Страница 1 из 6
Коробка
Добавлено: Чт июл 22, 2010 07:36
Grenweed
ЭХ с каждым днем все новые приключения ....при наборе скрости из коробки появился звук как будто шестеренки работают,гремят.....звук не понятный.....что может быть.....
Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:24
zakusay
Только перебрал,скорее всего это подшипники
пром.вала и полная разборка(признаки на нетралке шум,выжимаешь тихо!Это связано с заводским косяком 100%!!!Купить подшипники проблема!Вал стоит на 2х конических подшипниках, под передним стоят регулировочные шайбы и при соединении половин коробки вал зажимается и должен вращатся нормально,а он пережат или удавлен(как кому будет удобнее)вот и результат.Я изначально был уверен что это подшипник первичного вала,в чём и ошибался!Первичный вал менее вероятно,ибо подшипник большого диаметра.Задний подшипник сдвоенный с сальником вообще наверно не реально найти,что интересно,на нём нет ВООБЩЕ никаких онознавательных знаков (Китай).Так что очередная какашка в данном авто.Подшипники тут.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936//?page=1
Добавлено: Ср июл 28, 2010 06:47
29vladimir10
Всем добрый день.Ребята подскажите где находится сапун на кор.передач,у моего товарища вышла из строя К.П.,перегнало масло в раздатку,види не раб.сапун на к.п.
Добавлено: Ср июл 28, 2010 06:53
Strinda
Если единственный признак это "шум, выжимаешь - нет" (чаще всего при включенном кондее), то, боюсь, это ничего не значит.
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
Но тут симптомы другие, видимо, при наборе скорости - появляется шум.
Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:13
zakusay
Если не изменяет память стоит с левой стороны вверху по ходу,нужно искать рукой.Привод кондея не зависит от КПП и не может зависеть - "привод не с неё"!
Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:35
neal
zakusay писал(а):Если не изменяет память стоит с левой стороны вверху по ходу,нужно искать рукой.
Стоит справа, должен быть видень если смотреть сверху кардана.
Добавлено: Чт июл 29, 2010 21:00
zakusay
http://www.3160.ru/index.php?productID=7099
Стоит справа на картинке видно,на раздатке слева.
Добавлено: Чт июл 29, 2010 22:56
ДЕМОН77
zakusay
Что то странно ты переберал КПП что даж сапун не заметил

Добавлено: Чт июл 29, 2010 23:21
valek
демон,не придирайся! бывает на скорую не все замечаешь 8)
Добавлено: Сб июл 31, 2010 18:25
zakusay
Я перебирал коробку ,а не сапун,когда будет нужно найду, можешь не сомневатся!
Добавлено: Вс авг 01, 2010 14:12
ДЕМОН77
zakusay
Ну как КПП все нормуль ? Масло какое залил ?
Добавлено: Вс авг 01, 2010 18:02
zakusay
Пока тишина,масло 75W90 Кастрол мануал.
Добавлено: Ср авг 11, 2010 04:13
sasha901
люди подскажите какой номер у заднего подшипника вторичного вала и где его можно достать может кто сталкивался . я в панике нигде нет даже на заводе

Добавлено: Ср авг 11, 2010 21:05
mviktop
Здравствуйте Всем спосибо за инфо про подшипники , как я понимаю Вами даны только 2 размера это внутренний и наружний диаметры а какая ширина у этих подшипников , о заднем сдвоенном он какой шариковый ,роликовый ,конический , радиальноупорный если можно о нем подробней . У меня загудели подшипники в кпп думаю пока непозно надо надо заменить .
Добавлено: Чт авг 12, 2010 04:08
sasha901
mviktop писал(а):Здравствуйте Всем спосибо за инфо про подшипники , как я понимаю Вами даны только 2 размера это внутренний и наружний диаметры а какая ширина у этих подшипников , о заднем сдвоенном он какой шариковый ,роликовый ,конический , радиальноупорный если можно о нем подробней . У меня загудели подшипники в кпп думаю пока непозно надо надо заменить .
подшипник двойной шариковый штоб он загудел нужно очень посторатся я свою разобрал слабые подшипники на пром валу особенно передний . а с вторичного вала нигде нет даже на главном складе в москве у меня он был целый пока ремонтники не сломали ,теперь я в панике . написал заявку на завод дадут ответ через 10 дней ,но не факт что дадут предлогали взять коробку за 39 т

Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:03
zakusay
Подшипники пром.вала, размеры их не замерял,т.к. есть маркировка,у заднего вторичного вала маркировки не было,по этому и замерил!При вскрытии заднего упорного подшипника вторичного вала - шариковый ,двурядный,уже имеется выработка в виде незначительных неровностей на рабочей поверхности!А подшипник на самом деле проблемный и его нет!
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:54
mviktop
Добрые у Вас там сервисмены подшипник слома- ли ,теперь бери новую коробку ,а неспрашивал может кпп отдодут за цену сломоного подшипника . Cпосибо за пмощь в определении 2-х рядного подшипника и ещо можно подробней что там за сальник или это всетоки это защитный пыльник ,у меня прозьба к автору выложенных фото,ещо раз можно про- дублировать размеры подшипников в милиметрах , наружний , внутренний диаметр и ширина или высота буду Вам очень признателен за данную информацию.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:39
sasha901
на подшипнике стоит сальник с одной стороны с другой заглушка найти подшипник очень проблематично нигде нет даже на головном складе солерс в москве
Добавлено: Чт авг 12, 2010 16:26
Strinda
Понимая всю несостоятельность ответа, но все же, а вы тут пробовали заказывать:
http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... OS&x=9&y=5
Добавлено: Чт авг 12, 2010 18:14
sasha901
я же говорю нигде нет . прежде чем написать я обзванил практически все города включая головной склад солерс . раньше они были во многих канторах всреднем пол года назад а щас нигде . а на уазабаза стоит что есть а звонил тоже давно нет
Добавлено: Чт авг 12, 2010 18:35
mviktop
sasha901 писал(а):я же говорю нигде нет . прежде чем написать я обзванил практически все города включая головной склад солерс . раньше они были во многих канторах всреднем пол года назад а щас нигде .
Спосибо за ответ буду пробовать искать , всеровно дол- жн быть его аналог, если найду обезательно отпешу . Но можно пробовать искать и по размерам внутренней наружней обоймы но и высота ширина все это в миллиметрах ,буду пробовать ,
Добавлено: Чт авг 12, 2010 18:41
sasha901
аналогов нет так как задняя крышка была сделана на заказ для патра и токо для него . поэтому он и идет без номера токо у нас могли до этого дадуматся . мне осталось ждать 6 дней до ответа с завода
Добавлено: Чт авг 12, 2010 19:43
zakusay
D-85mm
d-35mm
d бортика-91.1
растояние до бортика-32.5mm (мерил со стороны где нет бортика)
h-36.5mm
глубина проточки-3.2mm
ширина проточки - 3mm
растояние до проточки-12.2mm( мерил со стороны где нет бортика)
Мерил с этой стороны потому что было удобнее!
Добавлено: Чт авг 12, 2010 20:04
mviktop
sasha901 писал(а):аналогов нет так как задняя крышка была сделана на заказ для патра и токо для него . поэтому он и идет без номера токо у нас могли до этого дадуматся . мне осталось ждать 6 дней до ответа с завода
Отпишись по результату ожидания ,думою многим будет интересно ,ждем вместе с тобой.Спосибо за размер подшипника .
Добавлено: Вс авг 15, 2010 07:39
sasha901
позвонили сказали что в ближайшее время подшипник не ожидается пришлось брать коробку отдал 40 рублей .руководителям завода огромное спасибо за отлаженную поставку запчастей :evil:
Добавлено: Вс авг 15, 2010 18:47
mviktop
sasha901 писал(а):позвонили сказали что в ближайшее время подшипник не ожидается пришлось брать коробку отдал 40 рублей .руководителям завода огромное спасибо за отлаженную поставку запчастей :evil:
Сочуствую тебе такая засада с этим подшипником , проделав такую работу в поиске подшипника и такой пападос . А вобще сроки называют когда появится в продаже , скажи а что за фирма где обещали подшипник , даш телефончик ,теперь я их попытаю . Свою кпп я ещо неразбирал ,уверен что гудит подшипник а может неодин , хочу найти все а потом разберать , понимаю что могут быть подводные камни , а куда без них . С уважением Виктор .
Добавлено: Вс авг 15, 2010 21:04
zakusay
asha901
А где брал коробку за сорокету?
Добавлено: Пн авг 16, 2010 08:28
sasha901
с завода ответа так и нету заявку приняли на уазабазе . коробку брал в салоне
Добавлено: Пн авг 16, 2010 21:22
mviktop
Парни нашел еще один сайт по запчастям в Ульяновске сегодня звонил общался по поводу злополучных подшипников мне предложили кпп котрые были заменены по гарантии вообщем кот в мешке ,а насчет подшипников поставили на очередь обещали перезвонить как появятся , думаю позванивать самому могут и забыть .Вот адресок E-mail:
lux-avto@mail.ru
Добавлено: Пн авг 16, 2010 21:31
zakusay
Спасибо!
Добавлено: Вт авг 17, 2010 08:21
Ветка
+1. Те же проблемы. И нет никакого решения.
Единственно, что хочу добавить, так это то, что в УАЗОБАЗЕ (Москва) этот несчастный подшипник все таки есть, так мне ответил менеджер магазина по телефону. Но только в сборе со вторичным валом. Ценник 9 000 руб.
Добавлено: Ср авг 18, 2010 21:31
ina
sasha901 писал(а):люди подскажите какой номер у заднего подшипника вторичного вала и где его можно достать может кто сталкивался . я в панике нигде нет даже на заводе

SDAO 111 KOREA KBC
Добавлено: Ср авг 18, 2010 22:08
Ветка
lux-avto@mail.ru Ответил, что до октября, точно этих подшипнегов не будет.
Что делать то? :(
Добавлено: Чт авг 19, 2010 04:14
sasha901
Ветка писал(а):lux-avto@mail.ru Ответил, что до октября, точно этих подшипнегов не будет.
Что делать то? :(
скорее всего выход один брать коробу
Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:31
mviktop
Ау меня предложение по поводу этих дефитцытных подшипников , надо попробовать написать производителю и попытатся узнать суть этой проблемы ,спрсите почему сам ненапишу отвечаю неумею писать по англиски ,да и перевод технических терминов тоже определенные сложности , вобще кто может написать думаю надо по пробовать ,а решать проблему покупкой новой КПП это нетот выход ,да и не все могут себе позволить такие затраты . С уважением Виктор
Добавлено: Пт авг 20, 2010 15:58
Strinda
Я спокойно переведу, но напишите по-русски что, я не в теме.
Добавлено: Пт авг 20, 2010 20:31
mviktop
Strinda писал(а):Я спокойно переведу, но напишите по-русски что, я не в теме.
Я предлогаю найти сайт самого производителя САНЮНГ и поинтересоватся почему такие проблемы сзап-частями к кпп DYMOS , КПП они постовляют Ульяновскому автозаводу и которое устанавливается на уаз Патриот . Я предпологаю что комуто выгодно торговать новыми кпп и не парится с запчастями а в данном случае вывод один это сам завод , он и является главным поставщиком запчастей. Вот такие мысли на сей счет ,думаю надо суетится .
Добавлено: Пт авг 20, 2010 23:43
VladislaV
Ветка писал(а):Единственно, что хочу добавить, так это то, что в УАЗОБАЗЕ (Москва) этот несчастный подшипник все таки есть, так мне ответил менеджер магазина по телефону. Но только в сборе со вторичным валом. Ценник 9 000 руб.
Там говорят все равно какая-то "горячая" посадка на этот вал, так что возможно есть смысл брать в сборе.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=219616
Вот что есть на соседнем форуме. Да и вообще темка в масть.
Добавлено: Сб авг 21, 2010 05:13
sasha901
на заводе подшипники есть но они их не дают пока никому . а вот еще информация что коробку эту сняли с производства , и этот подшипник делать больше не будут так как он шел именно под эту коробку . я написал по этому поводу путину то што я думаю но ответа не получил с завода тоже ответа пока нет . вот и задумаешся в следующий раз брать нашу машину или нет . россия щедрая душа на выдумки :twisted:
Добавлено: Сб авг 21, 2010 08:54
Миха
29vladimir10 писал(а):Всем добрый день.Ребята подскажите где находится сапун на кор.передач,у моего товарища вышла из строя К.П.,перегнало масло в раздатку,види не раб.сапун на к.п.
сапут находится на отливе корпуса КПП, над стыком раздатки с коробкой, над рабочим сцепления. Сам вчера искал))) Сапун русский, под ключик на 14. его видно, если смотреть снизу.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 09:33
Миха
подскажите размеры сальника вторичного вала, что стоит на разделении масляных ванн кпп и рк. Расположен на вторичном валу, сразу за заднимподшипником. У меня масло убегает с КПП в РК, а снимать и подбирать нет возможности.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 16:36
sasha901
Миха писал(а):подскажите размеры сальника вторичного вала, что стоит на разделении масляных ванн кпп и рк. Расположен на вторичном валу, сразу за заднимподшипником. У меня масло убегает с КПП в РК, а снимать и подбирать нет возможности.
он стоит в самом подшипнике идет в сборе
Добавлено: Пн авг 23, 2010 17:22
VladislaV
Миха писал(а):подскажите размеры сальника вторичного вала, что стоит на разделении масляных ванн кпп и рк. Расположен на вторичном валу, сразу за заднимподшипником. У меня масло убегает с КПП в РК, а снимать и подбирать нет возможности.
Повторюсь, это случайно не то? Видел?
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=219616
Добавлено: Вт авг 24, 2010 18:38
ledobur
VladislaV писал(а):Там говорят все равно какая-то "горячая" посадка на этот вал, так что возможно есть смысл брать в сборе.
Горячая посадка заключается в нагреве подшипника в маслянной ванне до температуры 90-100 градусов и последующей посадке на вал. При нагреве подшипника его внутреная обойма расширяется, поэтому он свободно перемещается по валу. При остывании подшипника, его посадочные размеры уменьшаются, тем самым создавая "преднатяг". Обычно нагретый подшипник одевается "со свистом", в то время как комнатной температуры приходится напяливать с различными приспособами. :D
Добавлено: Ср авг 25, 2010 04:27
sasha901
этот подшипник садиться на горячую в корпус коробки и ничего сложного там нет , был бы подшипник . да вчера позвонили с завода подшипника у них нет , разговаривали 20 минут . расказал про все дифицитные запчасти обещали помочь , но не сказали когда . и еще там сказали что я по такой проблеме дозванился первый , говорят что повезло . косяк горячей линии заявки теряются . как отзвонятся отпишусь
Добавлено: Ср авг 25, 2010 05:05
ledobur
sasha901 писал(а):этот подшипник садиться на горячую в корпус коробки и ничего сложного там нет , был бы подшипник . да вчера позвонили с завода подшипника у них нет , разговаривали 20 минут . расказал про все дифицитные запчасти обещали помочь , но не сказали когда . и еще там сказали что я по такой проблеме дозванился первый , говорят что повезло . косяк горячей линии заявки теряются . как отзвонятся отпишусь
Ну, тогда бы уже предлагали брать в сборе с корпусом коробки! :D
Добавлено: Чт авг 26, 2010 20:40
VladislaV
ledobur писал(а):Горячая посадка заключается в нагреве подшипника в маслянной ванне до температуры 90-100 градусов и последующей посадке на вал. При нагреве подшипника его внутреная обойма расширяется, поэтому он свободно перемещается по валу. При остывании подшипника, его посадочные размеры уменьшаются, тем самым создавая "преднатяг". Обычно нагретый подшипник одевается "со свистом", в то время как комнатной температуры приходится напяливать с различными приспособами. :D
Так все просто? Я думал надо греть до 400-500гр паяльной лампой, но при этом что бы ничего не сжечь. :)
Добавлено: Чт авг 26, 2010 20:57
zakusay
Горячая посадка заключается в нагреве подшипника в маслянной ванне до температуры 90-100 градусов и последующей посадке на вал. При нагреве подшипника его внутреная обойма расширяется, поэтому он свободно перемещается по валу. При остывании подшипника, его посадочные размеры уменьшаются, тем самым создавая "преднатяг". Обычно нагретый подшипник одевается "со свистом", в то время как комнатной температуры приходится напяливать с различными приспособами. /// - Этот подшипник и так сидит на вторичном валу не очень,так что его греть нет смысла!А в корпусе даже очень,вот здесь и необходимо греть при снятии и установки !!! Я,сам подшипник прикрывал оцинковкой со стороны РК в виде кольца(10см. высотой) надев на подшипник,он торчит примерно 1.5 см.
Добавлено: Пт авг 27, 2010 08:11
ledobur
zakusay писал(а): Этот подшипник и так сидит на вторичном валу не очень,так что его греть нет смысла!А в корпусе даже очень,вот здесь и необходимо греть при снятии и установки !!! Я,сам подшипник прикрывал оцинковкой со стороны РК в виде кольца(10см. высотой) надев на подшипник,он торчит примерно 1.5 см.
Так технологически "преднатяг" посадочных размеров выполняется в пределах сотых долей миллиметров! А учитывая разброс +/- валов и обойм подшипников, возможно "попасть" в крайние пределы допусков обоих деталей, а потому и говорить, что "подшипник и так сидит на вторичном валу не очень".

А если кто помнит технологию посадки любой втулки в технологическое отверстие, так там после запрессовки детали, ее требуется обязательно "развернуть до необходимого размера". Потому как при запрессовке происходит "усадка" детали и изменение ее внутреннего размера. Можно, конечно, применить и более продвинутый способ - сначала уплотнить стенки втулки, пройдя ее твердосплавной заготовкой чуть меньшего, чем необходим, размера. А потом уже разворачивать шибером (разверткой). Есть бытовой способ - вал с подшипником охладить, а корпус коробки чуть подогреть. Но все-равно, перед выполнением работ необходим промер диаметров детали и посадочного гнезда! Иначе можно такую "стружку" снять, что затем потребуется достаточно серьезный ремонт. :(
Добавлено: Пт авг 27, 2010 13:26
zakusay
Так вот,у данных деталей(подшипник,вал) есть допуски в которые и должны укладыватся и спокойненько запресовыватся!Далее,вал колёный так же как и подшипник и снять "стружку" не получится ! Ещё не путайте запресовку на горячую(рекомендуемую) с установкой и просто запресовкой.А ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО НАГРЕВ ПОДШИПНИК ВЫ НЕ ИЗМЕНИТЕ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР,запендюрев его на вал большего размера(как Вы пишите).Чаще всего горячая запресовка применяется при дальнейшей обработке,вал и подшипник точить не надо.
Для особо продвинутых из Ремонта DYMOS стр.78 про нагрев НИЧЕГО НЕТ.
9. С помощью оправки 09432-3А100(проще говоря труба) установире сдвоенный подшипник 50 (см.рис. 6.16).Упорный буртик подшипника должен быть обращён к шестерни 5-ой передачи.