Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

На каких оборотах и скорости переключаете передачи?

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

На каких оборотах и скорости переключаете передачи?

Сообщение Серёга82 » Ср дек 09, 2009 20:40

Заинтересовал такой вопрос, на каких оборотах и на какой скорости лучше переключать передачу? В инструкции про это ничего не нашёл (может плохо смотрел?).

Я обычно:

1-ая трогаюсь на первой и еду до 20 км.ч

2-ая между 20-40 км.ч

3-ья между 40-60 км.ч

4-ая 60-90 км.ч (если еду по прямой и нужно скинуть до 50, а потом набрать скорость, то с 4-ой не выключаюсь)

5-ая 90-100 км.ч (больше 90 не ездию, если только обгон до 100)



Переключаю передачу когда обороты 2300 – 2700 (бывает и до 3000 об.сек)



Правильно ли я делаю, или где то лучше поправить?

Возможна ли длительная езда (по трассе) на 5-ой передачи на скорости 80-85 км.ч?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 09, 2009 21:38

Все правильно я так же
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Ср дек 09, 2009 22:12

А чё тут правильного ????????
Я переключаю тогда когда надо,по обстановке.
Движку кручу до талого если надо,а так мне кажется что нет тут рецепта единого 8)

И вот чё ещё,при обгонах тоже на 5 ,80-100км.ч. обгоняешь?
:twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср дек 09, 2009 22:17

не понял последнее предложение?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 09, 2009 22:32

рабочий писал(а):А чё тут правильного ????????
Я переключаю тогда когда надо,по обстановке.
Движку кручу до талого если надо,а так мне кажется что нет тут рецепта единого 8)

И вот чё ещё,при обгонах тоже на 5 ,80-100км.ч. обгоняешь?
:twisted:
Да с парами 4.65 легко и в затяжную горку захожу на 5 100-140 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср дек 09, 2009 22:57

Вообще рабочий диапазон от 2000 оборотов. от этого и пляши. А вообще это действительно чувствовать надо. Как только понял что вот оно так и переключаешь сразу.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср дек 09, 2009 22:58


Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт дек 10, 2009 20:46

Я тоже специально не смотрю на тахометр, дело в том, что за собой посмотрев, как я переключаюсь и написал вопрос этот правильно или енет? Дело в том,что учился в государственной школе на права, так вот теория отлично преподавалась, а вот вождение нет. В автошколу пришёл новый препод и ему дали нашу группу, долго он не проработал - уволили за обучение. Поэтому после автошколы (практики) приглось свои вредные привычки переучивать, поэтому подумал, может и тут снова вредная.
На вопрос не получил ответ:
.Возможна ли длительная езда (по трассе) на 5-ой передачи на скорости 80-85 км.ч? Дело в том, что через неделю еду на Украину (1400 от Москвы) и зимой по трассе, тем более так далеко никогда не ездил. Хочу ехать не более 80-85 км.в час, тем более на родной рапиде. Может кто ездил зимой так далеко и даст пару советов? Понятно, что на поворотак лучше скинуть скорость заранее, но всё же, очень боюсь при движении по прямой на скорости 80-85 км.ч заноса на ледяной дороге.
BAD BALANCE

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт дек 10, 2009 20:50

Езда возможна и на большей скорости. Я свою машинку разгоняла и до 140 км/ч. Другой вопрос что на таких скоростях быстро расходуется масло в двигателе и если сапуны загрязнены еще и поднимается давление в мостах.
А потом я уже говорила что рабочий диапазон оборотов начинает с 2000. Главное чтобы обороты на 5 передачи при нужной тебе скорости не падали ниже 2000, это не смертельно. но машинка идет в натяг в этот момент.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 10, 2009 21:00

Bassya писал(а):Езда возможна и на большей скорости. Я свою машинку разгоняла и до 140 км/ч. Другой вопрос что на таких скоростях быстро расходуется масло в двигателе и если сапуны загрязнены еще и поднимается давление в мостах.
А потом я уже говорила что рабочий диапазон оборотов начинает с 2000. Главное чтобы обороты на 5 передачи при нужной тебе скорости не падали ниже 2000, это не смертельно. но машинка идет в натяг в этот момент.
+5 :good:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Пт дек 11, 2009 10:00

Небоись можна ехать и на RR и 90 в час,и польду.
Я в Х. Мансийск в том году гонял,ничё так прокатился :P
Но лучше зимнии шины поставить :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт дек 11, 2009 21:10

Езжай на четвертой 90 у меня это самый экономичный режим. По свободной трассе в 10 вкладываюсь.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт дек 11, 2009 21:16

Почему 4 экономична, а не 5-ая? на пятой оборотов меньше ведь
А что такое 10?
BAD BALANCE

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт дек 11, 2009 21:17

10 - это расход литров на 100 км.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт дек 11, 2009 21:19

Движку легче вот и все. 10 это литров на сотню. У меня евро три движок. Если 120 на пятой еду то 13. 90 на пятой 11.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб дек 12, 2009 00:59

1я-сместа 20- 2рая -40-3я 60- 4я 80
Экономия топлива только при плавно разгоне .
По компу замерял, езжу как училидо 3000об\мин следующая передача. разгон до 4 10-15 секунд взависимости от обстановки. :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Сб дек 12, 2009 10:27

patrovod писал(а):Движку легче вот и все. 10 это литров на сотню. У меня евро три движок. Если 120 на пятой еду то 13. 90 на пятой 11.
У меня раньше тожа так было :wink:
А сейчас примерно на 2 умножаю :cry:
чёт никак ниже 20л. неполучается
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 14, 2010 20:30

В "Уазимуте" была статейка.
Рабочий интервал 1,5 - 4 тыс.оборотов. На обкатке 1,8 - 3 тыс.обор.
Передачи переключают не по скорости, а по оборотам ?!

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср апр 14, 2010 21:00

Дрон писал(а):В "Уазимуте" была статейка.
Рабочий интервал 1,5 - 4 тыс.оборотов. На обкатке 1,8 - 3 тыс.обор.
Передачи переключают не по скорости, а по оборотам ?!
Конечно! :wink: Если в машине имеется тахометр, то переключаться следует строго по его показаниям, основываясь на внешней скоростной характеристике двигателя (для Патриота - описано в названной статье)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Ср авг 25, 2010 23:41

Господа, если переключать оные передачи в диапазоне 1,9-2,5т/обмин, то как это может сказаться на коробке :oops:

Аватара пользователя
kbear
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 20:27
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kbear » Сб авг 28, 2010 08:09

А я переключаюсь от 1000 до 2500 4-5 от1500
мой автосервис 24часа нашим большие скидки
procto.ucoz.com
258-39-26
8(950)751-52-21
УАЗ патриот 2010 IVECO
Изображение

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности