Страница 9 из 13

Добавлено: Пт сен 20, 2013 13:37
Эксгуматор
Я разбирал все сам,без кувалд и болгарок

Добавлено: Пт сен 20, 2013 19:53
oxotnik
Эксгуматор писал(а):Я разбирал все сам,без кувалд и болгарок
Это скорей всего правильно собранная КПП :lol: :lol: :lol: . Я даже при сборке КПП, при сборке двух картеров коробки, подшипник на первичный вал заколачивал при помощи молотка и с самодельной оправкой- так просто он лезть не хотел...
А насчет заднего подшипника вторичного вала при выпрессовке я уже писал, что одна (внутренняя) обойма низачто не захотела вылезать, пришлось ломать!!!
Кстати, при посадке этого же подшипника- пришлось его заколачивать, просто так он не залезал на вал.

Сегодня, после вчерашнего отдыха на охоте, пришел в гараж в 10.00, и до 13.00 в одиночку и без ямы! сам установил КПП! Одновременно узнал, что я оказывается знаю СТОЛЬКО ВИДОВ МАТЕРНЫХ СЛОВ :shock: :lol: :shock: Даже больше, чем 14-летние подростки!!!
Затем, поменяв верхний сальник на РК, я тоже в одиночку установил РК к КПП (правда сорвав пару мышц правой руки- Я ВЕДЬ НЕ ШВАРЦНЕГЕР! во мне всего лишь 65 кг :roll: )! С РК я помучился немного больше, чем с КПП. Затем до 18.00 сделал почти все остальное. Осталось залить масло в РК и КПП, соединить приемную трубу, карданы....
Но сегодня уже залез в кабину и повключал сцепу- СТАЛА МЯГКОЙ, мягче, чем в ВАЗе с тросовым приводом! САКС- рулит!!! Однако не знаю, как РЦС включает сцепу- все покажет только выезд, хотя КПП включает все передачи (тоже проверил) :)

Добавлено: Пт сен 20, 2013 20:30
barbaris79
Сейчас выбивал первичный вал, сломал ручку у кувалдочки, он даже не шелохнулся в подшипнике :( , завтра поеду за другой и снова в бой

Добавлено: Пт сен 20, 2013 20:45
oxotnik
Пока не уехал- капни на вал ведешку сороковую...
И не забудь про медную проставку между валом и кувалдой, иначе без первичного останешься, металл очень мягкий, хотя с виду закаленный. Да и кувалдочка должна быть под грамм 500 минимум...

Добавлено: Пт сен 20, 2013 21:04
barbaris79
oxotnik писал(а):Пока не уехал- капни на вал ведешку сороковую...
И не забудь про медную проставку между валом и кувалдой, иначе без первичного останешься, металл очень мягкий, хотя с виду закаленный. Да и кувалдочка должна быть под грамм 500 минимум...
а про wd-шку я не подумал, пойду набрызгаю

Добавлено: Сб сен 21, 2013 21:12
oxotnik
А я сегодня проехался под сотню км. Минус пока один -СЦЕПЛЕНИЕ! Поставил САКС. На холодный и горячий двиг- МЯГКАЯ ПЕДАЛЬ, И НИКАКОЙ ТРЯСКИ при трогании...Но при нагревании ПРОПАДАЕТ четкость включения передач. Мне кажется нужно увеличивать длину штока... Но это в другой теме.
Пока после разборки и и сборке все работает- это хорошо!
Правда заправил в КПП почти 3 литра масла!!!

Добавлено: Вс сен 22, 2013 20:52
barbaris79
Сегодня коробка была разобрана, маленькие потери, потерял один шарик от синхронизатора , вылетели 2 ролика, но предполагаю они от направляек где пружинки с шариком. А основные потери шестерня первичного вала слизана на ноль, шестерня промвала к первичному валу в ноль, сальник первичного вала ну и сальнико- подшипник :cry:

Добавлено: Вс сен 22, 2013 21:07
oxotnik
barbaris79 писал(а):...А основные потери шестерня первичного вала слизана на ноль, шестерня промвала к первичному валу в ноль, сальник первичного вала ну и сальнико- подшипник :cry:
Если с шариками все понятно (найти можно), подшипник и сальник в инет магазинах есть, вот где будешь искать шестерни :shock:?

Добавлено: Чт сен 26, 2013 21:30
barbaris79
oxotnik писал(а):
barbaris79 писал(а):...А основные потери шестерня первичного вала слизана на ноль, шестерня промвала к первичному валу в ноль, сальник первичного вала ну и сальнико- подшипник :cry:
Если с шариками все понятно (найти можно), подшипник и сальник в инет магазинах есть, вот где будешь искать шестерни :shock:?
Ходил в магазин, приценивался по железкам, все есть, а чего нет, то привезут в течении дня, но я думаю не стоит это всего, по деньгам все выходит где то 23-24тыс.

Добавлено: Вс окт 20, 2013 12:15
Frol
Разборка по мануалу. Единственно что сказать-не бейте напрямую молотком по входному и выходному валу. Они тут же становятся грибком и потрм начинаются пляски. При разборке как правило выпадают синхронизаторы 3и4 передачи. Стелите газетку. После спрессовки задеего подшипника, будьте аккуратны, может разобраться задняя муфта. После напрессовки заднего подшипника на валы- подсоберите полумесяцы, обойму, стопор сразу. Немного о сборке. Все три вала ставим в руках как они стоят и кидаем так внутрбь заднего картера. Удобно его ставить тубу из пепевернутый картер сцепления 2 досок. Чтобы выходной вал не упирался в пол. Вкинули, штоки в отверстия попали, теперь за вторичный вал руками сверху и покачивая весом осаживаем подшипник в картер, можно погреть посадочное. Как он плотно сел- поправляем все валы. Через проставку/резину/дерево осаживаем вторичный вал пока задний подшипник заподлицо. Ставим тяги муфты 3и4 передачи (самая передняя), заряжаем синхронизаторы, собираем первичный вал, поправляем все валы и все вместе осаживаем до конца, придерживая первую муфту, иначе она сдвинется и шарики будут везде.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 17:44
kolega12
Ребят , знаю что это где то жевалось но всё же , пробег 10000км пока на гарантии , в общем временами затруднительно включаются 1, 2 и задняя ( с ударом в гонять приходится ) обычно в городе при интенсивном движении , на заглушенной всё чётко ( на горячею не пробовал ) , симптомы похожи на писец сцеплению , но пока на гарантии может отогнать пусть смотрят , но не доверяю я им и не хочу после то-0 вообще связываться (козлы наклейку за 9 штук продали :) )

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 22:02
Frol
Гони. Коробка дорогая.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 22:21
Zmei
Frol писал(а):Гони. Коробка дорогая.
+1000

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 23:57
роман300
Довольно странный вопрос :shock:
но пока на гарантии может отогнать пусть смотрят , но не доверяю я им и не хочу после то-0 вообще связываться
Есть желание и деньги и нет "доверия", ну "не гоните", сами делайте. В чём "сложность" :shock: ?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 07:47
oxotnik
kolega12 писал(а):Ребят , знаю что это где то жевалось но всё же , пробег 10000км пока на гарантии , в общем временами затруднительно включаются 1, 2 и задняя ( с ударом в гонять приходится ) обычно в городе при интенсивном движении , на заглушенной всё чётко ( на горячею не пробовал ) , симптомы похожи на писец сцеплению , но пока на гарантии может отогнать пусть смотрят , но не доверяю я им и не хочу после то-0 вообще связываться (козлы наклейку за 9 штук продали :) )
Меняй сцепу. Были такие же симптомы, поменял сцепу- все пришло в норму.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 13:19
Патрик Чыорный
Читал читал не нашел .. напишу спрошу тут, мож у кого было..
Патрика купил нового, где т на 2000 км. пробега началось плохое включение второй передачи на холодную.. сейчас пробег 8000 - все без изменений..
сцепление в принципе работает хорошо, первая и любая вообще включаются на горячую отлично, и вторая тоже..
а вот когда машина ( или коробка) еще холодные, то первая отлично, вторую хрен воткнешь, третья и далее отлично..
непонятно вот что: неисправность в самой коробке или в каких то регулировках, как думаете?

Добавлено: Пн дек 02, 2013 01:23
Zmei
Патрик Чыорный писал(а):Читал читал не нашел .. напишу спрошу тут, мож у кого было..
Патрика купил нового, где т на 2000 км. пробега началось плохое включение второй передачи на холодную.. сейчас пробег 8000 - все без изменений..
сцепление в принципе работает хорошо, первая и любая вообще включаются на горячую отлично, и вторая тоже..
а вот когда машина ( или коробка) еще холодные, то первая отлично, вторую хрен воткнешь, третья и далее отлично..
непонятно вот что: неисправность в самой коробке или в каких то регулировках, как думаете?
если деньги присутствуют в переизбытке то можно и самому поковыряться, а так если гарантия, то лучше не дергать судьбу за яйца и ехать к дилеру 8) ИМХО конечно

Добавлено: Пн дек 02, 2013 04:12
Патрик Чыорный
Пока я к диллеру приеду уже все нагреется и работает отлично.. а наш инженер по гарантии сказал что раз работает значит и нет неисправности)) диллера голыми руками не возьмешь,заразы.. я думаю, полюбому у кого нибудь были такие же симптомы.. вот мож откликнется. а нет если, то буду придерживаться пословицы- "не лезь в отлаженный механизм"..

Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:55
Zmei
Патрик Чыорный писал(а):Пока я к диллеру приеду уже все нагреется и работает отлично.. а наш инженер по гарантии сказал что раз работает значит и нет неисправности)) диллера голыми руками не возьмешь,заразы.. я думаю, полюбому у кого нибудь были такие же симптомы.. вот мож откликнется. а нет если, то буду придерживаться пословицы- "не лезь в отлаженный механизм"..
согласен :)

Добавлено: Пн дек 02, 2013 11:33
Ежек
Патрик Чыорный писал(а):Читал читал не нашел .. напишу спрошу тут, мож у кого было..
Патрика купил нового, где т на 2000 км. пробега началось плохое включение второй передачи на холодную.. сейчас пробег 8000 - все без изменений..
сцепление в принципе работает хорошо, первая и любая вообще включаются на горячую отлично, и вторая тоже..
а вот когда машина ( или коробка) еще холодные, то первая отлично, вторую хрен воткнешь, третья и далее отлично..
непонятно вот что: неисправность в самой коробке или в каких то регулировках, как думаете?
Попробуй масло залить какое положено!

Добавлено: Пн дек 02, 2013 11:46
r0mis
Патрик Чыорный писал(а):Читал читал не нашел .. напишу спрошу тут, мож у кого было..
Патрика купил нового, где т на 2000 км. пробега началось плохое включение второй передачи на холодную.. сейчас пробег 8000 - все без изменений..
сцепление в принципе работает хорошо, первая и любая вообще включаются на горячую отлично, и вторая тоже..
а вот когда машина ( или коробка) еще холодные, то первая отлично, вторую хрен воткнешь, третья и далее отлично..
непонятно вот что: неисправность в самой коробке или в каких то регулировках, как думаете?
У меня точно также. Проявляться стало после замены сцепления на сакс газелячий. Может просто по времени совпало. Пока не пытался решать, просто пока холодная включают вторую с небольшой паузой в нейтрали. Минут через 3-5 после начала движения уже все нормально включается. Дотяну до ТО-1 и спрошу дилера.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 12:01
Патрик Чыорный
масло зик какое положено..
Блин, надо ж.. все таки не у меня одного..
не знаю у меня какое сцепление, я приобрел сакс, но не поменял пока что, лежит в гараже.. в тайне надеялся что при замене сцепы пройдет.. а выходит что может и не пройдет)))) подождем, мож кто решил уже эту проблему..откликнется..

Добавлено: Вс дек 08, 2013 13:28
Патрик Чыорный
выяснил такой нюанс:
пока холодный едешь на первой, потом перед переключением на вторую на выжатом сцеплении нажимаешь на педаль тормоза, притормаживаешь, и вторая легко включается..
получается что это затруднение включения второй на холодной машине следствие каких то процессов взаимодействия коробки и раздатки?!

Добавлено: Пн дек 09, 2013 04:05
Эксгуматор
Если в раздатке включить нейтралку, то коробка переключается отлично.у меня уже 70000 не идеально передачи переключаются,забил. Коробку кстати разбирал, ничего не изменилось.

Добавлено: Пт дек 13, 2013 15:48
Каменьщик
r0mis писал(а):
Патрик Чыорный писал(а):Читал читал не нашел .. напишу спрошу тут, мож у кого было..
Патрика купил нового, где т на 2000 км. пробега началось плохое включение второй передачи на холодную.. сейчас пробег 8000 - все без изменений..
сцепление в принципе работает хорошо, первая и любая вообще включаются на горячую отлично, и вторая тоже..
а вот когда машина ( или коробка) еще холодные, то первая отлично, вторую хрен воткнешь, третья и далее отлично..
непонятно вот что: неисправность в самой коробке или в каких то регулировках, как думаете?
У меня точно также. Проявляться стало после замены сцепления на сакс газелячий. Может просто по времени совпало. Пока не пытался решать, просто пока холодная включают вторую с небольшой паузой в нейтрали. Минут через 3-5 после начала движения уже все нормально включается. Дотяну до ТО-1 и спрошу дилера.
Та-же песня: вторая через нейтраль и с двойным выжимом, уже привык :D

Добавлено: Пт дек 13, 2013 16:07
pilferst
Такая же тема на холодную сложно втыкаются передачи особенно вторая, началось с началом холодов. Понимаю, что скорее всего связано с холодной машиной. После того как проеду немного все включается хорошо. Иногда если время есть, то включаю раздадку в нейтраль и 5 передачу и так все грею. После минут 10 такого, все включается хорошо. Масло в коробке как на ней и написано zic синтека. Корзина ЗМЗ турбо, ведомый luk, дизель ЗМЗ. Так как понимаю, что это одна из особенностей машины просто забил и воспринимаю как должное. :D

Добавлено: Сб дек 14, 2013 16:58
Alex1vu
Патрик Чыорный, а масло заводское?? Просто GT Oil 75w-85 который они туда льют при сливе зеленого цвета... странно, но GT Oil разливает корейский Valvoline - по идее как желтое масло и желто-серое должно быть. Переключение с Zic G -F Top на порядок отличается. Но некоторое тупление с первой на вторую передачу - это вообще у многих.
Родное сцепление (если не Люк и не ЗМЗ-Турбо) усугубляет жесткое включение 2ой

Добавлено: Сб дек 14, 2013 17:01
Alex1vu
Короче масло Zic G-F Top 75w-85 либо аналоги Valvoline (Gl-4) 75w-85
И сцепление хорошее какое-нить
Судя по всему завод льет не 75w-85

Добавлено: Сб дек 14, 2013 18:23
Патрик Чыорный
масло поменял уж.. зик 75-85. уж 8 тыс на замененном почти зике проехал.. гврил уж когда на первой ещешь , потом на тормоз и тогда легко вторая втыкает.. эт на холодную.. вот и предполагаю что корейцы так делают коробку с раздаткой..
заводское сливали не обратил внимания на цвет..

Добавлено: Сб дек 14, 2013 18:24
Патрик Чыорный
и началось тупление на заводском еще масле..

Добавлено: Сб дек 14, 2013 19:24
Alex1vu
это сцепление
а вообще я взял за правило раньше 25 км/ч вторую не включать и мотору оборотов с давлением масла побольше и с 1ой на 2ую четко перескакивает (тьфу тьфу) но вообще паузу между 1ой и 2ой передачей этот Даймос любит
...но тормоз при включении 2ой это уже либо сцепление либо уровень тормозухи в бачке ГЦС
А какая разница какая раздатка - они никак с КПП не связаны по идее (кроме состыковки к вторичному валу КПП). КПП отдельно раздатка отдельно..тем более что датчик спидометра в РК (раньше был)

Добавлено: Вс дек 15, 2013 03:48
Патрик Чыорный
увы, пока не поменяю сцепу- не узнаю)))))))))))

Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:02
Александр_П.
Задам вопрос тут. Начал болтаться рычаг кпп, как на передачах , так и на нейтралке. что где смотреть?

Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:38
VladislaV

Добавлено: Пт дек 27, 2013 10:57
Patriot719
Парни,подскажите, завизжали 1и2-я передачи при разгоне,3и4-я в норме. Перед этим была замена сцепления на сакс от бмв.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 21:53
Александр К.
Привет всем! Так для информации скажу. У меня проблема с включением передач начиналась на прогретой машине, особенно в пробках летом. А зимой и на холодную так вообще как иномарка, начал разбираться, курить форум и нашел причину, медная трубка которая идет к главному цилиндру, проходит в двух сантиметрах от выпускного коллектора и ниже термоэкрана. Соответственно если тормозная жидкость не очень свежая, температура кипения и ее плотность снижаются. Из -за этого могут быть проблемы с включением передач. А сначала думал , что сцепление грешит. Трубку эту либо экранировать, либо по другому прокладывать.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 14:30
Patriot719
Ребята,не советую тем у кого машины ещё на горантии,менять сцепление самостоятельно,а не удиллеров. Я самостоятельно поменял сцепление на САКС и тоже начали с трудом включаться 1и2-я передачи после чего ониже начали визжать при разгоне. Боюсь что попал на коробку,а она стоит 50 000 т.р.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 14:41
Patriot719
Не дай бог что случись у Вас,Они полюбому начнут отмазываться,мол не уних,не оригинальная запчасть,неправельный выжим сцепления,что то не правильно собрали врезултате чего привело к поломке коробки и т.д и т.п. И придётьтся платить самим не малые деньги. Жалею что сам полез,кончилась гарантия лезь куда хочешь.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 14:52
Zmei
Визжит скорее всего выжимной

Добавлено: Чт янв 09, 2014 16:13
oxotnik
То же после замены сцепы на САКС плохо включались скорости на горячую. Поменял шток РЦС с 90 мм до 112 мм. Включаться стали хорошо, но появился свист. Методом тыка понял, что свистит выжимной. Поменял шток с 112 мм на 124 мм. Свист исчез.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:04
Patriot719
Не могу понять одного,по поводу выжимного. Вот я стою на месте,на нейтралке,на холостых оборотах,шум в районе коробки слабый,выжимаю сцепление шум исчезает,включаю 1-ю передачу начинаю ускоряться,появляется этот визг в районе каробки передач,переключаюсь на 2-ю, визг при разгоне слабее,на 3-ей еле слышан,на 4-ой всё в норме. При спуске на скорости,что на 1-ой что на 2-ой визжание присутствует,выжимаю сцепление ситуацыя таже,вырубаю передачи спуск идеально-тихий. Ребята,так Вы думаете это выжимной или что то всё таки с коробкой?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:21
Patriot719
И ещё перед заменой сепления,я его хорошо спалил в сильной грязище,вонь стояла неделю слишнем. Разобрав увидел:сточенный диск,с синими пятнами корзину,красный от перегрева и заклиневший подшипник моховика,втакомже состаянее выжимной . Моглоли расплавиться чтонибудь в коробке в такой ситуацыи???

Добавлено: Пт янв 10, 2014 07:17
oxotnik
Если было мало масла в КПП, то мог расплавиться подшипник между первичным и вторичным валом- у него пластиковый сепаратор. ИМХО, конечно.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:32
Patriot719
Масло в коробке в норме.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:26
Alexsa
Atil, Рома ну зачет тебе! И огромное спасибо за фотки
У меня были проблемы с 3 передачей, долго и нудно искал запчасти, спасибо друзьям нашёл, вот ссылка:
Что бы получить информацию о товаре и оформить заказ вы можете позвонить нам по телефону +7 (343) 268-06-96
http://4uaz.ru/internet-magazin/1000181 ... 35/?page=2
http://www.4uaz.ru/internet-magazin/100 ... /10001835/

Добавлено: Пт янв 10, 2014 16:01
Zmei
Patriot719 писал(а):Не могу понять одного,по поводу выжимного. Вот я стою на месте,на нейтралке,на холостых оборотах,шум в районе коробки слабый,выжимаю сцепление шум исчезает,включаю 1-ю передачу начинаю ускоряться,появляется этот визг в районе каробки передач,переключаюсь на 2-ю, визг при разгоне слабее,на 3-ей еле слышан,на 4-ой всё в норме. При спуске на скорости,что на 1-ой что на 2-ой визжание присутствует,выжимаю сцепление ситуацыя таже,вырубаю передачи спуск идеально-тихий. Ребята,так Вы думаете это выжимной или что то всё таки с коробкой?
Судя по тому что вы описали это не выжимной, а скорее всего зазор в первичном валу :(

Добавлено: Пт янв 10, 2014 19:30
Patriot719
Я тоже склонялся,что это не выжимной. Его хоть дави,хоть не дави он всегда в постоянном движение и не должен так сильно шуметь. Ещё для начала советуют поменять подшипник первичного вала. Вопрос к тем кто знает,сняв крышку подшипника первичного вала,я смогу его извлечь- "подшипник "не разбирая коробки передач и поменять его?

Добавлено: Пт янв 10, 2014 20:09
Zmei
Patriot719 писал(а):Я тоже склонялся,что это не выжимной. Его хоть дави,хоть не дави он всегда в постоянном движение и не должен так сильно шуметь. Ещё для начала советуют поменять подшипник первичного вала. Вопрос к тем кто знает,сняв крышку подшипника первичного вала,я смогу его извлечь- "подшипник "не разбирая коробки передач и поменять его?
да не подшипник шумит а шестерни из за того что зазор ушёл

Добавлено: Пт янв 10, 2014 20:41
slavok64
парни подскажите у меня на патриоте навернулась коробка решил поставить новую 5 ст от простого уаза в конце получилось скоростя все включаются машина не едет .только назад :cry:

Добавлено: Пт янв 10, 2014 21:29
Patriot719
Ты такую же паставил КП или другую подогнал?