Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.

Все о КПП
Аватара пользователя
seahunter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 19:59
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.

Сообщение seahunter » Вс ноя 27, 2011 20:09

Плохо стали включаться 1-я 2-я и задняя передачи,но происходит это не сразу а после того как поезжу по городу минут 40, приходиться сначала включать 3 или 4 передачу а потом уже 1и 2 включаются боле менее нормально ,на ходу если, тоже боле менее нормально включаются, все это происходит при трогании или когда скорость совсем маленкая,сначала думал что это так почти у всех но сейчас становится все хуже и хуже,ездить по городу совсем стало геморойно.Сцепление тянет нормально проверяли, его не ведет. пробег всего 8000т,геморой этот начал появлятся еще при4000 км пробега но в меньшей степени.Что это может быть?Цилиндры или синхронизаторы помирают?А может и того хуже корзина накрывается.

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 20:29

У меня аналогичная проблема, только немного менее еще выражается. Звонил мастеру своему, он сказал возможно проблема именно в сцеплении. У меня сцепа прошла 14000 после замены и такая ерунда пошла один в один. Говорит что типа плохого качества комплектующие. Главный цилиндр сцепления ерундит. На холодную герметичность не страдает, а когда прогреешь (пробки и т.д.) начинает пропускать и не до конца выключается сцепление. Говорят что люди главные цилиндры сцепления по 5 раз меняют. Ну как то так по словам мастера. Вот поеду к нему возможно в понедельник-вторник на осмотр.Что выясню - могу отписать если интересно.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс ноя 27, 2011 20:33

Да,часто еще трескается сам бачок РЦС.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 20:36

Согласен, бачек тоже. Но у меня вроде все сухо, просмотрел все, поеду к мастеру на приговор :o :D

Аватара пользователя
seahunter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 19:59
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seahunter » Вс ноя 27, 2011 21:02

Дозвонился до мастера тоже говорит что по симптомам это Г.цилиндр,поеду сдаватся в среду.Хорошо если это цилиндр а то если сама сцепа то ее по гарантии могут и не поменять наверно.Lacelot как съездишь отпишись мне проще будет тогда гарантийщиков душить.А бачок смотрел все нормально.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс ноя 27, 2011 21:03

На заглушенном двигателе как включается? Так же или хорошо?

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 21:26

Я на заглушенном не пробовал, если честно... Seahunter,обязательно отпишусь как съезжу (думаю завтра-послезавтра). Процентов на 90 уверен, что в Вашем случае будет гарантия однозначно. Вообщем, увидим.)

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 21:28

Кстати, завтра по утру попробую на холодную при заглушенном и после езды до работы при заглушенном.

Аватара пользователя
E_A_M
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 08:58
Откуда: г.Зеленогорск Красноярский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение E_A_M » Вс ноя 27, 2011 21:56

Проследите трубку гидропривода сцепления. Возможно вскипает тормозуха и паровая пробка не даёт отжать диск на 100 %. Где-то была тема про неверную прокладку трубопровода сцепления. Близко к коллектору. Косяк завода.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 22:49

Успехов и обязательно отпишитесь. У меня мозги парил именно рабочий. Бывало днями ездил без проблем. А бывало ну вот не воткнуть 1 и 2 хоть тресни. Качество рабочего не супер. Перепускает говорят. Поменя со второй попытки по гарантии. И стало нормально.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс ноя 27, 2011 22:55

Зависит от пробега автомобиля, если сцепление не спалили, то менять не только главный но и рабочий цилиндр, практика показывает, что раздельная замена добавляет гемороя в будущем и проверьте трубку медную от главного до рабочего, что бы была подальше от выпускного коллектора, убрать её подальше от такового или затермоизолировать, обычно в пробках тормозуха закипает и система завоздушивается... :(

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пн ноя 28, 2011 18:56

Сегодня попробовал на холодную после ночи с утра. С небольшой трудностью включилась задняя передача. Первая вроде нормально включилась. К мастеру сегодня не попал, скорее всего завтра буду у него точно. Еще после прогрева машина плавно не стартует, дергается (после 14000:( ). Вообщем, завтра думаю прояснится ситуация. Отпишусь сразу

Аватара пользователя
seahunter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 19:59
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seahunter » Пн ноя 28, 2011 19:26

Сегодня выехал специально там где больше светофоров но на удивление все работало 1 и2 и задняя ,правда ехал всего минут 30,наверно нагрется не успел.Договорился с сервисом завтра сдаю Патрика.На новой работе предложили дать служебную машину Логан :shock: ,я в панике в нихрена не видно,и очень страшно еле отбрыкался.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн ноя 28, 2011 19:47

:lol: Вот же он настоящий Патриот!Когда после огромного внедорожника садиться в легковушку боязно:)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт ноя 29, 2011 18:09

в классику нашу сядьте , я думал мне врача вызывать придется трясло )))

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Вт ноя 29, 2011 19:15

Отписываюсь по своей поездке к мастеру. Главный цилиндр на замену (брак, из-за чего и плохо передачи включались, не полностью сцепление выключалось), и плюс надоело само сцепление (дергания), ставлю сцепу беховскую (как ее называют) . Жалею , что сразу не поставил ее. Словом, низкое качество изготовления комплектующих :(

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт ноя 29, 2011 21:18

Пора начинать подбирать от иномарок...

Предлагаю начать с рабочего.. От чего отталкиваться? Я так понимаю от размера между центрами болтов крепления?

Аватара пользователя
seahunter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 19:59
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seahunter » Вт ноя 29, 2011 22:09

Мне тоже отзвонился мастер сказал закусывает подшипник ,предложил два варианта ставят новое наше все по гарантии или я покупаю сцепу Лукас или както так называется за 5700р и они ставят ее бесплатно тоже раз уже все разобрано.склоняюсь к последнему варианту.Если кто ставил такую скажите это нормальнаЯ сцепаицена приемлимая?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 29, 2011 22:17

Мне один раз крафт посоветовали, теперь слюда кончается исплеваться немогу, поставишь узнаешь, угори еще на трёху поставь от бмв... :wise:

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Ср ноя 30, 2011 10:57

seahunter писал(а):Мне тоже отзвонился мастер сказал закусывает подшипник ,предложил два варианта ставят новое наше все по гарантии или я покупаю сцепу Лукас или както так называется за 5700р и они ставят ее бесплатно тоже раз уже все разобрано.склоняюсь к последнему варианту.Если кто ставил такую скажите это нормальнаЯ сцепаицена приемлимая?
У меня стоит люковское сцепление. Первый комплеки пробежал 50000 км, второй 14000. Вот как, говорится, и делай вывод насчет качества. У друга стоит Sachs сцепа. Сколько уже времени и нет проблем никаких даже когда пожег его неплохо в сугробах. Я ставить буду именно его. Конечно педаль жестче, но приемлемо, тем более не сравнить качество...Раздатка сразу же заткнулась, на третьей передаче меньше 30 км/ч идет без рыков. Ну вот как-то так. Кстати, где-то у нас тут на форуме отписали "Гараж 4х4" вроде называется. У них за все вместе с работой 12200. В других местах 18000 руб. Кто-нибудь ставил у них сцепление или вообще что-нибудь? Почему такая разница в цене? Качество работы?

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Ср ноя 30, 2011 14:34

Простите, что вклиниваюсь, но у меня обратная проблема, на холодную еле включаются, в добавок со стреском, а проедешь км. 2 все в норму приходит.
Что менять не знаю, но ГЦС стоит Фенокс, рабочий вроде родной. Трубка переложена дальше коллектоа.
Подскажите... плиззз :oops:
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср ноя 30, 2011 15:35

жижу поменяй в гидроприводе для начала

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Ср ноя 30, 2011 15:54

Max 533 писал(а):жижу поменяй в гидроприводе для начала
+1

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Ср ноя 30, 2011 16:44

Поменял первым делом, не помогло. мож тормозуха левая :lol:
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 07:45

вряд ли, имею те же траблы на холодном, но у меня все просто, бежит потиху с рабочего,(адс)не отходил и тышши, на прокачке потек :lol: ,стоял фенокс, щас его раздербанил, поршень порезал под два манжета, манжеты ищу :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 08:18

однако смотрим соседние темы :(, оч познавательно, камрадам располовинившим коробки респект, интересно, доберусь или нет до механизма переключения без сьема коробаса.......

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 02, 2011 02:40

poLevoz писал(а): менять не только главный но и рабочий цилиндр, практика показывает, что раздельная замена добавляет гемороя в будущем
поменял рабочий уже года полтора-два с половиной (помню, что по началу лета, не помню какого) назад, главный до сих пор заводской, никакого дополнительного гемороя :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Ср дек 07, 2011 03:59

У меня похоже точно такая же проблема. Через 30-40 мин 1 и 2 не воткнуть :( Когда движешься еще можно. Встал и все...раза с 4 кое-как. Главный цилиндр?

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Ср дек 07, 2011 08:18

Я себе рабочий поменял, не помогло, сцепление с самого начала берет))) Други, а рабочий цилиндр сцепления, разный на евро-2 и евро-3?! я купил РЦС, шток не регулируемый, снял с машины, регулируемый. Би-би евро-3. Пипец, конструктор!
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Ср дек 07, 2011 09:07

Lancelot писал(а):
seahunter писал(а):Мне тоже отзвонился мастер сказал закусывает подшипник ,предложил два варианта ставят новое наше все по гарантии или я покупаю сцепу Лукас или както так называется за 5700р и они ставят ее бесплатно тоже раз уже все разобрано.склоняюсь к последнему варианту.Если кто ставил такую скажите это нормальнаЯ сцепаицена приемлимая?
У меня стоит люковское сцепление. Первый комплеки пробежал 50000 км, второй 14000. Вот как, говорится, и делай вывод насчет качества. У друга стоит Sachs сцепа. Сколько уже времени и нет проблем никаких даже когда пожег его неплохо в сугробах. Я ставить буду именно его. Конечно педаль жестче, но приемлемо, тем более не сравнить качество...Раздатка сразу же заткнулась, на третьей передаче меньше 30 км/ч идет без рыков. Ну вот как-то так. Кстати, где-то у нас тут на форуме отписали "Гараж 4х4" вроде называется. У них за все вместе с работой 12200. В других местах 18000 руб. Кто-нибудь ставил у них сцепление или вообще что-нибудь? Почему такая разница в цене? Качество работы?
Делал в "Гараж 4х4" ТО-1, за 8000 р. Да сервис не гарантийный т.е. с гарантии слетел, но сделали все качественно. Лазил с ребятами под машиной, все показали, все рассказали. Дешево скорее всего понтов меньше)). С дружественных форумов там народ УАЗы делает, когда проходил ТО, два Хантера стояли боевых.
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс дек 11, 2011 11:10

Срочный хэлп!!!

Как говорится, дело было не в бабине..

Друзья, многие читали в этом разделе наверно мой пост о разборе коробки.. Так вот не скажу, что все это было напрасно, но можно было не делать..(( Вообщем, поменял шток, подшипник первичного вала, подшипник носка (в маховике который), сцепление BMW, все смазано, все аккуратно поставлено.. Собрали, а проблема осталась!!!! ВОТ ЭТО ОБЛОМ!!!

Так вот сегодня, свежим умом.. Пришел на стояку.. И сделал одну вещь, про которую сразу не догадался и тут никто не посоветовал.. А я парни беру и! ставлю раздатку и нейтраль и все гуд!!!!!! Понимаете скорости втыкаются без проблем (особенно туго 1 и 2 были)!!! Перевожу назад в полный или задний привод и на тебе - туго включается опять, назад раздатку в нейтралку - легко, в привод - туго!!! Т.е. раздатка клинит выходной вал из коробки и не дает люфтов для включения скорости, а они нужны! Т.к. на снятой коробке когда включаешь скорости вал чуть вращался, выбирал люфты..

Вообщем! Мелькала тут инфа, краем уха зацепил, что! Может быть это крестовины или подвесной?????

Вообщем, планирую для начала открутить передний кардан, затем зданий! Но хочется услышать ваше мнение, прежде чем лезть!

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн дек 12, 2011 21:26

Отписываюсь.. Что раньше не верил форуму..

Вообщем.. не знаю в этом дело или нет, но факт. Заменил главный цилиндр сцепления.. Небо и земля.. Как я вообще ездил не понимаю.. Кажется, что ход увеличился раза в два, схватывает теперь посерединке, и чувствуется теперь, что реально именно выжим происходит, а не просто нажатие..

Пока покатался мало. Скорости втыкаются, иногда с усилием, но мне кажется это в пределах нормы. Т.е. иногда надо переткнуть третью или вторую или четвертую и первая легко влезает.. Как по инструкции.

p.s. Цилиндр от Волги под большой штуцер. Надо разобрать, поменять шток от родного и можно ставить.
(у нас уазовский 1400, а волговский 475, ну не беспредел а? и это из-за штока копеечного)

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Вт дек 13, 2011 08:46

Молодца, возьму на вооружение. После прочтения темы , кажись и у меня стало жесче включатся первая.)) 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн дек 19, 2011 22:57

ребята на ТО залили мне Shell Syntrax AX 80w90 в коробку. Почитал на сайте что оно хорошо для мостов и раздатки а вот для коробок с синхронизаторами не идет (на сайте шела). В первый день не заметил проблем. Но сегодня с трудом втыкал первую, и при переключении с передачи на передачу при выжиме сцепы еле отключал передачи. Чтоб снова воткнуть через раз только с двойным выжимом. Бывало и вторую трудно. Это что из-за масла? До этого тоже бывало трудновато первая шла. Но сегодня особенно фигово. Я уж думал кирдык вытекла опять тормозуха. Но она на месте. Может так совпало что цилиндр какой накрылся?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт дек 20, 2011 21:46

Может и совпало, но масло я бы сменил.

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Чт дек 22, 2011 12:49

Подскажите люди опытные. Прочитал в Руководстве по эксплуатации Патриота, что на ровных и т.п. поверхностях дороги, рекомендуется трогание со второй передачи.
У меня 500 км опыта, "чё-то я очкую". Может зря.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт дек 22, 2011 13:08

Это ошибка в книге. Трогайтесь с первой. Точка.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт дек 22, 2011 13:18

Atil писал(а):Это ошибка в книге. Трогайтесь с первой. Точка.
+1.
Запись в Руководстве относится к Хантерам.
Трогаться на Патре - только с первой.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт дек 22, 2011 17:22

у кого ГП 4.6 на третей могут трогаться

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Чт дек 22, 2011 22:24

k19 писал(а):у кого ГП 4.6 на третей могут трогаться
На штатных колесах мог без напряга
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт дек 22, 2011 22:31

Я на буханке и с четвёртой трогался с хорошей подгазовкой,а на Патре со второй тяжеловато.Короче,чтобы без насилия,то с первой само собой.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пн дек 26, 2011 15:56

70 тыс, замена сцепы (корзина+диск) замена маховика, замена цилиндров (рабочий+главный).
77 тыс
+ новая проблема, затруднено включение передач.
прокачка сцепы на заведенном двигателе приводит к тому, что педаль встает колом не продавить, как будто заклинило... глушу, пара нажатий и педаль опять мягкая, завожу передача включается, отпускаю сцепление, педаль поднимается полностью, машина буксует, как будто педаль в полу, потом резко рывок машина полетела...

Аватара пользователя
кэбо
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 09:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кэбо » Вс май 12, 2013 10:19

пробег 27600 патриот спорт такая же лабуда первая и задняя вкл.через третью.прокачал всю систему стало чуть лучше первая вкл. задняя с трудом.при выключенном двигателе всё в норме все включаются. с гарантии снял несколько раз на обслуживании просил что-то сделать но они ни чего не могут.где-то читал что надо сцепу от иномарки ставит? подскажите! я с нижегородской обл.
:o

Аватара пользователя
кэбо
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 09:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кэбо » Вс май 12, 2013 10:25

и ещё проблемка удары в рулевом,шар снимал смазку добавил зиму было норм. а сейчас ....

Аватара пользователя
slavan82
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:21
Откуда: Московская обл. г. Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slavan82 » Вт май 21, 2013 21:55

k19 писал(а):в классику нашу сядьте , я думал мне врача вызывать придется трясло )))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :good: :good: :good: :good:

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вс окт 20, 2013 00:00

Тоже тяжело вклюсались первая и вторая. На днях мыл коврик и обнаружил потертость на коврике под педалью сцепления. Удлиннил шток гцс, поднял педаль на 1 см. Передачи стали нормально включаться. Похоже раньше недовыключал сцепление из-за упора педали в пол

Аватара пользователя
slavan82
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:21
Откуда: Московская обл. г. Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slavan82 » Пн окт 21, 2013 22:51

Philicio писал(а):Тоже тяжело вклюсались первая и вторая. На днях мыл коврик и обнаружил потертость на коврике под педалью сцепления. Удлиннил шток гцс, поднял педаль на 1 см. Передачи стали нормально включаться. Похоже раньше недовыключал сцепление из-за упора педали в пол
как педаль поднял? удлиннением штока или еще как то?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт окт 22, 2013 09:42

Да, удлинением штока ГЦС.

Аватара пользователя
Alex 290
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 16:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex 290 » Вс окт 27, 2013 17:01

привет всем. откуда то взялся воздух в системе. прокачал. но все равно чето не то :(

Аватара пользователя
slavan82
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:21
Откуда: Московская обл. г. Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slavan82 » Вс окт 27, 2013 21:29

Alex 290 писал(а):привет всем. откуда то взялся воздух в системе. прокачал. но все равно чето не то :(
наверное главному цилиндру "каюк" пришел, поробуй поменть главный

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности