Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перетекание масла из коробки в раздатку...

Все о КПП
Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Ср июн 20, 2012 10:10

Партизанский писал(а):
Участник писал(а):...
В связи с изложенным полагаю, что по конструкции коробка + раздатка перелива не должно быть.
+1.
Тем более с завода в коробке и раздатке идут совершенно разные жидкости.
должно не должно, а перетекает :)
причем довольно сильно, за 2000 км ,коробка сухая. зато раздатка всегда полная + капает постоянно свежачком :?

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Ср июн 20, 2012 10:19

YuriD80 писал(а):Уважаемые сотоварищи, а не проще ли слить в чистую емкость масло из раздатки и
снова залить в КПП.
Естественно предполагается единое масло и в КПП и в РК
(у меня Люкви Моли 75-90 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1).
Заводской сальник со стороны заднего кардана менял на ТО 10000 (сопливил).
на что поменяли, меняли тока сальник? или подшипник с разборкой коробки?

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Сб июл 07, 2012 15:49

Вот и у меня блин с раздатки капать начало, думал из под датчика скорости сопливится, но нет вроде как из под рычага РК сифонит...я так понимаю это накрылся этот злополучный сальник в коробке и масло в раздатку под самое небалуйся накачало (странно, что течь с раздатки совпала и выводом сапуна РК)....Слил с раздатки лишний литр и залил его обратно в коробку (благо, что масло одинаковое залито :) )...Что посоветуете? Искать сальник? Или все таки дырку в коробке просверлить?

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Сб июл 07, 2012 16:01

SupraGoblin писал(а):Вот и у меня блин с раздатки капать начало, думал из под датчика скорости сопливится, но нет вроде как из под рычага РК сифонит...я так понимаю это накрылся этот злополучный сальник в коробке и масло в раздатку под самое небалуйся накачало (странно, что течь с раздатки совпала и выводом сапуна РК)....Слил с раздатки лишний литр и залил его обратно в коробку (благо, что масло одинаковое залито :) )...Что посоветуете? Искать сальник? Или все таки дырку в коробке просверлить?
сальника нет в природе,
тока подшибник,
еси перебирать будешь, то не разбирай валы, регулировочные кольцы не подберещь, гудеть начинает
2 вариант дырдочку просверлить, говорят помагает.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Сб июл 07, 2012 22:10

Пока все нормально втыкается..поэтому коробку перебирать не хочется....может правда по быстрому раздатку скинуть и дырку просверлить?

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Пн июл 09, 2012 10:11

SupraGoblin писал(а):Пока все нормально втыкается..поэтому коробку перебирать не хочется....может правда по быстрому раздатку скинуть и дырку просверлить?
сккланяюсь к тоже такой мысли, если не поможет, то новую куплю :D машину свою люблю :P

Аватара пользователя
Yurra
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurra » Вс сен 02, 2012 17:10

Если корейцы смогли придумать такое чудо Может у немцев есть что-то подходящее для нашего чумазика? Один раз сделать и больше не залазить.

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Чт ноя 08, 2012 10:14

изумруд писал(а):У меня Патр 06г.Проблема перелива возникла где то на 30тыс.км.Поскольку в то время найти подшипник,а он идет в сборе с сальником было просто не возможно.Я объединил картера коробки и раздатки путем сверловки отверстия в коробке,тем более в раздатке это отвертие уже есть.
Вообщем просверлил и забыл про эту проблему.Сейчас пробег около 200тыс.км.Никаких нареканий ни на коробку,ни на раздатку нет.Масло заливаю ZIC85w90.
Единственная проблема,замена занимает несколько больше времени.Да и не так часто его менять приходится.
Доброго времени суток! Скажи пожалуйста, а где именно нужно сделать отверстие? , я имею в виду в каком месте конкретно, или это не имеет значения ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт ноя 08, 2012 10:36

Доброго времени суток! Скажи пожалуйста, а где именно нужно сделать отверстие? , я имею в виду в каком месте конкретно, или это не имеет значения ?
Доброго!Снимешь раздатку увидишь где сделать отверстие.В раздатке оно есть,вот прямо напротив него и сверли.

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Чт ноя 08, 2012 10:50

изумруд писал(а):
Доброго времени суток! Скажи пожалуйста, а где именно нужно сделать отверстие? , я имею в виду в каком месте конкретно, или это не имеет значения ?
Доброго!Снимешь раздатку увидишь где сделать отверстие.В раздатке оно есть,вот прямо напротив него и сверли.
Огромное спасибо за инфу.Буду смотреть !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
779145
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 15:06
Откуда: саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 779145 » Сб ноя 10, 2012 14:39

у меня стало перетикать. с раздатки попёрло масло. недавно просверлил отверстие и 4 тыс км полёт нормальный. ни где не сопливится

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср ноя 14, 2012 14:01

779145 писал(а):у меня стало перетикать. с раздатки попёрло масло. недавно просверлил отверстие и 4 тыс км полёт нормальный. ни где не сопливится
Доброго времени суток ! Скажи пожалуйста ,а в каком месте ты просверлил? ну в смысле с права с лева просто я просверлил с права ,как смотреть на коробку с зади авто.С права в нижней части,просто там что то очень мног дырок на раздатке, вот и хочу уточнить .Спасибо !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Чт ноя 15, 2012 11:14

Просверлил вот тут сверлом на 8
Изображение

Фото коробки с отверстием забыл сделать.
Но надо было на 8 мм выше, а то в ребро жёсткости в коробке попадаешь. Размечал циркулем от крепежных отверстий.
После сверловки коробки пролил маслом через это же отверстие для удаления стружки. РК сверлил с магнитом.
Залил 4 литра масла через коробку. До пробки 1 см не хватает. В раздатке уровень на 5 см больше нормы приблизительно.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 15, 2012 11:50

А вы сверлили чисто из соображений, чтобы заливать весь объем через один агрегат?
Просто на уазбуке где-то видел я фотки, там рекомендовали сверлить повыше. В процесс я не вдавался...

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Чт ноя 15, 2012 14:14

Spir0 писал(а):Просверлил вот тут сверлом на 8
Изображение

Фото коробки с отверстием забыл сделать.
Но надо было на 8 мм выше, а то в ребро жёсткости в коробке попадаешь. Размечал циркулем от крепежных отверстий.
После сверловки коробки пролил маслом через это же отверстие для удаления стружки. РК сверлил с магнитом.
Залил 4 литра масла через коробку. До пробки 1 см не хватает. В раздатке уровень на 5 см больше нормы приблизительно.
А что, раздатку тоже надо было сверлить ? :shock: а я только коробку думал надо!Вроде на раздатке и так до хрена дырок !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Чт ноя 15, 2012 19:19

Отверстие с резьбой на РК рядом с тем что я просверлил приходится прямо на стенку коробки и там сверлить нельзя. Остается только вверху круглого углубления, но это отверстие находится по верхнему краю уровня масла в коробке и заливать придется в несколько приемов пока РК не заполнится, да и сверлить напротив этого углубления тоже нельзя так как там находится картер подшипника промвала, и при заливке масла тоже ждать устанеш пока РК заполнится, да и вымыть опилки после сверловки из корпуса подшипника не представляется возможным.
Отсюда вывод:
1 - нужно сверлить ниже уровня масла в коробке для нормального и быстрого заполнения коробки и последующего контроля уровня масла в РК и коробке только в одной точке - в коробке.
2 - сальник подшипника нужно удалить для того чтобы сосуды сообщались и по воздуху тоже.
3 - Подшипник промвала сверлить нельзя.
4 - В РК нет подходящего отверстия и её сверлить тоже придется.
5 - сапун можно вывести из одного места или с РК или с коробки.
6 - объем масла получился дохрена, менять можно не через 40 000 а через 60 000 а сучетом постоянных подтеканий через сальники РК и постоянных доливок то вообще никогда.
Рекомендации на уазбуке аргументированы точно также как и у меня - интуицией. Да и я написал что сверлить надо было выше на 8 мм, можно на 10мм, а то в ребро жесткости внутри коробки попадаешь.
Я здесь никому ничего не советую а просто информирую как я сделал, и все что вы сделаете, вы сделаете на свой страх и риск и претензии что вы сделали как кто либо не принимаются.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Чт ноя 15, 2012 19:35

Да кстати, на счет перетеканий была мысль просверлить 1мм сверлом отверстие в РК и коробке выше подшипника вторичного вала для уравнивания давлений между коробкой и РК но побоялся промахнутся при разметке на таком маленьком диаметре. Теоретически перетекать не должно тогда.
И ещё слышал что дилеры сами сверлят где то отверстие, но это не проверенные слухи.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 16, 2012 04:40

Вот бы фотки с крестиками отверстий на обеих агрегатах кто сделал-была б неоценимая подмога .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт ноя 16, 2012 10:19

[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]
Я рассверлил вот это отверстие до 8мм.Напротив него в коробке просверлил аналогичное.Сальник с подшипника снял и выкинул.Уровень в раздатке теперь по заливную пробку в коробке.
Заливаю масло и в коробку и в раздатку.Жду минут пять -десять пока устаканится.доливаю в коробку до уровня и все.Пробег 230тыс км.Сверлил на 30тыс.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 16, 2012 10:33

Господа, а как-же насчет дырени в РК, прикрытой негерметичным кожухом (рычага)? Даймосу не поплохеет от этой дырки, если ночь в воде провести? :(

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт ноя 16, 2012 11:03

Коробку с отверстием не сфотал к сожалению, но оно естественно напротив просверленного в РК но могу вот так:
Изображение

красный круглешок - это отверстие
красная палочка это - перимерный уровень масла.

Сверлил размечая от отверстия крепления коробки получилось как бы три отверстия на одной прямой друг за другом, но уже говорил надо было выше.
При высоком уровне в раздатке, когда было перетекание, слил оттуда 1 литр и перелил в коробку. сейчас залито 4 литра т.е. 700 грамм лишних, 1 см не хватает до уровня пробки. Метод контроля уровня подсмотрел на СТО - меряют проволочкой загнутой буквой "Г".
Да возможно будут сальники потеть но это говорит о хреновом сальниковом узле да и сальники поменять проще чем РК и коробку скидывать, а я очень ленивый и не люблю одну и туже работу несколько раз делать, и тем более раз в неделю лазить туда и проверять уровень в коробке. А так от ТО до ТО точно там делать нечего будет. А если сальники потекут то и так видно будет по забрызганой маслом жопе у машины.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт ноя 16, 2012 11:12

Nomad писал(а):Господа, а как-же насчет дырени в РК, прикрытой негерметичным кожухом (рычага)? Даймосу не поплохеет от этой дырки, если ночь в воде провести? :(
Там уж тогда не только Даймосу может поплохеть :)

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт ноя 16, 2012 11:16

изумруд писал(а):[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]
Я рассверлил вот это отверстие до 8мм.Напротив него в коробке просверлил аналогичное.Сальник с подшипника снял и выкинул.Уровень в раздатке теперь по заливную пробку в коробке.
Заливаю масло и в коробку и в раздатку.Жду минут пять -десять пока устаканится.доливаю в коробку до уровня и все.Пробег 230тыс км.Сверлил на 30тыс.
Как то не кошерно сверлить отверстие в подшипник промвала, я побоялся. Да и высоковато - практически по верхнему краю маслянного уровня. Ждать при заливке долго надо будет. ИМХО.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт ноя 16, 2012 11:24

При высоком уровне в раздатке, когда было перетекание, слил оттуда 1 литр и перелил в коробку. сейчас залито 4 литра т.е. 700 грамм лишних, 1 см не хватает до уровня пробки.
У меня с 4 литровой канистры остается около 200гр.Уровень в коробке по заливную пробку.Примерно так же и получается.,как у Вас.Сальники тьфу.тьфу три раза не один не сопливит.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт ноя 16, 2012 11:26

Nomad писал(а):Господа, а как-же насчет дырени в РК, прикрытой негерметичным кожухом (рычага)? Даймосу не поплохеет от этой дырки, если ночь в воде провести? :(
Поплохеет я думаю всему а не только РК и Даймосу.
Вариант: надень на корпус переключателя РК резиновую трубу подходящего диаметра длинной до набалдашника ручки РК и закрепи хомутами, тогда ниче туда не попадет. И сапун выводить не надо будет.
Последний раз редактировалось Spir0 Пт ноя 16, 2012 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт ноя 16, 2012 11:32

изумруд писал(а):
При высоком уровне в раздатке, когда было перетекание, слил оттуда 1 литр и перелил в коробку. сейчас залито 4 литра т.е. 700 грамм лишних, 1 см не хватает до уровня пробки.
У меня с 4 литровой канистры остается около 200гр.Уровень в коробке по заливную пробку.Примерно так же и получается.,как у Вас.Сальники тьфу.тьфу три раза не один не сопливит.
Ну и отлично! Так и думал что сальники у меня просто говняные стояли. Возможно разные уровни у нас, потому что у меня машин со спущеными задними колесами стоял.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 12, 2013 19:34

Пробег к ста уже - решил профилактически осмотреть КПП и РК на предмет перетекания.

В РК масла оказалось слегка выше уровня, в КПП - слегка ниже, но не критично.
И там, и там масло одинаковое (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90).

Сегодня заехал в УАЗовский сервис по другому вопросу, попутно поинтересовался мнением специалистов дилера по обсуждаемому в этой теме вопросу.

Дилер показал мне официальное письмо от ОАО "УАЗ" в адрес официальных дилеров по вопросу перетекания масла из КПП в РК.

Причиной перетекания специалисты завода считают плохую работу корейского сапуна на КПП и предлагают дилерам его менять.


Подумав, решили вопрос кардинально - выкрутили корейский сапун, выточили штуцер с аналогичной резьбой, через резиновый шланг подсоединили КПП к уже имеющейся магистрали вывода сапунов по капот.

Пару тысяч накатаю - снова гляну, что там с уровнями.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Чт сен 12, 2013 22:17

Ерунда: у меня перетекало с выведеными сапунами и от коробки и от раздатки в салон. Перетекало при длительном движении по трассе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 13, 2013 03:46

корейский сапун выкручивается: имеет грани под ключ и резьбу? мне думалось он запрессован и без граней.

он атмосферный без клапана?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт сен 13, 2013 05:09

Выкручивается ключиком, имеет клапан в виде резиновой шайбочки с пружинкой.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 13, 2013 05:11

насколько ключик не помните? я вроде видел деймос в магазе и граней на сапуне не обнаружил.значит нужно выкрутить сапун и выкинуть клапаночек.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт сен 13, 2013 05:24

На сколько не помню, может быть даже дюймовый, клапаночек выкидывал, одевал трубку и выводил в салон, и с раздатки тоже, все равно перетекало при движении по трассе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 13, 2013 05:31

у меня бодик 65, полагаю подлезу к сапуну деймоса .помню давно пальпировал его даже без бодика,когда менял остальные сапуны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт сен 13, 2013 05:49

Не знаю на счет бодика. Без бодика зазор до кузова 1-1,5см. Снимал и ставил с открученной поперечиной опоры коробки (третья точка). Без бодика шланг сильно трет об кузов, надо уголок. Резьба прямая не на конус.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 13, 2013 09:41

сапун нипричем. у меня перетекало много раз уже без сапуна.

помогает тока замена чертова подшипника. ну и заодно половины коробки, если ты перед этим проехал без масла хотя бы 1000 км :)

я смирился и вожу с собой масло для кпп :) сверлить не стал пока - в коробке и рк масло разное.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт сен 13, 2013 14:48

У меня наоборот коробка масло высасывает из раздатки - уже один раз перебрал раздатку... :D
После выкрутил сапун коробки и вывел в общую магистраль и теперь наблюдаю.
А так не знаю сколько проехал без масла в коробке, но заставил меня проверить уровень игольчатый подшипник на валу переднего моста. Там пластиковый сепаратор чуток оплавился - выяснилось после переборки.
Зато с коробки вытекло на столько больше масла , сколько было в раздатке. Раздатка была реально "сухая", т.е. даже 10мл не вытекло. :shock:
Вот такие у нас машины... :) Кто борется с перетеканием из коробки в раздатку, а кто и наоборот. Только запчасти на раздатку найти можно, а вот на коробку... :o
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс сен 15, 2013 16:16

arithmetik писал(а):У меня наоборот коробка масло высасывает из раздатки - уже один раз перебрал раздатку... :D
После выкрутил сапун коробки и вывел в общую магистраль и теперь наблюдаю.
А так не знаю сколько проехал без масла в коробке, но заставил меня проверить уровень игольчатый подшипник на валу переднего моста. Там пластиковый сепаратор чуток оплавился - выяснилось после переборки.
Зато с коробки вытекло на столько больше масла , сколько было в раздатке. Раздатка была реально "сухая", т.е. даже 10мл не вытекло. :shock:
Вот такие у нас машины... :) Кто борется с перетеканием из коробки в раздатку, а кто и наоборот. Только запчасти на раздатку найти можно, а вот на коробку... :o
Бывает же такое! не знаю даже, что тут сказать.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс сен 15, 2013 16:54

Хочу отчитаться по сверлению, есть минусы.
При движении по городу все хокей. По трассе, если ехать больше сотни, начинает закидывать жопу у машины маслом но не много. Остановился, полез под машину, раздатка сверху и донизу вся в масле, ажно капает. Постоял, покурил, капать перестало. Уровень масла заметно не упал. Следов разбрызгивания в районе сальников на кузове нет. Протер коробку поехал медленнее, не капает. Разогнался сотню, опять раздатка в масле. Выше писал, что сапун из раздатки выведен в салон. Снял резинку в салоне и рычаг, смотрю в низ на раздатку, так и есть, вся в масле прям ниже чехла резинового прикрывающего дырку рычага. Короче говоря, в резинке в самом низу была дыра, видимо где то на ветку хорошо оделся. Пришлось заклеивать секундным клеем. Но резинка сидит все равно не очень плотно, есть подтекания. Хомутом стянуть надо наверное.
Видимо, за счет более высокого уровня в раздатке, маслице на высоких оборотах кидает прям в сторону ручки. По городу и по лесу все нормально. Зимой тоже не текло. Потекло по жарище, и на скоростях выше сотни.
Вот такие недостатки сверления коробки с раздаткой. Заменю резинку, поставлю хомут, поезжу. Потом отпишусь по результату.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пн сен 16, 2013 19:44

arithmetik писал(а):У меня наоборот коробка масло высасывает из раздатки - уже один раз перебрал раздатку... :D
После выкрутил сапун коробки и вывел в общую магистраль и теперь наблюдаю.
А так не знаю сколько проехал без масла в коробке, но заставил меня проверить уровень игольчатый подшипник на валу переднего моста. Там пластиковый сепаратор чуток оплавился - выяснилось после переборки.
Зато с коробки вытекло на столько больше масла , сколько было в раздатке. Раздатка была реально "сухая", т.е. даже 10мл не вытекло. :shock:
Вот такие у нас машины... :) Кто борется с перетеканием из коробки в раздатку, а кто и наоборот. Только запчасти на раздатку найти можно, а вот на коробку... :o
Аналогично! :D Сегодня машине тех обслуживание делал в гараже,на предмет где что смазать где долить... в итоге заливную пробку коробки открутил - масло побежало...завинтил сразу,с раздатки ничего из заливной не потекло,еще с полстакана долить пришлось... :twisted:

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт сен 17, 2013 15:37

Приколюсь тоже инфой :)
два года выливал из раздатки, доливал в КПП.
Сейчас уже полтора года наоборот :lol:
Причем из раздатки остается полуровня меньше чем за месяц
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт сен 17, 2013 20:26

zobolev писал(а):Приколюсь тоже инфой :)
два года выливал из раздатки, доливал в КПП.
Сейчас уже полтора года наоборот :lol:
Причем из раздатки остается полуровня меньше чем за месяц
Так тогда может в нашем случае поступить еще проще без сверлений - вместо заливных заглуше раздатки и коробки ввернуть полые болты, надеть на них шланг с хомутами и будет нам счастье - лишее масло из кпп плавно будет переливаться в раздатку и никак наоборот? :wink: Кто что думает?

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт сен 19, 2013 14:46

В сверлении дырки меня напрягает в первую очередь такой момент: допустим мы едем вверх по достаточно долгому затяжному подъёму. Трансмиссия работает в тяжелом режиме, а все масло перетекло в раздатку, т.е. коробка пашет на сухую. Причем чем выше мы просверлили дырку объединяющую картеры тем больше масла будет в коробке на подъеме и в коробке на спуске. С другой стороны все остальные УАЗы вроде имеют соединенные картеры и коробки не дохнут на подъеме.

Ну и кое-что о заливке масла. В соседней теме я привел картинку, на которой были обозначены стрелками заливные и сливные отверстия коробки и раздатки. Но заливное коробки было указано неверно (вроде на болт крепления вторичного вала КПП). Однако в той теме человек отписался, что по ошибке заливал в коробку 2,5л масло именно через эту дырку и у него тогда получалось ровно по нижнюю кромку этого отверстия. Может действительно тогда имеет смысл заливать в коробку масло через него, чтобы не париться с измерением уровня проволочкой?
Вот картинка:
Изображение
А вот диалог на эту тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 5-375.html

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт сен 19, 2013 19:16

Много масла в агрегатах не бывает...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Чт сен 19, 2013 20:16

Мне не хочется задействовать в системе рециркуляции масла, штатные Заливные отверстия. Все-таки предполагается когда-то и масло Заливать-доливать. Сооблазнительно выглядит ЭТА дырочка Слева ( которая была ошибочно указана Заливной)... если ЕЁ можно будет задействовать... идеально.
Тогда можно будет ввернуть один Штуцер под трубочку ( медную) в нижнюю крышку подшипника РК ( на фото) и в эту дырочку.
Вопрос остается открытым: Что за этим болтом скрывается?
Что-то мне Сумнительно что это " в никуда".

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт сен 24, 2013 20:01

Я что-то не понял... А почему все так полярно противоположно - у кого из коробки в раздатку гонит, а у кого наоборот?? :o У меня перетекает из коробки. Собираюсь сверлить. Только лужы, блин. :evil: Вот подсохнет, сделаю.
Изображение

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт сен 24, 2013 20:15

пианист писал(а):Я что-то не понял... А почему все так полярно противоположно - у кого из коробки в раздатку гонит, а у кого наоборот?? :o У меня перетекает из коробки. Собираюсь сверлить. Только лужы, блин. :evil: Вот подсохнет, сделаю.
А хрен его знает :D

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт сен 24, 2013 20:21

Еще не понял - в самом первом посте написано, что нужно снимать коробку. А зачем? При снятой РК не подлезешь что-ли?
Изображение

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт сен 24, 2013 20:44

greylonly писал(а):... Сооблазнительно выглядит ЭТА дырочка Слева ( которая была ошибочно указана Заливной)... Вопрос остается открытым: Что за этим болтом скрывается?
Что-то мне Сумнительно что это " в никуда".
Это ни фига не пробка. Это болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода. Второй болт крепления этой же оси находится впереди по ходу движения на том же уровне. Если одновременно отвернуть оба, то ось отвалится внутрь и завернуть оба болта не разбирая коробки уже не удастся :P . Да и один болт я бы не советовал бы отвертывать, ибо если ось недостаточно притянута вторым болтом и решит малость наклонится, то завернуть этот болт обратно тоже может оказаться невозможно. Где-то я читал про прямой запрет на отворачивание этого болта - типа не перепутайте его с заливной пробкой, а то может быть очень плохо.

Алексей.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 24, 2013 22:45

а давайте сделаем систему смазки кпп с сухим картером (или просто, под давлением) и проблема будет решена раз и навсегда :) поставим на коробку маслонасос(можно даже электрический), радиатор для охлаждения масла и емкость-накопитель. что нам мешает? :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср сен 25, 2013 11:45

А где это всё размещать?Под днищем не хотелось бы,а под капотом...теоретически на бензинке без кондея представить можно,у меня дизель,х.з. где. :(
Изображение

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности