Страница 1 из 1
Вопрос по КПП
Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:36
А Патриотом быть обязан
Подскжите, пжста. Передачи с самого начала эксплуатации включаются туговато (сравнить могу только с МТЗ-80). И так как с Патриотом совсем недавно и первый раз, даже не знаю, нормально это или нет? О плавности перекючения и речи нет (даже с ВАЗ 2109 не сравнить). Кроме того, примерно 1 к 30 не включается 1-я передача (только если с большим усилием и хрустом). Скоро ТО-0. Как грамотно попинать сервис? И нужно ли?
Заранее благодарен!
Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:39
Макашев М.К.
К ТО-0 составь список того, что тебя волнует и напрягает и с этим списком в сервис.
Добавлено: Вс окт 16, 2011 21:00
Сумрак
на патриках установлена КПП Dymos с синхранизатороми на всех передачах,если она хрустит значит синхранизатором хана.Все скоростя должны включатся мягко и без хруста так что пресуй гарандийную службу пусть меняют...... :x
Добавлено: Вс окт 16, 2011 21:13
hc2hunter
А вот у меня например другая интересная тема.
Машина прошла 80 тыщ, передачи включаются нормально, но с недавнего времени начал замечать, что иногда втыкаешь первую - и машина как-будто продвигается вперед на сантиметр

И по звуку как-будто пробегает выборка люфтов по всей трансмисии, включая кардан.
Это с чем связано...?

Добавлено: Вс окт 16, 2011 21:15
пианист
У меня с новья вторая передача с хрустом включается, я как-то значения особо не придаю после ВОЛГИ. Сейчас 60000 почти, и ничего, никаких изменений.
Добавлено: Вс окт 16, 2011 23:24
роман300
hc2hunter писал(а):А вот у меня например другая интересная тема.
Машина прошла 80 тыщ, передачи включаются нормально, но с недавнего времени начал замечать, что иногда втыкаешь первую - и машина как-будто продвигается вперед на сантиметр

И по звуку как-будто пробегает выборка люфтов по всей трансмисии, включая кардан.
Это с чем связано...?

Сцепление не полностью выключается, было такое, правда на другой а/м.
Добавлено: Вс окт 16, 2011 23:37
роман300
Сумрак писал(а):на патриках установлена КПП Dymos с синхранизатороми на всех передачах,если она хрустит значит синхранизатором хана.Все скоростя должны включатся мягко и без хруста так что пресуй гарандийную службу пусть меняют...... :x
На первой вроде нет? Раньше в инструкции было написано: Если не втыкаеться первая, то сначало включите вторую - помогало. Да и сейчас бывает так делаю.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 08:31
hc2hunter
роман300 писал(а):hc2hunter писал(а):А вот у меня например другая интересная тема.
Машина прошла 80 тыщ, передачи включаются нормально, но с недавнего времени начал замечать, что иногда втыкаешь первую - и машина как-будто продвигается вперед на сантиметр

И по звуку как-будто пробегает выборка люфтов по всей трансмисии, включая кардан.
Это с чем связано...?

Сцепление не полностью выключается, было такое, правда на другой а/м.
хм... да вроде регулировал даже с большим запасом.
до того как появляется тяга присутствует довольно большой ход педали.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 08:57
Max 533
скорей всего диск чуть закусывает на шлицах первичного вала, поетому слегка "ведет", тож бывает изредка, када толчешся долго
Добавлено: Пн окт 17, 2011 09:58
hc2hunter
Так оно вредно, или пусть живет? :)
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:11
роман300
Ну если не сильно "напрягает", пусть живёт, миожет само-сабой пройти.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 12:31
Max 533
катайся, полезеш сцепу менять, надфилечком по шлицам проидесси и все :) , при таком пробеге вполне могет быть именно этот косячок......
Добавлено: Пн окт 24, 2011 20:21
Сумрак
у меня были щелчки когда трогался в начале 1 потом 2,а потом уже 3 так я дошел до 4.думал криставина снял кардан покрутил по вертел вроде не закусывает....,а голова болит что может быть.Тут возвращаюсь с поездки и что то застучало в движке ну думаю приехал.Останавливаюсь и слушаю легкий стук,давление масла посмотрел вроде в норме.втыкаю 1-ю скорость по кузову детонация идет бешенная на 3-й при средних оборотов стук прекращался.И вся детонация шла в коробку.В первую очередь подумал на выжемной и многие кто слушал говорили 100% выжемной,снимаю КПП на первый взгляд все нормально только на диске пружинка лопнула,я подумал вот они где были щелчки.купил диск.Иподумал дай ка я заведу без КПП детанация не пропала полез дальше и свершилось чудо я однаружил что у меня коленвал на по полам срезало как лезвием.Оказался заводской брак,поставил новый,собрал начал трогаться щелчки не пропали.Думал сейчас поменяю все крестовины и будет все нормально,но когда в очередной раз снял кардан,что то мне не понравился подвесной решил в начале поменять его и ура свершилось чудо щелчки пропали ни когда бы не подумал что из-за подвесного будут щелчки.....Из этого я сделал выоды.
1.На заводе одни пид.....сы работают потому что каленвал прошел 80000т и кроме асвальта ничего не видел.
2.То что говорят в сервисах-это гон чистой воды им бы бабло с тебя стянуть.
3.Хочешь сделать хорошо,делай сам!!!!!
МОЖЕТ КОМУ НИ БУДЬ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ РАССКАЗ.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 12:30
Шпень
Попробуете переключаться на оборотах 2500...3200.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 20:39
Антон88.10рус
и в добавок через нейтраль
Добавлено: Пн окт 31, 2011 20:58
Lesnik888
подскажите как вывернуть заливную пробку в КПП. головка на 23 прокручивается грани зализало. и есть в КПП другие отверстия влить масло? чтоб попроще? без снятия!
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 21:04
Деревенский
Lesnik888 писал(а):подскажите как вывернуть заливную пробку в КПП. головка на 23 прокручивается грани зализало. и есть в КПП другие отверстия влить масло? чтоб попроще? без снятия!
Я сегодня менял масло в коробке и раздатке. В раздатке поменял через заливную пробку. А в коробку лил масло через рычаг. То есть после его демонтажа. Немного сложно, но можно. А заливная пробка круглой стала, снять нет возможности.