Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я понял, у тебя в коробке минералка, а в раздатке синтетика, так как, масло у тебя в коробке-раздатке перемешивается, от сюда и пена. Синьку с минералкой мешать низяяяя... Мешается скорее всего изза подшипника как тут уже написали, дело в том, что подшипник там закрытого типа, т.е . в подшипнике с завода заложенна, "вечная смазка" и он с 2х сторон закрыт незаменяемыми сальниками. В общем это должна быть конструкция которая раеотает весь срок жизни коробки. Но это конструкция не японская :D поэтому и требует иногда замены. Перегон масла из коробки в раздатку как раз и говорит, пора менять подшипник (или ставить доп сальник)TOLяша писал(а):Добрый день! Придерживаясь правила не плодить темы, задам вопросики здесь :)
Патрик от декабря 2010. Пробег 16 ткм. Естественно присутствует перелив масла из КПП в РК и раздатка слегка мокренькая. Давеча после длительной экспедиции решил вторично поменять жижи в этих "соединяющихся" сосудах. Из РК слился объем с явным перебором; из КПП - практически эталонные 2,5 л.
Но с...ка из коробаса масло слилось с пеной (слой сверху примерно 2см), ну прямо чешское пиво блин!
Поэтому мозг рвут такие вопросы:
1.Отчего родное косоглазое масло ZIC G-F top 75W-85 API GL4 вспенилось? Из-за ошибочного перелива (раньше залил по пробку 3л)?
2.Что залить в РК? Сейчас там Mannol Synt 75W-90 API GL5. Как она себя поведет, если в нее залитиь коробасовское масло?
Пацанам говорить стыдно,что в машине 21 века масло может спокойно гулять по агрегатам. Ох уж эти горе-конструкторы; вроде ведь идея хорошая, но опять исполнение ч/з попу!
14 лет насиловал два УАЗа 31512 и там такого не наблюдалось; правда у последнего нового после 30ткм иногда ручка КПП из коробки выскакивала :)
Я как раз и прошу народ, дать фотки узла (коробка с установленным подшипником) с двух сторон и размеры подшипника,для того чтобы попытаться придумать конструкцию колхоза на 2х доступных закрытых подшипниках (с завода установлен 2х рядный) Тем более что практика уже в этом есть.
Чет даже и не знаю...вроде ZIC синтетика:
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16
Может все таки перелив + достаточно высокая скорость (1000 км по трассе со скоростью 120-130 км/час) + корейское производство (никогда не считал ZIC нормальным маслом) и получи пену. Кстати слитое масло с коробки отстоялось, пена осела и прератилась в масло. Масло на просвет стало чуть мутным, но не критично (пробег на нем всего 3,5 ткм).
Эх, сгоняю еще раз на рыбалочку, потом посмотрю уровни и залью в оба агрегата одиноковые более серьезные жижи и пусть плещаться и перетекают :)
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16
Может все таки перелив + достаточно высокая скорость (1000 км по трассе со скоростью 120-130 км/час) + корейское производство (никогда не считал ZIC нормальным маслом) и получи пену. Кстати слитое масло с коробки отстоялось, пена осела и прератилась в масло. Масло на просвет стало чуть мутным, но не критично (пробег на нем всего 3,5 ткм).
Эх, сгоняю еще раз на рыбалочку, потом посмотрю уровни и залью в оба агрегата одиноковые более серьезные жижи и пусть плещаться и перетекают :)
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
найди ипонское масло, идемитсу 75/90 gl4+, золотистая канистерочка, в оба агрегата и радуйся :) , я в коробас плюхнул осенью и теперь грущу тока о том что не сделал так с новья :D , втыкается фсе как надо, щас подморозило, первая иногда через третью с утреца, как прогреется все ок, раньше первую на холодном не воткнуть-не вынуть было
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю залил ZIC 75/90 gl4/5 синьку, всё нормально, не знаю что было до этого, брал бегемота с рук, включатся стало и на морозе до 30 градусов ОК, правда синхнонизаторы у меня подбиты, но теперь всё намного лучше чем было! Если не сравнивать с япономобилем :D Хотя и как там на коробасе уже и не помню, последние 8 лет на автомате отездил, но помню что, для переключения скорости мне нужно было где-то 1/10 секунды, а тут для переключения без хрустов минимум секунда :( :twisted:
Посмотрел ссылку, и вспомнил, когда искал этот ZIC было 2 варианта ZIC 75/85 gl4(минералка) и ZIC 75/90 gl4/5(синька)
Видел в разных магазинах а цену просили почти одинаковую Вот и выберай
Посмотрел ссылку, и вспомнил, когда искал этот ZIC было 2 варианта ZIC 75/85 gl4(минералка) и ZIC 75/90 gl4/5(синька)
Видел в разных магазинах а цену просили почти одинаковую Вот и выберай
В 1990 году купил первый свой авто - ушатанный УАЗ 31512 с предприятия. Сразу отдал его в хорошие руки, которые откапиталили двигатель и перебрали мосты. Дак вот в те временя трансмиссионка была одна - ТАД-17И и совершенно никаких мук выбора! :) И нормально ходили на ней агрегаты; и сапуны никто никуда не выводил, хотя по глубоким лужам кататься приходилось.
- alex33
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:08
- Откуда: Вязники, Владимирская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
В 2008г. на работе получил новый УАЗ Хантер с коробкой Dymos машина весит 3-тонны , с нови гудит первичный подшипник на холостых - довел руководства сказали развалиться заменим и так уже проехал 270 тыс. км. заливал масло ZIC G-F top 75W-85 API GL4 через 60т. км. Правда сильной грязи не видала . И из личного опыта я понял , что эта коробка не любит чтобы ездили в натяг . отдельное СПАСИБО за фото все ясно и понятно . Всем удачи !!!
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, я не знаю, и лезть смотреть не сезон:)Present Patriot писал(а):скажите на сколько резьба на заливной пробке у КПП и у РК
Ходил в магаз с подшипниками, смотрел, для нашей коробки нет, но для изготовления по моему посту выше выбор огромный, но всё-же ни-кто так и не дал размеров:( наверное никому не надо.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как вы думаете, то, что ручка КПП немножко проваливается назад, когда газ нажимаешь и возвращается обратно - это нормально? При этом все хорошо, включение скоростей и т.д. Особенно чувствуется на 4-ой передаче...
Или койку готовить? :)
Или койку готовить? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Не знаю как насчет именно 4-ой передачи, но суть явления примерно в следующем. Она имеет 2х составляющих:mirlas писал(а):А как вы думаете, то, что ручка КПП немножко проваливается назад, когда газ нажимаешь и возвращается обратно - это нормально? При этом все хорошо, включение скоростей и т.д. Особенно чувствуется на 4-ой передаче...
1. Трансмиссионный агрегат находится на раме и подвешен на подушках. Кузов уже на раме и тоже на подушках. Подавая газ мы изменяем взаимное расположение этих частей друг относительно друга на какие-то миллиметры - и этого достаточно, чтобы рычаги коробок "гуляли" вокруг своих осей (ведь сидите-то вы в кузове машины!).
2. При подаче газа шестерни внутри коробок "напрягаются" и за счет естественных зазоров их прижимает в какую-то сторону. Следом за собой они естественно вжимают и вилки, которые сильнее воздействуют на механизм переключения передач - как следствие рычаг тоже отклоняется от заранее заданного положения.
За счет длины рычагов конечно данный эффект зрительно может выглядеть довольно ощутимо. Все это нормально и в той или иной мере проявляется на всех машинах с МКПП.
АКПП рассматривать не будем, т.к. там рычаг выполняет роль пульта дистанционного управления для коробки и по сути просто является хитрым электронным переключателем.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.
Я тоже склоняюсь больше ко второму варианту, т.к. рукоятка выполняет не линейное движение всем телом, а только ее верхняя часть, то есть получается по кругу :)
И такой эффект появился после того, как поменял сцепление...
Я тоже склоняюсь больше ко второму варианту, т.к. рукоятка выполняет не линейное движение всем телом, а только ее верхняя часть, то есть получается по кругу :)
И такой эффект появился после того, как поменял сцепление...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
В-принципе, мы снимали вдвоем вместе с раздаткой - тяжело, но можно. Труднее вставить е на место (нужен напрявляющая - совместить шлицы). Очень желательно иметь парочку домкратов и страховочный трос, который ослаблять по мере снятия коробки, чтобы не вылетела коробка в яму и не прибила Вас там. Еще нужен ключ, который может под разными углами подлезть. Мы справлялись вдвоем за пару часиков неспешной работы. Удачи :)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, Спасибо :) потеплеет бум разбирать.Шпион писал(а):В-принципе, мы снимали вдвоем вместе с раздаткой - тяжело, но можно. Труднее вставить е на место (нужен напрявляющая - совместить шлицы). Очень желательно иметь парочку домкратов и страховочный трос, который ослаблять по мере снятия коробки, чтобы не вылетела коробка в яму и не прибила Вас там. Еще нужен ключ, который может под разными углами подлезть. Мы справлялись вдвоем за пару часиков неспешной работы. Удачи :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка нормально, сцепление менять буду. Выписал вот это, не знаю правильно или нет
http://auto5x5.ru/shop/37/desc/scepleni ... t-dv-iveko
http://auto5x5.ru/shop/37/desc/scepleni ... t-dv-iveko
Последний раз редактировалось esenin Ср мар 07, 2012 12:48, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, на 3160.ru есть ПОКА ЧТО в наличии подшипники для коробки. Кому надо УЖЕ или кто только собирается "лечить" коробку - бегом покупайте. Я не мог их достать с ноября месяца до сегодняшнего дня (только что получил по почте) - был без машины :o
Уже почти морально был готов на переделку под газелевскую коробку или даже покупку новой DYMOS.
Так что берите - недешево, но почти 5 месяцев без машины - этот УЖАС стоит дороже:)
За подшипник здесь просят 2400, а на руках его находил за 4-5 тысяч рубликов!!! И то, когда "созрел" - уже были проданы. Если сейчас такая проблема с запчастями на DYMOS, то что будет с апреля, когда DYMOS ставить не будут на Патриота?
Уже почти морально был готов на переделку под газелевскую коробку или даже покупку новой DYMOS.
Так что берите - недешево, но почти 5 месяцев без машины - этот УЖАС стоит дороже:)
За подшипник здесь просят 2400, а на руках его находил за 4-5 тысяч рубликов!!! И то, когда "созрел" - уже были проданы. Если сейчас такая проблема с запчастями на DYMOS, то что будет с апреля, когда DYMOS ставить не будут на Патриота?
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://3160.ru/index.php?productID=7559
Немного офф. А что будут с апреля ставить? То и мы будем))
Шпион.. ну я просто поражаюсь как ты так.. Я месяц-полтора когда снял с ума сходил.. Жесть, ты не спился?
Немного офф. А что будут с апреля ставить? То и мы будем))
Шпион.. ну я просто поражаюсь как ты так.. Я месяц-полтора когда снял с ума сходил.. Жесть, ты не спился?
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
вот и у меня при выжатом сцеплении тишина была....Так с шумом проездил месяц-полтора, может и было денло только в подшипнике первичного вала, но раздолбан был еще первичный промежуточного вала (в раковинах весь) ,а задний вторичного полагаю я убил при разборке :( Так что лучше не тянуть, быстренько разобрать, глянуть в чем дело и бегом закупать запчасти пока они еще есть на 3160
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпион вы же сами писали что вот эти подшипники можно подобрать ?
(43232T01080) 3163-00-1701066-00 Подшипник промежуточного вала передний
(43232Т01090) 3163-00-1701073-00Подшипник промежуточного вала задний
Остальные 2 я думаю прикупить, щас в коробку не полезу так как холодно ещё гаража пока нет
(43047Т00120) 3163-00-1701190-00 Подшипник вторичного вала задний
(43047Т00130) 3163-00-1701032-00 подшипник первичного вала
Просто голова уже кругом что брать что не брать вскрывать пока не получается причин на это много вот и хочу понять что купить понятно что все запчасти я не предугадаю но хотя бы купить то что очень редкое!
Поэтому и спрашиваю совета :)
(43232T01080) 3163-00-1701066-00 Подшипник промежуточного вала передний
(43232Т01090) 3163-00-1701073-00Подшипник промежуточного вала задний
Остальные 2 я думаю прикупить, щас в коробку не полезу так как холодно ещё гаража пока нет
(43047Т00120) 3163-00-1701190-00 Подшипник вторичного вала задний
(43047Т00130) 3163-00-1701032-00 подшипник первичного вала
Просто голова уже кругом что брать что не брать вскрывать пока не получается причин на это много вот и хочу понять что купить понятно что все запчасти я не предугадаю но хотя бы купить то что очень редкое!
Поэтому и спрашиваю совета :)
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
не....я спрашивал - "можно ли подобрать" и приводил их характеристики. Но, по моим изысканиям (и на форумах в том числе) я не нашел, чтобы что-то было из аналогов возможным подобрать. Из перечисленных всё отсутствовало, кроме подшипника первичного вала.
Я себе по два комплекта подшипников взял :) А там решать Вам...
Попробуйте у оф. дилеров заказать подшипники - я два урвал у них (правда также очень долго ждал их появления), у них чуть дешевле. К примеру подшипник передний пром вала я взял за 350 руб, а задний пром вала - 1550 руб. На 3160 подороже они. Зато остальные смог только там и найти.
Я себе по два комплекта подшипников взял :) А там решать Вам...
Попробуйте у оф. дилеров заказать подшипники - я два урвал у них (правда также очень долго ждал их появления), у них чуть дешевле. К примеру подшипник передний пром вала я взял за 350 руб, а задний пром вала - 1550 руб. На 3160 подороже они. Зато остальные смог только там и найти.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь! Отстал от жизни! А, что будут ставить на патриота с апреля вместо DYMOS?Шпион писал(а): Если сейчас такая проблема с запчастями на DYMOS, то что будет с апреля, когда DYMOS ставить не будут на Патриота?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, всё снял я даже раздатку отъеденил, просто когда начал коробку снимать шпинделёк который остался от рычага на коробке зацепился за кузов, но потом всё получилось, во первых не был откручен один болтик на железяке в верху что маховик закрывает со стороны поддона. Снял коробку, нашел причину скрежета сцепы, был выкручен и держался на двух резьбинках упор вилки на которой подшипник, выжимной крутился боком до половины сгорели лапки на корзине. Вопрос к вам мужики, попробовал покачал подшипник который в маховике а он почему то свободно болтается хотя и смазаный, почему болтается ведь вроде не должен?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко