Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перетекание масла из коробки в раздатку...

Все о КПП
Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перетекание масла из коробки в раздатку...

Сообщение Present Patriot » Ср фев 08, 2012 19:10

Добрый вечер!
Многие сталкивались с проблемой перетекания масла из коробки в раздатку из-за проблем сальника в корейском чуде! Почитав форумы увидел ряд решений этой проблемы:

1 купить этот сальник и заменить неисправную деталь - необходимо снимать и разбирать коробку коробку, тяжело найти этот самый сальник-подшибник, заменит его чем то тоже неудалось... короче дорого и долго

2 просверлить отверстие в коробке и сделать "сообщаюшиеся сосуды" - требуется снимать коробку, отсоединять раздатку. НО уровни масла в коробке и раздатке не одинаковые и их выравнивание увеличит нагрузку на сальник раздатки.

Предлагаю к обсуждению такой вариант:
Вместо заливной пробки раздатки и заливной пробки коробки вкручиваем штуцера и соединяем их маслостойким шлангом. масло должно самотеком из раздатки возвращаться в коробку.
Далее сапуны раздатки и коробки выводим под капот и для ускорения перетекания масла из раздатки создаем в ней (раздатке) небольшое избыточное давление (для сальников не очень хорошо) или создаем вакум, разряженное пространство в коробке и масло через шланг возвращается в коробку.
создавать давлени или вакум есть смысл переодически, я не имею ввиду что это нужно делать постоянно.
если "дунул" в сапун раздатки, а из сапуна коробки свободно пошел воздух значит с уровнями все ОК!!!

Какие у Вас будут мнения?
Последний раз редактировалось Present Patriot Чт фев 09, 2012 20:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср фев 08, 2012 19:32

интересно а н практике кто нибудь делал?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перетекание масла из в коробки в раздатку...

Сообщение knv_230 » Ср фев 08, 2012 19:53

Present Patriot писал(а):
Предлагаю к обсуждению такой вариант:
Вместо заливной пробки раздатки и заливной пробки коробки вкручиваем штуцера и соединяем их маслостойким шлангом. масло должно самотеком из раздатки возвращаться в коробку.
Далее сапуны раздатки и коробки выводим под капот и для ускорения перетекания масла из раздатки создаем в ней (раздатке) небольшое избыточное давление (для сальников не очень хорошо) или создаем вакум, разряженное пространство в коробке и масло через шланг возвращается в коробку.
Какие у Вас будут мнения?
Выделенное не имеет особого смысла, т.к. теплое масло (а коробка и раздатка на ходу в любом случае прогреваются) обладает достаточной текучестью, если конечно не соединять их трубкой в 1-2 мм.
Да и скорость перетеекания через сальник отнюдь не космическая.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 08, 2012 19:54

Сегодня смотрел 3160.ru есть там вроде эта хитрая манжена с подшипником.

Хотя мороки много, но и болензь редкая

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср фев 08, 2012 19:56

сейчас холодно, поэтому точно эту систему буду внедрять когда потеплеет....
вот пытаюсь чужим умом понять минусы предложенного мной решения..
для начала вообще хотелось бы узнать параметры резьбы заливных пробок... самому выкручивать и смотреть по причине холодов не хочется.. а купить заливную пробку для образца не представляется возможным их просто нет

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 08, 2012 20:03

В каталоге запчастей должны быть характекристики пробок.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср фев 08, 2012 20:09

leo2 писал(а):В каталоге запчастей должны быть характекристики пробок.
к сожелению нет... смотрел много где...

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перетекание масла из в коробки в раздатку...

Сообщение Present Patriot » Ср фев 08, 2012 20:12

knv_230 писал(а):
Present Patriot писал(а):
Предлагаю к обсуждению такой вариант:
Вместо заливной пробки раздатки и заливной пробки коробки вкручиваем штуцера и соединяем их маслостойким шлангом. масло должно самотеком из раздатки возвращаться в коробку.
Далее сапуны раздатки и коробки выводим под капот и для ускорения перетекания масла из раздатки создаем в ней (раздатке) небольшое избыточное давление (для сальников не очень хорошо) или создаем вакум, разряженное пространство в коробке и масло через шланг возвращается в коробку.
Какие у Вас будут мнения?
Выделенное не имеет особого смысла, т.к. теплое масло (а коробка и раздатка на ходу в любом случае прогреваются) обладает достаточной текучестью, если конечно не соединять их трубкой в 1-2 мм.
Да и скорость перетеекания через сальник отнюдь не космическая.
создавать давлени или вакум есть смысл переодически, я не имел ввиду что это нужно делать постоянно.
если "дунул" в сапун раздатки, а из сапуна коробки свободно пошел воздух значит с уровнями все ОК!!!

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср фев 08, 2012 20:58

если кто подскажет параметры заливных пробок коробки и раздатки буду очень признателен....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 15:52

а чо мешает заехать попой в крутую горку и постоять минут 10 на нейтрали в раздатке с включенной передачей в коробке?

просто, по-хорошему, в коробку и раздатку надо разное масло. я для себя решил, что буду чаще контролировать уровень и все. коробка показала себя довольно надежной - у меня она со 100 граммами масла довольно долго отработала и не сломалась, зашумела просто. морочиться с системой перелива имхо можно тока из любви к искусству...

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Чт фев 09, 2012 17:03

просто так обрато точно не перельется....
раздатка и коробка смело одно масло можно лить...GL4 по API

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 17:16

а ты пробовал? оно ж не просто так, а под действием силы тяжести:)

фишка именно в наличии нейтралки в раздатке. все крутится, а машина на месте . имхо стоит попробовать...

масло в раздатку можно, но шумит она меньше с 75В140.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Чт фев 09, 2012 20:08

ну там же сальник, одной силы тяжести будет мало...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 21:28

ну не знаю. из коробки в раздатку оно через этот сальник перетекает, а обратно ему религия течь не позволит? :)

я бы, если честно, не заморачивался бы. просто надо взять себе за правило раз в 10 тыкм проверять уровень масла в раздатке и по возможности чаще наличие потеков масла через сальники хвостовиков на раздатке.

если вдруг уровень масла в раздатке вырос (при откручивании заливной пробки оно наружу стремится) и при этом потеков нет, надо просто долить в коробку.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт фев 10, 2012 11:18

я если сделать шланг и все остальное... то ненадо ничего откручивать и контролировать и даже доливать в коробку..... :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 10, 2012 11:49

тогда это будут сообщающиеся сосуды и уровень в них будет одинаков(У кого с физикой лучше-поправьте).
А если принять во внимание давление в разных агрегатах(при невыведенных, выведенных, неисправных, или выведенных только из раздатки , то вообще предугадать сложно эффект данного устройства.
Получается, что в одном агрегате постоянно много а в другом постоянно мало.
Наверно это хуже

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Пт фев 10, 2012 14:38

Уважаемые! А где расположен сапун у коробки Dymos? У раздатки видел, а на коробке нет. Открываю журнал УАЗ патриот, смотрю на рисунок коробки и там сапун не указывается. Открываю картинку раздатки - сапун есть( вернее предохранительный клапан как там написано).
Так в каком месте сапун находится в коробке?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 10, 2012 14:45


Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт фев 10, 2012 15:09

leo2 писал(а):тогда это будут сообщающиеся сосуды и уровень в них будет одинаков(У кого с физикой лучше-поправьте).
А если принять во внимание давление в разных агрегатах(при невыведенных, выведенных, неисправных, или выведенных только из раздатки , то вообще предугадать сложно эффект данного устройства.
Получается, что в одном агрегате постоянно много а в другом постоянно мало.
Наверно это хуже
дело в том что уровни масла в раздатке и коробке разные в коробке выше в раздатке ниже поэтому из коробки и перетекает в раздатку... и есть еще особенность заливная пробка в коробке не является контрольной, в коробку лить надо 2,5 литра а по пробку это уже 3 литра

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт фев 10, 2012 15:12

Участник писал(а):Уважаемые! А где расположен сапун у коробки Dymos? У раздатки видел, а на коробке нет. Открываю журнал УАЗ патриот, смотрю на рисунок коробки и там сапун не указывается. Открываю картинку раздатки - сапун есть( вернее предохранительный клапан как там написано).
Так в каком месте сапун находится в коробке?
сверху стоит ближе к раздатке.....

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 10, 2012 15:13

Present Patriot писал(а):
дело в том что уровни масла в раздатке и коробке разные в коробке выше в раздатке ниже поэтому из коробки и перетекает в раздатку...
обьеденив систему уровень будет одинаков- т.е. в коробке будет ниже и перетекать будет из коробки(раз там выше) в раздатку(раз там ниже)

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт фев 10, 2012 15:17

заливная пробка коробки выше уровня масла в коробке с нее ничего не потечет

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 10, 2012 15:42

другими словами, чтобы масло потекло из раздатки в коробку уровень масла в раздатке должен подняться до уровня заливной пробки в коробке.

Так?

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт фев 10, 2012 15:51

Тем наплодили с раздатками и коробками и все одно и тоже мусолите. Поищите сообщения про устранению этой проблемы, в том числе мои. Раньше тоже думал вместо пробок штуцера поставить ,но много сложностей с переточками, соединениями.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт фев 10, 2012 19:20

Steuermann писал(а):Тем наплодили с раздатками и коробками и все одно и тоже мусолите. Поищите сообщения про устранению этой проблемы, в том числе мои. Раньше тоже думал вместо пробок штуцера поставить ,но много сложностей с переточками, соединениями.
Прочитал все ваши 453 сообщения и не увидел решения..увы
а соеденить коробку и раздатку шлангом считаю в 100 раз легче чем один раз просто снять коробку...

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Сб фев 11, 2012 17:00

Про сапуны понял.
Теперь про переливы. Давайте включим логику и подумаем.

Во-первых, если по конструкции предусматривался перелив, то тогда зачем разный уровень масла: в коробку 2,5, в раздатку 0,8. Получается соединение сосудов, т.е. уровень должен выровняться. Отсюда следует, что отсутствует логика --масло будет понижено в коробке и увеличено в раздатке. Значит коробка будет плохо смазываться.

Во-вторых, масло в коробку требуется по паспорту gl-4, а в раздатку gl-3. Разница, полагаю, по вязкости существует. Если бы по конструкции предусматривается перелив, то надо было заливать одной вязкостью либо gl-4, либо gl-3.

В связи с изложенным полагаю, что по конструкции коробка + раздатка перелива не должно быть.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Сб фев 11, 2012 21:46

Участник писал(а):Про сапуны понял.
Теперь про переливы. Давайте включим логику и подумаем.

Во-первых, если по конструкции предусматривался перелив, то тогда зачем разный уровень масла: в коробку 2,5, в раздатку 0,8. Получается соединение сосудов, т.е. уровень должен выровняться. Отсюда следует, что отсутствует логика --масло будет понижено в коробке и увеличено в раздатке. Значит коробка будет плохо смазываться.

Во-вторых, масло в коробку требуется по паспорту gl-4, а в раздатку gl-3. Разница, полагаю, по вязкости существует. Если бы по конструкции предусматривается перелив, то надо было заливать одной вязкостью либо gl-4, либо gl-3.

В связи с изложенным полагаю, что по конструкции коробка + раздатка перелива не должно быть.
Удачи всем....

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 12, 2012 07:52

Участник писал(а):...
В связи с изложенным полагаю, что по конструкции коробка + раздатка перелива не должно быть.
+1.
Тем более с завода в коробке и раздатке идут совершенно разные жидкости.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вс фев 12, 2012 14:32

Партизанский писал(а):
Участник писал(а):...
В связи с изложенным полагаю, что по конструкции коробка + раздатка перелива не должно быть.
+1.
Тем более с завода в коробке и раздатке идут совершенно разные жидкости.
ну когда они перетекают то тоже не смешиваются... то что из раздатки пониже а то что из коробки повыше....

масло GL4 по API отлично работает и в раздатке и в коробке...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 12, 2012 15:31

у меня везде в трансмиссии залито жл4\5.при первых же намеках вкручу штуцера вместо пробок и соединю кислородным шлангом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вс фев 12, 2012 15:55

luchsergey писал(а):у меня везде в трансмиссии залито жл4\5.при первых же намеках вкручу штуцера вместо пробок и соединю кислородным шлангом.
много читал про GL 3, 4, 5
и однозначно GL5 для нашей коробки не айс, разрушаются, подвергаются корозий синхрогизаторы из-за присадок в масле...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 12, 2012 16:09

не считаю синхронизаторы более главными чем шестерни и подшипники,а вот им как раз жл4\5 милее,тем паче синтетика и их гораздо больше,чем четыре синхрона.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт мар 15, 2012 09:28

У меня Патр 06г.Проблема перелива возникла где то на 30тыс.км.Поскольку в то время найти подшипник,а он идет в сборе с сальником было просто не возможно.Я объединил картера коробки и раздатки путем сверловки отверстия в коробке,тем более в раздатке это отвертие уже есть.
Вообщем просверлил и забыл про эту проблему.Сейчас пробег около 200тыс.км.Никаких нареканий ни на коробку,ни на раздатку нет.Масло заливаю ZIC85w90.
Единственная проблема,замена занимает несколько больше времени.Да и не так часто его менять приходится.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 09:31

ну возожно раздатка потеет и даже можно сказать каплет поболее чем в стоке,тк уровень выше,но кто это понимает не парится веть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт мар 15, 2012 09:40

luchsergey писал(а):ну возожно раздатка потеет и даже можно сказать каплет поболее чем в стоке,тк уровень выше,но кто это понимает не парится веть?
Потеет чуть больше,но подтеков нет.
ПС:Забыл сказать,что сальник из подшипника удалил.
Причем при внешнем осмотре он(сальник) вполне рабочий был,а вот почему не держал х.з

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 09:42

у меня подтеки есть и на патре и на хантере были,меня не напрягают они и метаться менять сальники даже не собираюсь,пока ручьём не потекут а они и не потекут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт мар 15, 2012 09:44

luchsergey писал(а):у меня подтеки есть и на патре и на хантере были,меня не напрягают они и метаться менять сальники даже не собираюсь,пока ручьём не потекут а они и не потекут.
+500 :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 09:54

Можно как у первоисточника,уточнить у вас:
то что коробка перетекает будет ясно только когда из раздатки через верх полезет а вкоробке не будет уровня? тогда и нуно сверлить?
те снимаем раздатку и сверлим коропку сверлом на 8?,подержанным с магнитом желательно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт мар 15, 2012 10:05

luchsergey писал(а):Можно как у первоисточника,уточнить у вас:
то что коробка перетекает будет ясно только когда из раздатки через верх полезет а вкоробке не будет уровня? тогда и нуно сверлить?
те снимаем раздатку и сверлим коропку сверлом на 8?,подержанным с магнитом желательно?
Да,совершенно точно.Масло полезет через шток переключения раздатки,а вкоробке будет абсолютно сухо :( Ну можно и раньше просврелить ,если уровень в коробке падает,а видимых подтеков на ней нет.
Угу,снимаем раздатку и сверлим коробку,удаляем сальник на подшипнике.Сверлил сверлом на 10.Напротив отверстия в раздатке.
Потом герметиком привалочные плоскости не забудьте обработать.
ПС:Уровень в раздатке не намного поднимется,максим на 2-3 см.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 10:08

не понил где сальник удалять и зачто?у нас же новые дырки сообщающиеся работают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт мар 15, 2012 10:10

luchsergey писал(а):...

те снимаем раздатку и сверлим коропку сверлом на 8?,подержанным с магнитом желательно?
Сергей, картер КПП из алюминиевого сплава. Магнит отдыхает. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт мар 15, 2012 10:15

не понил где сальник удалять и зачто?у нас же новые дырки сообщающиеся работают.
Сальник на коробке из за которого собственно вся и проблема.Выташил его из подшипника чуть ли не пинцетом.А смысл в нем?все равно не держит.Имхо лучше перетекать будет туда-сюда.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 10:56

так сальник снаружи мона выдрать?
тогда сосем пылесосом люминиевые опилки,хотя от них вреда не могет быть тогда особого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт мар 15, 2012 11:02

luchsergey писал(а):так сальник снаружи мона выдрать?
тогда сосем пылесосом люминиевые опилки,хотя от них вреда не могет быть тогда особого.
Да,сальник снаружи вытаскивается за пару минут.Можно и быстрее,если ему внешинй вид попортить :) думаю знаете,как сальник снять. :oops:
При сверловке стружки много не будет.Стенка картера кпп не толстая,да и люминий на малых оборотах легко сверлится.Сверло в масло окунуть и вся стружка прилипнет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 11:04

а раздатку в одного снять мона на яме и не убиться и не родить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт мар 15, 2012 11:11

luchsergey писал(а):а раздатку в одного снять мона на яме и не убиться и не родить?
Снять не сложно в одного.Ставить лучше с помошником.Тяжелая железина однако :shock:
Часа два с перекурами разобрать,просверлить,поставить обратно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 11:15

так чего разбирать опять не понял.снял карданы,раздатку,продырявил коробку и все назад.или чего упустил в составе работ? на сальник плевать если дырка есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
YuriD80
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
Откуда: г.Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriD80 » Чт мар 15, 2012 11:23

Уважаемые сотоварищи, а не проще ли слить в чистую емкость масло из раздатки и
снова залить в КПП.
Естественно предполагается единое масло и в КПП и в РК
(у меня Люкви Моли 75-90 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1).
Заводской сальник со стороны заднего кардана менял на ТО 10000 (сопливил).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 11:30

если соединить кпп и рк дыркой то ничего никогда сливать и заливать по новой не потребуется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт мар 15, 2012 11:51

так чего разбирать опять не понял.снял карданы,раздатку,продырявил коробку и все назад.или чего упустил в составе работ? на сальник плевать если дырка е
Да собственно ничего не упустил.Снял раздатку,продырявил коробку.Намазал герметиком привалочные плоскости раздатки и коробки и поставил на место раздатку.Залил масло через коробку.
Пс:Сальник я уж для верности выкинул,можно его и не вытаскивать.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности