Страница 1 из 1
Вопрос о стуках в КПП
Добавлено: Ср май 19, 2010 21:19
boshaft_pahan
Нужен совет! Машина 2010г.в. УАЗ патриот, дизель. При включенной первой передаче, выжимаю сцепление, в коробке слышен двойной звонкий стук. На других передачах подобного нет. Еще беспокоит небольшой люфт рычага вокруг своей оси. На ТО сказали, что все в норме, что у всех УАЗов такие звуки и люфты. Подскажите это нормально, или стоит беспокоиться и дрючить сервисменов.
Добавлено: Ср май 19, 2010 22:53
pincet
слушать надо.. по догадкам не посоветуешь...
Добавлено: Чт май 20, 2010 10:55
boshaft_pahan
На сервисе сказали, что это крестовина стучит.
Добавлено: Сб авг 28, 2010 18:24
влад7
у всех так!
Добавлено: Ср сен 01, 2010 16:47
Fleeter
Да есть такой лязг при переключении с 1-й на 2-ю. Точнее был. Сервисмены сказали - у всех так. Еще было на новом авто такой звук - перекатывающихся камней или зубов, если они вдруг все выпали и перекатываются :) Я носился с этими вопросами как бобик - кто чего говорил. В итоге к 10000 км. как то все прошло :) А сервисменов нужно "дрючить" всегда! Ибо у них нет другой мотивации для работы :)
Что за звуки???
Добавлено: Ср сен 08, 2010 22:14
holinder
Народ всем привет!
У меня проблема похожая, отъездил 1500 км. при выжимании сцепления щелкает или выжимной или первичный вал, а при переключени 1-2 или наоборот, добавляется клацанье в раздатке, такое ощущение что шестерни без масла на место встают. На передачах повыше такого нет. Был у сервисменов, начали чесать что это норма, расплата за скорость и т.д. типа на ТО -о зальем нормального масла все пройдет.
Я вообщем на измене, или они правду говорят???
Добавлено: Ср сен 08, 2010 22:19
NATOvec
Парни вы заполните сначала профиль, откуда тогда и советы будут более направленные.А ходовку надо промазать много лязгов уходят 8)
Добавлено: Ср сен 08, 2010 22:35
holinder
NATOvec писал(а):Парни вы заполните сначала профиль, откуда тогда и советы будут более направленные.А ходовку надо промазать много лязгов уходят 8)
Сори, щас сделаем. :D