Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Все о КПП
Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 18:58

olega писал(а):Ее конечно лучше новую . Я свою при разборке не зная пром валом примял . Ну или замерить размеры и выточить металлическую . И все будет окей
А материал из чего она сделана какой, хотя бы,примерно, латунь или медь или капролон?
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 19:02

Ну не понял я он как бы не сильно твердый темно коричневый и с одной стороны по моему тоненькая метал шайба на нем . Летом делал уже не помню . 15т пробег после ремонта все отлично.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение mservis » Вс май 08, 2016 19:18

По каталогу регулировочное кольцо ставится спереди, 11 размеров, может они местами перепутали подшипники/обоймы, если это в принципе возможно.

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 19:20

olega писал(а):Ну не понял я он как бы не сильно твердый темно коричневый и с одной стороны по моему тоненькая метал шайба на нем . Летом делал уже не помню . 15т пробег после ремонта все отлично.
Ладно завтра разберу, буду смотреть че там не хватает из запчастей :D
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 19:26

Регулировочное кольцо спереди толщиной десятые доли а сзади именно толстое компесирующее нагрев и расширение . Заднее и выставляет плоскость шестерен валов а передне делает натяг я выше написал как проще с этим делом можно обойтись. Ну там как хотите просто у меня вышло по дешевле.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение mservis » Вс май 08, 2016 19:33

olega, по Вашему мнению тщательная регулировка зазора в промвале влияет на дребезг кпп при работе под нагрузкой на низах?
И что изменилось после переборки?
Последний раз редактировалось mservis Вс май 08, 2016 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 19:35

Щас смотрел каталоги в инет магазинах, такой шайбы нет в продаже точно
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 19:37

mservis писал(а):olega, по Вашему мнению тщательная регулировка зазора в промвале влияет на дребезг кпп при работе под нагрузкой на низах?
У меня не то что на низах дребезг и шум а во всех диапазонах и передачах, кроме 4 (на ней правда тоже но почти не слышен
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 19:59

Да конечно и диск сцепления в первую очередь . Пару дней назад на газели перебрал сечас практически в любой нагрузке тихо. У себя добился такого же результата приятно ездить. Нашел обойму заводского заднего тимкен шайбу не нашел
PicsArt_05_08_2016 19_53_08.jpg
Вот он родной корейский и шайба под ним тоже с выпендросом стояла сейчас стоит все российское
PicsArt_05_08_2016 19_53_08.jpg (618.26 КБ) 14484 просмотра
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 20:08

Не у меня точно не такой подшипник был.Вот этот покупал
Вложения
Screenshot_2016-05-08-22-10-04.png
Screenshot_2016-05-08-22-10-04.png (190.38 КБ) 14481 просмотр
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение mservis » Вс май 08, 2016 20:13

Может кому пригодится подробная инфа по ремонту кпп https://www.drive2.ru/b/1924525/

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 20:24

Ну ни чего не могу сказать по этому поводу. Но у меня еще первого выпуска уаз и кпп точно корейская и валы переключения все на игольчатых подшипниках. Да вы не расстраевайтесь я все переделал на наше даже подшипник пер вала родной со вставкой стоит тае ка родной стоял закрытый(это лишняя корейская мудрость) и провернулся в корпусе пришлось расточить и поставить наш он на 2мм меньше по диаметру так что и впш подшипник подойдет только мне все подшипники кроме сдвоенного( его не менял)где-то в тысячу .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 20:25

mservis писал(а):Может кому пригодится подробная инфа по ремонту кпп https://www.drive2.ru/b/1924525/
Смотрел я это, там как раз самое интересное и не показывают как промвал регулировать и как правильно вставлять всю гирлянду в заднюю крышку, на самом интересном месте видео обрывается, (там надо три штока переключения передач, осаживать сначала крайние одновременно а потом средний и не более 3-5 мм за раз, при этом средний шток выше крайних где то на 3 см сиановится только тогда они норм входят и блокировочные штифты не вылетают)
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 20:27

olega писал(а):Ну ни чего не могу сказать по этому поводу. Но у меня еще первого выпуска уаз и кпп точно корейская и валы переключения все на игольчатых подшипниках. Да вы не расстраевайтесь я все переделал на наше даже подшипник пер вала родной со вставкой стоит тае ка родной стоял закрытый(это лишняя корейская мудрость) и провернулся в корпусе пришлось расточить и поставить наш он на 2мм меньше по диаметру так что и впш подшипник подойдет только мне все подшипники кроме сдвоенного( его не менял)где-то в тысячу .
У меня даймос под двигатель Ивеко а там есть небольшие отличия может еще и поэтому,огорчает то что на даймос и так запчастей не найти а тут еще и ивеко вообще нет ничего даже под заказ
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 20:45

Уважаемый сейчас и в газелевских кпп промвал на конических посмотри как там регулируется и думаю вам будет проще собирать свою .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 20:53

olega писал(а):Уважаемый сейчас и в газелевских кпп промвал на конических посмотри как там регулируется и думаю вам будет проще собирать свою .
Спасибо щас гляну
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Ср май 11, 2016 18:06

У меня даймос под двигатель Ивеко а там есть небольшие отличия может еще и поэтому,огорчает то что на даймос и так запчастей не найти а тут еще и ивеко вообще нет ничего даже под заказ
Ну что там уважаемый получается у вас со сборкой.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Akaick
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 22:01
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

3-я передача

Сообщение Akaick » Вс авг 07, 2016 22:06

Когда едешь на 4 или 5 передаче, и надо переключиться на 3-ю, в 40% издается ужасный треск, но передача входит, а в 60% передачу просто не "воткнуть". Так же иногда при переходе со 2-ой на 3-ю бывает такая же история. Что это может быть, подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение VladislaV » Ср авг 24, 2016 14:33

Akaick писал(а): Когда едешь на 4 или 5 передаче, и надо переключиться на 3-ю, в 40% издается ужасный треск, но передача входит, а в 60% передачу просто не "воткнуть". Так же иногда при переходе со 2-ой на 3-ю бывает такая же история. Что это может быть, подскажите пожалуйста.
У меня с 4-5й на 3ю подтрескивает, ситуация несколько улучшилась после замены масла. Со 2й на 3ю всегда было как по маслу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Чт авг 25, 2016 08:46

Может что синхронизатор барахлит . у меня до переборки немного слегка третья и четвёртая ну больше третья скрипела оказалось не было одного фиксирующего шарика с пружинкой(в картере валялся) вот тебе и корея
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение blooder » Сб авг 27, 2016 21:32

Вообщем пропала вторая передача. звонил по телефону своему двоюродному брату он сказал, что надо менять синхронизатор. При включении II жужжит, но машина не едет.
звонил в сервис сказали, что за снятие КПП 2500 руб + работа 2500 и остальное за запчасти.

Ребят, самому ( я и помощник, точнее я в качестве помощника) снять, разобрать КПП и поменять этот синхронизатор + прокладку, поставить обратно сколько уйдет времени и сил ?

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение blooder » Сб авг 27, 2016 21:35

И еще сколько стоит этот синхронизатор и прокладка ( капает масло...) ?
Почему спрашиваю ? денег не осталось, тысяч 15 уже вложил на запчасти...

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс авг 28, 2016 21:20

Снять и поставить(пример замена сцепления)с помощником можно за 2-3 часа но тут разборка КПП можно и за день перебрать если все запчасти есть и то как пойдёт и какая неисправность ещё вылезает .у нас синхрон 3-4 только видел в магазине около 3т стоит по остальному ничего не скажу .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Вацлав » Чт сен 01, 2016 04:24

blooder писал(а): И еще сколько стоит этот синхронизатор и прокладка ( капает масло...) ?
Почему спрашиваю ? денег не осталось, тысяч 15 уже вложил на запчасти...
В январе покупал синхронизатор за 913р в интернет-магазине с Нижнего-Новгорода. А что за прокладка? Там всё на герметике, на первичном валу сальник, на вторичном сдвоенныйй подшипник-сальник.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Кондиционер » Пн янв 09, 2017 20:35

Всем привет! Мужики подскажите..,первичный вал на Даймосе такой же как у старой КПП или нет? Хочу старый использовать как фалшвал для установки сцепления и КПП! Поиском не нашёл...Спасибо!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Пн янв 09, 2017 20:55

Простой от волги газели для установки сцепления вполне подойдет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Кондиционер » Пн янв 09, 2017 21:03

olega писал(а): Простой от волги газели для установки сцепления вполне подойдет
а от старого уаза?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Пн янв 09, 2017 21:09

Незнаю но проверте вставьте в диск и замерте диаметр под подшипник и все
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение solterss » Сб фев 18, 2017 21:38

Сегодня мне, по гарантии, заменили электрическую раздатку, по причине течи сальника переднего кардана. Когда отсоединяли РК от КПП, из стыка вылилось 0,5 л. масла, как я понимаю это течет сальник, который в подшипнике КПП. После недавней замены сцепления меня устраивает, как стала хорошо работать КПП. На уровень масла в РК не влияет, то масло которое находится в полостях между КПП и РК. Если хорошо заделать герметиком стык КПП и РК, то не должен падать уровень масла в КПП.
Есть ли смысл, по гарантии, менять этот подшипник с сальником в КПП?
Как говориться пусти ко-ла в огород..., ведь потребуется полная разборка КПП, а в компетентности и прямолинейности рук сервиса есть большие сомнения, раньше с таким косяком завод предписывал менять кпп по гарантии, а теперь в виду массовости данной проблемы решили разбирать и менять подшипник с сальником.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Zmei » Сб фев 18, 2017 23:32

solterss писал(а): Сегодня мне, по гарантии, заменили электрическую раздатку, по причине течи сальника переднего кардана. Когда отсоединяли РК от КПП, из стыка вылилось 0,5 л. масла, как я понимаю это течет сальник, который в подшипнике КПП. После недавней замены сцепления меня устраивает, как стала хорошо работать КПП. На уровень масла в РК не влияет, то масло которое находится в полостях между КПП и РК. Если хорошо заделать герметиком стык КПП и РК, то не должен падать уровень масла в КПП.
Есть ли смысл, по гарантии, менять этот подшипник с сальником в КПП?
Как говориться пусти ко-ла в огород..., ведь потребуется полная разборка КПП, а в компетентности и прямолинейности рук сервиса есть большие сомнения, раньше с таким косяком завод предписывал менять кпп по гарантии, а теперь в виду массовости данной проблемы решили разбирать и менять подшипник с сальником.
Думаю наменяют так что потом будет ещё хуже, разбирается она крайне геморойно
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
bel31
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 20:37
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Осадок в масле КПП даймос

Сообщение bel31 » Чт мар 16, 2017 20:55

Такой кусок проволки был найден при замене масла в кпп. Что могло отвалиться и откуда?
Вложения
DSC_0067.jpg

Zyzyka
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
Откуда: Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Zyzyka » Сб сен 09, 2017 19:32

Добрый день уважаемые форумчане. Простите если не в тему, но тем не менее. Сегодня проводил нулевое ТО на своем Патрике 2017г.в. Решил менять все масла сразу в том числе и в КПП и по моему лопухнулся. Всего купил 5 литров масла для РК и КПП, первой начал заливать КПП, причем старым шприцом, не знал емкость. Залил по привычке до момента течи из заливной пробки. Потом зали РК и до меня плавно начало доходить что ушли все 5 литров масла, а по мануалу расход всего 4,3 (КПП и РК вместе). Т.е. скорее всего КПП съела лишнего, причем гармм 500 так точно (остально за минусом течей и разливов). Пожалуйста скажите, это сильно критично или можно оставить как есть (в принципе шприцом могу эти граммы обратно высосать, но не уверен в том что заливная пробка не является показателем уровня)
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно... :shock:

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Сб сен 09, 2017 20:06

Если нет щюпа то пробка как обычно и есть уровннь . У себя лью по побку пока проблем не было
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Zyzyka
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
Откуда: Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Zyzyka » Сб сен 09, 2017 20:54

olega писал(а): Если нет щюпа то пробка как обычно и есть уровннь . У себя лью по побку пока проблем не было
Вот и я так думал. А с другой стороны, мануал, я надеюсь, не может оказаться на столько "кривым". Поэтому и проскользнула мысль о том какие сальники может выбить из-за этих несчастных 500 грамм. :?
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно... :shock:

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Сб сен 09, 2017 21:06

Ни какие сальники не выбьет . Сальники потекут если сапун засорится так сальники эти давления не держут . У меня рк соединена с кпп отвеостиями и масла уходит почти 5 литров в основном из за рк и ни где не течет . Ну а там выбор за вами
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение vanoid » Ср сен 13, 2017 11:35

Заливаю в КПП 2,5 литра по мануалу, до пробки влезет больше. Проблем за 50 т.км нет. Читал ранее в постах перелив вызывает течь сальника и масло течет в РК старого образца. Прокомментировать это не могу, но считаю, что производитель КПП знает лучше сколько масла для его агрегата нужно.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Ср сен 13, 2017 12:49

Все это правильно конечно но как проверить уровень вдруг его там нет и проблема может прийти меееедленно но верно. Мануал мануалом а контролька должна быть или щуп или стеклышко прлзрачное круглое или пробка заливная вот как то так . Лью по пробку ни где нетечет уж скоро сотня тыков и проблем то же нама. Вот как то так
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение CruelCat » Ср сен 13, 2017 15:46

olega писал(а): Ни какие сальники не выбьет . Сальники потекут если сапун засорится так сальники эти давления не держут . У меня рк соединена с кпп отвеостиями и масла уходит почти 5 литров в основном из за рк и ни где не течет . Ну а там выбор за вами
мне предлагают тоже объединить коробку с раздаткой... стоит это того?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Ср сен 13, 2017 15:49

Думаю что стоит пропадет головная боль что куда перетекает.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Пограничник » Ср ноя 22, 2017 19:48

У меня такой вопрос. Купил автомобиль с небольшим пробегом. Сразу заменил все масла во всех агрегатах рекомендованные заводом. Заменил сцепление на "ЛУК". Позже заметил, четвёртая передача включается с небольшим затруднением, жужжат синхронизаторы до включения. Потом привык делать небольшую паузу перед включением четвёртой передачи, тогда включается 4-ая в 80% случаев нормально.
А вот при переключении с пятой передачи на четвертую.... , передача включается всегда не сразу, жужжат синхронизаторы или шестерни? Затем передача включается. Не могу приспособиться, при двойном выжиме сцепления все также!
Кто что скажет, друзья?
Изображение

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Ср ноя 22, 2017 20:53

Не берусь точно утверждать но у меня 3 иногда также включалась а при переборке кпп оказалось нет одной фиксирующей пружинки в синхронезаторе . А все остальные хорошо без проблем включаются?
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Пограничник » Ср ноя 22, 2017 21:27

olega писал(а):
Ср ноя 22, 2017 20:53
Не берусь точно утверждать но у меня 3 иногда также включалась а при переборке кпп оказалось нет одной фиксирующей пружинки в синхронезаторе . А все остальные хорошо без проблем включаются?
Да, все передачи включаются нормально, даже при интенсивном разгоне. Иногда, при переходе с третьей передачи на четвертую, если сразу ее включить, без небольшой паузы, может включиться с жужжанием шестерен. А при переходе с пятой передачи на пониженную третью, жужжание (или) скрежет коробки- всегда!
Изображение

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Ср ноя 22, 2017 21:31

Думаю тянуть не стоит лчше вскрытьи перебрать. Тот сдлучай когда лучше "перебздеть чем не до бздеть"
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение aleksfom012 » Ср ноя 22, 2017 22:34

Пограничник писал(а):
Ср ноя 22, 2017 19:48
У меня такой вопрос. Купил автомобиль с небольшим пробегом. Сразу заменил все масла во всех агрегатах рекомендованные заводом. Заменил сцепление на "ЛУК". Позже заметил, четвёртая передача включается с небольшим затруднением, жужжат синхронизаторы до включения. Потом привык делать небольшую паузу перед включением четвёртой передачи, тогда включается 4-ая в 80% случаев нормально.
А вот при переключении с пятой передачи на четвертую.... , передача включается всегда не сразу, жужжат синхронизаторы или шестерни? Затем передача включается. Не могу приспособиться, при двойном выжиме сцепления все также!
Кто что скажет, друзья?
Скорее всего синхронизаторы убиты.
При переходе на пониженую скорость делайте перегазовку. как на старых ЗИЛах.
Раньше синхронизаторов небыло совсем, и ездили.
Алгоритм вкючения такой: выжим сцепления ,нейтраль. 2) газ до 2800-3000 примерно,3)выжим сцепления, пониженая передача.
Или вы тоже самое имели ввиду говоря о двойном выжиме?

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Пограничник » Ср ноя 22, 2017 23:21

olega писал(а):
Ср ноя 22, 2017 21:31
Думаю тянуть не стоит лчше вскрытьи перебрать. Тот сдлучай когда лучше "перебздеть чем не до бздеть"
Недавно сменил пикап 2014 модельного года на Патриот 2016 модельного года, пока с финансами туго, уже в него вложил 27000 руб. чтобы мне на нем нормально ездить. Разные машины.....
Сам перебрать КПП не смогу, в сервисе наверное будет ремонт подороже замены Сцепления в сборе....!
Да двойной выжим, это и есть переключение передач в два этапа.... Ездить на ГАЗ-51 и ЗИЛ-130 приходилось....
Но ведь включать четвертую передачу я почти научился!....!
Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
Спасибо парни за советы.....
Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение patriot001 » Чт ноя 23, 2017 07:14

Пограничник писал(а):
Ср ноя 22, 2017 23:21
Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
На каком масле ездил?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение kusss » Чт ноя 23, 2017 10:18

Чего удивительного, уровень масла с коробки убёг, и ей хана настала.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение aleksfom012 » Чт ноя 23, 2017 10:39

Пограничник писал(а):
Ср ноя 22, 2017 23:21
Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
Ломать не строить...

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Пограничник » Чт ноя 23, 2017 17:01

patriot001 писал(а):
Чт ноя 23, 2017 07:14
Пограничник писал(а):
Ср ноя 22, 2017 23:21
Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
На каком масле ездил?
[/quote
На каком масле ездил старый хозяин машины я не знаю.... Но как ему делали ТО-0, ТО-1, если пластиковые заглушки на мостах были не повреждены! На старой машине, при ТО-О мне везде масла меняли: в мостах, РК и КПП.
На Патриота, сразу после покупки машины заменил все масла, корзину со сцеплением, наконечники...
Изображение

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Чт ноя 23, 2017 20:00

Все надо делать самому либо контролировать. Незавсимо какой марки авто. Мое личное мнение.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности