Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Коробка
Коробка
ЭХ с каждым днем все новые приключения ....при наборе скрости из коробки появился звук как будто шестеренки работают,гремят.....звук не понятный.....что может быть.....
Только перебрал,скорее всего это подшипники пром.вала и полная разборка(признаки на нетралке шум,выжимаешь тихо!Это связано с заводским косяком 100%!!!Купить подшипники проблема!Вал стоит на 2х конических подшипниках, под передним стоят регулировочные шайбы и при соединении половин коробки вал зажимается и должен вращатся нормально,а он пережат или удавлен(как кому будет удобнее)вот и результат.Я изначально был уверен что это подшипник первичного вала,в чём и ошибался!Первичный вал менее вероятно,ибо подшипник большого диаметра.Задний подшипник сдвоенный с сальником вообще наверно не реально найти,что интересно,на нём нет ВООБЩЕ никаких онознавательных знаков (Китай).Так что очередная какашка в данном авто.Подшипники тут.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936//?page=1
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936//?page=1
УАЗ Патриот IVECO
- 29vladimir10
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 09:37
- Онлайн статус: Не в сети
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если единственный признак это "шум, выжимаешь - нет" (чаще всего при включенном кондее), то, боюсь, это ничего не значит.
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
Но тут симптомы другие, видимо, при наборе скорости - появляется шум.
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
Но тут симптомы другие, видимо, при наборе скорости - появляется шум.
Если не изменяет память стоит с левой стороны вверху по ходу,нужно искать рукой.Привод кондея не зависит от КПП и не может зависеть - "привод не с неё"!
Последний раз редактировалось zakusay Чт июл 29, 2010 21:11, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
http://www.3160.ru/index.php?productID=7099
Стоит справа на картинке видно,на раздатке слева.
Стоит справа на картинке видно,на раздатке слева.
УАЗ Патриот IVECO
Здравствуйте Всем спосибо за инфо про подшипники , как я понимаю Вами даны только 2 размера это внутренний и наружний диаметры а какая ширина у этих подшипников , о заднем сдвоенном он какой шариковый ,роликовый ,конический , радиальноупорный если можно о нем подробней . У меня загудели подшипники в кпп думаю пока непозно надо надо заменить .
- sasha901
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
подшипник двойной шариковый штоб он загудел нужно очень посторатся я свою разобрал слабые подшипники на пром валу особенно передний . а с вторичного вала нигде нет даже на главном складе в москве у меня он был целый пока ремонтники не сломали ,теперь я в панике . написал заявку на завод дадут ответ через 10 дней ,но не факт что дадут предлогали взять коробку за 39 тmviktop писал(а):Здравствуйте Всем спосибо за инфо про подшипники , как я понимаю Вами даны только 2 размера это внутренний и наружний диаметры а какая ширина у этих подшипников , о заднем сдвоенном он какой шариковый ,роликовый ,конический , радиальноупорный если можно о нем подробней . У меня загудели подшипники в кпп думаю пока непозно надо надо заменить .
Подшипники пром.вала, размеры их не замерял,т.к. есть маркировка,у заднего вторичного вала маркировки не было,по этому и замерил!При вскрытии заднего упорного подшипника вторичного вала - шариковый ,двурядный,уже имеется выработка в виде незначительных неровностей на рабочей поверхности!А подшипник на самом деле проблемный и его нет!
УАЗ Патриот IVECO
Добрые у Вас там сервисмены подшипник слома- ли ,теперь бери новую коробку ,а неспрашивал может кпп отдодут за цену сломоного подшипника . Cпосибо за пмощь в определении 2-х рядного подшипника и ещо можно подробней что там за сальник или это всетоки это защитный пыльник ,у меня прозьба к автору выложенных фото,ещо раз можно про- дублировать размеры подшипников в милиметрах , наружний , внутренний диаметр и ширина или высота буду Вам очень признателен за данную информацию.
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понимая всю несостоятельность ответа, но все же, а вы тут пробовали заказывать:
http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... OS&x=9&y=5
http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... OS&x=9&y=5
Спосибо за ответ буду пробовать искать , всеровно дол- жн быть его аналог, если найду обезательно отпешу . Но можно пробовать искать и по размерам внутренней наружней обоймы но и высота ширина все это в миллиметрах ,буду пробовать ,sasha901 писал(а):я же говорю нигде нет . прежде чем написать я обзванил практически все города включая головной склад солерс . раньше они были во многих канторах всреднем пол года назад а щас нигде .
Отпишись по результату ожидания ,думою многим будет интересно ,ждем вместе с тобой.Спосибо за размер подшипника .sasha901 писал(а):аналогов нет так как задняя крышка была сделана на заказ для патра и токо для него . поэтому он и идет без номера токо у нас могли до этого дадуматся . мне осталось ждать 6 дней до ответа с завода
Сочуствую тебе такая засада с этим подшипником , проделав такую работу в поиске подшипника и такой пападос . А вобще сроки называют когда появится в продаже , скажи а что за фирма где обещали подшипник , даш телефончик ,теперь я их попытаю . Свою кпп я ещо неразбирал ,уверен что гудит подшипник а может неодин , хочу найти все а потом разберать , понимаю что могут быть подводные камни , а куда без них . С уважением Виктор .sasha901 писал(а):позвонили сказали что в ближайшее время подшипник не ожидается пришлось брать коробку отдал 40 рублей .руководителям завода огромное спасибо за отлаженную поставку запчастей :evil:
Парни нашел еще один сайт по запчастям в Ульяновске сегодня звонил общался по поводу злополучных подшипников мне предложили кпп котрые были заменены по гарантии вообщем кот в мешке ,а насчет подшипников поставили на очередь обещали перезвонить как появятся , думаю позванивать самому могут и забыть .Вот адресок E-mail: lux-avto@mail.ru
- sasha901
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
скорее всего выход один брать коробуВетка писал(а):lux-avto@mail.ru Ответил, что до октября, точно этих подшипнегов не будет.
Что делать то? :(
Ау меня предложение по поводу этих дефитцытных подшипников , надо попробовать написать производителю и попытатся узнать суть этой проблемы ,спрсите почему сам ненапишу отвечаю неумею писать по англиски ,да и перевод технических терминов тоже определенные сложности , вобще кто может написать думаю надо по пробовать ,а решать проблему покупкой новой КПП это нетот выход ,да и не все могут себе позволить такие затраты . С уважением Виктор
Я предлогаю найти сайт самого производителя САНЮНГ и поинтересоватся почему такие проблемы сзап-частями к кпп DYMOS , КПП они постовляют Ульяновскому автозаводу и которое устанавливается на уаз Патриот . Я предпологаю что комуто выгодно торговать новыми кпп и не парится с запчастями а в данном случае вывод один это сам завод , он и является главным поставщиком запчастей. Вот такие мысли на сей счет ,думаю надо суетится .Strinda писал(а):Я спокойно переведу, но напишите по-русски что, я не в теме.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там говорят все равно какая-то "горячая" посадка на этот вал, так что возможно есть смысл брать в сборе.Ветка писал(а):Единственно, что хочу добавить, так это то, что в УАЗОБАЗЕ (Москва) этот несчастный подшипник все таки есть, так мне ответил менеджер магазина по телефону. Но только в сборе со вторичным валом. Ценник 9 000 руб.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=219616
Вот что есть на соседнем форуме. Да и вообще темка в масть.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- sasha901
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
на заводе подшипники есть но они их не дают пока никому . а вот еще информация что коробку эту сняли с производства , и этот подшипник делать больше не будут так как он шел именно под эту коробку . я написал по этому поводу путину то што я думаю но ответа не получил с завода тоже ответа пока нет . вот и задумаешся в следующий раз брать нашу машину или нет . россия щедрая душа на выдумки :twisted:
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
сапут находится на отливе корпуса КПП, над стыком раздатки с коробкой, над рабочим сцепления. Сам вчера искал))) Сапун русский, под ключик на 14. его видно, если смотреть снизу.29vladimir10 писал(а):Всем добрый день.Ребята подскажите где находится сапун на кор.передач,у моего товарища вышла из строя К.П.,перегнало масло в раздатку,види не раб.сапун на к.п.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите размеры сальника вторичного вала, что стоит на разделении масляных ванн кпп и рк. Расположен на вторичном валу, сразу за заднимподшипником. У меня масло убегает с КПП в РК, а снимать и подбирать нет возможности.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь, это случайно не то? Видел? http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=219616Миха писал(а):подскажите размеры сальника вторичного вала, что стоит на разделении масляных ванн кпп и рк. Расположен на вторичном валу, сразу за заднимподшипником. У меня масло убегает с КПП в РК, а снимать и подбирать нет возможности.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Горячая посадка заключается в нагреве подшипника в маслянной ванне до температуры 90-100 градусов и последующей посадке на вал. При нагреве подшипника его внутреная обойма расширяется, поэтому он свободно перемещается по валу. При остывании подшипника, его посадочные размеры уменьшаются, тем самым создавая "преднатяг". Обычно нагретый подшипник одевается "со свистом", в то время как комнатной температуры приходится напяливать с различными приспособами. :DVladislaV писал(а):Там говорят все равно какая-то "горячая" посадка на этот вал, так что возможно есть смысл брать в сборе.
- sasha901
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
этот подшипник садиться на горячую в корпус коробки и ничего сложного там нет , был бы подшипник . да вчера позвонили с завода подшипника у них нет , разговаривали 20 минут . расказал про все дифицитные запчасти обещали помочь , но не сказали когда . и еще там сказали что я по такой проблеме дозванился первый , говорят что повезло . косяк горячей линии заявки теряются . как отзвонятся отпишусь
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тогда бы уже предлагали брать в сборе с корпусом коробки! :Dsasha901 писал(а):этот подшипник садиться на горячую в корпус коробки и ничего сложного там нет , был бы подшипник . да вчера позвонили с завода подшипника у них нет , разговаривали 20 минут . расказал про все дифицитные запчасти обещали помочь , но не сказали когда . и еще там сказали что я по такой проблеме дозванился первый , говорят что повезло . косяк горячей линии заявки теряются . как отзвонятся отпишусь
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все просто? Я думал надо греть до 400-500гр паяльной лампой, но при этом что бы ничего не сжечь. :)ledobur писал(а):Горячая посадка заключается в нагреве подшипника в маслянной ванне до температуры 90-100 градусов и последующей посадке на вал. При нагреве подшипника его внутреная обойма расширяется, поэтому он свободно перемещается по валу. При остывании подшипника, его посадочные размеры уменьшаются, тем самым создавая "преднатяг". Обычно нагретый подшипник одевается "со свистом", в то время как комнатной температуры приходится напяливать с различными приспособами. :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Горячая посадка заключается в нагреве подшипника в маслянной ванне до температуры 90-100 градусов и последующей посадке на вал. При нагреве подшипника его внутреная обойма расширяется, поэтому он свободно перемещается по валу. При остывании подшипника, его посадочные размеры уменьшаются, тем самым создавая "преднатяг". Обычно нагретый подшипник одевается "со свистом", в то время как комнатной температуры приходится напяливать с различными приспособами. /// - Этот подшипник и так сидит на вторичном валу не очень,так что его греть нет смысла!А в корпусе даже очень,вот здесь и необходимо греть при снятии и установки !!! Я,сам подшипник прикрывал оцинковкой со стороны РК в виде кольца(10см. высотой) надев на подшипник,он торчит примерно 1.5 см.
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так технологически "преднатяг" посадочных размеров выполняется в пределах сотых долей миллиметров! А учитывая разброс +/- валов и обойм подшипников, возможно "попасть" в крайние пределы допусков обоих деталей, а потому и говорить, что "подшипник и так сидит на вторичном валу не очень". А если кто помнит технологию посадки любой втулки в технологическое отверстие, так там после запрессовки детали, ее требуется обязательно "развернуть до необходимого размера". Потому как при запрессовке происходит "усадка" детали и изменение ее внутреннего размера. Можно, конечно, применить и более продвинутый способ - сначала уплотнить стенки втулки, пройдя ее твердосплавной заготовкой чуть меньшего, чем необходим, размера. А потом уже разворачивать шибером (разверткой). Есть бытовой способ - вал с подшипником охладить, а корпус коробки чуть подогреть. Но все-равно, перед выполнением работ необходим промер диаметров детали и посадочного гнезда! Иначе можно такую "стружку" снять, что затем потребуется достаточно серьезный ремонт. :(zakusay писал(а): Этот подшипник и так сидит на вторичном валу не очень,так что его греть нет смысла!А в корпусе даже очень,вот здесь и необходимо греть при снятии и установки !!! Я,сам подшипник прикрывал оцинковкой со стороны РК в виде кольца(10см. высотой) надев на подшипник,он торчит примерно 1.5 см.
Так вот,у данных деталей(подшипник,вал) есть допуски в которые и должны укладыватся и спокойненько запресовыватся!Далее,вал колёный так же как и подшипник и снять "стружку" не получится ! Ещё не путайте запресовку на горячую(рекомендуемую) с установкой и просто запресовкой.А ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО НАГРЕВ ПОДШИПНИК ВЫ НЕ ИЗМЕНИТЕ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР,запендюрев его на вал большего размера(как Вы пишите).Чаще всего горячая запресовка применяется при дальнейшей обработке,вал и подшипник точить не надо.
Для особо продвинутых из Ремонта DYMOS стр.78 про нагрев НИЧЕГО НЕТ.
9. С помощью оправки 09432-3А100(проще говоря труба) установире сдвоенный подшипник 50 (см.рис. 6.16).Упорный буртик подшипника должен быть обращён к шестерни 5-ой передачи.
Для особо продвинутых из Ремонта DYMOS стр.78 про нагрев НИЧЕГО НЕТ.
9. С помощью оправки 09432-3А100(проще говоря труба) установире сдвоенный подшипник 50 (см.рис. 6.16).Упорный буртик подшипника должен быть обращён к шестерни 5-ой передачи.
УАЗ Патриот IVECO