Страница 1 из 2
Новая коробка на Патриот
Добавлено: Чт май 10, 2012 18:40
Шпион
Коллеги, приветствую. От оф. диллера в Краснодаре слышал, что с апреля завод НЕ БУДЕТ ставить DYMOS. А что будет - не знают....
Есть среди Вас\нас знающие люди или счастливые обладатели Патриотов выпуска старше апреля?
з.ы. достала старая DYMOS... хочется поменять, но уже на другое :)
Добавлено: Пт май 11, 2012 01:07
Nigativ
а чем даймос плох? у меня патрик с марта пробег маленький по мне коробка отличная. переключается легко и всегда. я ещё мало чего об уазе знаю. лижбы не от волги/газели :lol: уж лучше старая от уаза 4х ступка без синхронизаторов
Добавлено: Пт май 11, 2012 11:25
Шпион
дай бог и не узнать вам чем плох даймос :)
у меня после замены подширников стали хреново включаться передачи (особенно вниз), хотя синхронизаторы все нормальные...в чем причина - никто не знает и подсказать не может
Добавлено: Пт май 11, 2012 12:55
MAS
Я слышал про АДС
Добавлено: Пт май 11, 2012 12:59
Шпион
тот что на газели ставят? тогда и колокол должен быть другой и сочленение с раздаткой кажись тоже другое будет...
подождем счастливых обладателей...может заглянут сюда
Добавлено: Пт май 11, 2012 14:41
DmS
Шпион, коробка в принципе норм, сцепление и его привод хреновые.
Поставь сцепление sasch, поставь ГЦС от ВАЗ классики, проверь рабочий, чтоб не тек и не перепускал, залей в горобку масло категории гл-4, будет все отлично переключатся:)
Добавлено: Пт май 11, 2012 14:42
191
Шпион писал(а):тот что на газели ставят?
А что на ГАЗели АДС ставят? А завод коробок скоростей что тогда производит?
Добавлено: Пт май 11, 2012 14:52
DmS
за газелях щас 421й мотор идет, там колокол другой...
Добавлено: Пт май 11, 2012 14:53
esenin
А может DYMOS всё таки не так уж и плоха, мож брак какой попадается, я на своём первом патрике 05 года проехал около 170 тыс., гонял его как хотел, один раз масло в коробасе менял, давно это было, помню залил какое то ТАД 17 что ли, дак тот кому продал к двухстам тысчам подбирается, вроде не жалится.
Добавлено: Пт май 11, 2012 17:39
Шпион
DmS писал(а):Шпион, коробка в принципе норм, сцепление и его привод хреновые.
Поставь сцепление sasch, поставь ГЦС от ВАЗ классики, проверь рабочий, чтоб не тек и не перепускал, залей в горобку масло категории гл-4, будет все отлично переключатся:)
Да я в первую очередь на него и грешил (сцепление). Поменял полностью - корзину, выжимной, диск сам... эффекта никакого - только что выжиматься легче стало...Сейчас поставил обратно старый комплект. Цилиндры и главные, и рабочий в порядке - протечек нет.
Пробовал даже накручивать главный цилиндр так, что аж буксовало сцепление - эффекта ноль. Как переключалась хреново...так и переключалось. Так что недожим сцепления исключен.
А масло лил Castrol - синтетику для МКПП.
А проблема существует

Добавлено: Пт май 11, 2012 22:32
e_v_e
DmS писал(а):Шпион, коробка в принципе норм, сцепление и его привод хреновые.
Поставь сцепление sasch, поставь ГЦС от ВАЗ классики, проверь рабочий, чтоб не тек и не перепускал, залей в горобку масло категории гл-4, будет все отлично переключатся:)
А как понять как перепускает рабочий цилиндр?
Добавлено: Сб май 12, 2012 07:35
DmS
e_v_e писал(а):
А как понять как перепускает рабочий цилиндр?
ну жидкость вместо того чтобы давить на пошень просачивается сквозь уплотнения наружу...
Добавлено: Сб май 12, 2012 08:49
Max 533
Шпион, механизм переключения надо смотреть скорей всего, чета погнуто, чудес не бывает....
Добавлено: Вс май 13, 2012 16:03
ledobur
Шпион писал(а):...А масло лил Castrol - синтетику для МКПП. А проблема существует

Масло маслу рознь! Была аналогичная ситуация, когда залил синтетику GL4\5 - стали туго включаться передачи, особенно "вниз". Когда слил масло, то заметил в нём частички бронзы - стали разрушаться синхронизаторы. Благо, что откатал на этом масле не столь много. После замены масла на синтетику ZIC G-FE 75\85 всё вылечилось само собой. А вы тем более, что перебирали КПП - ведь там что-то менялось? Соответственно, изменились зазоры между деталями. Могли и собрать "криво".
Добавлено: Вс май 13, 2012 19:54
e_v_e
DmS писал(а):e_v_e писал(а):
А как понять как перепускает рабочий цилиндр?
ну жидкость вместо того чтобы давить на пошень просачивается сквозь уплотнения наружу...
Понятно. Ну это я сказал бы что пропускает. Думалось, что переспукает это внутри.
Добавлено: Вс май 13, 2012 19:57
e_v_e
ledobur писал(а):Шпион писал(а):...А масло лил Castrol - синтетику для МКПП. А проблема существует

Масло маслу рознь! Была аналогичная ситуация, когда залил синтетику GL4\5 - стали туго включаться передачи, особенно "вниз". Когда слил масло, то заметил в нём частички бронзы - стали разрушаться синхронизаторы. Благо, что откатал на этом масле не столь много. После замены масла на синтетику ZIC G-FE 75\85 всё вылечилось само собой. А вы тем более, что перебирали КПП - ведь там что-то менялось? Соответственно, изменились зазоры между деталями. Могли и собрать "криво".
Про масло тоже заметил что зик оптимально. Пробовал шелы например спиракс как минералку так и синьку. Тоже все туго становилось. Думаю именно GL4 нужно. Собственно что и написано в мануале.
Добавлено: Вс май 13, 2012 21:53
Шпион
Max 533 писал(а):Шпион, механизм переключения надо смотреть скорей всего, чета погнуто, чудес не бывает....
смотрели - и не раз - все ровное. Собирали нормально - тоже не раз :lol:
Добавлено: Вс май 13, 2012 21:56
Шпион
ledobur писал(а):Шпион писал(а):...А масло лил Castrol - синтетику для МКПП. А проблема существует

Масло маслу рознь! Была аналогичная ситуация, когда залил синтетику GL4\5 - стали туго включаться передачи, особенно "вниз". Когда слил масло, то заметил в нём частички бронзы - стали разрушаться синхронизаторы. Благо, что откатал на этом масле не столь много. После замены масла на синтетику ZIC G-FE 75\85 всё вылечилось само собой. А вы тем более, что перебирали КПП - ведь там что-то менялось? Соответственно, изменились зазоры между деталями. Могли и собрать "криво".
зазоры не трогались - менялись только подшипники на концах валов. Я раньше лил тот же кастрол и таких проблем не было
Добавлено: Вс май 13, 2012 22:01
Шпион
и еще по поводу ощущений - включаются не "туго", а ЛЕГКО, но ИНОГДА (процентах в 70-80%) с хрустом. Инога однократным "хрюк", а иногда и "хррррр-хррррр-хрррр".
Вверх как правило "хрюк", а вниз "хрррр" :lol:
Добавлено: Пн май 14, 2012 07:45
ledobur
Шпион писал(а):и еще по поводу ощущений - включаются не "туго", а ЛЕГКО, но ИНОГДА (процентах в 70-80%) с хрустом. Инога однократным "хрюк", а иногда и "хррррр-хррррр-хрррр".
Вверх как правило "хрюк", а вниз "хрррр" :lol:
Вот эти "хрюк" и "хрррр" как раз и говорят об износе синхронизаторов и несоответствии масла.
Добавлено: Пн май 14, 2012 09:14
Max 533
в качестве эксперимента- плюхни туда идемитсу gl4+ 75/90, высококачественная ипонская минералка, мне помогло, хрюки превратились в сытый "клацц" :)
Добавлено: Пн май 14, 2012 09:47
Шпион
блин, дорогие эксперименты по 2,5 - 3 килорубля масла заливать\сливать.
з.ы. синхроны смотрели - в супер состоянии

Добавлено: Пн май 14, 2012 10:12
Max 533
понимаш, штоб синхроны работали, нужна определенная вязкость и прочее разное, в нашем коробасе синька имхо зло, слишком "скользкая" и "тонкая" она, а дабы не попасть на 3 килорубля, попробуй залей тад 17, думаю включатся начнет по человечьи :)
Добавлено: Пн май 14, 2012 10:19
Max 533
и про синхроны- в супер состоянии, это как? гребни не изношены и красивые снаружи, я полагаю :) ,а как они вращаюся на своих местах проверяли? они должны с некоторым натягом крутится, т.е. если они проворачиваются легко, они теряют способность что-либо синхронизировать, их задача выровнять скорости, чуть притормаживая валы...
Добавлено: Пн май 14, 2012 13:57
Шпион
Max 533 писал(а):и про синхроны- в супер состоянии, это как? гребни не изношены и красивые снаружи, я полагаю :) ,а как они вращаюся на своих местах проверяли? они должны с некоторым натягом крутится, т.е. если они проворачиваются легко, они теряют способность что-либо синхронизировать, их задача выровнять скорости, чуть притормаживая валы...
точно - красивые

Добавлено: Пн май 14, 2012 14:11
Max 533
слей масло и куйни туда минералки, если не хочеш разорится, то тад17, думаю все начнет включатся

Добавлено: Пн май 14, 2012 16:37
6eToH
так все нормально со старой коробкой то? раз проблема тока у Шпиона
Добавлено: Пн май 14, 2012 16:44
pickupчик
Думается мне Шпион так таки плюхнул в коробку воинственно рекламируемой на форуме присадки (которая не присадка, а нанопродукт вызывающий холодный ядерный синтез :lol: ) и отсюда поимел проблемы с коробкой, а об этом факте скромно молчит. Такая мысль оттого, что в той теме, он один из главных приверженцев той жижи :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... tml#713789
Добавлено: Пн май 14, 2012 18:13
ledobur
Это он теперь даже под пыткой в застенках КГБ не выдаст! Если только в мемуарах лет эдак через 25 издаст? :D :D :D
Добавлено: Пн май 14, 2012 18:22
Шпион
pickupчик, я скромно не молчу :) и ни от кого не таюсь, что с радостью использую AG. Вопрос не в том. Проблема с включением началась тогда, когда стали "греметь" подшипники в коробке. А это началось (может и совпадение), когда я поменял масло на разливное ENOS...До этого был Кастрол (с AG или без - врать не буду - не помню).
Далее после начала громыхания начал иметь еще и проблемы с включением передач...сначала третьей, потом второй, первой... К сожалению, на тот момент не было у меня для заливки AG в коробку... может это бы и помогло... Поэтому так докатавшись еще месяцок-другой (без машины - смерть). Разобрал коробку - итог - под замену 3 из 4 подшипников. Пока нашел их (думал понадобится только один, который и купил заранее) - прошло 5 месяцев

Коробку собрали... Но проблема с включением осталась. ...
Кстати, сейчас AG залил и в короку, но пока улучшений в плане переключений нет. Остальные подробности повторять не буду - описал выше.
з.ы. припоминаю, что кольца, на которые одеваются вилки переключений передач крутились туго - ну то есть не болтались....
Добавлено: Пн май 14, 2012 18:24
аптекарь
e_v_e писал(а):
Про масло тоже заметил что зик оптимально.
Правильно. В корейскую коробку только корейский зик. :D
Добавлено: Пн май 14, 2012 18:25
Шпион
ledobur писал(а):Это он теперь даже под пыткой в застенках КГБ не выдаст! Если только в мемуарах лет эдак через 25 издаст? :D :D :D
Господа, ledobur и pickupchik, успокойтесь 8) Может тут кто и пытается вести "двойную" жизнь, но уж точно не я :)
Разные ветки - разные обсуждения.
Добавлено: Пн май 14, 2012 18:48
ledobur
Да ладно, без обид! Это я предыдущий пост и ваш ник обыграл, так сказать. Без каких-либо намеков. Просто мы зачастую пытаемся искать решение проблемы там, где его нет. Давайте начнем с начала: есть агрегат, есть определенные требования и рекомендации производителя по его эксплуатации. Будем считать, что все рекомендации по разборке и последующей сборке КПП вы соблюли, все зазоры-натяги соответствуют нормам (ведь коробка до разборки работала без указанных вами дефектов?). А указанные дефекты как раз и указывают на то, синхронизаторы не выполняют свои прямые обязанности - отсюда и "хрю" и "дрр"! Наиболее вероятная причина - залито масло не той группы (необходимо строго GL-4). Что в купе с некоторым износом синхронов и дает такую картину. А ZIC стоит от 1000 до 1500 рублей (у нас во всяком случае) за 4-х литровую фляжку (минералка/синтетика), что гора-а-аздо дешевле всяких именитых собратьев. И, вынося свою проблему на всеобщее обсуждение, вы заранее соглашаетесь с широким разбросом мнений. Да и коллектифф на форуме собрался не совсем женский, а несколько предрасположен к, так скажем, "поржать".

Добавлено: Ср май 16, 2012 10:13
Шпион
ledobur, всё нормально. Над маслом подумаю. Крепко. :D
Добавлено: Ср май 16, 2012 12:23
ПоТаскун
Свои "хррр", правда на четырехступке синхре на 469-м вылечил...граммами 150-тью ШРУС-4. Полгода тишина и включение мизинцем. :)
Добавлено: Ср май 16, 2012 14:56
ledobur
Шпион писал(а):ledobur, всё нормально. Над маслом подумаю. Крепко. :D

Кстати, у нас начинает стремительно теплеть (всего 3 дня, как на Байкале ураганным ветром сорвало остатки льда) и вчера за целый день езды по городу я не дождался от коробки ни единого грюка! И это лишь благодаря смене группы масла с GL4/5 на чистое GL4. А на GL4/5 я уже по зиме начал было ловить всякие непотребные звуки от КПП при переключениях. Вот так, своими руками, я чуть было не довел агрегат до серьезного ремонта. Но то, что ресурс синхронизаторов уже снижен, факт несомненный. :(
Добавлено: Ср май 16, 2012 17:53
e_v_e
ledobur писал(а):Шпион писал(а):ledobur, всё нормально. Над маслом подумаю. Крепко. :D

Кстати, у нас начинает стремительно теплеть (всего 3 дня, как на Байкале ураганным ветром сорвало остатки льда) и вчера за целый день езды по городу я не дождался от коробки ни единого грюка! И это лишь благодаря смене группы масла с GL4/5 на чистое GL4. А на GL4/5 я уже по зиме начал было ловить всякие непотребные звуки от КПП при переключениях. Вот так, своими руками, я чуть было не довел агрегат до серьезного ремонта. Но то, что ресурс синхронизаторов уже снижен, факт несомненный. :(
Не думаю что сильно они поизносились если конечно пробег не 10000-20000.
Добавлено: Ср май 16, 2012 20:41
bambuk
на 2000 км заменил масло в коробке на GL4/5 стало хуже чем на заводском, передачи включались с хрустом, через 100 км поменял на равенол GL4 сейчас всё в норме.
Добавлено: Чт май 17, 2012 10:25
ledobur
e_v_e писал(а):Не думаю что сильно они поизносились если конечно пробег не 10000-20000.
Да тысяч 5 отмахал. :(
Добавлено: Пт май 18, 2012 15:47
саня64
Вчера специально заехал к оф.дилеру спросить про новый карабас,говорят были попытки поставить какую то китайскую.Испытания не прошла.Спросил за одно про сцепу,говорит с завода идут сейчас с ЛЮКом.
Добавлено: Сб май 19, 2012 06:23
Nigativ
залил в коробку кастрол синтетику 75w90 стали плохо передачи переключаться причём на верх хуже чем вниз :(
Добавлено: Сб май 19, 2012 06:45
CodeDaemon
Ну так может перед тем как пользоваться машиной мы инструкцию научимся читать.
А в инструкции черным по белому написано
ТОЛЬКО
ZIC G-F Top75W-85,
ZIC G-FF Top75W-85,
GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4
уже не раз этот вопрос всплывал, что производитель дает гарантию на КПП только при использовании разрешенных масел.
А вы туда ТАД17, я куею! Выб дута еще ниглору налили.
И кстати говоря о присадках всяких антифрикционных.
Не включение передач может является следствием их антифрикционного действия. Посколько синхронизаторы какраз работают на принципе трения, не будь которого шестерни просто не смогут уравнивать свои скорости.
Добавлено: Сб май 19, 2012 13:30
esenin
У меня щас вот это залито:
http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php, с новой сцепой и с этим маслом коробас работает как часы, хотя и Тад 17 залитое на старом авто не помешала отъездить ему 170 тыс., без проблем. Моё мнение что причина неисправности как бы не совсем из за масла , если бы совсем без масла ездить то дело другое, всё таки с коробкой что то не так.
Добавлено: Сб май 19, 2012 15:29
ledobur
esenin писал(а):У меня щас вот это залито:
http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php, с новой сцепой и с этим маслом коробас работает как часы, хотя и Тад 17 залитое на старом авто не помешала отъездить ему 170 тыс., без проблем. Моё мнение что причина неисправности как бы не совсем из за масла , если бы совсем без масла ездить то дело другое, всё таки с коробкой что то не так.
Если вы говорите об этом масле
http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php, то оно класса GL-3/4! Всего-то. Для нашей коробки требуется именно GL-4, GL-4/5 уже не подходит, т.к. оно более "скользкое" для синхронизаторов. И именно то, что в аннотации к подобному маслу написано, вводит неосведомленных пользователей в заблуждение. Я так же попался, пока не сообразил, что с КПП происходит что-то не то. Когда залил масло именно класса GL-4, то был несказанно обрадован переменам в работе коробки. И
CodeDaemon абсолютно прав!
Nigativ - читай внимательно этикетку на масле, бери любую синтетику именно класса GL-4 (можно даже полусинтетику) и меняй масло в коробке! И будет тебе счастье.

Добавлено: Сб май 19, 2012 16:31
Nigativ
Спасибо товарищи. к патрику никакого толмута ни дали вообще. буду менять
Добавлено: Сб май 19, 2012 16:33
esenin
А какие должны быть перемены в коробке если например у меня на обыкновенном ТАДе отпахала без проблем, и до сих пор ездиет, автоматом она не станет от того что на этикетке написано GL-4, а не GL-3/4. Проблемы искать надо в железе, а не на этикетке.
Добавлено: Сб май 19, 2012 18:37
alexxB02
У меня в коробке залито GL4/GL5/GL5LS 75/90 с допуском на все рекомендованные вязкости. Хуже не стало, точно. Могу отметить, что наша коробка очень чувствительна к вязкости масла. При большей вякости, к примеру 80/90 работает до прогрева намного хуже, чем 75/85, а после прогрева "как по маслу" - тоже кстати GL4/GL5. Если показатели GL5 достигнуты не в ущерб износу синхронизаторов, то такое масло естественно будет лучше любого GL4. Можно попробовать масла вязкостью 75 GL4, идущие на пожизненную заправку - не загущенные, с очень стабильной вязкостью, к ZIG это не относится.
Добавлено: Сб май 19, 2012 19:45
Генералмайор
Не знаю,что залито у меня,заводская заливка,машине год,47000 км.Заметил закономерность, "глючить" коробка начинает после "прохвата" по трассе,заехал в ЕКБ, встал в пробочке и началось... и хррр, и все остальное. первую порой только через вторую включаю и это уже на "своем внутреннем автомате". В обратный путь,остывшая машина по городу едет без всяких проблем совсем.Может действительно,масло с большей вязкостью ей необходимо?Кстати, в лесу таких проблем не было не разу,дурковать коробас начинает именно после трассы,ну порой первая не включается совсем,хоть рычаг ломай.
Добавлено: Сб май 19, 2012 19:48
Хрюша
Залил кастрол 75/90 GL 4+.Как включалачсь с задержкой хорошо,а без задержки плохо,так и работает. Кстати в раздатку то же самое лил и за чудо сальника- подшипника. Я не спешу,главное,что бы не ломалась.
Добавлено: Сб май 19, 2012 19:59
alexxB02
Генералмайор в Вашем случае, похоже масло потеряло свои свойства, если масло ZIG, то это нормально для масла среднего уровня при таком пробеге. Меняйте масло - мое мнение.