Страница 1 из 1

Трогание со второй передачи

Добавлено: Ср фев 07, 2007 18:36
Predator[RUS]
В руководстве по эксплуатации к УАЗу Патриот написано что рекомендуеться с ровных\чистых поверхностей трогаться на второй передаче.

Чем обусловлено сие пожелание? :shock: :?:

Добавлено: Ср фев 07, 2007 19:07
NikiShurik
чтобы движок не мучать часто :) наверное... в принципе с горочки оно получается а вот на ровной все-таки не очень :(
просто получается что на первой передаче движок раскручивается быстро и приходится сразу переходить на вторую...
наверное просто в целях уменьшения числа подъемов оборотов с 900 до 3500 :)
а вообще хотелось бы услышать что-нибудь более профессиональное :)

Добавлено: Сб фев 24, 2007 18:48
Тоха3580
не надо со второй трогаться... не надо мучать двигатель, не любит он этого

Добавлено: Вт фев 27, 2007 19:36
MYG
Я так думаю, что рекомендация трогания со второй передачи осталась со времен 4-х ступки с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах.

Добавлено: Чт май 31, 2007 02:43
Vitalas Diabolic
Второй пользуюсь на горочке (вообще - смотря какая горка, можно хоть с пятой) и на льду (даже зимняя резина не позволяет стартануть на задке).

Добавлено: Пн сен 07, 2009 23:01
Ep
хочу вот реанимировать тему. в связи с заменой ГП начал трогаться со второй, а по городу ездить в основном на 3-й.
когда трогаюсь на первой бык-бык-бык в раздатке слышно почти всегда. на второй приходится отпускать сцепление плавнее - и о чудо... раздатка тока немного урчит. кто-то из камрадов писал, что замена сцепы на бвшное на пару тыщщ вообще позволяет избавиться от посторонних звуков в раздатке, правда потом они возвращаются. наверное, надо себе тоже попробовать - но сначала надо спалить родное. а оно не палится чото никак....

Добавлено: Вт сен 08, 2009 15:50
Шпень
Ep писал(а): ...кто-то из камрадов писал, что замена сцепы на бвшное на пару тыщщ вообще позволяет избавиться от посторонних звуков в раздатке...
Лукавят, выдают желаемое за действительное. На 05 годе
было оно и раздатка урчала, и сейчас оно, раздатку
слышно редко, но из-за того , что к ней приложили руки и подшипники SNR, а на самом деле, это сцепление не
"укрощает" дребезг. Зато с ним на много приятнее ездить,
поверь.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 20:40
k0l1br
Шпень писал(а):
Ep писал(а): ...кто-то из камрадов писал, что замена сцепы на бвшное на пару тыщщ вообще позволяет избавиться от посторонних звуков в раздатке...
Лукавят, выдают желаемое за действительное. На 05 годе
было оно и раздатка урчала, и сейчас оно, раздатку
слышно редко, но из-за того , что к ней приложили руки и подшипники SNR, а на самом деле, это сцепление не
"укрощает" дребезг. Зато с ним на много приятнее ездить,
поверь.

согласень иногда приятней когда по говнам прешь, а когда едешь и разговариваешь по говроду разрожает оч сильно :drv: :drv: :drv:

Добавлено: Пт дек 18, 2009 21:40
sanechek
А вот у меня в горку на светофоре первая не включается. У кого такая проблема есть? Как устранить?

Добавлено: Пт дек 18, 2009 22:35
ostrenЫч
sanechek писал(а):А вот у меня в горку на светофоре первая не включается. У кого такая проблема есть? Как устранить?
Опиши ситуацию подробнее...

Добавлено: Пт дек 18, 2009 22:49
mppv
sanechek писал(а):А вот у меня в горку на светофоре первая не включается. У кого такая проблема есть? Как устранить?
Могу описать решение подобных проблем, но возникали у меня они на "Волге".
1. Однажды невключение 1-й передачи было связано с большимим оборотами ХХ. С правильной регулировкой ХХ все излечилось.
2. Однажды это было связано с износом блокирующего кольца синхронизатора (последовало за п.1). Излечилось заменой этого кольца.
3. Однажды это было связано с возникшим большим продольным люфтом вторичного вала. Излечилось переборкой с установкой рег. шайб.
4. Однажды это было связано с недостаточным ходом штока РЦС. Излечилось заменой ГЦС.

До "излечения" по п.2-3 процесс включения передачи происходил так: выжимаешь сцепление, включаешь вторую - и сразу первую... Но реально трогался с места на 2-й. По п. 1,4 не расскажу...

Добавлено: Пт дек 18, 2009 23:18
Danaleks
sanechek писал(а):А вот у меня в горку на светофоре первая не включается. У кого такая проблема есть? Как устранить?
в руководстве написано что передачи иногда могут не включатся и если такое происходит, нужно перевыжать сцепление. т.е. нормальная ситуация для коробки.
фичу замечал только для первой передачи.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 11:31
patrovod
Включать надо через третью если первая сразу не хочет. А проблема в том что ГЦС не создает нужного давления из за перекоса поршня.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 11:26
SPINNERBAIT
patrovod писал(а):Включать надо через третью если первая сразу не хочет. А проблема в том что ГЦС не создает нужного давления из за перекоса поршня.
Поршень тут не приделах... Это особенность коробки. У меня на двенашке тоже иногда 1 не втыкается, и нетолько у меня ,дак там ваще никаких цилиндров сцепления нет.Чуть приотпустил педаль,нажал и включилась...А тронуться со второй?-да,иногда пользуюсь-без проблем.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 17:27
patrovod
SPINNERBAIT Я когда ставил цилиндр с другим поршнем, он прожил не долго, но все включалось на ура и гораздо быстрее.[/list][/list][/code][/quote]

Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:20
rigrey
вроде при трогание со второй да и на первой шкварчит мотор. на тянет с низов