Страница 1 из 1

КПП! Треснуло маслозаливное отверстие.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 14:46
Petrol
Добрый день, комрады! Обнаружил сегодня трещину длиной около 1 см идущую от маслозаливного отверстия КПП вниз (по цилиндрическому выступу, предназначенному для вкручивания пробки). Масло сочится немного. Позвонил в одну контору, где варят аргоном, говорят КПП снимать по-любому, т.к. масляную поверхность не приварить. А там надо-то всего-ничего, разок приложиться. Пипец, не знаю что делать, фумкой обмотали пробку, но ведь трещина и дальше пойдет? К тому же резьбовое отверстие уже увеличилось немного. Неохота коробку из-за этого сымать, да еще и промывать насухо. Прошу помощи!!!

Добавлено: Чт июн 16, 2011 15:38
bumer76
а нахрена фумкой обмотали? можно еще льном, чтоб вообще разорвало. Попробуй холодной сваркой залепить трещину, может поможет

Добавлено: Чт июн 16, 2011 15:49
Petrol
Фумкой, потому что по резьбе трещина чтоб не текло, на время, думал потом заеду и заварю. Нашел одну контору кто варит, отказались так варить. Вот так.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 15:58
bumer76
лучше герметиком вместо фумки, т.к. с фумкой пробка заворачивается с усилием и будет раздвигать трещину

Добавлено: Чт июн 16, 2011 22:31
Petrol
герметик зараза течет, фумка правда тоже потекла...

Добавлено: Пт июн 17, 2011 18:08
Max 533
оттирай от масла, обезжиривай, процарапай поглубже, залепи жидкой сталью и тут же суши термофеном строительным ,но без фанатизма, и будет щастье........

Добавлено: Пт июн 17, 2011 18:11
Max 533
пробку заливную намаж герметиком автомобильным, а не сантехническим, выдержи намазаное минут 10-15, пока не начнет густеть, и заворачивай, отверстие надо обезжирить, лучче спиртом :D

спирта НЕ ЖАЛЕТЬ :wise:

Добавлено: Сб июн 18, 2011 21:34
Steuermann
Тут такая идея родилась: вывинтить пробку, рассверлить ее(или лучше через токарей расточить), резьбу внутри нарезать.А в нее будет завинчиваться болт .Подумать надо как магнит закрепить на болте- в приципе не проблема. Получится пробка в пробке .В диаметре конечно теряем. Ну , а резьбу внешнюю обезжирить и посадить на LOCTITE.
Со сваркой осторожно- может повести крышку.
Попробуй если хочешь обойтись без сварки могу еще подсказать, из опыта,- но придется снимать крышку.

Добавлено: Вс июн 19, 2011 06:30
Volodya
трещина то при таком способе никуда не денется, интересно как она там вообще появилась?

Добавлено: Вс июн 19, 2011 20:57
Лентяй
Снимай коробку и вари трещину. Не искушай судьбу! Окончание трещины обязательно засверли чтоб дальше не пошла, и вари.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 08:44
Max 533
я б сделал пробку в пробке :D , гемор сымать-варить

Добавлено: Пн июн 20, 2011 09:18
bumer76
причем тут пробка в пробке, если течет по трещине

Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:19
ГАВРИЛОВ
Volodya писал(а):трещина то при таком способе никуда не денется, интересно как она там вообще появилась?
от перетяжки пробки

Добавлено: Пн июн 20, 2011 14:43
Petrol
Тут дело такое, мужики. Хотел его осенью продавать, а тут такая подстава. Поэтому чё-то не хочется сымать-варить. Как бы вы поступили в моем случае?

Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:05
Vladimir.Kovin
Petrol писал(а):Тут дело такое, мужики. Хотел его осенью продавать, а тут такая подстава. Поэтому чё-то не хочется сымать-варить. Как бы вы поступили в моем случае?
Если трещина будет расти (что возможно под нагрузкой и вибрацией), то продавать Патриота твоего осенью, возможно, будет некому :wink:

Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:28
Petrol
Vladimir.Kovin писал(а): Если трещина будет расти (что возможно под нагрузкой и вибрацией), то продавать Патриота твоего осенью, возможно, будет некому :wink:
Не совсем понял.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:29
Политрук
Во-во, от неё самой - тож пробкой несколько витков резбы срезал (крутить не надо до усёру :evil: ), заспливилоооо...
Посадил пробку на прозрачный герметик (какой в гараже был у механика) - всё нормализовалось :oops:
И вообще надо купить динамометрический ключ, меньше головняков от этого усёру будет :D

Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:38
Petrol
Политрук писал(а):Во-во, от неё самой - тож пробкой несколько витков резбы срезал (крутить не надо до усёру :evil: ), заспливилоооо...
Вот и у меня сначала должно было резьбу сорвать, а тут - трещина... Пробка-то не коническая...

Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:48
Vladimir.Kovin
Petrol писал(а): Не совсем понял.
Вытекшее масло = клин. Хорошо, если сильно не влетишь, но может быть и хуже...

Добавлено: Пн июн 20, 2011 18:57
Petrol
Чегой-то клин в КПП должен произойти? Этож не движка? Куда хуже когда кардан на скорости открутится. :shock:

Добавлено: Пн июн 20, 2011 19:12
Максим Борисович
Было один в один. Обезжирил, зацарапал, замазал поксиполом. Пробку закрутил с герметиком. Уже три года все ОК. Правда на мотоцикле. Но это тоже самое.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 19:28
Лентяй
Petrol писал(а):Тут дело такое, мужики. Хотел его осенью продавать, а тут такая подстава. Поэтому чё-то не хочется сымать-варить. Как бы вы поступили в моем случае?
А зачем тебе чего то делать? продавай так! Пусть трещина дальше идет! Следующий хозяин глядишь тебя добрым словом вспомнит!

Хотя я думаю вряд ли кто будет покупать машину не осмотрев её снизу. Или ты думаешь герметик или холодная сварка будут не заметны вокруг пробки? Ну а сварка есть сварка, тут можно честно признаться в косяке и тут же сказать, что качественно его исправили.

А трещина, от вибрации и нагрузок пойдет дальше пока ты её окончание не засверлишь. А чем больше трещина, тем хуже для корпуса коробки, и тем сложнее её устранение.
Решать тебе!!!!

Добавлено: Пн июн 20, 2011 19:54
Petrol
Есть ли конкретный опыт? Как коробка развалилась на ходу? Просто спрашиваю чтобы принять правильное решение. Очень много проблем со сваркой. Еслиб на СТО где чинюсь это делали, давно бы заварил. А ехать непонятно к кому, - лотерея?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 11:02
Vladimir.Kovin
Petrol писал(а):Чегой-то клин в КПП должен произойти? Этож не движка? Куда хуже когда кардан на скорости открутится. :shock:
Было несколько случаев перетекания масла из КПП в раздатку с последующем клином подшипников КПП. Решать тебе ;)

Добавлено: Вт июн 21, 2011 14:15
Petrol
Вот где треснуло:

Изображение

Изображение

Вот эта шишка треснула понизу почти до корпуса КПП.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 14:33
Max 533
сцылки кривые, не видать ничого :(

Добавлено: Вт июн 21, 2011 14:59
Petrol
Поправил ссылки.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 16:51
Max 533
хм..... такое впечатление ,шо дырку под пробку шарахнули не по центру отливки :( ,кто коробку близко видел :D , отзовитесь, у всех так низко и близко к краю бобышки отверстие?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 17:03
Petrol
Вообще-то это не моя коробка, а с сайта уазобаза, там можно на большой фотке увидеть логотип. Но у меня именно внизу треснула.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 14:49
Petrol
Моя вот (вид снизу):
И трещина крупным планом:

Изображение

Пока остановилась. Можно прямо в бобышку засверлить где трещина остановилась? А пробку каждый раз на герметик сажать....

Добавлено: Пн июн 27, 2011 17:58
Petrol
Замазал супершпатлевкой Hi-Gear. Посмотрим...

Добавлено: Пн июн 27, 2011 18:54
YoNas
Лентяй писал(а):Снимай коробку и вари трещину. Не искушай судьбу! Окончание трещины обязательно засверли чтоб дальше не пошла, и вари.
Однозначно поддерживаю! Всё остальное, что тут писАлось - колхоз и ладно, если просто долго не протянет, а то ещё и хуже будет. И никакая пробка в пробке ничего не даст.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 21:03
IgorG
Я бы посоветовал снаружи на это место напрессовать кольцо.