Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сорвана резьба пробки КПП

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сорвана резьба пробки КПП

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 28, 2010 21:33

Решил проверить уровень масла в КПП. Заливная пробка отвернулась нормально. Стал наживлять от руки, не идёт. Посмотрел на резьбу пробки, а там алюминиевые "нитки" резьбы от отверстия.
Пока, временно, обмазал герметиком и притянул самодельным хомутом. Для города сойдёт, а в брод и грязьку как то стрёмно.
Кто какие способы ремонта, в данном случае знает?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сорвана резьба пробки КПП

Сообщение mppv » Вс фев 28, 2010 22:05

ZamPoteh писал(а):Решил проверить уровень масла в КПП. Заливная пробка отвернулась нормально. Стал наживлять от руки, не идёт. Посмотрел на резьбу пробки, а там алюминиевые "нитки" резьбы от отверстия.
Пока, временно, обмазал герметиком и притянул самодельным хомутом. Для города сойдёт, а в брод и грязьку как то стрёмно.
Кто какие способы ремонта, в данном случае знает?!
Перерезать резьбу на ближайший увеличенный разиер, выточить новую пробку

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс фев 28, 2010 22:06

Нарезать новую резьбу и выточить новую пробку, другое уже сделано ( см. выше).
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс фев 28, 2010 22:22

drobilchik933 писал(а):Нарезать новую резьбу и выточить новую пробку, другое уже сделано ( см. выше).
однозначно!!! :P Другово пути нет :(
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 03, 2010 09:10

То, что резать новую, это было сразу ясно. Может, кто знает родной диаметр отверстия? Или кто в ближайшее время будет масло менять в КПП? Так заодно бы и диаметр замерил? А то мне мою временную конструкцию чё то трогать пока не хочется (масло пока сопливется, но не бежит). Хотелось бы подготовиться к ремонту заранее (найти пробку, метчик) и тогда уж лезть.
Нафига корейцы сделали таким огромным заливное отверстие? Будет ещё больше! Посему есть задумка в эту новую пробку врезать ещё одну, диаметром как на РК. Из абыть об этой проблемме, как о страшном сне.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Ср мар 03, 2010 22:15

ZamPoteh писал(а):То, что резать новую, это было сразу ясно. Может, кто знает родной диаметр отверстия? Или кто в ближайшее время будет масло менять в КПП? Так заодно бы и диаметр замерил? А то мне мою временную конструкцию чё то трогать пока не хочется (масло пока сопливется, но не бежит). Хотелось бы подготовиться к ремонту заранее (найти пробку, метчик) и тогда уж лезть.
Нафига корейцы сделали таким огромным заливное отверстие? Будет ещё больше! Посему есть задумка в эту новую пробку врезать ещё одну, диаметром как на РК. Из абыть об этой проблемме, как о страшном сне.
И однажды они выкрутятся вместе... Но не так часто эти пробки крутить надо...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 04, 2010 18:46

Вместе они не выкрутятся, т.к. большая будет посажена на сильный фиксатор резьбы. И при отворачивании меньшей, большую будем придерживать ключом.
Отворачиваем не часто, но вот такая хрень вышла.

Диаметр штатной никто не подскажет???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс мар 14, 2010 09:10

Так эту заглушите совсем, может быть заварите и сделайте рядом новую дырку с пробкой какой пожелаете, хоть под внутренний шестигранник, как в мосту. Или в ввареном пятаке сделайте дырку с резьбой. Наверно будет лучше, чем новая резьба, поиск новой пробки, не знаю бывают ли такие, еще больше, плюс придерживать ключом.
Вообще корейцы странные, сливная 24, а заливная на 23, почему не обе на 24, если унификация с двигательскими 24? Или обе 23, если идут своим путем?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт май 06, 2010 19:21

У меня подобная проблема, только со сливной пробкой: выкрутилась вместе с резьбой (по глупости своей при первой смене масла не отковырнул медяху замятую нафиг, а так и оставил, ну и притянул еще...).
Короче так:
1. резьба сливного и заливного отверстия одинаковая (Резьба М18, шаг не замерял.) - вкручиваются на раз. Вопрос, зачем на одном под ключ на 23, а на другом 24 - башку сломать:)
2. решение - выточена пробка с резьбой М20х1.5, нарезал резьбу - как раз метчиком 1 старое отверстие развернул, вторым прогнал по-нормальному, вкрутил.
3. Фторопластовые уплотнения рулят (хенд-мейд, типа:) )! Медяха отстой :evil:
Изображение

Аватара пользователя
den391
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 06:23
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den391 » Чт май 06, 2010 19:41

Мне суперсервисмены-бараны на ТО-1 тоже сорвали резьбу, вышел из положения следующим образом: в заливном отверстии осталось примерно 3-5 мм резьбы, выточили новую пробку с более длинной резьбовой частью, уплотнительное кольцо взял от старой и все это дело на силиконовый герметик для надежности, 75 тыс км ни каких проблем.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 06, 2010 20:18

ZCX, den391 - спасибо за инфу! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт май 07, 2010 14:14

О! Чота только сейчас тему углядел :) с прошлого лета так и живу: с герметиком 8) и тоже наливная.

Меня вот что интересует:
2. решение - выточена пробка с резьбой М20х1.5, нарезал резьбу - как раз метчиком 1 старое отверстие развернул, вторым прогнал по-нормальному, вкрутил.
это все понятно, вопрос: коробку надо снимать?

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пт май 07, 2010 19:31

kom писал(а):О! Чота только сейчас тему углядел :) с прошлого лета так и живу: с герметиком 8) и тоже наливная.

Меня вот что интересует:
2. решение - выточена пробка с резьбой М20х1.5, нарезал резьбу - как раз метчиком 1 старое отверстие развернул, вторым прогнал по-нормальному, вкрутил.
это все понятно, вопрос: коробку надо снимать?
Заехал на яму - там места ж немеряно снизу - метчик вставил и давай крутить. Правда, держателя не было (здоровый он, собака, этот метчик, а мы как-то больше привыкли к маленьким) - пришлось ключом крутить. Кстати, с держателем было б крайне неудобно, нужно удлинитель - подойдет стандартный удлинитель для головок из шоферского набора, иначе в опору коробки упрется. Но у меня то сливная была повреждена. Наливную кстати таким же макаром можно, там тоже места хватит, только при развертке первым метчиком лучше его почаще вытаскивать и от стружки чистить - а то дофига ее там было, но у меня то вниз стекало с маслом, а у вас в коробку насыпется...
Изображение

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сорвана резьба пробки КПП

Сообщение lav 01 » Чт май 09, 2019 10:10

Я тоже сливную ушатал,с 24 шестигранника пойдет резьба 20*1.5?
Вложения
IMG_20190509_125012_resized.jpg
IMG_20190509_125012_resized.jpg (58.11 КБ) 6827 просмотров
IMG_20190509_125006_resized.jpg
IMG_20190509_125006_resized.jpg (58.73 КБ) 6827 просмотров
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
Бор
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 03:55
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот Трофи2016
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сорвана резьба пробки КПП

Сообщение Бор » Сб сен 03, 2022 05:40

Добрый день. Подскажите может есть в продаже сливные пробки ( коробки , раздатки ) с увеличенной высотой головки под ключ ? Коробка и раздатка корейцы.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности