Страница 1 из 1

Плохо включается вторая передача

Добавлено: Пн янв 03, 2011 11:58
Сергей г Самара
Приветствую всех ! Приабрел недавно Патриот.
2007 г.пробег 27 тыс , прокатился и обратил внимание что с выключиным передним иостом после первой передачи включаеш вторую а она вклучается с хрустом , если сделать паузу на нетралке то включается лучше. Переключение передач с повышеной на пониженую допустим с третьей на вторую переключается нормально. Когда включен передний мос передачи переключаются более менее нормально. Вопрос что может быть; подушки, масло нето залито, или это норма? В сервисе еще небыл.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 13:49
Max 533
именно c паузой, у нас коробок с автобусными повадками, он эстонцев любит :D ,сцепу дожимать тож полезно

Добавлено: Пн янв 03, 2011 13:50
Hiv
Это норма. Делай паузу и обороты перед переключением побольше.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 13:52
Max 533
поинтересуйся у хозяина, че внутри плещется, мож там gl5, тогда не удивительно, что похрустывает, синхроны не успевают отрабатывать

Добавлено: Пн янв 03, 2011 15:40
Сергей г Самара
Огромное спасибо , немного успокоили , мало поменяю .
Конечно ждал что импортная кпп будет работать лучше.У меня был уаз 33039 ,кпп была совсеми синхронизаторами,так вот скорости и то лучше переключались .
Только непонятно почему переключение зависит от включения переднего моста, с передком лучше.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 15:58
luchsergey
не зависит совсем,самовнушение у вас.
На таф-х по кругу в трансмиссии, как тронусь утром ниже -30 ,с трудом вторую почти силком ласково пропихиваю и то газнув под 4000.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 16:30
Сергей г Самара
Да несовсем самовнушение . когда выключен передок , то при переключении еще какойто металический не сильный стук в районе каробки , а когда передок включен тишина , приче стук всегда хоть при каких обаротах переключай скорость . Стук этот только при переключении с первой на вторую и все, Такое ощющение что в этом режиме незню как сказать , смещается коробка чтоли. Незнаю как приспособится переключать передачу, хоть совторой трогайся. У меня такая фигня была на шниве без переднего кардана.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 16:59
luchsergey
лязги-стуки это выбор зазоров в трансмисии,ето норматив и бояться не нужно.ну для зачистки совести и спокухи поглядите снизу как обстоят дела: хоть с ямы,хоть лежа.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 17:17
Сергей г Самара
Д а но почему только после первой передачи , на остальных тишина .

Добавлено: Пн янв 03, 2011 17:37
luchsergey
видимо передаваемый крутящий момент на остальных переключениях гораздо слабее и трансмиссия при тех, после 2 передачи, переключениях уже крутится гораздо быстрее.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 17:46
Сергей г Самара
Да я тоже так думаю , но какбы избавится от этого ?Мне итересно у всех так , если нет то нужно лечить.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 18:47
luchsergey
так у всех,но по мере привычки-адаптации прикатывания лязги сводятся почти на ноль а которые пропустил не замечаются ухом.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 19:11
valek
привыкнешь плавнее переключать и будет все ок!

Добавлено: Пн янв 03, 2011 19:50
Сергей г Самара
Спосибо всем кто откликнулся !
С Новым годом!

Добавлено: Вт янв 04, 2011 01:10
valek
отпишись в самарской ветке,тема гос.номер.хоть будем знать 8)

Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:32
alan62
Эт тебе еще повезло.
У мня 2010 год, пробег 10000. Хрустела и вторая и третья, такое ощущение, что коробка разваливалась.
Заставил сервис поменять коробку по гарантии и......
Первые два дня аж кипятком писал, нормально так все было. Потом на третий день началось все сначала, еще немного с вибрацией помучаюсь и если не уберут буду писать заяву на замену авто, вот как то так.....