Страница 3 из 5

Добавлено: Ср сен 25, 2013 12:07
Ep
а в чем проблема под днищем разместить? там места хватит. или ты имеешь ввиду маслорадиатор вперед вынести? а зачем, он и под днищем будет работать.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 13:04
Damirka
Готов отдать машину в рабство ради такого рац.предложения :cry:

Добавлено: Ср сен 25, 2013 13:47
TRUCKER
Разместить проблем может и нет,проблема в выживаемости радиатора под машиной.Грязь не поспособствует этому.
В принципе как вариант вертикальное размещение на кронштейне вдоль впускного ресивера над маслянным фильтром.На гибких шлангах не будет проблемы снять его для замены фильтра.Но я так понимаю,у кого Бинар,то там место под солнцем уже занято?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 15:28
Ep
блин. ну вместо маслорадиатора поставить жмт. делов то. вопрос - как надежно обеспечить циркуляцию масла? электронасос? какие есть варианты?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 20:44
greylonly
Alvo писал(а):
greylonly писал(а):... Сооблазнительно выглядит ЭТА дырочка Слева ( которая была ошибочно указана Заливной)... Вопрос остается открытым: Что за этим болтом скрывается?
Что-то мне Сумнительно что это " в никуда".
Это ни фига не пробка. Это болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода. Второй болт крепления этой же оси находится впереди по ходу движения на том же уровне. Если одновременно отвернуть оба, то ось отвалится внутрь и завернуть оба болта не разбирая коробки уже не удастся :P . Да и один болт я бы не советовал бы отвертывать, ибо если ось недостаточно притянута вторым болтом и решит малость наклонится, то завернуть этот болт обратно тоже может оказаться невозможно. Где-то я читал про прямой запрет на отворачивание этого болта - типа не перепутайте его с заливной пробкой, а то может быть очень плохо.

Алексей.
Спасибо, что во-время остановили от отворачивания этого Болта.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 14:22
Alex_
А если залить в коробку что-то из этого перетекание неумньшится?

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=812

Добавлено: Чт сен 26, 2013 14:59
kusss
Идея интересная, но это же надо кому-то пробовать.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 21:25
пианист
kusss писал(а):Идея интересная, но это же надо кому-то пробовать.
Уже попробовал. Но о результатах говорить пока рано.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 21:36
Lexa586
Alex_ писал(а):А если залить в коробку что-то из этого перетекание неумньшится?

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=812
Вот и я про тоже.Сейчас много всяких современных средств.Другое дело какие из них работают.А просверлить всегда можно.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 18:46
Yurgen_T
Попробовал, только хайгировскую кажись, надо глянуть в гараже вроде банка валяется. Хватило примерно на 5ккм, потом масло опять радостно полетело в раздатку. Правда гнать начало когда дал прокакаться под 140км/ч. Может сапун болеет, не хватило мне гибкости и таланта его от коробки открутить и проверить.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 19:34
leo2
У меня перетекает только при движении по трассе, от 200 до 400 мл перетекает.
В городском режиме и короткие трассовые пробеги-200-400-проблемы нет.

Пробовал ликви моли- ничего не поменялось кардинально, может вместо 400, всего 200 убежало

Добавлено: Пн окт 14, 2013 04:21
Юра11
Добрый день, господа. Залез под машину менять масло в двигателе - увидел капли на сальнике раздатки к кардану. Вот вчера померял уровень масла - из контрольного из раздатки стекает избыток, в контрольном в коробке пусто. Долил 250 мл. Масло там и сям 75W140. Брызг на задней двери пока нет. Решил соединить шлангом контрольные отверстия КПП и РК, как предлагал топик-стартёр. Если кто-нибудь так делал, пожалуйста, дайте наименование резьбы для заказа токарю штуцеров.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 16:00
Nazar72
Присоединяюсь к просьбе. Льет не по детски

Добавлено: Ср окт 16, 2013 04:21
Юра11
Вчера договорился с главным механиком на работе - за посильную мзду токарь выточит штуцера. Если ничего не случится, это будет на след неделе, т.е. в выходные надо лезть под машину и выкручивать обе контр пробки, сделают штуцера по образу и подобию.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 16:33
Юра11
Вчера полез под машину выкрутить контрольные пробки КПП и раздатки для вытачивания штуцеров, оказалось, в раздатке было примерно 80 мл избытка масла. Решил пока оставить как есть. Пришла в голову идея - если есть хороший сварщик можно аккуратно просверлить пробки и приварить штуцера, к пробке раздатки надо ещё только приварить, за что откручивать.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 21:25
greylonly
Юра11 писал(а):Вчера полез под машину выкрутить контрольные пробки КПП и раздатки для вытачивания штуцеров, оказалось, в раздатке было примерно 80 мл избытка масла. Решил пока оставить как есть. Пришла в голову идея - если есть хороший сварщик можно аккуратно просверлить пробки и приварить штуцера, к пробке раздатки надо ещё только приварить, за что откручивать.
На РК рядом с заливной Пробкой есть Крышка подшипника, на трех болтах. Я на её Зуб имею... штуцер мыслю ввернуть туда.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 15:48
v0id
ИМХО лучше наверное сделать так:

объединяем картеры, т.е. сверлим отверстия, делаем их на уровне заливной пробки КОРОБКИ, заливаем в КОРОБКУ масло, как потечет из заливной пробки РАЗДАТКИ, сливаем с КОРОБКИ масло и замеряем сколько его слилось. Тут возможны варианты:

- сольется 2 литра (или больше), супер, значит в коробке будет более-менее нормальный, рабочий уровень, а в раздатке будет по паспорту.

- сольется меньше 2 литров, тогда раздатка просто вынуждена жить при повышенном уровне, такая у нее судьба. В этом случае в коробку масло лить все равно ИМХО надо 2л. не более, коробке этого вполне хватит, она, по отзывам, хорошо переносит масляное голодание.

Сверлить на уровне заливной пробки КОРОБКИ имхо лучше, т.к. в этом случае минимизируется масляное голодание агрегатов (коробки и РК) при затяжных спусках и подъемах, когда масло будет переливаться из одного агрегата в другой. Для более быстрой замены масла, сначала заполняем маслом РК до заливной пробки, потом заливаем 2л. в коробку.

Добавлено: Сб апр 26, 2014 12:27
NSS
Я недавно менял масло по кругу, в раздатке =0, при этом везде сухо, а с коробки слилось 4 литра (как щас помню заливал 2,5 литра). В раздатку периодически подливал. Выходит у меня с раздатки в коробку течет? :o
И сколько тогда должно стать литров в коробке, чтоб перетекание с раздатки прекратилось? Ну и не плохо от этого коробке будет? :)

Добавлено: Вс апр 27, 2014 21:43
Bazyak
А может оно наоборот перетекать?! Сегодня полез менять масла, так вот из раздатки слилось от силы грам 100 :(. Стал откручивать залиную коробки и тут как полилось! Т.е. на лицо в коробке было выше уровня. (Я всегда откручиваю сначала заливные пробки, и только потом сливные)

Добавлено: Вс апр 27, 2014 21:46
Bazyak
А может оно наоборот перетекать?! Сегодня полез менять масла, так вот из раздатки слилось от силы грам 100 :(. Стал откручивать залиную коробки и тут как полилось! Т.е. на лицо в коробке было выше уровня. (Я всегда откручиваю сначала заливные пробки, и только потом сливные)

Добавлено: Пн апр 28, 2014 07:07
arithmetik
У меня один раз коробка высосала из раздатки все масло - не слилось ни грамма. Итог забитый сапун коробки ... :)

Добавлено: Пн апр 28, 2014 11:19
Pechnik72
Тоже давно мучаюсь проблемой перегона масла из КПП в РК. за 1.000 пробега переливаю до 0,5л масла из раздатки в коробку. Порядком это уже надоело. Объеденил их сапунами, ни чего не изменилось. Как было 0,5 на 1000, так и осталось. Тихо подозреваю, что сей эффект происходит из-за последней косозубой шестерни на вторичном валу. Т.е. работает оная как насос. Гонит масло на злощастный подшипник, а он через себя в раздатку. А вот как у людей получается обратный перегон!? Представить не могу. Ведь и уровень масла в РК прилично ниже вторичного вала КПП, и шестерни там прямозубые. Т.е. раскидывают масло вокруг себя, а может просто сапун РК не работает и она дышит через сапун КПП?

Добавлено: Пн апр 28, 2014 11:43
Pechnik72
Летом планирую сверлить коробку. Сейчас ищу инфу по координатам в котором месте ткнуть дырдочку. Судя по картинкам из каталогов КПП и РК более, менее безболезненно это можно сделать в оси прилива на корпусе КПП, где стоит подшипник пром вала? В корпусе РК ответного отверствия сверлить не потребуется. Да и стенка прилива судя по сечению КПП на картинке не более 3-4 мм. Но в этом случае сапуны объеденить придется обязательно для перегона воздуха. Что скажете на мои домыслы?

Добавлено: Пн апр 28, 2014 11:46
Pechnik72
Напрягает один момент. Стружка на выходе в КПП может попасть в подшипник вторичного вала.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:00
Yurgen_T
Вот тоже вариант решения http://www.drive2.ru/l/2695800/ :D

Добавлено: Вт апр 29, 2014 22:47
NSS
Pechnik72 писал(а):Напрягает один момент. Стружка на выходе в КПП может попасть в подшипник вторичного вала.
Вот-вот, тоже боюсь.
Думаю тоже объединить как-то полости РК и КПП, допустим, если сапун раздатки закупорить(чтобы с него не лилось) и использовать только сапун коробки, ниче плохого не будет?
А отверстия с торца просверлить, в месте соединения РК и КПП?

Добавлено: Ср апр 30, 2014 10:38
Pechnik72
Вчера нивовод с 25летним стажем сказал, что крошечную аллюминиевую стружку подшипник даже не заметит. У него в коробке металлический сепоратор подшипника развалился, так подшипник его в фольгу раскотал и даже не заклинил. Правда сепоратор тоже оставил свой след на шариках и дорожках, но не заклинил и не развалился. А колличество и толщину стружки можно убавить путем уменьшения подачи на инструмен.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 16:58
NSS
А разьве корпус не с дюраля? Да и что-то слухи про корейскую коробку ходят, что она мол очень нежная, не то что наша РК :).
А можно еще перед сверлением масло слить, просверлить и промыть каким нить говеным дешевым маслом (типа моторным минеральным по 100 рублей за литр или отработкой КПП или еще чем :D), оно эту стружку мож смоет в сливную пробку?

Добавлено: Чт май 01, 2014 19:03
greylonly
Себе соединил медной трубкой. Один конец в рассверленую заливную пробку КП. Второй конец в верхнюю крышку подшипника РК... в нижнюю часть... получилось на 10мм выше заливной пробки РК. Трубку с фитингами взял у Паренька который мне когда-то газ ставил, Д8мм по наружке. Сам снял крышку и пробку, рассверлил на 9мм, нарезал резьбу М10х1, собрал. За одно и масло в агрегатах поменял.

Добавлено: Чт май 01, 2014 21:24
NSS
Голова! А мы голову ломаем. :)

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вт янв 05, 2016 15:42
olega
Я просверлил коробку вместе с раздаткой вверху и внизу немного больше масла лью теперь все окай третий год ездию

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Пт фев 12, 2016 21:34
lav 01
На сколько критично залить GL-5?Просто есть канистра после замены в мостах.

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Сб фев 13, 2016 09:34
olega
Я ни чего не советую просто выскажу свое мнение читая в интернете по патриоту там написано гл 5 но многие пишут оно с,едает латунь или бронзу на синхронизаторах . точно не скажу недавно (летом) перебирал кпп там помоему все железное не буду утверждать не помню .еще кто то писал что гл 5 просто по простому сказать более жирное и скользкое максимально снижает трение и ни чего не раз,едает мне это думается более правдоподобным .мое мнение может просто плохо включатся передачи из за сильного проскальзывания синхронизаторов и то не факт .у меня залито роснефть полусинтетика гл 4-5 трансмисионка и в кпп и в раздатке давно на ней езжу нет нареканий все включается . Ну а там вам решать

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Сб фев 13, 2016 18:33
lav 01
Читал о проблеме,Открутил заливную пробку с раздатки(менял сальник) и с неё потекло.Понял что сальник в коробке умер.Масло
текло чистое прозрачное.Продован не сказал что там,так вот из-за это и вопрос,есть 3л трансмиссионки de lux GL-5,лил в мосты.
А если там какой-нибудь ТАД?
P.S не посмотрел уровень в коробке(забыл). :angry-banghead:
Машинка у меня 1 мес. :dance:

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Сб фев 13, 2016 20:35
olega
Ну и слей и залей своего . Обычно после покупки бу все сливают и заливают свое

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 07:24
patriot001
Надо бы попытаться выяснить от чего происходит перетекание ведь не у всех же это происходит может замутим опрос кто на каком масле ездит - минералка п/с синт gl 4,5 вязкость возможно обнаружится зависимость от масла?

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 09:49
olega
От масла зависит только скорость перетикания не держит сальник подшипника втор вала а он стоит прямо в подшипнике мое мнение самый не надежный сальник поэтому я и соединил картера кпп и раздатки что бы больше не проверять что куда перетекло .и на пер валу подшипник стоит с двух сторон с сальником и во флянце тоже сальник глядя на этот беспредел убрал сальники с подшипника пусть мажется маслом и все очень хорошо уже 12т прошел без нареканий

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 12:26
Колян Ростов
Так и что сверлить?Сверлил кто крышку подша рк и соединял с коробкой?

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 12:52
olega
Снять раздатку просверлить коробку в низу и в верху намазать отверстия слидолом и прислонить раздатку на место снять и в отпечатанные места просверлить в низу сверлил на 10 в верху на 6 сейчас выложу фото так как меняю диск сцепления. Можно разобрать раздатку поставить голый корпус на место и просверлить так точно не ошибешся
Хх

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 12:59
olega
PicsArt_02_14_2016 12_56_18.jpg
У меня вот так пробег с этим уже 67т
PicsArt_02_14_2016 12_56_18.jpg (136.75 КБ) 18856 просмотров

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 17:04
Колян Ростов
olega писал(а):Снять раздатку просверлить коробку в низу и в верху намазать отверстия слидолом и прислонить раздатку на место снять и в отпечатанные места просверлить в низу сверлил на 10 в верху на 6 сейчас выложу фото так как меняю диск сцепления. Можно разобрать раздатку поставить голый корпус на место и просверлить так точно не ошибешся
Хх
olega,спасибо за фото.Но если не сложно,укажи стрелочками что и где.На какое отверстие в рк ориентироваться?В коробке где отверстия сверлить.На сколько по часам оно находится если смотреть на торчащий вал,на каком расстоянии от подша?И у тебя на фото видно подш точащий из коробки.Это тот самый,с сальником?Сальник удалён?
Мне предстоит снимать КПП и РК для замены сцепы,РК буду раскидывать полностью для ремонта.

Я щас жду пока аккумулятор на фотик зарядится.Скину фотки и инфу для размышления.

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 20:25
olega
PicsArt_02_14_2016 20_21_56.jpg
Ну как мог замерил от полосы под прямым углом по 15 мм все в мм
PicsArt_02_14_2016 20_21_56.jpg (134.13 КБ) 18154 просмотра

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 20:29
olega
И еще сальник еще и внутри на подшипнике стоит у себя и там убрал когда кпп перебирал но это не важно снаружи убрать и все лучше смазываться буде ну можно не убирать как хотите

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 20:37
Колян Ростов
olega спасибо за размеры.Масло получается одно в КПП и РК.Какое?

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 20:40
olega
Я лью полусинь 75w90 гдето на литр больше будет заливать только через кпп

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 20:43
olega
Извеняюсь за совет при сверлении больше салидола на сверло и по чаще стирать его чтобы стружка в кпп не попала

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 21:10
Колян Ростов
Вот фотки.Предлагаю обсудить,подумать.Что,да как.
Это книга от моего УАЗа,родная.Предхоз отдал.
Изображение
Изображение
Все началось с замены масла в КПП и РК.Слил с КПП масло,и его там мало как то оказалось.Залил в КПП по пробку в РК тоже.Масла разные.Через какое-то время,довольно продолжительное,обнаружил под машиной пятно масла.Пощупал,понюхал,оказалась транссмиссионка.В общем долил опять в КПП,и поменял в РК.Через какое-то время опять пятно.Причём появление пятна не зависело не от чего.Порыл форум,выяснил,что в КПП надо 2.5л. масла,а это ну ни как не по пробку.Масла в агрегатах заменил.Всё вроде в норме.Езжу.Потом опять пятно,не большое.Поездил,нет пятна.В общем решил посмотреть,чо там умная книжка скажет.Оказалось,то,что на фото.Почесал репу.Отмерял указанное количество масла для КПП.Залил.В РК поменял опять.И уехал в пробег на 5000км,по трассе.С собой масло для КПП взял.Всю дорогу прислушивался,принюхивался.Смотался туда и обратно.Слил из КПП масло,оказалось его там столько,сколько залил.Добавил немного,до 1.5л,свежего и залил обратно.На сегодняшний момент прошёл уже 10000-12000км.Изменений никаких.Но чота я как-то побаиваюсь,хотя всё работает нормально и пятен нет.
Вот буду снимать всё для замены сцепы и капиталки РК,просверлю наверное.
Что скажете уважаемые?

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 22:25
olega
Ну каждому свое кому как нравится вообще масло не должно течь ниоткуда раздатку я просто на герметик сажаю с течкой пока не сталкивался просверлил доля того чтобы не парится что куда перетекает вот и все заливаю по пробку ни чего не замеряю даже точно не знаю сколько надо залил потекло закрыл вот как то так

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Вс фев 14, 2016 22:38
Колян Ростов
Это то понятно всё.Просверлить при снятых агрегатах не проблема.Пусть само туда сюда перетекает,и масло одно везде.Не паришся,что где залито.
Через трубку вставленную между крышкой подша РК и заливной пробкой КПП масло само не перетекает,надо давление в РК создавать.
Я за книгу,и за то,что там написано.Но вот залил я по мануалу и перестали пятна появляться по машиной.И слил столько сколько и залил.НО!

Re: Перетекание масла из коробки в раздатку...

Добавлено: Пн фев 15, 2016 00:18
olega
Ну я по пробку лью ни где нетечет .у меня раньше кпп с сапуна сочилось потом я везде поставил газелевские в кпп пришлось сверлить и резьбу делать и все окей