Страница 1 из 1

коробка передач "даймос"

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 02:54
chip
пробег 6000
не пойму что за хрень
машину пустить в натяг невозможно коробка издает страшные звуки
и еще когда еду по прямой, как положенно треск в районе рычага кладу руку на рычаг все прекращается

Re: коробка передач "даймос"

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 08:48
ledobur
chip писал(а):пробег 6000
не пойму что за хрень
машину пустить в натяг невозможно коробка издает страшные звуки
и еще когда еду по прямой, как положенно треск в районе рычага кладу руку на рычаг все прекращается
Машина на гарантии? Если на гарантии, то требуй проверки уровня масла. У меня с завода не долили, "добавилось" 0,5 литра. Если гарантии нет, то сливай родное масло, промывай коробку и заливай нормальную синтетику или полусинтетику. Есть темы, поищи по форуму. Как правило, после замены масла большинство проблем пропадает.

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 15:07
chip
масло менял уже дважды сначала на синьку а теперь залил полусиньку

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 18:19
ledobur
chip писал(а):масло менял уже дважды сначала на синьку а теперь залил полусиньку
"Синька/полусинька" особой разницы не будет, только при достижении высоких/низких температур - у "синьки" параметры более ровные во всем диапазоне температур. Езда "в натяг" - это как? Какая передача, какие обороты двигателя, какая загрузка машины? У нас с тобой пробег примерно одинаков (у меня почти 8 тысяч), на родном масле был рокот коробки при езде внатяг на оборотах 1000-1300 (в салоне 1-2 человека). После замены масла на синтетику 75/90 рокот исчез. Но на таких оборотах ездить вообще нежелательно, нормальный рабочий диапазон 1500-3500 оборотов. Передний мост у меня не отключается. На 6 тысячах у меня ослабли подушки крепления двигателя, посмотри их. Может, у тебя повышенные вибрации агрегатов на пониженных оборотах?

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 11:34
Pavel
Я залил Ликви моли 75W90 и в коробку и в раздатку и в мосты. По поводу коробки могу сказать передачи стали включатся приятней, после замены.

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 11:36
Pavel
Да еще там нюанс, вроде как в коробку нужно лить GL4, а в раздатку GL5, вроде пишут, что у GL5 присадки другие, могут синхронизаторы поразьедать. Основная масса синтетики GL5, а у ликвимоли написано GL4/GL5 вот и залил ее.

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 12:44
yu_yu
Pavel писал(а):...могут синхронизаторы поразьедать.
Синхронизаторы останутся целыми, просто работать на GL5 в штатном режиме не смогут, вернее вообще не будут работать. :oops:

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 13:19
bumer76
а в нештатном режиме как? Работать будет?

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 13:48
yu_yu
bumer76 писал(а):а в нештатном режиме как? Работать будет?
Примерно так: GL5 более "скользкое" масло (т.е. лучше удерживается на поверхностях). Чтобы синхронизатор разогнал шестерню надо будет больше времени, за это время шестерни уже войдут в зацепление с хрустом. Т.е синхронизатор будет пытаться выполнять свою функцию, но это у него не будет получаться. :wink: Поможет двойной выжим педали сцепления (переключение "вверх") и перегазовка (переключение "вниз") :)

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 20:34
NATOvec
Pavel писал(а):Да еще там нюанс, вроде как в коробку нужно лить GL4, а в раздатку GL5, вроде пишут, что у GL5 присадки другие, могут синхронизаторы поразьедать. Основная масса синтетики GL5, а у ликвимоли написано GL4/GL5 вот и залил ее.
Это ты зря в мосты залил,можешь сейчас открыть и увидеть что оно все вспенилось и гарью пахнет,не лей такое дорогое и не предназначенное для мостов масло в мосты,если не хочешь просадки подшипников и соот зазора в паре.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 03:57
rigrey
КАробка при переключение 1-2-3. говорит курлык курлык, и иногда гррррр и не масло это