Страница 1 из 1

проблемы с кпп

Добавлено: Сб дек 11, 2010 20:08
black bird
Доброго времени,появилась проблема с кпп но может это и не она,вобщем плохо включается первая скорость , ни хрустов ни шума нет просто туго ,но если катишься медленно то передачу легко включить,или если на месте включить сначала третью,или четвёртую,то первая передача отлично включится!!!пробег 40000км масло менял ,в пробках напрягает это,если вечером то проблем нет, нет такого частого переключения скоростей. Кардан дёргается когда пытаешься включить передачу на месте.Что это может быть раннее сцепление или синхронизатор в кпп?

Добавлено: Сб дек 11, 2010 22:54
yu_yu
Это может быть и "недовыжим" ( :) ) сцепления и масло GL-5 в КПП. Можно попытаться удлинить шток ГЦС (тот который на педаль цепляется).

Добавлено: Вс дек 12, 2010 02:29
black bird
правда больше на недовыжим,масло ликвимоли gl 4/gl5 ,блин думаю его теперь слить блииииииин

Добавлено: Вс дек 12, 2010 06:44
luchsergey
Это такая конструктивная особенность:типа зуб на зуб упирается- нужно приотпустить сцепу и нажав по новой легко всё включится-так даже в мурзилке писано.у мну так с новья и всегда,не понимаю как вы раньше этого не заметили и только наездив 40тыкм ощутили.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 15:33
igor1007
Как может влиять GL5 а это? Чуть более повышенным износом цветмета синхронизаторов. Лечится заменой сцепления, перегрели наверное.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:07
black bird
luchsergey писал(а):Это такая конструктивная особенность:типа зуб на зуб упирается- нужно приотпустить сцепу и нажав по новой легко всё включится-так даже в мурзилке писано.у мну так с новья и всегда,не понимаю как вы раньше этого не заметили и только наездив 40тыкм ощутили.
драйвер я опытный про двойной выжим знаю,недавно появилась такая проблема,двойной выжим результатов не даёт,эфективно это включить 4 или 3 скорость,потом легко включится, первая,я решил посоветоватся на форуме у кого тоже самое.Отец мой тоже ездит на машине и говорит это не сцепление,,пока до ямы я не добрался подскажите там сцепление шток регулируется?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:11
black bird
igor1007 писал(а):Как может влиять GL5 а это? Чуть более повышенным износом цветмета синхронизаторов. Лечится заменой сцепления, перегрели наверное.
да сцепление живое но тоже на него думаю,хотя как сцепление может на это влиять оно же либо вкл либ выкл

Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:20
black bird
был у меня автомобиль иж 2126,там кпп вообще песьня,хуже чем на грузовике в 70года,там синхронизаторы вообще не работали приходилось при переключении делать разгазовку чуть двойной выжим делать,там научился потом передачи без сцепления включать,потом кпп развалилась я купил б\у от ваз 2107 и забыл про эти проблемы

Добавлено: Пн дек 13, 2010 13:57
igor1007
Было у меня тоже самое, включал через 3. Машину брал почти новую, но с рук. Вылечил заменой сцепления. Там подшибник может краешком цеплять и лепестки в корзине неравномерно пружинят.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 14:35
black bird
друзья сколько ходит сцепление на таких машинах,мож пора уже

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:24
gadr
Я на 96 тык поменял...

Добавлено: Сб дек 18, 2010 14:10
e_v_e
Я такую проблему с трудным включением обнаруживаю только после очень долгой езды в пробках и причем когда эта пробка на подьеме. На спусках или когда ровная дорога такое иногда тоже бывает. Но на затяжной пробке на подъеме двойной выжим не всегда помогает. Приходится третью втыкать а потом 1. Наверно что-то в сцепе сильно греется и перестает правильно работать. Кажется что действительно не довыжимает. Может наши слабые цилинтры греются от частых выжимов и начинают не довыжимать сцепу?

Добавлено: Сб дек 18, 2010 14:12
e_v_e
При езде по умереным пробкам и без ну бывает очень редко с сопротивлением первая втыкается. Но так чтоб нивкакую или с большим усилием не бывало.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 20:10
black bird
был в сервисе. сказали сцепление.