Страница 1 из 1

КПП, проблема с первой передачей

Добавлено: Вс апр 18, 2010 20:14
Barsik
Машин 2009 года, пробег 7500.
Правда проблема наблюдается давно, практически с рождения.

Первая иногда туго втыкается или не втыкается вовсе.
Приходится либо перенажимать педаль сцепления - помогает почти всегда...
Либо включать через вторую - тогда включается очень хорошо, гладко и точно. Это помогает вообще всегда.

В чем может быть проблема?

З.Ы. Кто то из знакомых высказал мысль, что сцепление выключается неполностью и не дает четко воткнуть передачу. Прав, неправ? Можно как то это проверить?

Добавлено: Вс апр 18, 2010 20:23
Биолекс
У меня так с самого начала. Забил. Скорее всего дело либо действительно в сцеплении, либо в синхронизаторах коробки. Вот умрет у меня сцепление, тогда после замены будет понятно в чем дело.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 08:15
svintysss
у меня на газели так было , была вилка выключения сцепления бракованная , не до конца сцепление выключалось .
а ещё может корзина быть кривой , тогда тоже будет выключение не достаточное .

Добавлено: Пн апр 19, 2010 08:28
Лаваш
Barsik - Вы мну опредили
вчера хотел такую же тему создать
Проблема таже самая - плохо включается 1 передача
Причем не всегда - а когда ей захочется . ну или не захочется
и вытаскивается тоже иной раз туговато
Особенно обидно когда на сфетофоре стоишь или в пробке толкаешься - переключаешь - а она не лезет
правда я через 3 передачу приноровился :)

Добавлено: Пн апр 19, 2010 09:06
Казак
Ну эта особенность, кажется есть у всех . Да и ее возникновение уже заложено в руководство по эксплуатации:" Если при включении передачи возникают трудности, то слегка отпустите педаль сцепления, снова выжмите до конца и включите передачу." Как-то так там звучит.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 09:46
Лаваш
я уж думал это из-за масла
я слил все заводское на 20 000 км и залил кастрол
грешил на него ...
а это оказывается фича :)

Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:06
valek
у меня такая фигня была,первая плохо втыкалась,приходилось поддать оборотов поболее или через другую передачу... Дело было в том,что шлицевая вала,по которой перемещается диск была сухая... Снимать коробку было из-за этого очень не охота.Пришлось просверлить отверстие снизу на коробке и пшикнуть в шлицевую маслом из клизьмы :D ...Вылечил :P

Отверстие заглушил пробкой от растворителя 646.


Изображение

Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:45
Лаваш
valek - сверлил не снимая агрегат ? наугад ?

Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:48
valek
Лаваш писал(а):valek - сверлил не снимая агрегат ? наугад ?
если снимал бы,то литолом помазал шлицевую.А это как раз самый простой выход... Сверлил посморев на другую коробку(есть запасная снятая,с битого патра знакомого).


кстати через та дырка мона наблюдать за износом диска :D :P

Добавлено: Пн апр 19, 2010 13:36
afk
интересно, а через сливное отверстие пшикнуть можно?

кстати говоря, при прогретой коробке (после 3-4 км) 1-я передача втыкается без проблем. Как это может быть связано?

Добавлено: Пн апр 19, 2010 18:48
ДЕМОН77
afk писал(а):интересно, а через сливное отверстие пшикнуть можно?

кстати говоря, при прогретой коробке (после 3-4 км) 1-я передача втыкается без проблем. Как это может быть связано?
Не понял ? куда пшыкнуть через сливное отверстие ?

Добавлено: Пн апр 19, 2010 19:32
poLevoz
Это типа смазать первичный вал через задницу :D я тоже пшикнуть хочу тока как валек :D валек, ты маслом прям в корзину пшикнул :?:

Добавлено: Пн апр 19, 2010 19:48
poLevoz
Еще из-за подшипника в маховике такое может быть

Добавлено: Пн апр 19, 2010 20:50
svintysss
кстати говоря, при прогретой коробке (после 3-4 км) 1-я передача втыкается без проблем. Как это может быть связано?


при нагреве метал расширяется , как раз видимо в вашем случае корзина деформируется из неправильной кривой формы в правильную )))

Добавлено: Вт апр 20, 2010 00:20
valek
poLevoz писал(а):Это типа смазать первичный вал через задницу :D я тоже пшикнуть хочу тока как валек :D валек, ты маслом прям в корзину пшикнул :?:
ну прям через лепестки старался на шлицы,естессна масло попадало на феродо,но оно через несколько троганий сгорало(диск не проскальзывает,всё ок).Первые пару выжимов отпустил-через пару сек тока трогается и мягко-плавно так :)


а через дренаж бесполезно пшикать :P тока если на маховик :D

Добавлено: Вт апр 20, 2010 05:31
гоша1
Такая же хрень,то нормально,то через вторую.Но мне кажется это из-за сцепления,нет полной остановки коробки при выжатом сцеплении? Так бывает при подпаленном диске на классике жигулевской,у них лечится заменой.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 07:55
Лаваш
вот мне тоже кажется что это из-за сцепления
у мну пару раз было что и через 3 передачу не захотел включаться в 1 передачу
это не проблема КПП

если это такое массовое явление то почему мы не наблюдаем этой темы в популярном исполнении страниц на 20-30 как с тем же радиатором ?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:12
гоша1
Это,как бы не смертельно,сейчас первая включилась или туго или через другую передачу,затем несколько раз нормально,поэтому мысля мелькнет и проходит,а радиатор течет круглые сутки.Нужно денежку на антифриз,а вдруг он на ходу сухой останется,не заметил и движку кирдык,вот мне кажется поэтому там много страниц.А тугое включение ,это ,как лязг раздатки ну и остальной гемор,те,как бы так на уазере и должно быть.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:20
1q1
Зимой частенько ездил на полном - 1-ая втыкалась на столько отвратно, что почти созрел на замену сцепления. При переходе на летний режим (задний мост) стало гораздо лучше. С чем связано не пойму :unknown:

Добавлено: Чт апр 22, 2010 09:37
Биолекс
1q1 писал(а):Зимой частенько ездил на полном - 1-ая втыкалась на столько отвратно, что почти созрел на замену сцепления. При переходе на летний режим (задний мост) стало гораздо лучше. С чем связано не пойму :unknown:
Самое разумное предположение, что это как то мистическим образом связано с некой недоработкой ОАО "УАЗ". :lol:

Добавлено: Пт июл 09, 2010 07:04
Strinda
Тот же трабл, но я только что поменял сцепление на новое. Хотелось бы отметить, что для меня проблема состоит только в том, что первая не втыкается, но шума шестерней (скрежета) нет. Более того, есл подождать ровно 5-6 секунд то точно включается, через третью передачу тоже всегда.
Сначала думал что это сцепление, но если оно недовключается или недовыключается, то почему нет скрежета? Такое впечптление, что проблема в кулисе.
Есть идеи?

Добавлено: Пт июл 09, 2010 08:38
valek
Strinda а шлицы на которых диск двигается смазал??????

Добавлено: Пт июл 09, 2010 08:49
Strinda
Не сам менял, но я в принципе не могу понять, как сцепление может влиять на то, тяжело ли или нет включается первая,если скрежета нет? Ведь когда она через 4 сек (или через третью) включается она же не скрежещет, т.е. сцепление сработало?

Сверлить дырку в КПП мне самому стрёмно.)

Добавлено: Пт июл 09, 2010 16:51
valek
Strinda писал(а):
Сверлить дырку в КПП мне самому стрёмно.)
никто не заставляет :lol:

Добавлено: Пт июл 09, 2010 17:03
luchsergey
У мну также было на ханте-тогда мне грили ВУМНИКИ что ето из-за того что я залил синь кастрол тафх(чур меня от них).также и на патре с родным пока маслом.если авто хоть тихонько катится накатом ,даже как черепаха,то включается отменно а так или через вторую или двойной отжим(не сегда а 50 на 50).я думаю зуб на зуб упирается,а они большие(широкие) вот и приходится сдвигать их.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 14:20
bibimot
Всем привет!Позвольте присоседиться к темке :oops: Машине неделя. Так вот первая ,как и у всех, как я понял включается фиговато,но это не пугает.был опыт на волге... Так вот на ней в свое время устранилось заменой сцепления на Валео. Но вопрос немножко другой, я что то не обнаружил свободного хода педали сцепления. Подскажите на РЦС в Патре стоит регулируемый шток или что то по другому.И еще, машинка прошла 1200 за неделю(ну жизнь такая :oops: ),а вот на тышше на холостых оборотах начался треск(очучение ,что у меня не бензиновый двигун ,а дизельный :cry: ),педаль сцепления выжимаешь, треск исчезает. Причем треск появляется только при прогретой машинке и то не сразу,а постепенно,а на холодну тишина. :o Подозрение на выжимной,а вот если это так ,то я так понимаю по гарантии мне его не заменят ,сцепуха на сколько знаю относится к расходникам :o . Кто нить сталкивался с такой бякой :( , может кто знает как можно безболезненно исправить и с мин затратами???

Добавлено: Ср июл 14, 2010 21:15
Strinda
Сцепление я менял, мне не помогло. Что касается "дизельного треска", то тут масса тем про это было. В итоге он есть почти у всех и не истребим.

Добавлено: Ср июл 14, 2010 21:32
Дробильщик
На дизелях нема..

Добавлено: Ср июл 14, 2010 23:04
Strinda
Ладно, тогда подробнее:)
Из фактов:
- существует дребезг ("дизельное тарахтение" у бензиновых моделей);
- при нагреве это тарахтение явно слышно (т.е. зимой менее явно слышно, летом - более);
- при включении кондиционера на холостых - дребезг усиливается;
- этот дребезг присутствует на большом количестве бензиновых машин;
- как не парадоксально, абсолютно (досконально, один в один), такие же симптомы были (и есть) на Шевроле Ниве и там они временно лечились заменой "подшипника первичного вала";

Идеи:
- вроде кто-то менял сцепление и шум проходил, однако я менял сцепление на более мощное и шум есть;
- на Шниве замена сцепления не приводила к результатам;

Что делать?
- ничего (ИМХО - верное решение);
- заморочиться и заменить коробку (вроде у одного форумчанина все прошло (кажись Demon77), у ряда других - нет);

Добавлено: Чт июл 15, 2010 09:37
Лаваш
дребезг есть только при включенном кондее, как и на шниве

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:09
Ratus
Strinda писал(а): Идеи:
- вроде кто-то менял сцепление и шум проходил, однако я менял сцепление на более мощное и шум есть;
- на Шниве замена сцепления не приводила к результатам;
+1...
Есть и дребезжание при включённом кондее (исчезает, если выжать сцепление).. и передача не втыкается.. причём когда машина в пробке изрядно погрелась и сцепление на днях поменял на новое бмв-шное...
Как лечить - непонятно...

Добавлено: Чт июл 15, 2010 12:00
K.Lychagin
2 Ratus

Забить :) У меня такая бяка была на Рено, Фольксе и сейчас есть на Хундае :) Воспринимаю как неизбежное 8)

Добавлено: Сб июл 31, 2010 21:46
RedHead
Патрику 2 дня.
Первая иногда не втыкается, еще раз выжимаешь сцепление - результат 100%. Парадокс, такое случается только на светофорах - никто еще не сигналил, может повезло. Иногда с лязгом включается третья - это расстраивает. Остальные - без проблем.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:17
bibimot
Плавное переключение спасет :wise: дело привычки не расстраивайся. Пробег 4500 при переключении тишина и покой,переключать надо с небольшой паузой и не рвать коробку,не болид всетаки,а серьезная маФынка! :oops: А поначалу тоже был на эту тему немного расстроен.Привык и все в норме :P

дырка больше размером поместится?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 21:37
YUrAZoman
valek писал(а):
Лаваш писал(а):valek - сверлил не снимая агрегат ? наугад ?
А это как раз самый простой выход... Сверлил посморев на другую коробку(есть запасная снятая,с битого патра знакомого).
Дырка больше размером поместится? Скажем 38 мм (есть коронка по металлу)? чтобы было лучше видно и удобнее масло подавать...

Добавлено: Пт сен 03, 2010 00:33
STARCO
Это может быть ещё вызвано тем , что 1. не обкатались синхроны (нужен для этого двойной выжим педали )
2.неисправен один из цилиндров 3.не прокачено сцепление (есть воздух и не довключает) 4.короткий шток у рабочего сцепления или не отрегулирован шток на самой педали .Шлицы тоже могут быть , но здесь периодически может возникать хруст синхронизаторов.

Re: дырка больше размером поместится?

Добавлено: Вс сен 05, 2010 13:04
valek
YUrAZoman писал(а): Дырка больше размером поместится? Скажем 38 мм (есть коронка по металлу)? чтобы было лучше видно и удобнее масло подавать...
сверли!!!!! 8) 8) 8)