Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!

Все о КПП
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 14, 2011 09:26

У кого лязги, плохое переключение и т.д. и т.п. на каких оборотах переключаетесь? Надо около 3000.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн ноя 14, 2011 10:30

"Ответ не верный..." где ж это видано, чтоб на легковой с двойными синхронами ловить обороты(это я про хруст при переключении), ты попробуй сверху вниз, напримар с 4 на 2 при скорости 90 км воткнуть, она даже не пырхнется, а вверх почти постояно.

Сервисмены отдавали авто на экспертизу по поводу стуков и лязгов, так они долго смеялись по поводу ОСОБЕННОСТЕЙ авто написанных в рекомендациях завода....

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн ноя 14, 2011 11:11

Речь здесь не столько о коробке сколько о сильном дергающем лязге гдето в трансмиссии при несовсем нежно-любовно-плавном нажатии педали сцепления на 1-2-1 переключениях :) Оное лязганье есть у всех новых патров похоже, и является какимто конструкторским недочетом. Но увы, рецептов лечения я так и не встречал до сих пор кроме "научись нежности" :twisted: Я даже не знаю ЧТО именно вызывает этот звук.. Все там с ключами проелозил где достал - затянуто на совесть, карданы покрутил-пошатал - люфтов нет..

А коробка иногда влетает как по маслу а иногда требует плавного поджатия, в последнем случае если ее пихнуть силой то будет резкий хряп. Это впрочем полная ерунда не стоящая внимания. Не так уж и сложно не тыкать ручку дуром.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 14, 2011 11:14

Чего мне пробовать, у меня и вверх не лязгает, только если "некорректно" педаль сцепления нажать. Объяснить не могу как надо нажимать, но как-то вышел на это опытным путем. Когда сын нажимает, лязгает, у меня нет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 14, 2011 11:21

Deos писал(а): Оное лязганье есть у всех новых патров похоже, и является каким-то конструкторским недочетом.
Оно было и на старых.
Deos писал(а): Я даже не знаю ЧТО именно вызывает этот звук..

Слышал, что это "выбор" зазоров в раздатке.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн ноя 14, 2011 11:58

Шпень писал(а):Слышал, что это "выбор" зазоров в раздатке.
У меня на старом УАЗе (2002) люфт в мостах градусов 70, в раздатке тоже огого. Я когда сажусь за него, такое впечатление, что на Ваз 06 новую сел после Патриота. Нет ни стуков ни лязгов, как я только не пытался их спровоцировать, и дергал и рвал с места и сцепу давил при разгоне не сбрасывая газ, вобщем перечислять можно доооолго. А на Патр сажусь уже год как постоянно целюсь, чтобы не трюкало и не тукало.
Теперь про зазоры и клацанья. Попробуй в ведро с маслом насыпь болтов или шестеренок, потряси их.....я сильно сомневаюсь, что кто нибудь что нибудь услышит, особенно если будешь сидеть в салоне с закрытыми окнами, а трясущий будет стоять на улице... Тоже касается звона синхронизаторов при включении кондея и трогании с места.

У меня полусинхра на УАЗе и поверь, передачи(со всего одним синхроном) включаются лучше чем на Патре..... :evil: где приходится постоянно придерживать ручку, чтоб не дай бог не хрюкнуло. Но как сказано выше это мелочи по сравнению с лязгами.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн ноя 14, 2011 12:01

Deos писал(а):Речь здесь не столько о коробке сколько о сильном дергающем лязге гдето в трансмиссии при несовсем нежно-любовно-плавном нажатии педали сцепления на 1-2-1 переключениях
Чтобы уменьшить дергающий эфект вкрути концевик на педали сцепления как можно плотнее, даже немного прижав педальку. Совсем от лязга не избавишься, но существенно уменьшится дерганье.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 14, 2011 12:22

alan62 писал(а): Попробуй в ведро с маслом насыпь болтов или шестеренок, потряси их.....я сильно сомневаюсь, что кто нибудь что нибудь услышит...
Нагрузки разные + есть зазоры в мостах и...во всей трансмиссии.
alan62 писал(а): приходится постоянно придерживать ручку, чтоб не дай бог не хрюкнуло.
У меня и не хрюкает, ручку никогда не придерживал (даже не знал, что надо), если обороты выше 2500.

Аватара пользователя
Сеергей
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 08:15
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сеергей » Пн ноя 14, 2011 14:23

Всё-таки мне повезло: у меня ничего подобного действительно нет. Включаю, выключаю при разных режима и скоростях - бесшумно, мягко, чётко всегда. Значит, действительно - индивидуальные особенности, но не конструктивгые.
UAZ PATRIOT 2016 г.в., ГБО-4

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт ноя 15, 2011 08:45

alan62 писал(а):
Deos писал(а):Речь здесь не столько о коробке сколько о сильном дергающем лязге гдето в трансмиссии при несовсем нежно-любовно-плавном нажатии педали сцепления на 1-2-1 переключениях
Чтобы уменьшить дергающий эфект вкрути концевик на педали сцепления как можно плотнее, даже немного прижав педальку. Совсем от лязга не избавишься, но существенно уменьшится дерганье.
Подкрутил.. Ничего не поменялось.. Тоесть, я уже инстинктивно научился так нажимать педаль чтобы не лязгало :crazy: А если насильно вызывать этот эффект, то лязгает также. Наверное этот совет больше поможет тем кто только учится на патре ездить..
Нагрузки разные + есть зазоры в мостах и...во всей трансмиссии.
Ну, тут уже мнение выссказывалось.. Откуда в новой, тщательно протянутой машине таким брутальным зазорам-то взяться?.. Даже в напрочь убитых образчиках совкопрома, даже в грузовиках вроде шишиг такого не припомню. А уж там железяки я йзвиняюсь :twisted: По слуху там словно чтото болтается на консоли или тяге какой, его ударяет и оно вибрирует после этого. Как вызвать такой звук? Набери натяг на 1 или 2 скоростях и быстрым движением ноги нажми сцепление - и вот оно. Если это и впрямь раздатка такой звук издает то мне за нее уже страшно, и уже хочется приколхозить туда чтото неродное, желательно японское :crazy:

К слову в старых уазиках раздатка совсем другая была. 2 рычажками а не 1 как у нас..

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Ср ноя 16, 2011 22:25

Вот на УАЗбуке человек написал что победил http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1%F1%E8%E8 пост №37
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт ноя 17, 2011 07:41

Угломин писал(а):Вот на УАЗбуке человек написал что победил http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1%F1%E8%E8 пост №37
Хочу поделиться своим опытом устранения этих звяканий,бряканий и стуков при переключении скоростей.
Говорю сразу всем, что их причиной является вилка выжимного подшипника !!!!!!
Обнаружилось это так: На 41 тыс. пробега пришлось менять ГЦС и РЦС т.к. они оба потекли. Когда я нял РЦС, засунул в отвестие палец и пошатал вверх-вниз вилку (кторая имеет люфт 3-4 мм.) то услышал очень звонкие стуки. Дальше стал изучать снятые цилиндры и выяснил, что оба они не имеют никаких приспособлений для создания предварительного подпора пяты вилки.
Как всем известно у нас примененна т.н. автоматическая регулировка сцепления, в отличии например от выжима тросиком, где регулировка производится вручную.
При дальнейшем изучении вопроса я понял следующее - имеютя две системы автоматической регулировки.
1-я гидравлическая, 2-я гидравлико-механическая (это я так все назвал)
1. ГЦС имеет на поршне специальный отдельный металлический колпачек с отверстиями по бокам перекрываемые резиновой манжетой. РЦС имеет только свобднодвигающийся поршень со штоком. При каждом нажатии этот колпачек не дает жидкости возвращаться назад и создается довольно сильное предварительное давление-шток РЦС сильно и постоянно давит на вилку и не дает ей шевилиться. Все бы было хорошо, но этот колпачек не внушил мне доверия (кривой, плохо просверлен, криво сидит манжета). Может работать, а может и нет. Я этот вариант отверг.
2. ГЦС не имеет этого колпачка, а если имеет, то его надо удалить.
РЦС имеет в свою очередь внутри поджимающую поршень пружину, корторая постоянно давит через шток на пяту вилки и исключает любые люфты. Я выбрал этот вариант.
В результате после установки новых цилиндров (ГЦС-Газель с вынутым колпачком, РЦС-Фенокс с пружиной) и после тщательной прокачки звяканье и стуки при переключении скоростей полностью исчезли. Более того, скорости стали переключяться значительно легче.(Раньше чувствовалось что 1-я,2-я и даже 3-я скрости переключаются с некоторым давлением на синхронизаторы). В старых цилиндрах не оказалось ни колпачка ни пружины. Жидкость болталась взад-вперед вместе с вилкой и почти никакой автоматической регулировки не было.
Скажу еще, что это звяканье никак не сказывается на работе, износе или возможных поломках чего-либо. Просто неприятный и некрасивый звук для такой хорошей и новой машины.
Хмм... Тоесть надо ГЦС и РЦС поменять на неродные и лязганье пропадет.. ГЦС газелевское а РЦС для уаза но от фенокс..

С последним абзацем согласен, но всеравно стоит замены. В привычке нажимать педаль сцепления медленно и плавно ничего хорошего нет, поскольку это сокращает жизнь самого сцепления. Да и все равно нет-нет да лязгнет. Портит имидж машины перед пассажирами-гостями :)

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Ср апр 02, 2014 16:59

Напишу и я . Пробег 25000,год машине.
За год чего только небыло: и гудела и подвывала и шелестела и звенела раздатка. Теперь ее не слышно совсем даже при переключениях и разгоне на многими ненавидимых оборотах1500-1800 ,но появился неприятный единичный металлический клац.
Раздается при движении на 1-2 в момент начала торможения двигателем и при выжиме сцепления на при переключении с 1-2.
Плавность выжима или сброса газа роли не играет.в момент,когда машина начинает терять скорость он раздается. С наружи,слышен намного громче чем с салоне,ощущается где то в районе раздатки. При движении в подьем ,даже мизерный клаца нет,т.е. он происходит в тот момент,когда трансмиссия "догоняет "двигатель.
Все люфты в норме у кого такое? Главным образом,интересует как долго оно стучать может,прежде чем развалиться. Ах да,забыл: стучит во всех режимах-задний,4везде,пониж, и с включенными и с выключенными хабами.

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Ср апр 02, 2014 17:08

Deos писал(а):
Угломин писал(а):Вот на УАЗбуке человек написал что победил http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1%F1%E8%E8 пост №37
Хочу поделиться своим опытом устранения этих звяканий,бряканий и стуков при переключении скоростей.
Говорю сразу всем, что их причиной является вилка выжимного подшипника !!!!!!
Обнаружилось это так: На 41 тыс. пробега пришлось менять ГЦС и РЦС т.к. они оба потекли. Когда я нял РЦС, засунул в отвестие палец и пошатал вверх-вниз вилку (кторая имеет люфт 3-4 мм.) то услышал очень звонкие стуки. Дальше стал изучать снятые цилиндры и выяснил, что оба они не имеют никаких приспособлений для создания предварительного подпора пяты вилки.
Как всем известно у нас примененна т.н. автоматическая регулировка сцепления, в отличии например от выжима тросиком, где регулировка производится вручную.
При дальнейшем изучении вопроса я понял следующее - имеютя две системы автоматической регулировки.
1-я гидравлическая, 2-я гидравлико-механическая (это я так все назвал)
1. ГЦС имеет на поршне специальный отдельный металлический колпачек с отверстиями по бокам перекрываемые резиновой манжетой. РЦС имеет только свобднодвигающийся поршень со штоком. При каждом нажатии этот колпачек не дает жидкости возвращаться назад и создается довольно сильное предварительное давление-шток РЦС сильно и постоянно давит на вилку и не дает ей шевилиться. Все бы было хорошо, но этот колпачек не внушил мне доверия (кривой, плохо просверлен, криво сидит манжета). Может работать, а может и нет. Я этот вариант отверг.
2. ГЦС не имеет этого колпачка, а если имеет, то его надо удалить.
РЦС имеет в свою очередь внутри поджимающую поршень пружину, корторая постоянно давит через шток на пяту вилки и исключает любые люфты. Я выбрал этот вариант.
В результате после установки новых цилиндров (ГЦС-Газель с вынутым колпачком, РЦС-Фенокс с пружиной) и после тщательной прокачки звяканье и стуки при переключении скоростей полностью исчезли. Более того, скорости стали переключяться значительно легче.(Раньше чувствовалось что 1-я,2-я и даже 3-я скрости переключаются с некоторым давлением на синхронизаторы). В старых цилиндрах не оказалось ни колпачка ни пружины. Жидкость болталась взад-вперед вместе с вилкой и почти никакой автоматической регулировки не было.
Скажу еще, что это звяканье никак не сказывается на работе, износе или возможных поломках чего-либо. Просто неприятный и некрасивый звук для такой хорошей и новой машины.
Хмм... Тоесть надо ГЦС и РЦС поменять на неродные и лязганье пропадет.. ГЦС газелевское а РЦС для уаза но от фенокс..

С последним абзацем согласен, но всеравно стоит замены. В привычке нажимать педаль сцепления медленно и плавно ничего хорошего нет, поскольку это сокращает жизнь самого сцепления. Да и все равно нет-нет да лязгнет. Портит имидж машины перед пассажирами-гостями :)
Ага,она,а стучит она зараза по шляпке одного из болтов,что в задней стенке колокола вкрученны. При замене сцепления рекомендую сточить одну грань или в вилке выборку сделать.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности