Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шум и вибрации при включении высшей передачи

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Шум и вибрации при включении высшей передачи

Сообщение bbrothers » Вс мар 14, 2010 21:36

Помогите советом!! Месяц назад купил с рук Патр 2007 г. limited. Хозяин при продаже сказал разгонять машину до 3-х тыс. оборотов, только потом переключать. Я чувствую момент переключения при спокойной езде уже где-то на 2300 оборотов. Но при этом возникает сильная вибрация и шум где-то в районе коробки, или может в торпедо, и машина плохо тянет. Так должно быть во всех Патриотах? Мне думается, что-то не так..
К слову сказать на имеющейся у меня ВАЗ 21053 переключение со второй на третюю на низкой скорости проходит без лишних вибраций и шумов, при небольшой потере мощности.

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Вт мар 16, 2010 13:16

Такая же беда. Зудящая вибрация внатяг на повышенных. Это как детонация, т.е на повышенной передаче при наборе скорости. Сначала думал приборка трясётся.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт мар 16, 2010 17:44

Да, так у всех. Либо крути больше, либо ГП меняй на 4.65.

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Вт мар 16, 2010 21:41

не переживай.Как советовали крути больше.А про пятак забудь.Если ему засунуть передний кардан и такие колёса то он совсем умрёт.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Ср мар 17, 2010 15:18

Дак вибрация откуда идёт? Вроде на хантерах не замечал. Пятак это ГП?

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Ср мар 17, 2010 21:33

Пятак-это выше сказанный ваз 21053,который упоминал предыдущий оратор,якобы на нем не было вибрации.В нашем случае ,вибрация идет из раздатки от неправильного выбора передачи к скоростному режиму.Так же вибрация бывает после постановки и снятия авто с ручника.В данном случае я заменил пружину возврата ручника,поставив туда пружину с задних тормозов.А то,что писали про ГП_это реально.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Чт мар 18, 2010 09:56

Ага, если поднять крутящий момент на низах стал быть можно добиться результата. Чёт руки не доходят, меня заводская прошивка много чем не устраивает.

Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbrothers » Чт мар 18, 2010 21:36

1q1 писал(а):Да, так у всех. Либо крути больше, либо ГП меняй на 4.65.
Насколько менять ГП трудозатратно? Есть ссылки с картинками, как люди меняли?

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Чт мар 18, 2010 21:39

molotok писал(а):Ага, если поднять крутящий момент на низах стал быть можно добиться результата. Чёт руки не доходят, меня заводская прошивка много чем не устраивает.
Прошивка здесь не причём.Разгоняй авто на низшей передаче до 3000 оборотов потом переключайся. внимательно прочти рекомендации по эксплуатации ав-ля.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Пт мар 19, 2010 09:26

УАЗ без "низов" не УАЗ вот причём прошивки. Я обойдусь без замены ГП. Как по г-ну раскрутить до 3000, чтоб на вторую и внатяг? Не для асфальта машина покупалась.

Аватара пользователя
dvkobzev
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dvkobzev » Вс июн 01, 2014 18:49

Купил новый УАЗ Патриот 2014. Поехал на нём от Дилера домой.
В дороге обнаруживается неприятный сюрприз.:shock:
Переключаю на первую передачу, трогаюсь, нажимаю на газ до упора - появляется "дребезжащая вибрация" "громкий рёв", громче, чем гул мотора. Звук идёт с правой стороны. Чуть отпускаю газ - вибрация пропадает, нажимаю до конца - опять.
Разогналась машина, вибрация пропала. Переключаю на вторую, педаль газа до упора - опять то же.
На холостых газую - вибрации нет.
Привёз к дилеру, сказали - это обычно, "небольшие шумы обусловленные особенностью конструкции", как говорит сам завод УАЗ.
Мне устранили этот недостаток бесплатно - достали воздушный фильтр и вставили внутрь между корпусом и внутренней пластиковой вставкой кусок вспененной резины.
Теперь вибрация не возникает. :)

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности