Страница 1 из 2
Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 20:09
seahunter
Плохо стали включаться 1-я 2-я и задняя передачи,но происходит это не сразу а после того как поезжу по городу минут 40, приходиться сначала включать 3 или 4 передачу а потом уже 1и 2 включаются боле менее нормально ,на ходу если, тоже боле менее нормально включаются, все это происходит при трогании или когда скорость совсем маленкая,сначала думал что это так почти у всех но сейчас становится все хуже и хуже,ездить по городу совсем стало геморойно.Сцепление тянет нормально проверяли, его не ведет. пробег всего 8000т,геморой этот начал появлятся еще при4000 км пробега но в меньшей степени.Что это может быть?Цилиндры или синхронизаторы помирают?А может и того хуже корзина накрывается.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 20:29
Lancelot
У меня аналогичная проблема, только немного менее еще выражается. Звонил мастеру своему, он сказал возможно проблема именно в сцеплении. У меня сцепа прошла 14000 после замены и такая ерунда пошла один в один. Говорит что типа плохого качества комплектующие. Главный цилиндр сцепления ерундит. На холодную герметичность не страдает, а когда прогреешь (пробки и т.д.) начинает пропускать и не до конца выключается сцепление. Говорят что люди главные цилиндры сцепления по 5 раз меняют. Ну как то так по словам мастера. Вот поеду к нему возможно в понедельник-вторник на осмотр.Что выясню - могу отписать если интересно.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 20:33
REGION 116
Да,часто еще трескается сам бачок РЦС.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 20:36
Lancelot
Согласен, бачек тоже. Но у меня вроде все сухо, просмотрел все, поеду к мастеру на приговор :o :D
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 21:02
seahunter
Дозвонился до мастера тоже говорит что по симптомам это Г.цилиндр,поеду сдаватся в среду.Хорошо если это цилиндр а то если сама сцепа то ее по гарантии могут и не поменять наверно.Lacelot как съездишь отпишись мне проще будет тогда гарантийщиков душить.А бачок смотрел все нормально.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 21:03
Atil
На заглушенном двигателе как включается? Так же или хорошо?
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 21:26
Lancelot
Я на заглушенном не пробовал, если честно... Seahunter,обязательно отпишусь как съезжу (думаю завтра-послезавтра). Процентов на 90 уверен, что в Вашем случае будет гарантия однозначно. Вообщем, увидим.)
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 21:28
Lancelot
Кстати, завтра по утру попробую на холодную при заглушенном и после езды до работы при заглушенном.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 21:56
E_A_M
Проследите трубку гидропривода сцепления. Возможно вскипает тормозуха и паровая пробка не даёт отжать диск на 100 %. Где-то была тема про неверную прокладку трубопровода сцепления. Близко к коллектору. Косяк завода.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 22:49
e_v_e
Успехов и обязательно отпишитесь. У меня мозги парил именно рабочий. Бывало днями ездил без проблем. А бывало ну вот не воткнуть 1 и 2 хоть тресни. Качество рабочего не супер. Перепускает говорят. Поменя со второй попытки по гарантии. И стало нормально.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 22:55
poLevoz
Зависит от пробега автомобиля, если сцепление не спалили, то менять не только главный но и рабочий цилиндр, практика показывает, что раздельная замена добавляет гемороя в будущем и проверьте трубку медную от главного до рабочего, что бы была подальше от выпускного коллектора, убрать её подальше от такового или затермоизолировать, обычно в пробках тормозуха закипает и система завоздушивается... :(
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 18:56
Lancelot
Сегодня попробовал на холодную после ночи с утра. С небольшой трудностью включилась задняя передача. Первая вроде нормально включилась. К мастеру сегодня не попал, скорее всего завтра буду у него точно. Еще после прогрева машина плавно не стартует, дергается (после 14000:( ). Вообщем, завтра думаю прояснится ситуация. Отпишусь сразу
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 19:26
seahunter
Сегодня выехал специально там где больше светофоров но на удивление все работало 1 и2 и задняя ,правда ехал всего минут 30,наверно нагрется не успел.Договорился с сервисом завтра сдаю Патрика.На новой работе предложили дать служебную машину Логан

,я в панике в нихрена не видно,и очень страшно еле отбрыкался.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 19:47
REGION 116
:lol: Вот же он настоящий Патриот!Когда после огромного внедорожника садиться в легковушку боязно:)
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 18:09
k19
в классику нашу сядьте , я думал мне врача вызывать придется трясло )))
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 19:15
Lancelot
Отписываюсь по своей поездке к мастеру. Главный цилиндр на замену (брак, из-за чего и плохо передачи включались, не полностью сцепление выключалось), и плюс надоело само сцепление (дергания), ставлю сцепу беховскую (как ее называют) . Жалею , что сразу не поставил ее. Словом, низкое качество изготовления комплектующих :(
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 21:18
Atil
Пора начинать подбирать от иномарок...
Предлагаю начать с рабочего.. От чего отталкиваться? Я так понимаю от размера между центрами болтов крепления?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 22:09
seahunter
Мне тоже отзвонился мастер сказал закусывает подшипник ,предложил два варианта ставят новое наше все по гарантии или я покупаю сцепу Лукас или както так называется за 5700р и они ставят ее бесплатно тоже раз уже все разобрано.склоняюсь к последнему варианту.Если кто ставил такую скажите это нормальнаЯ сцепаицена приемлимая?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 22:17
poLevoz
Мне один раз крафт посоветовали, теперь слюда кончается исплеваться немогу, поставишь узнаешь, угори еще на трёху поставь от бмв... :wise:
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:57
Lancelot
seahunter писал(а):Мне тоже отзвонился мастер сказал закусывает подшипник ,предложил два варианта ставят новое наше все по гарантии или я покупаю сцепу Лукас или както так называется за 5700р и они ставят ее бесплатно тоже раз уже все разобрано.склоняюсь к последнему варианту.Если кто ставил такую скажите это нормальнаЯ сцепаицена приемлимая?
У меня стоит люковское сцепление. Первый комплеки пробежал 50000 км, второй 14000. Вот как, говорится, и делай вывод насчет качества. У друга стоит Sachs сцепа. Сколько уже времени и нет проблем никаких даже когда пожег его неплохо в сугробах. Я ставить буду именно его. Конечно педаль жестче, но приемлемо, тем более не сравнить качество...Раздатка сразу же заткнулась, на третьей передаче меньше 30 км/ч идет без рыков. Ну вот как-то так. Кстати, где-то у нас тут на форуме отписали "Гараж 4х4" вроде называется. У них за все вместе с работой 12200. В других местах 18000 руб. Кто-нибудь ставил у них сцепление или вообще что-нибудь? Почему такая разница в цене? Качество работы?
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 14:34
Maxsus
Простите, что вклиниваюсь, но у меня обратная проблема, на холодную еле включаются, в добавок со стреском, а проедешь км. 2 все в норму приходит.
Что менять не знаю, но ГЦС стоит Фенокс, рабочий вроде родной. Трубка переложена дальше коллектоа.
Подскажите... плиззз

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 15:35
Max 533
жижу поменяй в гидроприводе для начала
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 15:54
Lancelot
Max 533 писал(а):жижу поменяй в гидроприводе для начала
+1
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 16:44
Maxsus
Поменял первым делом, не помогло. мож тормозуха левая :lol:
Добавлено: Чт дек 01, 2011 07:45
Max 533
вряд ли, имею те же траблы на холодном, но у меня все просто, бежит потиху с рабочего,(адс)не отходил и тышши, на прокачке потек :lol: ,стоял фенокс, щас его раздербанил, поршень порезал под два манжета, манжеты ищу :)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 08:18
Max 533
однако смотрим соседние темы :(, оч познавательно, камрадам располовинившим коробки респект, интересно, доберусь или нет до механизма переключения без сьема коробаса.......
Добавлено: Пт дек 02, 2011 02:40
Volodya
poLevoz писал(а): менять не только главный но и рабочий цилиндр, практика показывает, что раздельная замена добавляет гемороя в будущем
поменял рабочий уже года полтора-два с половиной (помню, что по началу лета, не помню какого) назад, главный до сих пор заводской, никакого дополнительного гемороя :)
Добавлено: Ср дек 07, 2011 03:59
Alexey_L
У меня похоже точно такая же проблема. Через 30-40 мин 1 и 2 не воткнуть :( Когда движешься еще можно. Встал и все...раза с 4 кое-как. Главный цилиндр?
Добавлено: Ср дек 07, 2011 08:18
Maxsus
Я себе рабочий поменял, не помогло, сцепление с самого начала берет))) Други, а рабочий цилиндр сцепления, разный на евро-2 и евро-3?! я купил РЦС, шток не регулируемый, снял с машины, регулируемый. Би-би евро-3. Пипец, конструктор!
Добавлено: Ср дек 07, 2011 09:07
propaganda
Lancelot писал(а):seahunter писал(а):Мне тоже отзвонился мастер сказал закусывает подшипник ,предложил два варианта ставят новое наше все по гарантии или я покупаю сцепу Лукас или както так называется за 5700р и они ставят ее бесплатно тоже раз уже все разобрано.склоняюсь к последнему варианту.Если кто ставил такую скажите это нормальнаЯ сцепаицена приемлимая?
У меня стоит люковское сцепление. Первый комплеки пробежал 50000 км, второй 14000. Вот как, говорится, и делай вывод насчет качества. У друга стоит Sachs сцепа. Сколько уже времени и нет проблем никаких даже когда пожег его неплохо в сугробах. Я ставить буду именно его. Конечно педаль жестче, но приемлемо, тем более не сравнить качество...Раздатка сразу же заткнулась, на третьей передаче меньше 30 км/ч идет без рыков. Ну вот как-то так. Кстати, где-то у нас тут на форуме отписали "Гараж 4х4" вроде называется. У них за все вместе с работой 12200. В других местах 18000 руб. Кто-нибудь ставил у них сцепление или вообще что-нибудь? Почему такая разница в цене? Качество работы?
Делал в "Гараж 4х4" ТО-1, за 8000 р. Да сервис не гарантийный т.е. с гарантии слетел, но сделали все качественно. Лазил с ребятами под машиной, все показали, все рассказали. Дешево скорее всего понтов меньше)). С дружественных форумов там народ УАЗы делает, когда проходил ТО, два Хантера стояли боевых.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:10
Atil
Срочный хэлп!!!
Как говорится, дело было не в бабине..
Друзья, многие читали в этом разделе наверно мой пост о разборе коробки.. Так вот не скажу, что все это было напрасно, но можно было не делать..(( Вообщем, поменял шток, подшипник первичного вала, подшипник носка (в маховике который), сцепление BMW, все смазано, все аккуратно поставлено.. Собрали, а проблема осталась!!!! ВОТ ЭТО ОБЛОМ!!!
Так вот сегодня, свежим умом.. Пришел на стояку.. И сделал одну вещь, про которую сразу не догадался и тут никто не посоветовал.. А я парни беру и! ставлю раздатку и нейтраль и все гуд!!!!!! Понимаете скорости втыкаются без проблем (особенно туго 1 и 2 были)!!! Перевожу назад в полный или задний привод и на тебе - туго включается опять, назад раздатку в нейтралку - легко, в привод - туго!!! Т.е. раздатка клинит выходной вал из коробки и не дает люфтов для включения скорости, а они нужны! Т.к. на снятой коробке когда включаешь скорости вал чуть вращался, выбирал люфты..
Вообщем! Мелькала тут инфа, краем уха зацепил, что! Может быть это крестовины или подвесной?????
Вообщем, планирую для начала открутить передний кардан, затем зданий! Но хочется услышать ваше мнение, прежде чем лезть!
Добавлено: Пн дек 12, 2011 21:26
Atil
Отписываюсь.. Что раньше не верил форуму..
Вообщем.. не знаю в этом дело или нет, но факт. Заменил главный цилиндр сцепления.. Небо и земля.. Как я вообще ездил не понимаю.. Кажется, что ход увеличился раза в два, схватывает теперь посерединке, и чувствуется теперь, что реально именно выжим происходит, а не просто нажатие..
Пока покатался мало. Скорости втыкаются, иногда с усилием, но мне кажется это в пределах нормы. Т.е. иногда надо переткнуть третью или вторую или четвертую и первая легко влезает.. Как по инструкции.
p.s. Цилиндр от Волги под большой штуцер. Надо разобрать, поменять шток от родного и можно ставить.
(у нас уазовский 1400, а волговский 475, ну не беспредел а? и это из-за штока копеечного)
Добавлено: Вт дек 13, 2011 08:46
propaganda
Молодца, возьму на вооружение. После прочтения темы , кажись и у меня стало жесче включатся первая.)) 8)
Добавлено: Пн дек 19, 2011 22:57
e_v_e
ребята на ТО залили мне Shell Syntrax AX 80w90 в коробку. Почитал на сайте что оно хорошо для мостов и раздатки а вот для коробок с синхронизаторами не идет (на сайте шела). В первый день не заметил проблем. Но сегодня с трудом втыкал первую, и при переключении с передачи на передачу при выжиме сцепы еле отключал передачи. Чтоб снова воткнуть через раз только с двойным выжимом. Бывало и вторую трудно. Это что из-за масла? До этого тоже бывало трудновато первая шла. Но сегодня особенно фигово. Я уж думал кирдык вытекла опять тормозуха. Но она на месте. Может так совпало что цилиндр какой накрылся?
Добавлено: Вт дек 20, 2011 21:46
Atil
Может и совпало, но масло я бы сменил.
Добавлено: Чт дек 22, 2011 12:49
Trans Comp
Подскажите люди опытные. Прочитал в Руководстве по эксплуатации Патриота, что на ровных и т.п. поверхностях дороги, рекомендуется трогание со второй передачи.
У меня 500 км опыта, "чё-то я очкую". Может зря.
Добавлено: Чт дек 22, 2011 13:08
Atil
Это ошибка в книге. Трогайтесь с первой. Точка.
Добавлено: Чт дек 22, 2011 13:18
Партизанский
Atil писал(а):Это ошибка в книге. Трогайтесь с первой. Точка.
+1.
Запись в Руководстве относится к Хантерам.
Трогаться на Патре - только с первой.
Добавлено: Чт дек 22, 2011 17:22
k19
у кого ГП 4.6 на третей могут трогаться
Добавлено: Чт дек 22, 2011 22:24
Костянчег
k19 писал(а):у кого ГП 4.6 на третей могут трогаться
На штатных колесах мог без напряга
Добавлено: Чт дек 22, 2011 22:31
REGION 116
Я на буханке и с четвёртой трогался с хорошей подгазовкой,а на Патре со второй тяжеловато.Короче,чтобы без насилия,то с первой само собой.
Добавлено: Пн дек 26, 2011 15:56
matrc
70 тыс, замена сцепы (корзина+диск) замена маховика, замена цилиндров (рабочий+главный).
77 тыс
+ новая проблема, затруднено включение передач.
прокачка сцепы на заведенном двигателе приводит к тому, что педаль встает колом не продавить, как будто заклинило... глушу, пара нажатий и педаль опять мягкая, завожу передача включается, отпускаю сцепление, педаль поднимается полностью, машина буксует, как будто педаль в полу, потом резко рывок машина полетела...
Добавлено: Вс май 12, 2013 10:19
кэбо
пробег 27600 патриот спорт такая же лабуда первая и задняя вкл.через третью.прокачал всю систему стало чуть лучше первая вкл. задняя с трудом.при выключенном двигателе всё в норме все включаются. с гарантии снял несколько раз на обслуживании просил что-то сделать но они ни чего не могут.где-то читал что надо сцепу от иномарки ставит? подскажите! я с нижегородской обл.
:o
Добавлено: Вс май 12, 2013 10:25
кэбо
и ещё проблемка удары в рулевом,шар снимал смазку добавил зиму было норм. а сейчас ....
Добавлено: Вт май 21, 2013 21:55
slavan82
k19 писал(а):в классику нашу сядьте , я думал мне врача вызывать придется трясло )))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :good: :good: :good: :good:
Добавлено: Вс окт 20, 2013 00:00
Philicio
Тоже тяжело вклюсались первая и вторая. На днях мыл коврик и обнаружил потертость на коврике под педалью сцепления. Удлиннил шток гцс, поднял педаль на 1 см. Передачи стали нормально включаться. Похоже раньше недовыключал сцепление из-за упора педали в пол
Добавлено: Пн окт 21, 2013 22:51
slavan82
Philicio писал(а):Тоже тяжело вклюсались первая и вторая. На днях мыл коврик и обнаружил потертость на коврике под педалью сцепления. Удлиннил шток гцс, поднял педаль на 1 см. Передачи стали нормально включаться. Похоже раньше недовыключал сцепление из-за упора педали в пол
как педаль поднял? удлиннением штока или еще как то?
Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:42
Philicio
Да, удлинением штока ГЦС.
Добавлено: Вс окт 27, 2013 17:01
Alex 290
привет всем. откуда то взялся воздух в системе. прокачал. но все равно чето не то :(
Добавлено: Вс окт 27, 2013 21:29
slavan82
Alex 290 писал(а):привет всем. откуда то взялся воздух в системе. прокачал. но все равно чето не то :(
наверное главному цилиндру "каюк" пришел, поробуй поменть главный