и пытаться втыкать или втыкать с большим усилием :)
Мне кажется с первой тут дело в том, что машина стоит, шестерни бывает так, что упираются при попытке включить "зуб в зуб", выжал второй раз- шестерни сместились и оно воткнулось. А на холодную такой проблемы нет- коробас холодный, зазоры везде больше, все легче болтается, вот и легче втыкается :)
Что бы этого не происходило, в коробке есть синхронизаторы, типа как сцепление, при сближении шестеренок, первыми в соприкосновение приходят специальные конусы, в результате чего скорости вращения уравниваются. Но на многих коробках, на первую и заднюю передачи синхронизаторы не делают.

Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012

Добавлено: Вт окт 02, 2012 13:50
СмирноФФ
Танк Летучий писал(а):Новый Патрик 2012 г.в. пробег ~ 6 ткм При прогреве, минут 20-30 по городу, очень трудно включить 1,2 и заднюю передачи. СТО-шники говорят, что так у всех новых патриков и предлагают менять сцепление на LUK. А я, что-то сомневаюсь, думаю - не КПП ли дохлая попалась. На предыдущем Патре 2007 г.в. такого не было.
Не поможет. Поменял сцепу на Люк 514 + Турбо. Симптомы те же что и у тебя. После замены сцупы практически пропал рокот под сброс газа и перестало дергать в пробках.

А трудное включение осталось. Причем явно появилось после замены масла в коробке на ТО-0. Пока забил.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 14:01
Dragon
Про синхронизаторы в курсе :D .
Но вот проблема актуальна на многих машинах, где они есть и именно с включением "с места", если б это все было из-за сцепления, то был был бы хруст- не смотря на наличие синхронизаторов, они не смогут выровнять скорости шестерен из-за большой их разницы, да и остальные передачи так же бы плохо втыкались.
Может конечно дело в износе синхронов... Но сколько перебирал коробки, никогда не видел сильного износа синхронизатора первой передачи, а при этом проблема с включением все равно была.

Некоторые умельцы вообще умудряются переключаться без сцепления и ничего, я пока научился только несинхронизированные передачи переключать двойным выжимом :)

Добавлено: Вт окт 02, 2012 14:06
Танк Летучий
Я думаю, что дело тут действительно в залитом в КПП масле. На бумажке, приклеенной к лобовому стеклу, было указано, что на заводе залили масло GM-какое-то-там, а по мануалу должно быть ZIC. Аналогичная проблема была, как мне помнится, на Волге, решалось заменой заводского гуана на нормальное синтетическое масло. Сервисменам же надо вытянуть побольше денег, вот они и навязывают замену сцепы. В Авто-21 (Питер) сия услуга тянет аж на 15 трб :shock:

Добавлено: Вт окт 02, 2012 14:17
REGION 116
У меня с новья тоже тяжело втыкалось.Может быть бачок РЦС треснул и тормозуха утекла....проверьте жидкость,и прокачайте сцепление.У меня после прокачки стало все хорошо:)

Добавлено: Вт окт 02, 2012 14:25
СмирноФФ
У меня жидкости в норме. Сцепу менял изза дерганий в пробках.

А вот тяжелое включение в начале движения явно проявилось после замены масла на Кастрюль 75в90 GL4+. Жидковатое оно наверное. Породую сменить масло на рекомендованный ЗИК

Добавлено: Вт окт 02, 2012 14:33
Сергей44
А кто сказал что на ТО-0 меняют в коробке масло? :shock:
Я вот в выходные поменял сам, везде синь залил, раздатка притихла и включается все получше.
После ТО-0 на гарантию забил, потому что нифига они не умеют, кроме как бабло наше пересчитывать.
На карданах и рулевых наконечниках смазку на тавотницы сверху пальцем намазали, масло поменяли в моторе, а вот на счет фильтра я не уверен. :x

Добавлено: Вт окт 02, 2012 14:37
СмирноФФ
Сергей44 писал(а):А кто сказал что на ТО-0 меняют в коробке масло? :shock:
Я вот в выходные поменял сам, везде синь залил, раздатка притихла и включается все получше.
После ТО-0 на гарантию забил, потому что нифига они не умеют, кроме как бабло наше пересчитывать.
На карданах и рулевых наконечниках смазку на тавотницы сверху пальцем намазали, масло поменяли в моторе, а вот на счет фильтра я не уверен. :x
Я им сказал поменять.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 04:12
BadaBum
Сергей44 писал(а):А кто сказал что на ТО-0 меняют в коробке масло? :shock:
Я вот в выходные поменял сам, везде синь залил, раздатка притихла и включается все получше.
После ТО-0 на гарантию забил, потому что нифига они не умеют, кроме как бабло наше пересчитывать.
На карданах и рулевых наконечниках смазку на тавотницы сверху пальцем намазали, масло поменяли в моторе, а вот на счет фильтра я не уверен. :x
:Bravo: :good:

Добавлено: Ср окт 03, 2012 08:31
СмирноФФ
Сергей44 писал(а): На карданах и рулевых наконечниках смазку на тавотницы сверху пальцем намазали

Та же фигня :lol: Только я даже рад. Ибо сам после покупки прошприцевал все синим мобилом. А они бы туда литола набили. Но нет. Все в порядке. По крайней мере в крестовинах та же синька что и была :D

Добавлено: Ср окт 03, 2012 11:50
BadaBum
думаю, что к зиме нужно еще раз шприцевать, а "синий мобил" сумеет выдавить литол? :oops:

Добавлено: Ср окт 03, 2012 12:11
СмирноФФ
BadaBum писал(а):думаю, что к зиме нужно еще раз шприцевать, а "синий мобил" сумеет выдавить литол? :oops:
У меня посл покупки из крестовин выдавилось что то серо черное. Качал пока чисто синий не попер. В шлицевые без энтузиазму.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 12:51
TpakTop
а у меня проблемы при переключении с первой на вторую, как-то не очень плавно переключается, с хрустом. С самого начала такая проблема была(

Добавлено: Сб окт 06, 2012 05:03
anton!
Мне по поводу плохого включения задней передачи инженер по гаранти сказал, что "эти коробки плавностью включений ни когда не отличались" и "поездийте еще маненько и если ни чего не измениться по гарантии заменим". Сцепление уже установленно Люковское. Причем на моей коробке можно прогнозировать, когда включится а когда нет. Если при перемещении рычага от нейтрали в право чувствуется какая то "ступенька" то не включится, если пролетает - то включится.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 16:18
Сергей М.
Была та же проблема с коробкой , плохо включались передачи , дёргалась машина . Поехал в сервис по гарантии , поменяли диск но сказали что если будут следы побежалости то ремонт платный . И лучше ставить другую сцепу в комплекте .

Добавлено: Вс окт 07, 2012 21:06
Uaz777
Пока проехал 800км все нормально включается. Дальше как будет не знаю.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 05:04
evgeniy 125
Приветствую всех сам я с Владивостока,,у самого Патриота еще нет,но в планах есть если с женой договориться получиться,поэтому информацию собираю по нему. Вот что я нашел по этому поводу.http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1162/#post Вилку сцепления еще кто нибудь пробывал менять?

Добавлено: Пт окт 12, 2012 05:27
evgeniy 125
Вот текст из бортового журнала. Самая любимая сказка, с тех пор, как я вырос и заимел машину — это конечно же Сказка о гарантии. Многие ее любят, а еще больше людей в это верят. Десятки и сотни раз я убеждался, что гарантия — есть лишь пустой звук в пользовании автомобиля для рядового человека. Есть конечно, кто может зубами вырвать это, но… Я же убеждаюсь, что забивать на нее нужно СРАЗУ ЖЕ, как только получаешь ПТС. Ну или дотерпеть до нулевого, вдруг агрегат какой…

Стало клинить сцепление при включении и иногда при выключении. Нормальная такая болячка у новых Патриотов. Выжимной одевается на сухую, смазкой там только пахнет, да и то не сильно. Ясно, что при первой же воде, а иногда и влаге от дождя, там все становиться плохо. И от этого клина немного подгибает вилку.

Поначалу все надеются, конечно на РЦС, так как он дешевле да и поглючнее у нас, но… с ним уже давно все в порядке. Я тоже для начала поменял РЦС, а потом еще и ГЦС, ну так, ради интереса и подтверждения своих домыслов. А оно все равно не включается.

Поехал на гарантию… Вот лучше б напился дома сразу, и за деньги где сделал. В сервисе сразу (разговоры "да у всех так" опускаю, у меня там реально на сфетофоре передачи не включались, хотя долго пытались в этом убедить) — у вас цилиндр… Ага. Поменяно уже… Ну тогда сейчас педаль отрегулируем… В общем говорю, оставлю и уеду. Позвонил товарищу, пока тот доехал — эти все сделали. Выгоняют машину из сервиса, забирайте говорят, у вас был РЦС не прикручен. Да? Хорошо, промолчал, мало ли что, вдруг и вправду забыл прикрутить, может оленины наелся, может просто забыл, не себе же делал. Сажусь. Передачи не включаются. А я вот кстати, даже и не удивился…

У же с намеком, что это плохо, говорю, вот машина, я поехал. Ну а что же еще, спрашивают, коробку что ль менять?

Ыыыыыы… Блин! Но почему так?! Ну вы же там, вроде грамотные ? Я знаю что вы читаете это, ну ответьте? Ну какая нахрен коробка, если передачи включаются на ходу отлично?! Объясняю про вилку, гооврю открыто — поменяйте мне вилку сцепления, и я счастливый уеду. Уезжаю.

Звоню вечером. Говорят, сняли, все смазали, все сухо было (ну а кто бы сомневался то? ), все нормально, дефектов нет, вилка в порядке. Ну ладно.

Приезжаю. Тыкаю передачу — плохо включается. Колеса выкручиваю — с трудом вообще включается. БЛ*ДЬ.

Уезжаю. А что скажешь тут? Да и по делам надо.
Поездил несколько дней, съездил в поездку по Уралу, вообще все плохо стало. Иногда с пятого подтыка через четвертую можно тронуться.

Опять на сервис. Объясняю. На этот раз другому. Просто говорю — ПОМЕНЯЙТЕ ВИЛКУ. согласен за мой счет саму вилку. Снимают, говорят вилка целая.

Ааа! Второй раз снять коробку и все равно продолжать упираться! Ну что такое…

В итоге, по настоянию, меняют вилку. Приехзаю — просто песня! Передачи включаются все, в любом порядке. Отдельное спасибо Рустаму, что взял и поменял мне эту вилку.

И есть два вопроса:

1. Почему с первого раза нельзя все сделать по-человечески?
2. Вам там на заводе, что жалко лишней ложки Литола?

Все кто ездят не по асфальту — все мучаются. Ну смазывайте вы этот узел, это ж даже не копейки стоит, так, пыль…

Добавлено: Ср окт 24, 2012 10:17
rigrey
появилась проблемка 18000км. Первая и задняя включаются с трудом, с двойным выжимом, с усилием на рычаг. на прогретой трансмиссии рычаг "закусывает" в крайних положениях ( к себе и соотв. от себя)

Добавлено: Ср окт 24, 2012 10:58
trax777
сцепление родное? тогда на помойку его, те. на замену...

Добавлено: Ср окт 24, 2012 22:05
ZelDol
У меня такая же фигня.На новом патре(июль2012)иногда тож туго вкл первая и задняя и ещё педаль сцепления тугая. Не пойму в чем причина.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 22:25
alan62
rigrey писал(а):появилась проблемка 18000км. Первая и задняя включаются с трудом, с двойным выжимом, с усилием на рычаг. на прогретой трансмиссии рычаг "закусывает" в крайних положениях ( к себе и соотв. от себя)
Частенько встречаю фразу с "двойным выжимом" :shock:
Объясните мне бестолковому, как можно первую и заднюю включать с двойным выжимом? :shock:
Про остальные понятно, но первую и заднюю?
Вы видимо понятия путаете....

Первая и задняя могут включаться с трудом только в двух случаях:
1. если ведет сцепление, то есть есть предпосылка к движению авто при включении передачи НА МЕСТЕ.
Проверяется просто, включаем передачу на ровной поверхности и не отпуская педальки (можно даже чуть газнуть) смотрим-не пытается ли автомобиль дернуться.
И выдернуть пекредачку при этом будет проблематично.
Лечение... проверить уровень жидкости, не попал ли воздух, попытаться прокачать, перепускает какой то цилиндр, крайнее-это диск подгорел, ослабли пружины корзины, погнута вилка.

2. попадает зуб на зуб, в этом страшного ничего нет, просто не надо пытаться ее(передачу) вбить с разу после выжима сцепления, будет как бы во что то упираться.
Как то так.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 01:02
rigrey
Да не важно с какого качка, не лезет так не лезет.
При вкл передачи машина дёргается, да
При вижиме сцэпы потщипник гудит, шелестит, да
В тяжёлых условиях машину колбасит, да
Вот заедание вала управления при фиксации его в штоке переключения 1 и 2, и штоке переключения 5 и задней передаче! Вот это мне чёт не нравится.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 01:09
rigrey
Масло 8000 прошло синтетика, маркировка " по инструкции" (шел). Не капли не потеряла, выкручивал сливную пробку после отстоя, воды нет, металла нет, масло очень чистое.[/quote]

Добавлено: Пн окт 29, 2012 23:12
Ромзес
Меняйте счепу на хорошую и точите маховик и се будет включпться

Добавлено: Вт апр 02, 2013 15:03
Патриот Камчатки
То же столкнулся с такой проблеммой,пробег полторы тыщи,не птыкаются на горячую 1-2-задняя.
Что объяснили на сервисе: сцепление само по себе непричем,сцепление это следствие.Причина же в лишних 2мм первичного вала,на какой то серии машин идут валы длинные,на каких то укороченные(по видимости обработанные болгаркой уже на заводе) Короче нет там теплового зазора.То есть сцепление изначально не выключается полностью и потихонечку трет до поры до времени. Случай гарантийный,но почему бы не развести на сцепление?мол-вы сожгли диск,меняем бесплатно,но за сцепление платите..ит.д.
Могу немного путаться в том,что за вал там конкретно стачивается,завтра ставлю машину на то 0,узнаю подробней.После манипуляций в сервисе,передачи втыкаются как по маслу.Работы выполнили по гарантии,сцепление оставил ЗмЗ,диск, спаленный к тому времени заменили то же по гарантии.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:46
alan62
Очень интересно :shock:

Добавлено: Ср апр 03, 2013 18:06
Mixa160
На форуме кто то писал, что передачи лучше включаются после не которой паузы т.е. выжал сцепу 1-2 сек подождал включил. Попробовал поездил нормально все передачи с первого раза включаются без проблем. Главное не торопиться и через нейтраль. После легковушки привыкать к такой езде да ещё на патриоте не просто. Но это того стоит.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:43
Патриот Камчатки
Наконец то добрался до компа.
В общем так: на моделях 11-12 года два варианта первичных валов.Старого образца и новый-укороченный. Кому достался последний,проблемм не знает.Те "счастливчики" у кого вал старого образца дергаются при троганье,не втыкают передачи и убивают сцепу еще до то -0. Вал слишком длинный(лишних где то 2 мм.)и он упирается в маховик,чем больше греется,тем сильнее,естественно прижимается к маховику.Лечение: снимаем коробку,вращаем вал(при помощи пневмоинструмента к примеру и обтачиваем торец болгаркой. По этой неисправности на сервисах есть предписание с завода на устранение по гарантии.
На данный момент по заверениям завода проблемма решена и данные проблеммы больше не будут иметь место.Хотя моя машина видио стала исключением,т.к сошла с конвеера 30.12.12. ,то есть уже после данного заявления . УАЗ однако,-видимо место заколдованно:)

Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012

Добавлено: Чт янв 21, 2016 08:00
olega
У себя почти на 50 мм удлинил рычаг педали сцепления путем переноса главного вверх и вваривания в рычаг вставки сцепление стало легким как десятке

Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012

Добавлено: Вс фев 07, 2016 12:35
ADA61
Прочитал всю ветку, все понятно, когда вал длиньше или короче. Но почему плохо включаются 1 и задняя на хорошо прогретой машине? На холодной, даже если уже подизносилось сцепление включаются как на иномарке. Авто 14 года, пробег 15000 по асфальту.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 13:53
kusss
Поделюсь тоже своей проблемой с включением передач.Сразу отмечу авто сентябрь 2012г. диск и корзина у меня sachs от BMW Косяк был в главном цилиндре сцепления. Он перепускал и не полностью выключал сцепу. До этого стоял фенокс отслужил честно 3 года и 40000 км. Брать такой же за 2 рубля на 3 года решил не стоит. При условии, что хорошие иномарочные ходят по 300 000- 400 000 км. Поставил TRW - PND124 от ауди 100. У токаря точил только переходник под цилиндр и новый шток отдал 350 р. Бачок сцепления взял от "жучки" классики. Цена самого цилиндра 2900р(подрос доллар), есть аналоги febi и т. д. они дешевле. Резьба на трубке такая же как у нас. Теперь педаль сцепления мягкая и четкая, так не было даже на новом авто. Фото не моё, но прилагается. Рекомендую всем ставьте сразу нормальный цилиндр и забывайте про этот узел.
Изображение
Изображение

Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012

Добавлено: Вс фев 07, 2016 14:52
dizel 1966
viewtopic.php?f=17&t=27473&hilit=%D1%81 ... 0%B8%D1%8F
Пробег 90000,про проблему забыл,со временем притёрлось.Сцепление ЗМЗ турбо,взятое на замену,почти год ржавеет за ненадобностью.

Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012

Добавлено: Вс фев 14, 2016 15:09
Dimon526
dizel 1966 писал(а):viewtopic.php?f=17&t=27473&hilit=%D1%81 ... 0%B8%D1%8F
Пробег 90000,про проблему забыл,со временем притёрлось.Сцепление ЗМЗ турбо,взятое на замену,почти год ржавеет за ненадобностью.
делал так, на долго не хватает. :cry: