Страница 1 из 1

АКПП на Патриот?

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 21:26
sanali
Всем доброго вечера(ну или там дня, ночи и т.д.) :D где найти спасение?! уже замучался думать и искать ,кто и где за более менее гуманный ценик может поставит АКПП??? :cry:
ХОЧУ - аж кушать не могу.... :D все равно как, но думаю, что АКПП с РК ихнемарочные в сборе. можно конечно и с мотором, но меня и наш вроде устраивает :D выручайте, други, подскажите...

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 21:48
Главрыба
эээээ...извините-а на куя оно в нашем колуну нужно.проще поменять авту

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 21:51
sanali
Да в общем то Патрик всем устраивает, но хочу АКПП ибо пробки просто достали... :evil:

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 22:18
DanStep
На мой взгляд Патриот не та машина которая должна ездить на автомате :o

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 22:27
Главрыба
DanStep писал(а):На мой взгляд Патриот не та машина которая должна ездить на автомате :o
и вкачестве приложения к патру должна идти пузотёрка с автоматом.вот и разрешился твой головняк-а то надумал тут машин похабить :D

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:05
myshketer
я бы тоже поставил АКПП, от VW Toureg, 7 ступенчатую DSG вместе с 3.0 TDI... Но дорого :cry:

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:10
пианист
myshketer писал(а):я бы тоже поставил АКПП, от VW Toureg, 7 ступенчатую DSG вместе с 3.0 TDI... Но дорого :cry:
Могу предложить готовую AUDI Q7. Трехлитровый дизель, автомат... Переделывать ничего не надо. 8)

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:19
DanStep
пианист писал(а):
myshketer писал(а):я бы тоже поставил АКПП, от VW Toureg, 7 ступенчатую DSG вместе с 3.0 TDI... Но дорого :cry:
Могу предложить готовую AUDI Q7. Трехлитровый дизель, автомат... Переделывать ничего не надо. 8)

:D :good: :good: :good:

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:20
Zmei
sanali
Да уж ну и запросы а на кой оно надо то эта машина то и лазает потому что на механике :) А простите а у вас эта машина только для города?

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:25
пианист
Змей, ты кого спрашиваешь? sanali про ПАТРИОТ или меня про АУДИ? :D

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:26
DanStep
Повторюсь На мой взгляд Патриот не та машина которая должна ездить на автомате :o :fool:

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:28
Zmei
пианист писал(а):Змей, ты кого спрашиваешь? sanali про ПАТРИОТ или меня про АУДИ? :D
Слав ну я к автору!! :)

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:28
sanali
Отвечая на все "вышепосоветованное" :D скажу так: пузотерка проблему не решила :cry: ну купил Солярис, акпп,все дела... и что имеем? да экономично, да удобно, НО! на этом плюсы и кончились... тесно(в смысле вверх :D ) типа клаустрафобия развилась, сам ни хрена не видишь и тебя ну вообще никто не видит... :shock: по 2-3 аварийные ситуевины в день! на Патре если в год столько... все щемят, не пропускают и т.д. хорошо сын права получил-ездиет, мало того, так он ещё и роль катализатора сыграл-акпп хочу, вообще сил нет :cry:
А по поводу-Патрик не та машина...а Гелик та да? или Крузук? или Туарег? да тот же Широкий Гранд? а между тем все они оч достойные проходимцы! :D а мы что любим мазохизм? северные корейцы, да? :D :D
P.S. что то типа Q 7 или чего еще не предлогать :) -денег нет... :cry:

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:32
Zmei
Посмотри варианты коробы в сборе с раздаткой от рекстона!! Тока мне вот что то подсказывает что даже если найти и вкорячить это всё то работать то это хозяйство не долго будет!!

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 23:39
пианист
Уважаемый sanali. Может, у Вас просто опыта недостаточно, раз на Солярисе 2-3 "аварийные ситуевины в день"? У меня дочь на ПЕЖО-206 ездит. Вообще карманный вариант. И ничего, никаких "ситуевин". Тьфу-тьфу...

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 00:04
sanali
пианист писал(а):Уважаемый sanali. Может, у Вас просто опыта недостаточно, раз на Солярисе 2-3 "аварийные ситуевины в день"? У меня дочь на ПЕЖО-206 ездит. Вообще карманный вариант. И ничего, никаких "ситуевин". Тьфу-тьфу...
Да нет, опыта то наоборот хватает(с1982г. а скока км. даже не знаю) :D это я просто так выразился(точнее не так) часто тот кто их создал даже этого не замачая едет дальше, т.к. бибикать как псих я не люблю, просто торможу(не резко ,опять же) или ухожу куда :oops: но меня это напрягает(считаю ситуевиной). может манера езды такая :D ( в сопровождении работал) вот сына тоже не напрягает, он в один ряд встанет и пилит себе...
А на Патре другое дело...
скорее всего дискомфорт от избытка знаний и опыта в этой сфере(автомобили, ремонт, экспертиза и т.д.) и понимания что происходит в той или инной ситуевине :D а может ... :oops: "с возрастом и опытом приходит старческая трусоватость, деликатно именуемая мудростью..." :D :lol: а ведь верно, было время-носился как маниак на всем чем угодно от копейки до 99й даже не думал ни о чем... :roll:

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 01:07
Ep
монстроход хвалился, что у него есть переходная плита под ведроверный агрегат трансмиссии - стукнись к нему, может он расскажет чокак.

у ведроверного, кстати, будет понижайка людская сразу. и акпп там простая донельзя.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 01:37
poLevoz
Я в детстве на москвич 412 жигулёвскую коробку передач ставил с батей, план-шайбу выточили на обычном токарном станке по чертежу из журнала за рулём... Думаю и на патриота можно автомат поставить, тем более вона у МОНСТРОХОДА ништяки имеются для рукодельников :)

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 08:45
sanali
О благодарю, други! :D это дельные советы, попробую к МОНСТРОХОДу стукнуться :incredable: а может кто сразу и тел. знает? чтоб не искать, то,сё...

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 11:55
myshketer
пианист писал(а):
myshketer писал(а):я бы тоже поставил АКПП, от VW Toureg, 7 ступенчатую DSG вместе с 3.0 TDI... Но дорого :cry:
Могу предложить готовую AUDI Q7. Трехлитровый дизель, автомат... Переделывать ничего не надо. 8)
Ага, ничего не надо... А как я кузов от Патриота туда вкорячу??? :lol:

А по поводу АКПП - но ведь удобно? Чего спорить? Про рекстоновский автомат с коробкой я уже думал, но... Автомат автомату - рознь! Тупит он, как мне кажется. У жены гольф с 7ст DSG - мне он нравится больше Патриотовской коробки, однозначно! Но судя по тому что пишут, это одна из лучших коробок на сегодняшний день... Ну и дорогая, соответсвенно - по-этому так же реальна для меня, как и Q7... Но поживем - увидем :roll:

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 22:48
sanali
Ну ставить DSG (он же пауэр шифт, только у форда :D ) конечно лучше, только что то я не знаю ничего такого, чтоб было в комплекте с РК... если только вискомуфта впридачу :lol:

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 23:01
Ep
вам с одним сцеплением проблем мало, вы хотите впиндюрить коробку, где их 2? :)

максимум что я готов поддержать - какой нить древний автомат _с гидротрансформатором_, и совсем без мозгов - и то тока если кому по пробкам вперлось на уазике ездить.

лично я эту проблему радикальнее решил - просто перенес офис из центра, и теперь мне до работы 15 мин ехать, и максимум одна пробка, да и то не каждый день :)

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 23:21
sanali
Ep писал(а):вам с одним сцеплением проблем мало, вы хотите впиндюрить коробку, где их 2? :)

максимум что я готов поддержать - какой нить древний автомат _с гидротрансформатором_, и совсем без мозгов - и то тока если кому по пробкам вперлось на уазике ездить.

лично я эту проблему радикальнее решил - просто перенес офис из центра, и теперь мне до работы 15 мин ехать, и максимум одна пробка, да и то не каждый день :)
Везет же некоторым :D вот бы мне всех блондинок и мажоров с ихними тотальными машинами не ездить во всякие жо...ы мира смотреть, а пусть сами свой хлам тащят к дому, а я посмотрю :D :lol: А имея ввиду АКПП говорил именно про правильный простой гидромеханический агрегат :oops: ибо у тех же DSG закидонов тоже хватает :twisted: а представляете DSG от ЗМЗ-двойной ресурс :D 2!!!текущих гидроцилиндра,2дергающихся сцепления и мозги МИКАС 138? :shock: :lol: :lol:
Это будет хит мозгое....ва :D

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 00:42
kuzyavr
Вы конечно меня простите дурака, но что ж за такая идея спендюрить АКПП , имея УАЗ-то и к тому же такое количество лет за рулём за спиной (немногим менее, чем я на свете живу)? Неужели сцепление нажимать/отпускать сложно? Вы сам себе ответьте на вопрос, хочется ли вам БЖА (Большой Железный Автомобиль), коим наша любимая машина является?
Засовывать АКПП в Патриот - по-моему это не то чтобы фантастика, но мягко говоря несовместимое с практическим воплощением (и по деньгам, учитывая стоимости сервисных услуг, и по времени, и по так сказать разумности) понятие....
Вы посчитайте , сколько будет в Москве стоить даже контрактная АКПП с раздаткой? 1000 долл? полторы? а услуги людей (если вы даже таковых маньяков найдёте), которые возьмутся сие действо воплотить в жизнь? тоже тысячи полторы долл?
Мне как-то кажется, что Патриот вам в пробках не угодил сцеплением (как и мне, но я терпеливый), может проще сцепление ему "пригладить" да и будет счастье?
ЗЫ Я ещё раз прошу прощения за имхо....

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 00:52
Ep
да просто нету у вас в Киеве таких пробок как в мск и некоторых других городах - поэтому и не сходите вы там с ума еще :)

для меня было сильно удивительно, что по Крещатику в 6 вечера вполне можно ездить :)

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 10:58
kuzyavr
Ep писал(а):да просто нету у вас в Киеве таких пробок как в мск и некоторых других городах - поэтому и не сходите вы там с ума еще :)
Это вы видать давно были - с этого года всё кардинально поменялось , не волнуйтесь :D
Да собственно как раз Крещатик вообще не показатель (его "чистят"), в Киеве есть вязанка массивов, на выезде/вьезде куда есть отличнейшие каждодневные двухчасовые пробки.
Кроме того, уже с полгодика как стало практиковаться такое же , как в Москве, перекрывание на часик с утра и на часик вечером пары магистралей с целью проезда "чёрненьких машинок с красивыми мигалочками", что тоже дополнительно радует.
Ну и конечно же тотальная стройка к евро-2012 по всему городу, а как же :D

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:19
Ep
в августе сего года был :)

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:35
myshketer
sanali писал(а):А имея ввиду АКПП говорил именно про правильный простой гидромеханический агрегат
На геликах такие коробки есть - 720.1 (W4A018), их с 617 моторами еще ставили - 4 датчика или 5, никаких мозгов больше. Зато имеет свой пониженный ряд! Роздатку только от газ 69 прийдется ставить... Хотя может еще какие-то варианты будут...

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 14:26
sanali
kuzyavr писал(а):Вы конечно меня ростите дурака, но что ж за такая идея спендюрить АКПП , имея УАЗ-то и к тому же такое количество лет за рулём за спиной (немногим менее, чем я на свете живу)? Неужели сцепление нажимать/отпускать сложно?
Я б сказал-вообще достало!вот представьте, ровно половины МКАД(кольцевая наша) примерно 50км. в режиме-пешком бытрее :twisted: и причем не стоит, а именно о-о-о-чень медленно едет -ехал 4 часа и сцепление выжал наверное миллион раз. нога просто хотела сама домой уползти... После одного из таких заездов(лет 6 назад), правда на рабочей 4ке, меня скрутил радикулит, да так, что я 2 месяца был на больничном, а 1 месяц лежал в кровати.годы не добавляют гибкости :cry:

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 14:33
sanali
А касательно рентабельности, тут да-на грани фола... :D если 200-250т.р.то еще можно, выше уже нет.Помимо всего прочего, есть такой критерий как привязанность :oops: я столько с ним пережил и прошел,(причем положительного, как правило отпуска и путешествия) что он стал как член семьи и менять его на б.у.(это ключевое) бездушное ихнемарко не хочу :evil: а с бюджетом 600-650 нового ничего не купить, вот такая арифметика :roll:

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 14:58
Ep
у отечественной фирмы КАТЕ есть разработка автомата на уазик. но они чота даже жигулевскую свою разработку никак на конвеер не поставят....

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 15:27
ValeraL
Покатавшись у друзей на американцах с автоматами по какашкам, я тоже хочу АКПП на Патриот, только я не думаю что мне в 1000 баксов это удовольствие встанет :(

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 15:31
mudman
АКПП на Патриоте... Это ВЕЩЬ!!! :good:

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 15:46
aleks22671
как вариант нужно присмотреться к продукции японоавтопрома у контрактных запчастей ресурс еще огого(правильный проверенный поставщик с гарантией на проверку) ну и цена сами видите - просто как пример http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P177891007.html или http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P222467451.html
, кардан на передок на нужную сторону, никаких мозгов, ну и т.д.. второй вариант предпочтительней.ПРОСТО КАК ПРИМЕР. Доставка 5 т.р.+установка с изготовлением переходной пластины 15-20 т.р.(хотя там у вас за просто посмотреть хотят не плохо, так что цены даю применительно к себе)

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 16:14
sanali
aleks22671 писал(а):как вариант нужно присмотреться к продукции японоавтопрома у контрактных запчастей ресурс еще огого(правильный проверенный поставщик с гарантией на проверку) ну и цена сами видите - просто как пример http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P177891007.html или http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P222467451.html
, кардан на передок на нужную сторону, никаких мозгов, ну и т.д.. второй вариант предпочтительней.ПРОСТО КАК ПРИМЕР. Доставка 5 т.р.+установка с изготовлением переходной пластины 15-20 т.р.(хотя там у вас за просто посмотреть хотят не плохо, так что цены даю применительно к себе)
Вот спасибо :D но там же ещё надо хрень типа маховика, к которой прикручивается гидротрансформатор? да и переходную плиту где сделать?

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 18:38
kuzyavr
Ep писал(а):в августе сего года был :)
Так с начала июля и до конца сентября конечно - полгорода на курортах и в селе :D

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 10:31
aleks22671
Вот спасибо :D но там же ещё надо хрень типа маховика, к которой прикручивается гидротрансформатор? да и переходную плиту где сделать?[/quote]
на уазбуке есть чел с ником зеленое пятно - тут его найдете http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=16227, я как понял он тоже из москвы, и занимается тем, что ниссано дизеля в уазики вставляет. для них переходную пластину сделать не вопрос. а про маховик под АКПП то вы его просто не видели наверное - его пьяный токарь за полдня слепит, там самое сложное это посадочное на вал и по венец, а остальное пластина металл 3 мм. Надо просто вместе с коробкой и покупать маховик, посадочное под коленвал переделать и усе. Брать нужно вместе с коробкой - дешевле выйдет, также сразу озаботиться селектором и тросами. Бюджет тысяч в 50 наверное, хотя для меня это много (себе поставил дизель QD 32 30 т.р. + доставка 4т.р., токарю, сварщику 2т.р. от силы. Правда сейчас такой дизель уже под 60, а АКПП остались по той же цене практически. Интересные пути ценообразования)

Добавлено: Ср дек 07, 2011 12:38
MOHCTPOXOD
Фигня вместо маховика называется "драйвплата" или "приводная пластина". Переходная плита по идее не нужна если есть вот это:

Изображение

Изображение

Изображение

Это счастье предназначено для Волги с ЗМЗ-406 на которую ставили АКПП ZF 4HP22 снятые с БМВ. Кроме моего комплекта остался ещё только один и с ним вроде как готовы расстаться за 13500р.

Плюс нужен агрегат трансмиссии от Рэнджровера-1 или Дискавери-1,2, состоящий из АКПП ZF 4HP22 и раздатки LT230 (не перепутать с раздаткой BW)

Плюс гидротрансформатор от БМВ (меньше лэндроверского)

Плюс нужно купить комплект шестерёнок на LT230 чтобы высшая передача была не 1.0 а не 1.2 (бензинка) или 1.5 (дизель).

Плюс что-то намутить с задней опорой силового агрегата

Плюс сочленить карданы

Плюс подсоединить трос ручника к трансмиссионному ручнику лэндровера (он там слава богу есть).

Возможно в 200-250 тыр уложишься. Правда не уверен что мог бы посоветовать тебе контору, способную это всё осуществить.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 13:05
aleks22671
Ну и ценник Вы привели, давайте сюда патриот, 4 тысячи вечнозеленых, месяц срока, и будет вам АКПП на патре.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 13:08
MOHCTPOXOD
aleks22671 писал(а):Ну и ценник Вы привели, давайте сюда патриот, 4 тысячи вечнозеленых, месяц срока, и будет вам АКПП на патре.
4 килобакса - это 120 тыр. Я бы наверное не уложился даже с учётом того что работа своими руками. Давно хочу АКПП. 120 тыр на мой взгляд - вполне доступная сумма.
А поподробнее можно? Как?

В моём случае расклад примерно таков:
Колокол с драйвплатой 13.5 тыр
Агрегат трансмиссии от ведровера 50-70 тыр
Комплект шестерёнок 400 фунтов + доставка = тыр 30
Карданы 2х10 тыр.= 20 тыр
Сочленение карданов 2х5 тыр = 10 тыр.
Туда-сюда-мелочёвка 10 тыр.

Итого порядка 130-160 тыр плюс работа, которую невозможно оценить т.к. никто из мне известных людей её никогда не делал. Однако УАЗ-3162 с таким раскладом я однажды видел т.е. в принципе возможно.

ЗЫ АКПП от КАТЕ будем ждать долго судя по моему недавнему разговору с генеральным директором КАТЕ. Он сейчас директор НАМИ.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 13:58
aleks22671
MOHCTPOXOD писал(а):
aleks22671 писал(а):Ну и ценник Вы привели, давайте сюда патриот, 4 тысячи вечнозеленых, месяц срока, и будет вам АКПП на патре.
4 килобакса - это 120 тыр. Я бы наверное не уложился даже с учётом того что работа своими руками. Давно хочу АКПП. 120 тыр на мой взгляд - вполне доступная сумма.
А поподробнее можно? Как?

В моём случае расклад примерно таков:
Колокол с драйвплатой 13.5 тыр
Агрегат трансмиссии от ведровера 50-70 тыр
Комплект шестерёнок 400 фунтов + доставка = тыр 30
Карданы 2х10 тыр.= 20 тыр
Сочленение карданов 2х5 тыр = 10 тыр.
Туда-сюда-мелочёвка 10 тыр.

Итого порядка 130-160 тыр плюс работа.
В моем случае чуть чуть все по другому
Агрегат трансмиссии от тойота хайлюкс 12-17 тыр + доставка (5-7 тыр.) или исудзу бигхорн 15-20 + доставка.
Переходная пластина, маховик с посадочным под к.вал 409 (материал + изготовление)- 10-12 тыр.
карданы 2 шт 6- 10 тыр.
Сочленение +балансировка -15 тыр.
задняя траверса опора + подушка-7тыр.
Туда-сюда-мелочёвка 5 тыр.
За работу 1 килобакс.
Нижняя планка 96 тыр, верхняя 110-120 (это вместе с работой, ценовой диапозон зависит от состояния б/у агрегата и не поверите марки авто на котором применяется)

Добавлено: Ср дек 07, 2011 14:21
MOHCTPOXOD
Имеется в виду старый хайлюкс у которого раздатка вправо? Как делается драйвплата? Эта схема уже была опробована?

Кстати кое чего я забыл упомянуть. У ведровера раздатка фуллтаймовая. С одной стороны плюс, а с другой - лишний гемор т.к. углы в переднем кардане разные и ради исключения вибраций передний кардан нужно делать типа как на Гранд чироки: ШРУС у моста и двойная крестовина у раздатки. А от шума передней пары, работающей в обратную сторону, вообще никак не избавиться. На обычных фуллтаймовых внедорожника передняя пара навита в обратную сторону.

Парттаймовая раздатка от Хайлюкса или Бигхорна в принципе упростила бы задачу.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 15:00
aleks22671
MOHCTPOXOD писал(а):Имеется в виду старый хайлюкс у которого раздатка вправо? Как делается драйвплата? Эта схема уже была опробована?

Кстати кое чего я забыл упомянуть. У ведровера раздатка фуллтаймовая. С одной стороны плюс, а с другой - лишний гемор т.к. углы в переднем кардане разные и ради исключения вибраций передний кардан нужно делать типа как на Гранд чироки: ШРУС у моста и двойная крестовина у раздатки. А от шума передней пары, работающей в обратную сторону, вообще никак не избавиться. На обычных фуллтаймовых внедорожника передняя пара навита в обратную сторону.

Парттаймовая раздатка от Хайлюкса или Бигхорна в принципе упростила бы задачу.
Да от старого парттаймового хайлюкса и бигхорна (у бигхорна были также и фуллтайм), приводная пластина делается на основе маховика донора агрегатов трансмиссии. Посадочное на коленвал изготавливается новое и вваривается. Схему опробовали на простом бензиновом уазике (70л.с.) -работало, но как мне сейчас понимается не хватало мощности движка. Делали все на коленке, даже без чертежей, одни эскизы. Где сейчас данный аппарат не знаю, хозяин переехал и машин тоже.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 19:28
MOHCTPOXOD
А колокол от донора? К старому семейству двигов пристыковать что либо проще чем к 409 потому что на старых двигах нет фланца колокола. Просто делается переходная пластина и к ней прикручивается колокол с донора. Единственное условие - это чтобы стартер донора не упёрся во чтонть. С 409-ым мотором посложнее т.к. стартер хочешь - не хочешь обязан остаться на своём месте. Или есть решение вокруг этой проблемы?

120 тыр выглядит очень заманчивым :)

Re: АКПП-где?

Добавлено: Вс дек 11, 2011 21:38
Ponch3163
sanali писал(а):Всем доброго вечера(ну или там дня, ночи и т.д.) :D где найти спасение?! уже замучался думать и искать ,кто и где за более менее гуманный ценик может поставит АКПП??? :cry:
ХОЧУ - аж кушать не могу.... :D все равно как, но думаю, что АКПП с РК ихнемарочные в сборе. можно конечно и с мотором, но меня и наш вроде устраивает :D выручайте, други, подскажите...
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avt ... 1_38112087

Добавлено: Пн дек 12, 2011 08:17
MOHCTPOXOD
Ну эта ссылка имеет весьма посредственное отношение к АКПП на Патриот :D

Кстати думаю что такие специальные транспортные средства должны быть ТОЛЬКО с АКПП. Например как военный тягач МАЗ-537. Сейчас даже триальные прототипы преимущественно с АКПП делают.

А кузов ему было бы рациональнее сделать "свой", который по ширине бы соответствовал ширине автомобиля по колёсам.