Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Все о КПП
Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср май 07, 2014 14:32

пиши для статистики 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
suprik.76
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Ср май 07, 2014 14:34

Zmei писал(а):пиши для статистики 8)
Ок. :oops: :D

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср май 07, 2014 22:23

suprik.76 писал(а):Ну это был скорее просто интерес. :D . Ладно, завтра посмотрим, что там такое шелестит. Если интересно, то отпишусь.
Шелестит у всех.
Как писали выше комрады, снятые валы конкретно брякают всем, что на них навешено. Это и вызывает этот самый шелест и дизеление при работе коробки. И бык-быки и дын-дыны при переключениях на низких передачах зависят, в основном, не от раздатки, а от этого самого корейского агрегата.
Я сейчас работаю над проблемой перекачки масла из коробки в раздатку. Остановился на варианте объединения картеров. Потому как снимать удовлетворительно работающий механизм из-за такой ерунды - конкретно лень. Способы описаны выше.
В процессе подбора масла для работы в обоих агрегатах наткнулся на полусинтетику ZIC G-EP 80W90.
Логика выбора была такой: хотелось по гуще для раздатки (до этого там был motul 75W140, который хорошо приглушил бряканья во время перключений). И по любому нужен был GL-4 для коробки. И очень хорошо, что это оказался ZIC, так как думаю, что кореец корейцу глаз не выклюет. :) К тому же на рекомендованном G-F и G-FF достаточно хреново на месте включалась первая передача. Сцепление в полном порядке.
В итоге имею: первая передача включается, практически, без замечаний, под нагрузкой рычащее дизеление превратилось в благородное урчание, при работе на холостых и включении кондиционера бряканье синхронизаторов (шелестение, рычание и т.п.) прослушивается если только напрячься и вспомнить, что оно должно быть. Бык-быки и дын-дыны при неаккуратных переключениях сократились на порядок.
Сейчас пробег на этом масле 1800 км. Общий пробег 30000.
Никого ни куда не агитирую, так как понимаю, что резкое улучшение состояния пациента бывает и перед летальным исходом. :)
Последний раз редактировалось miha_bazar Чт май 08, 2014 08:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср май 07, 2014 22:52

там еще есть проблемка

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Чт май 08, 2014 06:15

miha_bazar
похрюкивания при быстрых переключенниях на второй-третьей есть/были?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт май 08, 2014 07:25

iceman писал(а):похрюкивания при быстрых переключенниях на второй-третьей есть/были?
Между первой и второй были и есть ,если быстро переключать. Но это тоже особенность агрегата. Это отмечают все.
Между второй и третьей - очень не значительно, я бы сказал, что не было и нет.

Аватара пользователя
Чюс
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 18:39
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чюс » Вс май 11, 2014 19:52

Собираюсь вступить в ряды, поэтому в поиске коня - присмотрел Патрика, у него раздатка переключается без проблем, все передачи с 1-ой по 4-ю легко включаются, а вот задняя включается из 10-ти попыток только раз и то только через четвертую. Сильно критично?- или может она как то регулируется?,- очень давно было, но помню то ли на девятке, то ли на шестерке заднюю передачу как то регулировал - может и здесь надо регулировать, или это уже ведет к снятию коробки (Даймос). Пересмотрел всю тему и ничего подобного здесь не нашел. Бывалые и знатоки может подскажете что по этой неисправности, или однозначная разборка коробки?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 12, 2014 10:25

Чюс писал(а):Собираюсь вступить в ряды, поэтому в поиске коня - присмотрел Патрика, у него раздатка переключается без проблем, все передачи с 1-ой по 4-ю легко включаются, а вот задняя включается из 10-ти попыток только раз и то только через четвертую. Сильно критично?- или может она как то регулируется?,- очень давно было, но помню то ли на девятке, то ли на шестерке заднюю передачу как то регулировал - может и здесь надо регулировать, или это уже ведет к снятию коробки (Даймос). Пересмотрел всю тему и ничего подобного здесь не нашел. Бывалые и знатоки может подскажете что по этой неисправности, или однозначная разборка коробки?
Для начала нужно сцепу попробовать отрегулировать :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Чюс
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 18:39
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чюс » Пн май 12, 2014 20:38

... да это первое, что я предложил сделать хозяину машинки и съездить на сервис поиграть со штоком(сам он ничего не делает в силу возраста), - с его слов сцепа у него стоит неменяная с завода, а пробег под 35 тысяч по спидометру. Но вот уже больше недели никак не сделает это, или ездил (я не могу проверить) и там что то другое может вскрылось или оказалось, - мне все говорит что никак не доедет. Стали терзать смутные сомнения, вот и решил на форуме поспрашать. Читал здесь, что при плохой сцепе, как правило, туго включается первая и иногда факультативно с ней придачу и задняя, а про отдельно только невключающуюся заднюю как-то ничего не нашел. Не хотелось бы попадать на ремонт коробки. Вот такие дела.

Аватара пользователя
alx_sun
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alx_sun » Вт май 13, 2014 07:24

miha_bazar писал(а):
suprik.76 писал(а):Ну это был скорее просто интерес. :D . Ладно, завтра посмотрим, что там такое шелестит. Если интересно, то отпишусь.
Шелестит у всех.
Как писали выше комрады, снятые валы конкретно брякают всем, что на них навешено. Это и вызывает этот самый шелест и дизеление при работе коробки. И бык-быки и дын-дыны при переключениях на низких передачах зависят, в основном, не от раздатки, а от этого самого корейского агрегата.
Я сейчас работаю над проблемой перекачки масла из коробки в раздатку. Остановился на варианте объединения картеров. Потому как снимать удовлетворительно работающий механизм из-за такой ерунды - конкретно лень. Способы описаны выше.
В процессе подбора масла для работы в обоих агрегатах наткнулся на полусинтетику ZIC G-EP 80W90.
Логика выбора была такой: хотелось по гуще для раздатки (до этого там был motul 75W140, который хорошо приглушил бряканья во время перключений). И по любому нужен был GL-4 для коробки. И очень хорошо, что это оказался ZIC, так как думаю, что кореец корейцу глаз не выклюет. :) К тому же на рекомендованном G-F и G-FF достаточно хреново на месте включалась первая передача. Сцепление в полном порядке.
В итоге имею: первая передача включается, практически, без замечаний, под нагрузкой рычащее дизеление превратилось в благородное урчание, при работе на холостых и включении кондиционера бряканье синхронизаторов (шелестение, рычание и т.п.) прослушивается если только напрячься и вспомнить, что оно должно быть. Бык-быки и дын-дыны при неаккуратных переключениях сократились на порядок.
Сейчас пробег на этом масле 1800 км. Общий пробег 30000.
Никого ни куда не агитирую, так как понимаю, что резкое улучшение состояния пациента бывает и перед летальным исходом. :)
Масло где поменяли в КПП или в РК? А то меня громыхание рокот на холостых напрягает, т.к. при нажатии педали сцепления все тихо. На сервисе масло поменяли только в КПП (shell 80w-90). На холодную все тихо, как только масло в коробке прогреется опять тарахтит.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт май 13, 2014 10:44

suprik.76 писал(а):Ну первоначально это и планирую. А, я так понимаю вместо даймоса поставить нашу коробку уже низя ? :D
Можно. Народ АДС ставил.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт май 13, 2014 11:55

alx_sun писал(а):Масло где поменяли в КПП или в РК? А то меня громыхание рокот на холостых напрягает, т.к. при нажатии педали сцепления все тихо. На сервисе масло поменяли только в КПП (shell 80w-90). На холодную все тихо, как только масло в коробке прогреется опять тарахтит.
Масло поменял в КПП. Тарахтит на холостых именно она.
Думаю, здесь еще дело в качестве сборки агрегата. У кого то зазоры по меньше - тарахтит по тише, у кого то зазоры по больше, тарахтит по громче. Но полностью от этого звука Вы не избавитесь. С этим ничего не сделаешь, такая особенность механизма.
Можно попробовать ХАДО двойную дозу туда залить. Я на 2114 изношенные синхронизаторы так успокоил, на Патре сейчас задний мост начал маленько подпевать, тоже ХАДОй в зародыше задушил это явление. :)
Хорошая штука. :) Если в правильном месте покупать.
Но ЭТО УЖЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
У меня сейчас по жаре ,особенно после больших пробегов по трассе, на холостых да под кондер стрекочет - будь здоров!
Но я в этом не вижу какого то большого криминала , ну что делать если эту модель коробки на заводе собирают именно с такими допусками?
Подбор масла для раздатки решает вопрос, в основном, бряканья в трансмиссии при переключениях на низких передачах и к дизелению и тарахтению на холостых отношения не имеет.

Аватара пользователя
alx_sun
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alx_sun » Вт май 13, 2014 12:47

miha_bazar писал(а): Можно попробовать ХАДО двойную дозу туда залить. Я на 2114 изношенные синхронизаторы так успокоил, на Патре сейчас задний мост начал маленько подпевать, тоже ХАДОй в зародыше задушил это явление. :)
Хорошая штука. :) Если в правильном месте покупать.
Но ЭТО УЖЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
У меня сейчас по жаре ,особенно после больших пробегов по трассе, на холостых да под кондер стрекочет - будь здоров! ....
Марку ХАДО можно узнать, а то дилер говорит что завод запрещает им ремонтировать КПП Dymos, а тракторный стук из-за зазоров синхронизаторов хирургическим вмешательством лечить не будет, поэтому думаю вот опять сцепление ЗМЗ вернуть или масло гуще налить.
С сцеплением ЗМЗ коробка не тарахтела, а только от нее шла вибрация по кузову и на ручку КПП.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт май 13, 2014 13:05

alx_sun писал(а):Марку ХАДО можно узнать..
Да марка у него простая - хадо для трансмиссии. Могу к официальному представителю заскочить упаковку сфотографировать.
alx_sun писал(а):...дилер говорит что завод запрещает им ремонтировать КПП Dymos...
Так может они коробку в сборе заменят ,если машина на гарантии?
alx_sun писал(а): думаю вот опять сцепление ЗМЗ вернуть или масло гуще налить.
С сцеплением ЗМЗ коробка не тарахтела...
Скорее всего здесь дело в новом установленном комплекте сцепления - он кривой. С густотой масла борщить сильно не стоит. Производитель рекомедует вязкость 75W85. Если будет сильно гуще, вопрос - как это скажется на надежности.
alx_sun писал(а):...а только от нее шла вибрация по кузову и на ручку КПП.
Это, на мой взгляд, тоже подтверждает, что коробка то собрана не лучшим образом.

Аватара пользователя
alx_sun
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alx_sun » Вт май 13, 2014 14:41

miha_bazar писал(а): Так может они коробку в сборе заменят ,если машина на гарантии?
Да я не против, тем более инженер по гарантии, сказал что письмо будет писать на завод по моему вопросу.
Я просто думаю что дальше делать, если завод откажет. Придется самому как-то разруливать с КПП Dymos или само рассосется ))).

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт май 13, 2014 14:53

Само не рассосется.
Если инженер взялся за письмо, то дело не такое уж и безнадежное. :) Видно косячок то в коробке все таки есть.
Ну а дальше, думаю, надо решать вопросы по мере их поступления.
Пока что расслабиться и выпить пивка. :)
А если откажут, тогда уже думать, что делать дальше.

Аватара пользователя
Dein
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
Откуда: Москва ювао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dein » Пт июн 20, 2014 01:01

suprik.76 писал(а):Комрады, подскажите в чем может быть причина шума со стороны кпп. Заводишь-появляется подвывание, не сильное, но есть. Также некий шелест, как будто сухой подшипник вращается. Выжимаешь сцепление-тишина полная. Сцепление менял около 6000 назад. Поставил сакс с новым выжимным. Работает идеально, так же как и коробка. Включения двумя пальцами. Но вот этот появившейся недавно шум уж очень сильно напрягает. Такое ощущение как будто выжимной не уходит до конца назад и задевает лепестки корзины.
Точно такая же фигня. Шумит будто на сухую вращается, и сильнее проявляется на разогретой коробке . Звук появился после замены сцепления на сакс от газели на 10 тыс пробега. Сейчас 33тыс пробега, вроде не изменилось нефига :P .
UAZ Patriot limited 2013 409
Изображение

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Xfree » Чт дек 17, 2015 12:45

miha_bazar писал(а): В процессе подбора масла для работы в обоих агрегатах наткнулся на полусинтетику ZIC G-EP 80W90.
В итоге имею: первая передача включается, практически, без замечаний, под нагрузкой рычащее дизеление превратилось в благородное урчание, при работе на холостых и включении кондиционера бряканье синхронизаторов (шелестение, рычание и т.п.) прослушивается если только напрячься и вспомнить, что оно должно быть. Бык-быки и дын-дыны при неаккуратных переключениях сократились на порядок.
Сейчас пробег на этом масле 1800 км. Общий пробег 30000.
Никого ни куда не агитирую, так как понимаю, что резкое улучшение состояния пациента бывает и перед летальным исходом. :)
как сейчас ситуация езды на этом масле? а задняя, раньше, нормально включалась, или тоже были проблемы?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение miha_bazar » Пт дек 18, 2015 00:15

Xfree писал(а):как сейчас ситуация езды на этом масле? а задняя, раньше, нормально включалась, или тоже были проблемы?
Все в порядке.
Сейчас пробег 69 000, замечаний нет. Задняя включается без замечаний, как и раньше.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Xfree » Пт дек 18, 2015 07:36

попробовать залить что ли..у меня проблемы с коробкой в включением 1-ой, и задней скорости: сцепление нормальное, шток удлинили, судя по всему проблема в синхронизаторах

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Nordserge » Пт дек 18, 2015 09:13

Xfree писал(а):попробовать залить что ли..у меня проблемы с коробкой в включением 1-ой, и задней скорости: сцепление нормальное, шток удлинили, судя по всему проблема в синхронизаторах
Если первая и задняя на незаведенной машине вкл.нормально,то большая вероятность в 203 подшипнике установленном в маховике.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение miha_bazar » Пт дек 18, 2015 15:07

Xfree писал(а):попробовать залить что ли..
Ну..... Почему бы и не попробовать? Думаю, по моему пробегу уже можно судить о том, что это масло не наносит вреда механизму. Стоит оно, относительно, не дорого. Кроме того - это гораздо проще, чем выяснить состояние подшипника в маховике. Для первого шага, по моему, вполне приемлемо.

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение cherkes » Пт дек 18, 2015 22:12

А можно каталожные номера этих подшипников? Так сказать, заранее подготовиться... Тоже шуметь начала :( При нажатии на сцепление не шумит. В начале на 2 сильнее всего шумела. А теперь по моему ровно шумит...

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Вацлав » Сб дек 19, 2015 14:04

cherkes писал(а):А можно каталожные номера этих подшипников? Так сказать, заранее подготовиться... Тоже шуметь начала :( При нажатии на сцепление не шумит. В начале на 2 сильнее всего шумела. А теперь по моему ровно шумит...
Шумит скорее всего подшипник первичного вала №806037.Найти и купить геморно,у меня получилось только под заказ.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение cherkes » Сб дек 19, 2015 22:01

Хм... Ок спасибо. А где заказать? Это код подшипника?

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Xfree » Пн дек 21, 2015 13:35

Nordserge писал(а):Если первая и задняя на незаведенной машине вкл.нормально,то большая вероятность в 203 подшипнике установленном в маховике.
спасибо..кстати, вариант, если есть каталожный номер, - буду благодарен..а геморою много его менять?

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Xfree » Пн дек 21, 2015 13:40

кстати, раз уж коснулись в целом коробки: скажите, у кого как - в "гавнах" коробка сильно детонирует? я тут просто по глубокому снегу прокатился, с пробуксовсовками соответственно - так рычаг прям у коробки хорошо колбасит, не выбивает конечно скорость - но расколбас конкретный..(до этого у меня была пажеро ио, на нем такого не наблюдал..)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Nordserge » Пн дек 21, 2015 15:58

Xfree писал(а):..а геморою много его менять?
Сначала сцепление снимается,затем подшипник,это в случае наличия сьемника.Если нет то снимается маховик и выбивается с обратной стороны.Работы много.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Xfree » Вт дек 22, 2015 07:02

Nordserge, я правильно понимаю, что подшипник маховика - он же опорный подшипник первичного вала? нашел такой коевский: 62032RS KOYO, блин но доставка по Екзисту - больше 30 дней :x ..есть еще NSK 6203DDUCM - но он подозрительно дешевле, зато привезут быстро..

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Nordserge » Вт дек 22, 2015 11:56

Xfree писал(а): ..есть еще NSK 6203DDUCM - но он подозрительно дешевле,
Он самый,подозрительный,сидит на кончике вала,легко можно купить в любом магазине.Можно такой http://samip.ru/2011/08/подшипник-203-5 ... 0203-6203/
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Вацлав » Вт янв 05, 2016 07:51

cherkes писал(а):Хм... Ок спасибо. А где заказать? Это код подшипника?
Лучше заказывать на БАЗА для УАЗА , там есть за 1500р и 700р, разницы не какой, только производитель.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Пн янв 11, 2016 20:21

Перебрал кпп уже 10т прошел полет норм все подшипники кроме сдвоенного (не стал менять) российские поставил вместо компенсирующего кольца промвала поставил железное проточил отверстие под подшипник вторичного вала в картере кпп со стороны первичного и подкладывая прокалки в отверстие отрегулировал зазор или натяг подшипников втор вала подшипник пер вала поставил в обойме так как наш на 2мм меньше ну все работает
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Пн янв 11, 2016 20:45

Еще кпп с раздаткой просверлил вверху и внизу сальники с подшипников пер и втор вала убрал теперь чуть больше масла и ни каких проблем с перетеканием пробег с этой переделкой уже 65т пробежал ну а кпп перебрал просто заодно с движком делать так уж все
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Андрей67
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 07:29
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Андрей67 » Пн янв 25, 2016 08:36

А потчнее можно, где и какое отверстие сверлилось? Диаметр какой?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс мар 06, 2016 14:43

Посмотри про перетикании масла там все есть.вчера менял диск(очередной эксперемент)так заметил люфт заднего сдвоенного подшипника кпп(блин при переборке пожалел денег только его не поменял балбес) убрал подложил под стопорную разрезную шайбу железное кольцо из крышки для банок вырезал как раз подошло оно 0.3 мм гдето ну теперь время покажет правильность решения
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Сб мар 12, 2016 13:24

Здраствуте,может кто подскажет ни где не могу найти двухконусный синхронизатор 3/4 передачи номер по каталогу- 43360Т02640 везде говорят что в России их нет. и предлагают купить новую коробку (ЭТО ВООБЩЕ КАК????)В общем кто и где их покупал?
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Сб мар 12, 2016 13:57

Да я вроде в нас в ейске видел на даймос поему или 3 или 4 рубля
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Saturn
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Saturn » Вт мар 15, 2016 16:06

Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Купил машину неделю назад, 11 год. При покупке обратил внимание на болтающийся рычаг коробки. Предыдущий владелец ниче по этому поводу не сказал, сказал что просто со временем разболталась. Сами передачи включаются четко, с нормальным усилием. Но сам рычаг сильно болтается что на нейтралке, что на передачах. Дело явно в механизме переключения, но сколько интернет не копал , понял что ни в сборе, ни по частям этот механизм не продается. Соответственно вопрос - кто сталкивался с таким? Какие есть аналоги запчастей, раз оригинала нет нигде?

Аватара пользователя
Larson
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 00:18
Онлайн статус: Не в сети

Ремкомплект КПП Dymos

Сообщение Larson » Ср мар 23, 2016 14:03

Всем привет!

Подскажите, есть ли где-нибудь ремкомплект КПП Dymos на УАЗ Патриот?
Интересуют прокладки и сальники. От подшипников тоже не откажусь.
Можно в наборе, можно россыпью. Если есть номера запчастей, буду благодарен. А может ссылки у кого завалялись?

Спасибо.

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 03:21

И снова здравствуйте, нашел я всё запчасти и подшипники собрали коробку теперь вылезла новая проблема на холодную вроде все нормально только слышны небольшие шумы при езде на 1-2 передаче, как прогреется слышен шум/стук на холостых и он же только ГОРАЗДО громче на 1/2 передаче , на остальных передачах как на холостом,при общении с ремонтниками выяснилось что на пром.валу они не регулировали подшипники т.к. не поняли как это делать без часовых приборов и просто поставили старые регулировочные подкладки, читая форум я так понял что у многих была та же проблема и выяснялось что перетянут пром.вал.Вопрос как правильно отрегулировать эти конусные подшипники ?Действительно ли в них дело может само притрется ? Пробег после сборки 2.3 тыс.км Хотя у меня возникает сомнения может наоборот зазоры большие раз стук на первой передаче и при нагрузке идёт? Есть спецы какое ваше мнение?
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 15:04

На промвалу со стороны раздатки стоит регулировочная компенсирующая шайба я так понял что она одноразовая(она из какого-то мтериала не могу понять) . Натяг промвала регулируется в пустой коробке вставляеете и собираете подкладывая тонкие метал шайбы со стороны раздатки(у себя одноразовую шайбу заменил на метал ) до тех пор пока между картерами кпп не появится зазор . Замеряете вычесляете оставляя на натяг подшипников и ставите регулировочную прокладку нужной толщины . Попасть в идеал не просто поэтому у себя со стороны первала расточил картер отверстия подшипника прмвала чтобы можно было с этой стороны подрегулировать натяг подшипников. В принципе все не так сложно нужно все хорошо замерить и правильно расчитать . Ну а вас мое мнение сдвинут промвал в сторону . Да и то это не факт но все сводится к этому. Еще нужно чтобы в сдвоенном подшипнике не было люфта при необходимости регулируется подкладкой метал шайб. Ну вкрадце как то так . Сразу оговорюсь я не эксперт проконсультируйтесь еще где нибудь.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 15:08

PS. На счет притрется врятли скорее наоборот. А так как запчасти дорогие то думаю лучше перебрать.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 16:27

olega писал(а):PS. На счет притрется врятли скорее наоборот. А так как запчасти дорогие то думаю лучше перебрать.
Насчет шайбы на пром валу со стороны раздатки вроде ничего не было просто обойма стояла ,да и до замены подшипников такого не было коробка работала бесшумно, причина вскрытия была замена синхрона на 4 передаче и муфту 5
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 16:47

Ну не знаю у меня кпп 2005г и шайба точно есть она с мягкого материала я так понял она расщитана на одноразовую сборку сжимается выбирая зазор и в тоже время действует как пружина компенсируют при нагреве . Ну может в более поздних ее и нет тогда должна стоять регулировочная . И она не взаимозаменяемая при каждой сборке нужна своя.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 16:53

R.A.N писал(а):да и до замены подшипников такого не было коробка работала бесшумно, причина вскрытия была замена синхрона на 4 передаче и муфту 5
Ну вот и ответ сборка произведена не коректно. Я сам перебрал свою(уже 30л за рулем и пришлось разные делать ) и скажу сложного ни чего нет газель только переключения механизм другой.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 17:54

olega писал(а):
R.A.N писал(а):да и до замены подшипников такого не было коробка работала бесшумно, причина вскрытия была замена синхрона на 4 передаче и муфту 5
Ну вот и ответ сборка произведена не коректно. Я сам перебрал свою(уже 30л за рулем и пришлось разные делать ) и скажу сложного ни чего нет газель только переключения механизм другой.
Понимаю что собрали не так,просто думаю как именно её собрать правильно в инете информации по сборке нет почти да и то что есть поверхностная, завтра сам буду разбирать смотреть что не так, лишь бы за те 2 тыщи км что она прошла подшипники не убились т.к. у нас такие достать большая проблема, вот и хочется поподробнее узнать как правильно регулировать все это при сборке .Вот фото
Вложения
IMG_20160428_220728-1024x1365.jpg
IMG_20160428_220728-1024x1365.jpg (217.91 КБ) 14240 просмотров
IMG_20160428_220707-1600x1200.jpg
IMG_20160428_220707-1600x1200.jpg (251.46 КБ) 14240 просмотров
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 18:43

Шестерни валов должны быть в одной плоскости а на фото пром вал низко посажен.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 18:50

olega писал(а):Шестерни валов должны быть в одной плоскости а на фото пром вал низко посажен.
Похоже действительно в сервисе забыли ту шайбу со стороны раздатки поставить или вообще не обритили на нее внимание и похерили, теперь надо выяснить как она выглядит и из чего сделана,хотя щас звонил разговаривал клянутся что не было там под обоймой подшипника ничего
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 18:54

Ее конечно лучше новую . Я свою при разборке не зная пром валом примял . Ну или замерить размеры и выточить металлическую . И все будет окей
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 18:57

Судя по фото точно ее и нет она мм3 и с порогом под обойму там спец подшипник с выпендросной наружной обоймой .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности