Страница 1 из 1
Шум при торможении из КПП (есть звукозапись)
Добавлено: Вт авг 16, 2011 20:57
Timur
При торможении (не всегда) раздаётся такой звук чётко из под рукоятки
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
записано 4 эпизода (с паузами), наибольшая слышимость у 1 и 4 эпизода.
Последний раз было вчера, после хорошего пробега и хорошего нагрева катализатора, подкапотного пространства и вообще может нагрев тут ни причём. :o
Кардан тоже на месте (визуально). Повторяю, звук не всегда. от чего зависит - статистики нет.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 22:22
yu_yu
У меня два возможных виновника подобного звука "вырисовываются": 1.открутившийся кардан (вероятность низкая, т.к. этот звук будет "преследовать" всегда, пока не затянешь болты или не отвалится кардан); 2.не полностью отпущенный рычаг ручного тормоза или (как вариант этой же беды) "закисший" верхний разводящий механизм;
Больше похоже на 1-й вариант, но "кто знает".

Добавлено: Вт авг 16, 2011 22:23
Max 533
звук с какой точки писал? это при торможении двиглом происходит?
Добавлено: Ср авг 17, 2011 21:28
Timur
Max 533 писал(а):звук с какой точки писал? это при торможении двиглом происходит?
звук из салона записывал, телефон лежал рядом с рукоятками.
я торможу на холостых всегда, то есть когда сцепление в нейтрали (привык что ли, не знаю правильно или нет)
Добавлено: Ср авг 17, 2011 22:39
Max 533
неправильно тормозиш :) , но в этом случае так лучче и слышно и понятней :) ,карочи, лезь под него,в этот раз он сверху :D ,проверяй карданные болты, прям канонический звук, заодно помотри подвесной, да ваще весь кардан спереду до заду......
Добавлено: Чт авг 18, 2011 08:28
hc2hunter
Ну да, что-то периодически цепляется.
Похоже на ручник.
А почему он тормозит неправильно ? очень даже правильно. Тормозить двигателем правильно не только по причине экономии топлива, но еще и для сохранения управляемости.
На автобусах вообще обычно "горный" тормоз ставят.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 08:51
Max 533
внимательно читай :D ,он тормозит на нейтрали....
Добавлено: Вс авг 21, 2011 17:56
Tigor
Барабан ручника задевает колодки. Дёргается вся трансмиссия. Звук как у гусеничного трактора.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 23:48
Timur
Tigor писал(а):Барабан ручника задевает колодки. Дёргается вся трансмиссия. Звук как у гусеничного трактора.
То есть я ездил при не полностью отпущенном ручном тормозе? Надо попробовать ещё раз. :)
Добавлено: Вт авг 23, 2011 13:30
Tigor
Timur писал(а):То есть я ездил при не полностью отпущенном ручном тормозе? Надо попробовать ещё раз. :)
Надо попробовать вывесить заднее колесо и покрутить его рукой. Всё станет очевидно.
Добавлено: Вт окт 04, 2011 08:31
tempor
Вот ведь. А у меня такая же вибрация была с новья.
После ТО-0 - вылечили, сказали, что ослабили ручник.
После ТО-1 - снова началось, сказали, что смазали и подтянули ручник.
Уже дважды к ним ездил исправлять - стало только хуже: если раньше вибрация появлялась не всегда, то теперь - каждый раз, когда разгонишься, притормозишь почти до остановки, и начинается вибрация.
Барабан при этом греется не по детски.
Колёса вывешивали - всё крутится нормально, клина нет. Но стоит попользоваться ручником - появляется вибрация.
Цилиндр также перебран и смазан, а воз и ныне там.
Сегодня регулировочный болт выкрутил почти полностью, ручник держит только на 5-м щелчке, понаблюдаю.
Добавлено: Вт окт 04, 2011 17:36
leo2
А может в механизме закисло чё нить, и тогда всё равно на каком щелке держать начинает, колобки просто при опускании ручника не разжимаются.
Проверить легко-открытьбардачок-подлокотник, вытащить бокс для мелочи и нащупать рукой тросик.
Добавлено: Вт окт 04, 2011 18:43
tempor
leo2 писал(а):А может в механизме закисло чё нить.
Как раз вчера "расходили" колодки, обильно всё смазали, и затянули ручник ещё больше )
Сегодня испытания показали, что ослабление регулировочного болта помогло, вроде расколбас пропал. При этом ручник держит на 4-м из 5 щелчков.