Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Ответ не верный..." где ж это видано, чтоб на легковой с двойными синхронами ловить обороты(это я про хруст при переключении), ты попробуй сверху вниз, напримар с 4 на 2 при скорости 90 км воткнуть, она даже не пырхнется, а вверх почти постояно.
Сервисмены отдавали авто на экспертизу по поводу стуков и лязгов, так они долго смеялись по поводу ОСОБЕННОСТЕЙ авто написанных в рекомендациях завода....
Сервисмены отдавали авто на экспертизу по поводу стуков и лязгов, так они долго смеялись по поводу ОСОБЕННОСТЕЙ авто написанных в рекомендациях завода....
Речь здесь не столько о коробке сколько о сильном дергающем лязге гдето в трансмиссии при несовсем нежно-любовно-плавном нажатии педали сцепления на 1-2-1 переключениях :) Оное лязганье есть у всех новых патров похоже, и является какимто конструкторским недочетом. Но увы, рецептов лечения я так и не встречал до сих пор кроме "научись нежности" :twisted: Я даже не знаю ЧТО именно вызывает этот звук.. Все там с ключами проелозил где достал - затянуто на совесть, карданы покрутил-пошатал - люфтов нет..
А коробка иногда влетает как по маслу а иногда требует плавного поджатия, в последнем случае если ее пихнуть силой то будет резкий хряп. Это впрочем полная ерунда не стоящая внимания. Не так уж и сложно не тыкать ручку дуром.
А коробка иногда влетает как по маслу а иногда требует плавного поджатия, в последнем случае если ее пихнуть силой то будет резкий хряп. Это впрочем полная ерунда не стоящая внимания. Не так уж и сложно не тыкать ручку дуром.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на старом УАЗе (2002) люфт в мостах градусов 70, в раздатке тоже огого. Я когда сажусь за него, такое впечатление, что на Ваз 06 новую сел после Патриота. Нет ни стуков ни лязгов, как я только не пытался их спровоцировать, и дергал и рвал с места и сцепу давил при разгоне не сбрасывая газ, вобщем перечислять можно доооолго. А на Патр сажусь уже год как постоянно целюсь, чтобы не трюкало и не тукало.Шпень писал(а):Слышал, что это "выбор" зазоров в раздатке.
Теперь про зазоры и клацанья. Попробуй в ведро с маслом насыпь болтов или шестеренок, потряси их.....я сильно сомневаюсь, что кто нибудь что нибудь услышит, особенно если будешь сидеть в салоне с закрытыми окнами, а трясущий будет стоять на улице... Тоже касается звона синхронизаторов при включении кондея и трогании с места.
У меня полусинхра на УАЗе и поверь, передачи(со всего одним синхроном) включаются лучше чем на Патре..... :evil: где приходится постоянно придерживать ручку, чтоб не дай бог не хрюкнуло. Но как сказано выше это мелочи по сравнению с лязгами.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы уменьшить дергающий эфект вкрути концевик на педали сцепления как можно плотнее, даже немного прижав педальку. Совсем от лязга не избавишься, но существенно уменьшится дерганье.Deos писал(а):Речь здесь не столько о коробке сколько о сильном дергающем лязге гдето в трансмиссии при несовсем нежно-любовно-плавном нажатии педали сцепления на 1-2-1 переключениях
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нагрузки разные + есть зазоры в мостах и...во всей трансмиссии.alan62 писал(а): Попробуй в ведро с маслом насыпь болтов или шестеренок, потряси их.....я сильно сомневаюсь, что кто нибудь что нибудь услышит...
У меня и не хрюкает, ручку никогда не придерживал (даже не знал, что надо), если обороты выше 2500.alan62 писал(а): приходится постоянно придерживать ручку, чтоб не дай бог не хрюкнуло.
Подкрутил.. Ничего не поменялось.. Тоесть, я уже инстинктивно научился так нажимать педаль чтобы не лязгало :crazy: А если насильно вызывать этот эффект, то лязгает также. Наверное этот совет больше поможет тем кто только учится на патре ездить..alan62 писал(а):Чтобы уменьшить дергающий эфект вкрути концевик на педали сцепления как можно плотнее, даже немного прижав педальку. Совсем от лязга не избавишься, но существенно уменьшится дерганье.Deos писал(а):Речь здесь не столько о коробке сколько о сильном дергающем лязге гдето в трансмиссии при несовсем нежно-любовно-плавном нажатии педали сцепления на 1-2-1 переключениях
Ну, тут уже мнение выссказывалось.. Откуда в новой, тщательно протянутой машине таким брутальным зазорам-то взяться?.. Даже в напрочь убитых образчиках совкопрома, даже в грузовиках вроде шишиг такого не припомню. А уж там железяки я йзвиняюсь :twisted: По слуху там словно чтото болтается на консоли или тяге какой, его ударяет и оно вибрирует после этого. Как вызвать такой звук? Набери натяг на 1 или 2 скоростях и быстрым движением ноги нажми сцепление - и вот оно. Если это и впрямь раздатка такой звук издает то мне за нее уже страшно, и уже хочется приколхозить туда чтото неродное, желательно японское :crazy:Нагрузки разные + есть зазоры в мостах и...во всей трансмиссии.
К слову в старых уазиках раздатка совсем другая была. 2 рычажками а не 1 как у нас..
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на УАЗбуке человек написал что победил http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1%F1%E8%E8 пост №37
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
Угломин писал(а):Вот на УАЗбуке человек написал что победил http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1%F1%E8%E8 пост №37
Хмм... Тоесть надо ГЦС и РЦС поменять на неродные и лязганье пропадет.. ГЦС газелевское а РЦС для уаза но от фенокс..Хочу поделиться своим опытом устранения этих звяканий,бряканий и стуков при переключении скоростей.
Говорю сразу всем, что их причиной является вилка выжимного подшипника !!!!!!
Обнаружилось это так: На 41 тыс. пробега пришлось менять ГЦС и РЦС т.к. они оба потекли. Когда я нял РЦС, засунул в отвестие палец и пошатал вверх-вниз вилку (кторая имеет люфт 3-4 мм.) то услышал очень звонкие стуки. Дальше стал изучать снятые цилиндры и выяснил, что оба они не имеют никаких приспособлений для создания предварительного подпора пяты вилки.
Как всем известно у нас примененна т.н. автоматическая регулировка сцепления, в отличии например от выжима тросиком, где регулировка производится вручную.
При дальнейшем изучении вопроса я понял следующее - имеютя две системы автоматической регулировки.
1-я гидравлическая, 2-я гидравлико-механическая (это я так все назвал)
1. ГЦС имеет на поршне специальный отдельный металлический колпачек с отверстиями по бокам перекрываемые резиновой манжетой. РЦС имеет только свобднодвигающийся поршень со штоком. При каждом нажатии этот колпачек не дает жидкости возвращаться назад и создается довольно сильное предварительное давление-шток РЦС сильно и постоянно давит на вилку и не дает ей шевилиться. Все бы было хорошо, но этот колпачек не внушил мне доверия (кривой, плохо просверлен, криво сидит манжета). Может работать, а может и нет. Я этот вариант отверг.
2. ГЦС не имеет этого колпачка, а если имеет, то его надо удалить.
РЦС имеет в свою очередь внутри поджимающую поршень пружину, корторая постоянно давит через шток на пяту вилки и исключает любые люфты. Я выбрал этот вариант.
В результате после установки новых цилиндров (ГЦС-Газель с вынутым колпачком, РЦС-Фенокс с пружиной) и после тщательной прокачки звяканье и стуки при переключении скоростей полностью исчезли. Более того, скорости стали переключяться значительно легче.(Раньше чувствовалось что 1-я,2-я и даже 3-я скрости переключаются с некоторым давлением на синхронизаторы). В старых цилиндрах не оказалось ни колпачка ни пружины. Жидкость болталась взад-вперед вместе с вилкой и почти никакой автоматической регулировки не было.
Скажу еще, что это звяканье никак не сказывается на работе, износе или возможных поломках чего-либо. Просто неприятный и некрасивый звук для такой хорошей и новой машины.
С последним абзацем согласен, но всеравно стоит замены. В привычке нажимать педаль сцепления медленно и плавно ничего хорошего нет, поскольку это сокращает жизнь самого сцепления. Да и все равно нет-нет да лязгнет. Портит имидж машины перед пассажирами-гостями :)
- Патриот Камчатки
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
- Откуда: П-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Напишу и я . Пробег 25000,год машине.
За год чего только небыло: и гудела и подвывала и шелестела и звенела раздатка. Теперь ее не слышно совсем даже при переключениях и разгоне на многими ненавидимых оборотах1500-1800 ,но появился неприятный единичный металлический клац.
Раздается при движении на 1-2 в момент начала торможения двигателем и при выжиме сцепления на при переключении с 1-2.
Плавность выжима или сброса газа роли не играет.в момент,когда машина начинает терять скорость он раздается. С наружи,слышен намного громче чем с салоне,ощущается где то в районе раздатки. При движении в подьем ,даже мизерный клаца нет,т.е. он происходит в тот момент,когда трансмиссия "догоняет "двигатель.
Все люфты в норме у кого такое? Главным образом,интересует как долго оно стучать может,прежде чем развалиться. Ах да,забыл: стучит во всех режимах-задний,4везде,пониж, и с включенными и с выключенными хабами.
За год чего только небыло: и гудела и подвывала и шелестела и звенела раздатка. Теперь ее не слышно совсем даже при переключениях и разгоне на многими ненавидимых оборотах1500-1800 ,но появился неприятный единичный металлический клац.
Раздается при движении на 1-2 в момент начала торможения двигателем и при выжиме сцепления на при переключении с 1-2.
Плавность выжима или сброса газа роли не играет.в момент,когда машина начинает терять скорость он раздается. С наружи,слышен намного громче чем с салоне,ощущается где то в районе раздатки. При движении в подьем ,даже мизерный клаца нет,т.е. он происходит в тот момент,когда трансмиссия "догоняет "двигатель.
Все люфты в норме у кого такое? Главным образом,интересует как долго оно стучать может,прежде чем развалиться. Ах да,забыл: стучит во всех режимах-задний,4везде,пониж, и с включенными и с выключенными хабами.
- Патриот Камчатки
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
- Откуда: П-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Ага,она,а стучит она зараза по шляпке одного из болтов,что в задней стенке колокола вкрученны. При замене сцепления рекомендую сточить одну грань или в вилке выборку сделать.Deos писал(а):Угломин писал(а):Вот на УАЗбуке человек написал что победил http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1%F1%E8%E8 пост №37Хмм... Тоесть надо ГЦС и РЦС поменять на неродные и лязганье пропадет.. ГЦС газелевское а РЦС для уаза но от фенокс..Хочу поделиться своим опытом устранения этих звяканий,бряканий и стуков при переключении скоростей.
Говорю сразу всем, что их причиной является вилка выжимного подшипника !!!!!!
Обнаружилось это так: На 41 тыс. пробега пришлось менять ГЦС и РЦС т.к. они оба потекли. Когда я нял РЦС, засунул в отвестие палец и пошатал вверх-вниз вилку (кторая имеет люфт 3-4 мм.) то услышал очень звонкие стуки. Дальше стал изучать снятые цилиндры и выяснил, что оба они не имеют никаких приспособлений для создания предварительного подпора пяты вилки.
Как всем известно у нас примененна т.н. автоматическая регулировка сцепления, в отличии например от выжима тросиком, где регулировка производится вручную.
При дальнейшем изучении вопроса я понял следующее - имеютя две системы автоматической регулировки.
1-я гидравлическая, 2-я гидравлико-механическая (это я так все назвал)
1. ГЦС имеет на поршне специальный отдельный металлический колпачек с отверстиями по бокам перекрываемые резиновой манжетой. РЦС имеет только свобднодвигающийся поршень со штоком. При каждом нажатии этот колпачек не дает жидкости возвращаться назад и создается довольно сильное предварительное давление-шток РЦС сильно и постоянно давит на вилку и не дает ей шевилиться. Все бы было хорошо, но этот колпачек не внушил мне доверия (кривой, плохо просверлен, криво сидит манжета). Может работать, а может и нет. Я этот вариант отверг.
2. ГЦС не имеет этого колпачка, а если имеет, то его надо удалить.
РЦС имеет в свою очередь внутри поджимающую поршень пружину, корторая постоянно давит через шток на пяту вилки и исключает любые люфты. Я выбрал этот вариант.
В результате после установки новых цилиндров (ГЦС-Газель с вынутым колпачком, РЦС-Фенокс с пружиной) и после тщательной прокачки звяканье и стуки при переключении скоростей полностью исчезли. Более того, скорости стали переключяться значительно легче.(Раньше чувствовалось что 1-я,2-я и даже 3-я скрости переключаются с некоторым давлением на синхронизаторы). В старых цилиндрах не оказалось ни колпачка ни пружины. Жидкость болталась взад-вперед вместе с вилкой и почти никакой автоматической регулировки не было.
Скажу еще, что это звяканье никак не сказывается на работе, износе или возможных поломках чего-либо. Просто неприятный и некрасивый звук для такой хорошей и новой машины.
С последним абзацем согласен, но всеравно стоит замены. В привычке нажимать педаль сцепления медленно и плавно ничего хорошего нет, поскольку это сокращает жизнь самого сцепления. Да и все равно нет-нет да лязгнет. Портит имидж машины перед пассажирами-гостями :)