Страница 1 из 1
На каких оборотах и скорости переключаете передачи?
Добавлено: Ср дек 09, 2009 20:40
Серёга82
Заинтересовал такой вопрос, на каких оборотах и на какой скорости лучше переключать передачу? В инструкции про это ничего не нашёл (может плохо смотрел?).
Я обычно:
1-ая трогаюсь на первой и еду до 20 км.ч
2-ая между 20-40 км.ч
3-ья между 40-60 км.ч
4-ая 60-90 км.ч (если еду по прямой и нужно скинуть до 50, а потом набрать скорость, то с 4-ой не выключаюсь)
5-ая 90-100 км.ч (больше 90 не ездию, если только обгон до 100)
Переключаю передачу когда обороты 2300 – 2700 (бывает и до 3000 об.сек)
Правильно ли я делаю, или где то лучше поправить?
Возможна ли длительная езда (по трассе) на 5-ой передачи на скорости 80-85 км.ч?
Добавлено: Ср дек 09, 2009 21:38
NATOvec
Все правильно я так же
Добавлено: Ср дек 09, 2009 22:12
рабочий
А чё тут правильного

??
Я переключаю тогда когда надо,по обстановке.
Движку кручу до талого если надо,а так мне кажется что нет тут рецепта единого 8)
И вот чё ещё,при обгонах тоже на 5 ,80-100км.ч. обгоняешь?
:twisted:
Добавлено: Ср дек 09, 2009 22:17
Серёга82
не понял последнее предложение?
Добавлено: Ср дек 09, 2009 22:32
NATOvec
рабочий писал(а):А чё тут правильного

??
Я переключаю тогда когда надо,по обстановке.
Движку кручу до талого если надо,а так мне кажется что нет тут рецепта единого 8)
И вот чё ещё,при обгонах тоже на 5 ,80-100км.ч. обгоняешь?
:twisted:
Да с парами 4.65 легко и в затяжную горку захожу на 5 100-140 8)
Добавлено: Ср дек 09, 2009 22:57
Bassya
Вообще рабочий диапазон от 2000 оборотов. от этого и пляши. А вообще это действительно чувствовать надо. Как только понял что вот оно так и переключаешь сразу.
Добавлено: Ср дек 09, 2009 22:58
oeo
Добавлено: Чт дек 10, 2009 20:46
Серёга82
Я тоже специально не смотрю на тахометр, дело в том, что за собой посмотрев, как я переключаюсь и написал вопрос этот правильно или енет? Дело в том,что учился в государственной школе на права, так вот теория отлично преподавалась, а вот вождение нет. В автошколу пришёл новый препод и ему дали нашу группу, долго он не проработал - уволили за обучение. Поэтому после автошколы (практики) приглось свои вредные привычки переучивать, поэтому подумал, может и тут снова вредная.
На вопрос не получил ответ:
.Возможна ли длительная езда (по трассе) на 5-ой передачи на скорости 80-85 км.ч? Дело в том, что через неделю еду на Украину (1400 от Москвы) и зимой по трассе, тем более так далеко никогда не ездил. Хочу ехать не более 80-85 км.в час, тем более на родной рапиде. Может кто ездил зимой так далеко и даст пару советов? Понятно, что на поворотак лучше скинуть скорость заранее, но всё же, очень боюсь при движении по прямой на скорости 80-85 км.ч заноса на ледяной дороге.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 20:50
Bassya
Езда возможна и на большей скорости. Я свою машинку разгоняла и до 140 км/ч. Другой вопрос что на таких скоростях быстро расходуется масло в двигателе и если сапуны загрязнены еще и поднимается давление в мостах.
А потом я уже говорила что рабочий диапазон оборотов начинает с 2000. Главное чтобы обороты на 5 передачи при нужной тебе скорости не падали ниже 2000, это не смертельно. но машинка идет в натяг в этот момент.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 21:00
NATOvec
Bassya писал(а):Езда возможна и на большей скорости. Я свою машинку разгоняла и до 140 км/ч. Другой вопрос что на таких скоростях быстро расходуется масло в двигателе и если сапуны загрязнены еще и поднимается давление в мостах.
А потом я уже говорила что рабочий диапазон оборотов начинает с 2000. Главное чтобы обороты на 5 передачи при нужной тебе скорости не падали ниже 2000, это не смертельно. но машинка идет в натяг в этот момент.
+5 :good:
Добавлено: Пт дек 11, 2009 10:00
рабочий
Небоись можна ехать и на RR и 90 в час,и польду.
Я в Х. Мансийск в том году гонял,ничё так прокатился :P
Но лучше зимнии шины поставить :)
Добавлено: Пт дек 11, 2009 21:10
patrovod
Езжай на четвертой 90 у меня это самый экономичный режим. По свободной трассе в 10 вкладываюсь.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 21:16
Серёга82
Почему 4 экономична, а не 5-ая? на пятой оборотов меньше ведь
А что такое 10?
Добавлено: Пт дек 11, 2009 21:17
Bassya
10 - это расход литров на 100 км.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 21:19
patrovod
Движку легче вот и все. 10 это литров на сотню. У меня евро три движок. Если 120 на пятой еду то 13. 90 на пятой 11.
Добавлено: Сб дек 12, 2009 00:59
Denkiller
1я-сместа 20- 2рая -40-3я 60- 4я 80
Экономия топлива только при плавно разгоне .
По компу замерял, езжу как училидо 3000об\мин следующая передача. разгон до 4 10-15 секунд взависимости от обстановки. :D
Добавлено: Сб дек 12, 2009 10:27
рабочий
patrovod писал(а):Движку легче вот и все. 10 это литров на сотню. У меня евро три движок. Если 120 на пятой еду то 13. 90 на пятой 11.
У меня раньше тожа так было
А сейчас примерно на 2 умножаю

чёт никак ниже 20л. неполучается
Добавлено: Ср апр 14, 2010 20:30
Дрон
В "Уазимуте" была статейка.
Рабочий интервал 1,5 - 4 тыс.оборотов. На обкатке 1,8 - 3 тыс.обор.
Передачи переключают не по скорости, а по оборотам ?!
Добавлено: Ср апр 14, 2010 21:00
oeo
Дрон писал(а):В "Уазимуте" была статейка.
Рабочий интервал 1,5 - 4 тыс.оборотов. На обкатке 1,8 - 3 тыс.обор.
Передачи переключают не по скорости, а по оборотам ?!
Конечно!

Если в машине имеется тахометр, то переключаться следует строго по его показаниям, основываясь на внешней скоростной характеристике двигателя (для Патриота - описано в названной статье)
Добавлено: Ср авг 25, 2010 23:41
kochegar
Господа, если переключать оные передачи в диапазоне 1,9-2,5т/обмин, то как это может сказаться на коробке

Добавлено: Сб авг 28, 2010 08:09
kbear
А я переключаюсь от 1000 до 2500 4-5 от1500