Страница 1 из 1

Горячий воздух под чехлом ручки КПП

Добавлено: Пн май 28, 2012 22:10
JONYMAN
Не совсем уверен, что в правильную тему пишу, но перенесите, если не туда попал.
Подскажите, кто знает вот по какому вопросу.
Позавчера преодолевал расстояние около 150 км. по трассе, которая была свободна. Соответственно это как правило 5 передача, в большинстве времени, переодическое включение и выключение кондиционера (чтоб заснувший сын не замёрз и соплей не зацепил :) ).
На подъезде к участку платной дороги, сформировалась небольшая очередь и скорость конечно снизилась, тащимся друг за другом 3-7 км/ч. на 1-й (2-й) передаче. Я выключил кондиционер, вентилятор, приоткрыл окошко подымить, пока скорость маленькая. Через 5-10 минут наружной частью бедра правой ноги я почувствовал, что в районе КПП и подлокотника (дополнительной печки) идёт ко-мне теплоотдача. Сначала подумал что печка что ли дополнительная, проверил - нет, она не работает. Потом трогаю "дерЬмонтиновый" кожух (чехол) рукоятки КПП и тепло, горячий воздух какбы прогрессирует оттуда. Я вспомнил, что подобную картину я наблюдал раньше на Своём Хантере, причём так же в тёплое время года, на трасссе, но там из-за того что пластика и защит совсем не было почти, ещё больше очущение жара, думал КПП перегреется.
Так или иначе, включив на Патриоте вентилятор и кондиционер, с постепенным набором скорости, через 3 минуты этот нагрев прошёл.
Кто знает, скажите, что это есть такое, нормально ли это или нет???

P.S. Все жидкости, включая охлаждающую двигателя, в норме.

Добавлено: Пн май 28, 2012 22:47
SKAT
Под этим чехлом есть резиновый, он отошёл от кузова или порвался. В щель при открытом окне затягивает горячий воздух от двигателя. Я у себя открутил эту резинку, промазал силиконовым герметиком, поставл на место и дополнительно вкрутил несколько саморезов.

Добавлено: Вт май 29, 2012 10:46
JONYMAN
SKAT писал(а):Под этим чехлом есть резиновый, он отошёл от кузова или порвался. В щель при открытом окне затягивает горячий воздух от двигателя. Я у себя открутил эту резинку, промазал силиконовым герметиком, поставл на место и дополнительно вкрутил несколько саморезов.
О как, вот это новость. Спасибо за подсказку, сегодня у себя посмотрю.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 19:33
aca300

Добавлено: Ср июн 06, 2012 14:26
JONYMAN
aca300 писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/nagrev-v ... 17611.html
В помощь :wink:
Принял, спасибо!!!

Добавлено: Чт июн 14, 2012 20:05
Maks152
JONYMAN ну как прошел жар ? Чего делал расскажи.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 14:32
JONYMAN
Maks152 писал(а):JONYMAN ну как прошел жар ? Чего делал расскажи.
Пока что ничего не делал, но причину удалось увидеть своими глазами. Я снял (поднял) защиту из кожезаменителя рычага КП и такую же защиту с рычага РК.У основания рычага КП стоит пыльник резиновый прямоугольного очертания и он не прикручен ни к чему, а просто болтается на рычаге произвольно и из-под него сифонит при открытом окне, принцип как поддувало в руской печке :lol: . А у рычага РК резиновый пыльник круглого очертания (гофрированная поверхность, как на Хантерах, 469-ых и т.д.), так он в клочья разодран и на мой взгляд не мной, а с завода так устанавливали коряво и порвали. Из под его вроде не дует ничего, но все равно хочу поменять его, не хорошо когда из салона через него асвальт видно :shock: . Цена его 39 руб., вчера прозванивал в запчасти на УАЗ. Ну вот завтра может решусь на подвиг снять тоннель и всё это установить. Если честно не совсем понял как прикрутить пыльник КП и к чему там его прикручивать, но буду по ситуации действовать, когда подлезу к нему.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 15:39
Maks152
Не бойся подвига ни какого небудет патрик он как конструктор . Все хорошо сделаешь ! Тем более для себя.
Я тоже заметил что как в печки , окно открываешь и началось как закрываешь жар уходит постипенно . Ты как отремонтируешь отпишись ушла проблема или нет , потому что некоторые говорят что дело в резонаторе. Да и дырки эти надо хорошо везде заделовать, что бы не тянуло как в печки.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 20:56
JONYMAN
Maks152 писал(а):Не бойся подвига ни какого небудет патрик он как конструктор . Все хорошо сделаешь ! Тем более для себя.
Я тоже заметил что как в печки , окно открываешь и началось как закрываешь жар уходит постипенно . Ты как отремонтируешь отпишись ушла проблема или нет , потому что некоторые говорят что дело в резонаторе. Да и дырки эти надо хорошо везде заделовать, что бы не тянуло как в печки.
OK, конечно отпишусь по итогам сделанного. До связи.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 22:51
Lextor
Та же фигня но я этот пыльник заметил еще когда мне 2 товарища меняли сцепление заканчивали в 2 ночи было кстати геморно его на место поставить - непоставили из за него есть несколько проблемм 1 набивает пыль туда 2 любой прохладный купленный напиток становится как горячий термос 3 зимой тепло выдувает 4 шумоизоляция страдает - сильнее вникаешь в принцыпы работы механизмов 5 да и просто когда идешь по трассе и экономишь топливо на кондее а еще в моем случае на черной машине - БАНЯЯЯЯ завтра чинить тож полезу скорее всего будут рулить саморезы кусок резины и к чему нибудь + мелкие щели герметик аро

Добавлено: Вс июн 17, 2012 17:17
Maks152
Ладно расскажу свою историю :) уржотись . Заметил я что греться в том месте началось когда ехал на дачу , чето жарит ноги думал тоже КПП , ехать через лес вроде не очень жарко было, скорость маленькая . Ладно думаю разберусь позже . Ну приехал машину поставил и она стояла я на ней мало езжу по городу потому что вторая машина есть . Тут надо было в другой город ехать дай думаю поеду на патрике . Поехал блин :cry: . Разогнался и тут началось , жар как папер как в бане , окна открываю все, матерюсь . Думаю какой конструктор такое сделал сук* материл всеми словами каторые знаю . Трогаю ручку КПП обшивку все горячее до ужаса, из под руля как из пушки тепловой жар прям в лицо дует градусов 70-80
баня натуральная , думаю не машина а два в одном внедорожник блин и баня в одном флаконе.Ну думаю я самый патриотичный из патриотов кто купил наш уаз патриот блин. Ладно дальше кручи было . Остановился потому что больше не мог в бане сидеть , вышел на улице хорошо,думаю чего же я шорты не одел штаны аж мокрые все , думаю сниму я их все равно никто не видет я же в машине блин ,поехал. Еду я еду тормазят менты , у меня рожа красная как из бани я незнаю чего падумал мент но как я догадываюсь он наверное подумал что я с похмелья. Я в трусах блин сижу думаю лиж-бы не попросил выйти из машины , стыдобище ужас. Он стоит смотрит документы на меня и говорит выйдите пожайлуста из машины ,ну и все кранты я выхожу в трусниках он с удивленым видом смотрит на меня и говорит где штаны и чуть ли не ржот . Я ему рассказываю так и так баня сэр, пока я говорил он уже ржал до потеря пулса, увидели его коллеги выскочали из своей будки и тоже ржут а он им в смехе расссказывает мою историю они тоже в покат, я от стыда не знаю куда деться в трусниках блин . Достал штаны из машины стал натягивать и сам смеюсь глядя на них хая конструкторов и всех кто к этому причастен .Комедия блин. Ржали мы так минут десять . Отпустили они меня с миром , думаю хоть кому то весело. Если будут наши конструкторы читать это . Огромное вам спасибо за баню в машине и когда конструируете машины пожайлуста думайте о людях каторые будут ездить на них .Давайте начинайти уже делать по людски. Вот такая вот история . Стыдобище но с патриотизмом :D

Добавлено: Вс июн 17, 2012 17:40
luchsergey
у меня такой колхоз:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/638844/

причем пыльник драный на кпп.баней не страдаю ни разу.может бодик 65мм тому виной,приподнятый в петлях капот,электровентиляторы охлаждения ...

Добавлено: Вс июн 17, 2012 17:58
Timur
Maks152, у тебя греется под капотом,
коллектор выпускной. И двигло тоже.
Они греет стенку переднюю-моторный щит, под торпедой, от этой стенки греется пол под твоими ногами. Вот и вся физика...
Конструкторы УАЗа, мать их!!!

А ещё: сними бардачки и посмотри краник-шланг который из-под капотного в салон входит. Там может быть резинка сдохла и из под капота воздух горячий херачит. Подогрев торпеды изнутри. Опция внагрузку, чтоб жизнь малиной не казалось. Вот так это выглядит и вот так заклеивается.

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 6cf8f0.jpg

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 9d71a6.jpg


Или систему выхлопа менять.
Или коллектор в какую нибудь изоляцию закутывать.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 18:20
Maks152
[quote="luchsergey"]у меня такой колхоз:


причем пыльник драный на кпп.баней не страдаю ни разу.может бодик 65мм тому виной,приподнятый в петлях капот,электровентиляторы охлаждения ...[/
А что такое бодик 65мм?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 18:22
Maks152
Timur
Спасибо за совет. Придеться всю торпеду снимать , надо время выделять .

Добавлено: Вт июн 19, 2012 18:25
Maks152
luchsergey
Интересно а куда тунель делась и чего там за вентилятор?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 18:26
luchsergey
бодилифт-проставки рама-кузов.
Тунель оптимизирован:всё лишнее ,у которого нет ообще никакого функционала отпилено,а решёточка прикрывает просто дырень от бывшего яйцежара.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 22:28
Timur
luchsergey писал(а):а решёточка прикрывает просто дырень от бывшего яйцежара.
Что за решёточка и что жарило в твоём случае?

Добавлено: Ср май 29, 2013 10:55
Wolf68
Коллеги, подскажите пожалуйста чем можно заменить резиновый уплотнитель пола под рычагом КПП, вот этот Изображение
У нас их нет. Видел, кажется, здесь кто-то ставил вроде бы москвичевский, не могу найти в какой теме.

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:01
luchsergey

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:08
Wolf68
luchsergey, спасибо.

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:15
luchsergey
вариантов море.я купил все чехлы что были в магазине

Изображение

подойдёт любой,волгин ,что поставил, лучше всех.