Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!

Все о КПП
Аватара пользователя
Gordon Shamuey
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!

Сообщение Gordon Shamuey » Вт апр 12, 2011 13:02

Категорически приветствую всех многоуважаемых форумчан! Буквально намедни забрали нового Патриота 2011 года, машина просто красота, эмоций куча, накатано всего то 80 км, но вот и первые вопросы появились. При переключении передачи если это делать резко ну или скорее не очень медленно, то появляеться какое-то клацание толи в коробке толи в сцеплении, так же звук появляеться при резком разгоне, при плавном разгоне и медленном переключении все тихо и спокойно. Вопрос такой- это вообще у всех так? или только на данной машине, и нужно просто смириться?
Извиняюсь если тема уже была, просто не нашел конкретного ответа, заранее спасибо за советы ! :)

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Вт апр 12, 2011 13:40

Смирись с этим, это у всех!!! :)
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт апр 12, 2011 14:29

Нежнее, нежнее надо быть.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Oleg VS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg VS » Вт апр 12, 2011 14:57

Зимой когда масло в раздатке было холодное, такого клацанья небыло.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт апр 12, 2011 15:07

80 км.? Это пожалуй мало. У мну пока масло в коробках раздатках не разогретое еще более менее тихо, но и расход дикий был. Машина в общем как то туго ехала + еще постоянный гул (шум) не то от коробкии, не то от раздатки. В прошлое воскресенье прошел ТО-0. Залили то , что рекомендовано - машину не узнать. Еще на несколько знакомых Патриотах, с завода, педаль сцепления приходилось выжимать почти до пола. Отрегулировали - стало все гораздо комфортнее. В общем вот такие пока еще свежие впечатления остались.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!

Сообщение tihonya63 » Ср апр 13, 2011 04:18

При переключении появляеться какое-то клацание толи в коробке толи в сцеплении, так же звук появляеться при резком разгоне, при плавном разгоне и медленном переключении все тихо и спокойно.

Нашему Патику неделя - таже фигня.
А еще была дикая вибрация на накате - съездил на станцию, убрали.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Gordon Shamuey
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gordon Shamuey » Ср апр 13, 2011 05:11

Ну раз такая история у всех то мне как то сразу полегчало:) Ну и конечно пробег ещё маленький, плюс после 0 го ТО надеюсь зальют что надо, и будет полное счастье!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср апр 13, 2011 09:35

Не надейся, то что надо - не зальют.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Ср апр 13, 2011 10:48

samael писал(а):Не надейся, то что надо - не зальют.
А разве в МО не спрашивают, что заливать? Мне сервисмены дали рекомендации по маслам, а уж марку и производителя выбирал сам.

Аватара пользователя
Chipolino
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 18:04
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!

Сообщение Chipolino » Чт апр 14, 2011 22:49

tihonya63 писал(а):При переключении появляеться какое-то клацание толи в коробке толи в сцеплении, так же звук появляеться при резком разгоне, при плавном разгоне и медленном переключении все тихо и спокойно.

Нашему Патику неделя - таже фигня.
А еще была дикая вибрация на накате - съездил на станцию, убрали.
А что сделали, как убрали вибрацию на накате?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 09:11

А разве в МО не спрашивают, что заливать? Мне сервисмены дали рекомендации по маслам, а уж марку и производителя выбирал сам.
Мне на то-0 залили то что по регламенту положено. Разумеется это не синтетика. ТО-1 я уже не посещал :)

Аватара пользователя
Gordon Shamuey
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gordon Shamuey » Чт апр 21, 2011 07:42

Ну если такая штука у всех, то можно узнать что именно это клацает, уж больно интересно откуда может быть такой звук !? Кто знает поделитесь опытом ? :)

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт апр 21, 2011 08:42

В смысле когда на 1,2 или 3 передаче резко газ сбрасываете? Или в подвеске? До 0-ТО там наверное все клацает т.к. гаечки и болтики откручены. Наверное из-за этого через 2500 км и зовут - чтобы доехать сами смогли. :)

Аватара пользователя
Gordon Shamuey
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gordon Shamuey » Чт апр 21, 2011 09:19

Нет не при резком сбросе газа, звук появляется именно при резком нажатии на педаль сцепления, если нажимать очень медленно и плавно то все тихо, напрягает это по большей части только в городе когда нужно быстро переключаться, на трассе не беспокоит совсем :)

Аватара пользователя
sega
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:41
Откуда: Свердловская обл. г.Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sega » Чт апр 21, 2011 10:13

Gordon Shamuey писал(а):Нет не при резком сбросе газа, звук появляется именно при резком нажатии на педаль сцепления, если нажимать очень медленно и плавно то все тихо, напрягает это по большей части только в городе когда нужно быстро переключаться, на трассе не беспокоит совсем :)
Тоже машина 2011г. такая же песня ,правда зимой когда масло в раздатке было холодное, такого клацанья небыло.Так что думаю тут виновато масло в раздатке на ТО-О залью более вязкое масло.ИМХО Не может у такого количества машин одного времени выпуска быть дефектным какой то агрегат гораздо более вероятно что завод что-то намудрил с маслами.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 10:14

Помню первый репортаж про Патриот в Авторевю. Так там клацание коробки при переключении сравнили с клацанием затвора "Калашникова". Так, что гордись!

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт апр 21, 2011 14:49

Gordon Shamuey писал(а):Нет не при резком сбросе газа, звук появляется именно при резком нажатии на педаль сцепления, если нажимать очень медленно и плавно то все тихо, напрягает это по большей части только в городе когда нужно быстро переключаться, на трассе не беспокоит совсем :)
Если я правильно понял, то это появляется при форсированном переключении. Было такое. Значительно уменьшилось после ТО-0 Видимо тот солидол (ТАД-17), что на заводе льют, не позволяет коробке или раздатке корректно работать. Плюс выработалась привычка более точно работать парой "газ-сцепление". Двиг, после сброса газа, какое то время еще крутит обороты. Поробуйте сделать паузу в переключениях дождавшись пока обороты упадут. Еще полегчало, когда на ТО покрутили шток педали сцепления и она стала раньше размыкать коробку от двигла. Если конечно это то, что происходит у Вас.
ПЫ.СЫ. Во блин! Сам на Патриоте чуть больше месяца, а уже такие длинные посты карябаю. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 21, 2011 16:19

Разгоняетесь, убираете ногу с педали газа, выжимаете сцепление, ждете 1 секунду, переключаетесь.
Завод уже высылал официальные разъяснения по поводу это клацания: особенность КПП, ни на что не влияющая.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт апр 26, 2011 15:32

У меня при движение на выс. оборотах на 1 или 2 передаче, при сбросе газа идет какойто тах тах тах.
в трансмисии.
Такойже тах тах слышен при отпуске педали сцепления, к примеру РК в нейтраль и включяем передачи Двиг запушен естесно. после включения передачи отпускаем педаль идёт тах тах и чем выше передачя тем громче тах тах.
Вчера вывешивал заднее колесо, (для читоты эксперемента), при отпуске сцепы грохот стоял на весь коопкратив.
ЧТО ЭТО!!!???
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 26, 2011 18:39

rigrey писал(а):У меня при движение на выс. оборотах на 1 или 2 передаче, при сбросе газа идет какойто тах тах тах.
в трансмисии.
Такойже тах тах слышен при отпуске педали сцепления, к примеру РК в нейтраль и включяем передачи Двиг запушен естесно. после включения передачи отпускаем педаль идёт тах тах и чем выше передачя тем громче тах тах.
Вчера вывешивал заднее колесо, (для читоты эксперемента), при отпуске сцепы грохот стоял на весь коопкратив.
ЧТО ЭТО!!!???
:D Конструктивная особенность КПП + выбор зазоров в остальный элементах трансмиссии, ни на что не влияющие. Знакопеременные затухающие колебания в зацеплении внутренностей трансмиссии. Зато, ни на каком морозе ничего не заклинит - зазоры огромные. :D
Сумарный люфт трансмиссии в градусах от КПП до заднего колеса можете оценить самостоятельно, подняв зад и покачав колеса вразные стороны - это клацание и услышите. Вполне вероятно, что раскачивание самого авто + переменный изгиб рессор при знакопеременном ускорении влияет на это клацание.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Ср апр 27, 2011 02:17

Выборка зазоров? На весь кооператив? ... А может там масла нет? Мне после трансмиссии (автомата) япономарки и то такого грохота не услышалось.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 27, 2011 09:15

Angarria писал(а):Выборка зазоров? На весь кооператив? ... А может там масла нет? Мне после трансмиссии (автомата) япономарки и то такого грохота не услышалось.
Я на японских 4х4 15 лет ездил. :D Культура производства другая, но с задачей доставить из точки А в точку В Патр справляется лучше. Попробуйте необычное переключение: сначала сбросить педаль газа, ПЛАВНО выжать сцепление, подождать секунду, включить передачу. Мне кажется, наибольшее дын-дын возникает, когда рессоры S-образно изгибаются при максимальном ускорении. На Паджеро из-за минимальных зазоров мосты на синтетике Мобил-1 после минус 35 еле проворачивались, Патру пофиг.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср апр 27, 2011 15:02

Сегодня выявил теже (блямбы) наезжая резво на группу выбоин при выжатом сцепление. это не зазары в трансмисии, это тряска чегото. происходит при освобождение трансмисии от кр. момента двигателя. под подозрением тормозной барабан ручника
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср апр 27, 2011 15:03

и промопора
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 28, 2011 09:54

rigrey писал(а):Сегодня выявил теже (блямбы) наезжая резво на группу выбоин при выжатом сцепление. это не зазары в трансмисии, это тряска чегото. происходит при освобождение трансмисии от кр. момента двигателя. под подозрением тормозной барабан ручника
Ответ представителя завода:

http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-to- ... 49-15.html

Выдержка:

На автомобилях УАЗ при движении на малых скоростях на 1-2 передачах КП в режиме разгон - торможение допустимы стуки в трансмиссии в виде кратковременных щелчков, которые являются характерной особенностью автомобиля УАЗ-3163 или вызваны неправильными действиями водителя и не оказывают вредного влияния на эксплуатационные характеристики автомобиля, узлов и деталей трансмиссии.

Так же являются допустимыми следующие шумы:

- при резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах КП;

- при резком включении/переключении передачи возможен одиночный стук из-за упора муфты в ограничитель хода;

- при резком ускорении автомобиля – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;

- при торможении двигателем – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;

- при движении накатом и последующем резком ускорении автомобиля – легкое постукивание колец синхронизаторов КП.

Категорически запрещено применять раскачивание (резкие переключения передач с первой на заднюю и обратно) т.к. это может привести к выходу из строя деталей трансмиссии из-за резкой перемены направления крутящего момента. Задний ход в КП можно включать только после полной остановки автомобиля - данное требование прописано в Руководстве по эксплуатации.
_________________

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 28, 2011 10:00

Можно так:

Alan62:

Вобщем причина найдена.
Нужно добиться выключения сцепления, а потом срабатывания концевика.
Приглядевшись было замечено, что между концевиком и педалькой есть маленький зазорчик. Я вкрутил концевик к педали вплотную, даже как бы немного прижав ее, и все стало переключаться без проблем. Ну может сааааую малость еще осталось добиться. Завтра посмотрю, может пузырек воздуха еще имеется. Тогда сцепление будет еще раньше срабатывать и будет "щастье".
Как я понял, концевик работает в паре с электронной педалькой, которая не дает сразу упасть оборотам, вот и приумали сей концевик. Ну конечно ИМХО.


От себя: для уменьшения суков при переключении можно просто снять колодку проводов с педали сцепленя, но мне не очень понравилось долгое зависание оборотов и улись проблемы с втыканием передач (синхронизацией) , вернул назад.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 28, 2011 10:06

От Ежека:

Привет. Симтомы один в один.......... Также присутствует металлический звук при переключении передач 1-2, 2-3.... Машине месяц... И причина мне кажется в следующем - туго ходит диск сцепления по шлицам первичного вала, т.е. при сборке машины видно либо грязь или стружка попала, либо не нанесли смазку ( только не пишите, что там нет смазки - типа сцепление тогда будет буксовать.....) Первичный вал (шлицы)должен быть чуток смазан и быть очень чистым.... Т.е. мы получаем, что сцепление выжимаем, а диск всё равно остаётся чуток прижатым к маховику и получается, что всё равно чуток видет..... Если у большинства скорости переключаются чётко - т.е. нет никаких ощутимых ударов по ручке КПП, и посторонних звуков, то считаю, что надо ехать в сервис, пусть снимают коробку и делают сцепление...... Итак - как у Вас переключаются передачи????????????????

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 28, 2011 10:08

От alramini:
Я немного (на два оборота - подбирал опытным путем) укоротил регулировкой шток ГЦС и тоже вкрутил концевик вплотную к педали сцепления - теперь концевик срабатывает, когда сцепление уже выключено (ну, или почти выключено). Рузультат - машину не узнать! А то тоже лязгал при переключении, всех пугая.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 28, 2011 11:31

Да блин залезьте под машину, покрутите кардан задний, услышите ваше клац-клац.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт апр 28, 2011 15:47

Стоп! :evil:
Я влетаю на некоторой скорости на ряд колдобин, сцепление заведомо выжато, секунды пройдены, газ сброшен и при тряске идёт клацание.
Кстати прогрессирует с каждой сотней.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт апр 28, 2011 16:03

У меня аналогично. Машине 5 дней, пробег 300 км. Плюс ко всему, при торможении в диапазоне 20-5км\ч слышен лязг и еще вибрация из кпп? Раздатки? Карданов? На холодной машине меньше, на горячей больше, но все равно не всегда. При разгоне не трясет. Еще не лазил, жду выходных

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт апр 28, 2011 16:06

:cry:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт апр 28, 2011 16:38

- Да. У моего японца суммарный люфт ртансмисии больше, НО тама тихо всегда.
вотбы откалоть кпп от двига и прошупать там всё
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт апр 28, 2011 16:40

Этот парень на конвеере меж двиглом и кпп чтото делает не так в последнее время
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 28, 2011 18:11

rigrey писал(а):Стоп! :evil:
Я влетаю на некоторой скорости на ряд колдобин, сцепление заведомо выжато, секунды пройдены, газ сброшен и при тряске идёт клацание.
Кстати прогрессирует с каждой сотней.
И что? От сцепления трансмиссия-то только начинается и каждая деталь обладает немалым весом и зазором.....

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Вс май 15, 2011 16:29

И у меня тоже самое - какой-то стук при трогании и резком переключении передач до 3-ей на новой машине выпуска март 2011 г. :(

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср май 25, 2011 18:42

Я разгадал :) Ручник перетянули, нехорошие люди :evil:
Вот шестеренки в раздатке и брякали. Там зазоры видать метровые!!! Кстати ща совсем хорошо! Пробег 2300. В выходные на ТО, а потом менять масла на нормальные :D

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Ср май 25, 2011 20:35

Agent/Slaveg писал(а):Я разгадал :) Ручник перетянули, нехорошие люди :evil:
Вот шестеренки в раздатке и брякали. Там зазоры видать метровые!!! Кстати ща совсем хорошо! Пробег 2300. В выходные на ТО, а потом менять масла на нормальные :D
А что значит совсем хорошо? Что пропали стуки и какие масла нормальные? Если не секрет.
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вс май 29, 2011 09:06

Стуки пропали. А насчет масел, главное вылить то, что залили на заводе отовсюду, кроме, пожалуй кпп.

Аватара пользователя
OSolo1978
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OSolo1978 » Вс май 29, 2011 21:32

Приветствую Всех! У меня вопрос следующего плана: на работающем двигателе слышен мелкий тарахтящий звук похожий на звук дизельного двигателя (у меня спорт бензин январь 2011г.в.) но только до 1100 - 1200 об/мин. при выжиме сцепления звук пропадает двигатель шепчет, при повышении оборотов вроде как тоже пропадает. Вопрос сцепление или все-таки подшипник первичного вала?
Тойота - управляй мечтой
УАЗ - вернись в реальность!!!

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс май 29, 2011 22:57

Пора и мне внести свою лепту=)Машина 2010 г.Сильно напрягают 2 вещи:
1)Вибрация по всему кузову при разгоне после перехода ни низшую передачу.Например:подъезжаю к светофору на 3 передаче,загорается зелёный свет(я не останавливаюсь),поворот прохожу на нейтрали,потом после прохождения поворота переключаюсь на 2 для последующего разгона.Вот тут начинается кратковременная вибрация чуть ли не по всему кузову.Грешу на то,что на небольшой скорости разгоняюсь на высокой передаче,но вроде нет,после поворота разгоняюсь где-то со скорости 30 км.ч.
2)Лязг непонятно-чего :( .Всегда проявляется по-разному:однажды заметил когда резко бросил сцепление при трогании,машина чуть подёргалась и этот лязг.Как будто что-то обо что-то бъётся.Субъективно доносится со стороны двигателя.
Помогите пожалуйста,скоро на ТО-0 поеду к официалам им предъявлю.Плюс до конца неоткрывающийся люк и плохо дующие дефлектора обдува салона(те что в середине) и плохо работающий ручник.Ой...не туда меня понесло.... :evil:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
kirej
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
Откуда: Москва, Отрадное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kirej » Пн июн 06, 2011 10:13

Был на той неделе на ТО-0:
поменяли масло в движке и раздадтке, все протянули (много чего, а ведь после покупки все было протянуто) - машину не узнать, пропали все шумы и т.д.
По замену масла в мостах и КПП пояснили, что в мостах и в КПП меняется на 40 т.км.
По поводу протяжки сказали, что все надо протягивать до 40 т.км.
По поводу переключения передач - действительно лучше не спешить с переключением.
Короче пройдите ТО-0, а потом удивляйтесь!!! :)
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн июн 06, 2011 17:32

Nomad писал(а):
rigrey писал(а): :D
Конструктивная особенность КПП + выбор зазоров в остальный элементах трансмиссии, ни на что не влияющие. Знакопеременные затухающие колебания в зацеплении внутренностей трансмиссии. Зато, ни на каком морозе ничего не заклинит - зазоры огромные. :D
Сумарный люфт трансмиссии в градусах от КПП до заднего колеса можете оценить самостоятельно, подняв зад и покачав колеса вразные стороны - это клацание и услышите. Вполне вероятно, что раскачивание самого авто + переменный изгиб рессор при знакопеременном ускорении влияет на это клацание.
КАКА ТАКА особенность у данного автомобиля. Чтож он такой особенный та ААА?
Блин особенней чем весь мировой автопром. Стучать греметь и клацать бахать.
Да не нужно людям объяснять что так должно быть. Да не должно и все тут.
Так и будем дудеть всем и нахваливать свое чадо. Да посчитайте вы сммарные люфты на обычных старых УАЗах, наверное раз в 15 поболее будут, а нет такой особенности громыхать у них, ну неееетууу.
Я специально лазил под свой старенький УАЗик, там люфты стыдно говорить. Специально пытался спровоцировать хоть один похожий стук. Не получилось.


Только всем миром добиваться и добивать.... завод. А влияют все эти стуки хрюки на нервную систему.
Мы только и умеем что с пеной у рта доказывать нашим друзьям на ТЛК, Шеви и Нивах доказывать что Патрик самый что ни наесть особенный автомобиль.

Аватара пользователя
OSolo1978
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OSolo1978 » Пн июн 06, 2011 19:44

ТО - 0 прошел. :) Вроде нормально.......
.....Было. :( Сейчас пробег 5000 км мсло из раздатки течет, коробка клокочет как дизельный движок, обшивка двери дребезжит, тосол подтекает. Неужели исправление всего этого и есть ежедневное ТО. На ТО - 1 не поеду! Засучу рукава и сам всю машину пролазию. Если придется коробку заменю на АСД ( помоему так называется если не ошибаюсь) говорят она гораздо лучше. А вообще хочется глянуть поближе как там все сделано на стареньких уазах, мож перекинуть все с него и ездить спокойно. Все равно быстро ездить всем нам ГАЙЦЫ гайки потихоньку затянут штрафами. Бензин дорогой. Поставить газ и не заморачиваться.... Буду думать.
Тойота - управляй мечтой
УАЗ - вернись в реальность!!!

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Пт окт 28, 2011 16:23

Патриот 2011 года.Те-же самые заморочки.Пробег 9200 км. На Сервисе говорят у всех так.
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)

Аватара пользователя
lukas
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 18:46
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lukas » Сб окт 29, 2011 07:44

У меня тоже самое почти постоянно стучит когда выжимаешь сцепление на низкой скорости 10-20 км. И при переключении на вторую передачу тоже треск. Грешу на сцепление так неохота связываться с гарантийным ремонтом время и нервы жалко буду искать мастера в городе и у него лечить все. (Машина 2011 г. пробег 400 км.)

Аватара пользователя
sven
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 09:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sven » Пт ноя 11, 2011 18:14

Всем привет! Обидно блин. Где те мужики гении которые не один раз разбирали патриота. У всех одна и таже проблема, но никто не может дать толкового совета как убрать это проклятое клацанье и шум хотя бы до уровня старых козликов и буханок. грустно :cry:

Аватара пользователя
Сеергей
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 08:15
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сеергей » Сб ноя 12, 2011 21:36

Рад, что у меня такого не было и нет )))
UAZ PATRIOT 2016 г.в., ГБО-4

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вс ноя 13, 2011 11:50

Сеергей писал(а):Рад, что у меня такого не было и нет )))
Быть такого не может! )
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Сеергей
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 08:15
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сеергей » Пн ноя 14, 2011 07:36

Чесслово! Тихая, мягкая и чёткая работа коробки. И никакого лязга. Как на хорошей легковушке. Рекомендую!
UAZ PATRIOT 2016 г.в., ГБО-4

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности