Нада собрать всю волю в кулак и признаца ей :PВетка писал(а):... Проблема лишь в одном - какбэ супруге намекнуть, что надо 40К. :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Коробка
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по-моему, излишне драматизировать ситуацию не стоит.
зачем менять рабочую коробку, если единственная ее провинность- течь масла из-под обоймы подшипника. многие паряться не могут этот подшипник вынуть нее сломав, а тут такое щастье привалило :)
по-моему, надо эту течь просто устранить и ездить дальше, не забивая себе голову. я бы просто засверлил тоненьким сверлом между наружной обоймой и посадочным местом, вставил бы туда штифт, а сам подшипник посадил бы на герметик.
и вообще, привалочная плоскость коробки/раздатки у тебя на герметике щас собрана?
у меня после замены шестеренок в раздатке и сбора пары коробка/раздатка на герметике ничего из коробки не перетекло за тысячу км. в коробке был уровень в раздатке тоже. ничего не сочилось ниоткуда. вернусь из отпуска еще раз посмотрю чо там творится.
но скорее всего у меня в коробке от езды без масла со скоростью 140 кмч подшипник, кооторый с пластиковым сепаратором слегка поплыл... раньше я коробку не слышал снаружи, теперь слышу.... хотя, может это замена масла так повлияла.
зачем менять рабочую коробку, если единственная ее провинность- течь масла из-под обоймы подшипника. многие паряться не могут этот подшипник вынуть нее сломав, а тут такое щастье привалило :)
по-моему, надо эту течь просто устранить и ездить дальше, не забивая себе голову. я бы просто засверлил тоненьким сверлом между наружной обоймой и посадочным местом, вставил бы туда штифт, а сам подшипник посадил бы на герметик.
и вообще, привалочная плоскость коробки/раздатки у тебя на герметике щас собрана?
у меня после замены шестеренок в раздатке и сбора пары коробка/раздатка на герметике ничего из коробки не перетекло за тысячу км. в коробке был уровень в раздатке тоже. ничего не сочилось ниоткуда. вернусь из отпуска еще раз посмотрю чо там творится.
но скорее всего у меня в коробке от езды без масла со скоростью 140 кмч подшипник, кооторый с пластиковым сепаратором слегка поплыл... раньше я коробку не слышал снаружи, теперь слышу.... хотя, может это замена масла так повлияла.
- Ветка
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
- Откуда: Москва. Восточное Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Нету никакой драматизации. Просто не приятно. Это просто частный случай.Ep писал(а):по-моему, излишне драматизировать ситуацию не стоит.
Мне кажется, что если посадочное отверстие разбито, то оно (отверстие) будет разбиваться все больше. И как правильно заметил zakusay потащит за собой отверстие в РК.Ep писал(а): зачем менять рабочую коробку, если единственная ее провинность- течь масла из-под обоймы подшипника. многие паряться не могут этот подшипник вынуть нее сломав, а тут такое щастье привалило :)
Для этого нужно разобрать КПП, самостоятельно не способен, а платить деньги за не очень понятно какой результат - не хочется.Ep писал(а): по-моему, надо эту течь просто устранить и ездить дальше, не забивая себе голову. я бы просто засверлил тоненьким сверлом между наружной обоймой и посадочным местом, вставил бы туда штифт, а сам подшипник посадил бы на герметик.
Так точно, на герметик.Ep писал(а): и вообще, привалочная плоскость коробки/раздатки у тебя на герметике щас собрана?
- Ветка
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
- Откуда: Москва. Восточное Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Шутку про крузак не допонял.suiPSYco писал(а):Мля-а-а... :lol: Жжошь, молодчег! уржатьсяВетка писал(а): Хочу пойти далее и заявить сумму несколько больше.
Слушай, Ветка .мож мы пособим те? Скинемся тут всей тусовкой , авось и на крузак хватит? :)
Посмотрел внимательно в зеркало, вроде на нищеброда не похож. ХЗ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, слово "разбито" тут неуместно. подшипник не может что-то разбить не сломавшись сначала сам. в несоосность каропкораздатки я тоже не верю. скорее всего, какой-нить практикант китайский в допуск не попал, когда корпус коробки делал.Ветка писал(а): Мне кажется, что если посадочное отверстие разбито, то оно (отверстие) будет разбиваться все больше. И как правильно заметил zakusay потащит за собой отверстие в РК.
Для этого нужно разобрать КПП, самостоятельно не способен, а платить деньги за не очень понятно какой результат - не хочется.
я бы просто зафиксировал наружную обойму подшипника от перемещений и загерметизировал бы все герметиком. и будет этот твой подшипник еще 200 лет ходить, раз сальник цел. а дырку между кпп и рк можно назад заделать.
по поводу платить денег я , конечно, соглашусь. в москве ценник наверняка более конский будет. у нас в этом плане проще. пока что :) подумай, может имеет смысл о москвы пару сотен км отъехать и там отремонтироваться?
и еще можно компенсировать часть цены новой коробки, сдав старую на запчасти :) наверняка желающие найдутся.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такие понятия, как "класс точности" и "чистота обрабатываемой поверхности". Так вот, любой подшипник шлифуется и потом уже маркируется. И в его обозначении обязан присутствовать данный параметр. И отверстия фрезеруются с определенными допусками. Так что вполне вероятно, что кому-то "не повезет" при фатальном стечении этих допусков.Ep писал(а):я думаю, слово "разбито" тут неуместно. подшипник не может что-то разбить не сломавшись сначала сам. в несоосность каропкораздатки я тоже не верю. скорее всего, какой-нить практикант китайский в допуск не попал, когда корпус коробки делал.
Решил написать по ремонтной коробке.Пробег после ремонта без малого 4т.Машина стала чуть резвей,расход саляры меньше и естественно тише.При выжиме и отпуске сцепления тишина, слышен звук только в момент отпускания (страгивание с места шестерён) и всё.
Последний раз редактировалось zakusay Вс окт 10, 2010 10:35, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня коробка после заливки в нее масла просто гудеит потихоньку. если рядом с машиной стоять - слышно. внутри тоже прослушивается немного. а когда кондей включаешь, больше не рычит.
когда сцепление выжимаешь, тишина. я так понимаю, дело в этом подшипнике с пластиковым сепаратором? ты тока его менял?
когда сцепление выжимаешь, тишина. я так понимаю, дело в этом подшипнике с пластиковым сепаратором? ты тока его менял?
Пластиковый сепаратор стоит в сдвоенном,вторичный вал,к РК - его нет и он на нетралке не вращается! Менял 3шт.Первичный вал 1 и пром.вал 2шт. накрылся этот-
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485117/
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485117/
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, батенька, это у вас от недостатка смазки! На каком-то этапе смазки подшипнику просто не хватило - либо уровень масла упал, либо вязкость масла была повышенная (загустело). :(zakusay писал(а):Пластиковый сепаратор стоит в сдвоенном,вторичный вал,к РК - его нет и он на нетралке не вращается! Менял 3шт.Первичный вал 1 и пром.вал 2шт. накрылся этот-
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485117/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды у всех у кого проблемы с коробкой - это от недостатка масла :)
у мну бобик тоже на 300граммах недели 2 ездил :), пока руки не дошли заняться. причем, судя по журналу поездок в маршрутнике, временами неплохо так ездил (правда, без меня это было)
я вот теперь сижу и думаю, есть у меня проблемы с коробкой или нету ? :) - как узнать....
поэтому, как тока видим следы масла на задней двери - срочно лезем смотреть уровень в коробке :)
у мну бобик тоже на 300граммах недели 2 ездил :), пока руки не дошли заняться. причем, судя по журналу поездок в маршрутнике, временами неплохо так ездил (правда, без меня это было)
я вот теперь сижу и думаю, есть у меня проблемы с коробкой или нету ? :) - как узнать....
поэтому, как тока видим следы масла на задней двери - срочно лезем смотреть уровень в коробке :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что самое интересное - у меню следов масла на задней двери не было, подтеков на коробке нет, течи отсутствуют! А вот понесло меня величайшее сумнение (после замены масла в раздатке) проверить уровень маслица в коробке.Ep писал(а):ды у всех у кого проблемы с коробкой - это от недостатка масла :)
у мну бобик тоже на 300граммах недели 2 ездил :), пока руки не дошли заняться. причем, судя по журналу поездок в маршрутнике, временами неплохо так ездил (правда, без меня это было)
я вот теперь сижу и думаю, есть у меня проблемы с коробкой или нету ? :) - как узнать....
поэтому, как тока видим следы масла на задней двери - срочно лезем смотреть уровень в коробке :)

ledobur "Ну, батенька, это у вас от недостатка смазки! На каком-то этапе смазки подшипнику просто не хватило - либо уровень масла упал, либо вязкость масла была повышенная (загустело)."
Ну, батенька, это у меня от перетяжки этих 2х подшипников пром.вала кривыми руками заводом изготовителем при сборке! Масло было и есть,слил около 2х с половиной литров.Пром.вал стоит на 2х конусных подшипниках и при споловинивании коробки регулируются шайбой(был зажат).Эти 0.5 литра масла погоду не сделают,ибо коробке и разбрызгиванием 2л.вполне достаточно для смазки.
ДЕМОН77- на фото передний подшипник пром.вала!
Ну, батенька, это у меня от перетяжки этих 2х подшипников пром.вала кривыми руками заводом изготовителем при сборке! Масло было и есть,слил около 2х с половиной литров.Пром.вал стоит на 2х конусных подшипниках и при споловинивании коробки регулируются шайбой(был зажат).Эти 0.5 литра масла погоду не сделают,ибо коробке и разбрызгиванием 2л.вполне достаточно для смазки.
ДЕМОН77- на фото передний подшипник пром.вала!
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На лицо подлая диверсия в отношении данной КПП! Не иначе. А вот доступ масла к данным подшипникам как раз и затруднен по причине того, что зазор между ними и шестернями маловат и шестерни перекрывают свободный доступ разбрызгиваемого масла. На 5-ступенчатых нивовских КПП аналогичная проблема с задним подшипником 5-ой передачи - вал стоит выше уровня масла как бы в "кармане" (приливе), а отверстие в корпусе коробки для доступа масла к подшипнику имеет диаметр что-то около 15 мм. Стоит "зевануть" уровень масла в коробке и покататься совсем недолго с нагруженной 5 передачей, как коробка не приминует заклинить. Не скажу, что сей конструкторский просчет приводил к повсеместным поломкам авто, но у особо "заботливых" владельцев "Нив" данный подшипник заявлял о себе часто. Я не пытаюсь применить данную аналогию именно к вашему случаю. Но подшипникам было явно туго. :(zakusay писал(а):...Ну, батенька, это у меня от перетяжки этих 2х подшипников пром.вала кривыми руками заводом изготовителем при сборке! Масло было и есть,слил около 2х с половиной литров.Пром.вал стоит на 2х конусных подшипниках и при споловинивании коробки регулируются шайбой(был зажат).Эти 0.5 литра масла погоду не сделают,ибо коробке и разбрызгиванием 2л.вполне достаточно для смазки...
ledobur-"На 5-ступенчатых нивовских КПП аналогичная проблема с задним подшипником 5-ой передачи - вал стоит выше уровня масла как бы в "кармане" (приливе)"
Аналогичной ситуации в этой КПП по определению не может быть,в ней нет карманов! И ещё пожалуйста почитайте повнимательнее о замене какого подшипника идёт речь,подшипники пром.вала,которые вращаются в маслянной ванне(самый нижний вал в КПП)
Если кому придёт время,разберёте и поймёте что и как,да и какие зазоры!Сколько машин с класическими коробками не было,были проблемы с подшипниками первичных валов.
Аналогичной ситуации в этой КПП по определению не может быть,в ней нет карманов! И ещё пожалуйста почитайте повнимательнее о замене какого подшипника идёт речь,подшипники пром.вала,которые вращаются в маслянной ванне(самый нижний вал в КПП)
Если кому придёт время,разберёте и поймёте что и как,да и какие зазоры!Сколько машин с класическими коробками не было,были проблемы с подшипниками первичных валов.
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел схему КПП, изучал ваши фото убитых подшипников. Сразу возникает вопрос по "перетянотому кривыми руками при сборке корпусу КПП" - в таком случае попросту выдавило бы заднюю стенку на коробке, благо она изготовлена из легкого сплава. А вот по качеству самих подшипников или качеству залитого в КПП масла (его чистоте) - все-таки возникает большой вопрос. На ваших фото видно лишь, что подшипник долго работал в нештатном режиме. Отсюда и разрушение роликов, и забоины в зоне беговых дорожек. Тем более, вы писали про наметившуюся выработку радиально-упорного подшипника вторичноговала. Вы, как я понял, столкнулись с проблемой после некоторого пробега машины. А до этого момента, как и у большинства из нас, в КПП было залито заводское масло?zakusay писал(а): Аналогичной ситуации в этой КПП по определению не может быть,в ней нет карманов! И ещё пожалуйста почитайте повнимательнее о замене какого подшипника идёт речь,подшипники пром.вала,которые вращаются в маслянной ванне(самый нижний вал в КПП)
Если кому придёт время,разберёте и поймёте что и как,да и какие зазоры!Сколько машин с класическими коробками не было,были проблемы с подшипниками первичных валов.
Изучать теорию по картинкам это конечно интересно!Выдавить стенку толщиной примерно 20мм это ещё интересней.Заднюю стенку вообще не реально выдавить ибо стоит прикрученая РК,переднюю более реальнее,но разница в размерах для вала должна быть не менее 10-20мм в +.Регулировочную шайбу для приемлемого вращения вала(чуть с натягом) сточил почти в 2раза.Масло заводское.Масло в этой КПП будет ходить любое не палёное.(обычная коробка).ЗИК прикрутил коробку к своим расходникам,не более!
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ну дак еще не развалилася она у меня, чтобы ее в натуре познать! Вот и приходится из вас информацию тянуть по капле! Шайбу регулировочную сточили вполовину - а скакова ее толщина была? Разница в размерах вала в 10-20 мм - это, типа, корейцы валы напильником точат? По всему выходит, что шайбу либо взяли вообще с другой сборочной линии, либо промвал был с нарушением шаблонов изготовлен. Мне лично в практике попадались конические подшипники (отечественные правда) с размером внешнего диаметра обоймы на 1 мм меньше - он попросту упал в посадочное гнездо! Попадались и восстановленные. На какой-нибудь колхозный насос и сгодились бы, но вот в коробку их ставить - себе диверсию устраивать. Агрегатным ремонтом занимался, с устроиством механизмов несколько знаком. Меня вот смущает ваше замечание по радиально-упорному подшипнику вторичного вала, его износу. Получается, и вторичный вал был пережат? А как тогда себя чувствует роликовый подшипник, установленный в первичном вале? Ведь он в таком случае тоже должен был "созреть". А изучать устройство машины по натуральному образцу - вы подсказали достаточно оригинальную идею! :) Боюсь, только супруга меня не поддержит с покупкой второго экземпляра.zakusay писал(а):Изучать теорию по картинкам это конечно интересно!Выдавить стенку толщиной примерно 20мм это ещё интересней.Заднюю стенку вообще не реально выдавить ибо стоит прикрученая РК,переднюю более реальнее,но разница в размерах для вала должна быть не менее 10-20мм в +.Регулировочную шайбу для приемлемого вращения вала(чуть с натягом) сточил почти в 2раза.Масло заводское.Масло в этой КПП будет ходить любое не палёное.(обычная коробка).ЗИК прикрутил коробку к своим расходникам,не более!

Перетянуть задний упорный подшипник конечно можно!(сточить одну из внутренних обойм),но я до этого не дошёл-это дело теоретивов!
Человеку который не видел КПП живьём трудно и долго объяснять данным путём.
"А изучать устройство машины по натуральному образцу - вы подсказали достаточно оригинальную идею!"
- Боюсь ваши теоретические познания в картинках при ремонте КПП не понадобятся!
"Разница в размерах вала в 10-20 мм - это, типа, корейцы валы напильником точат? " - НЕТ, это типа заднюю стенку выдавит!
Человеку который не видел КПП живьём трудно и долго объяснять данным путём.
"А изучать устройство машины по натуральному образцу - вы подсказали достаточно оригинальную идею!"
- Боюсь ваши теоретические познания в картинках при ремонте КПП не понадобятся!
"Разница в размерах вала в 10-20 мм - это, типа, корейцы валы напильником точат? " - НЕТ, это типа заднюю стенку выдавит!
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел сегодня уровень масла в коробке - за пробег в 1000 км уровень не упал. Вот теперь сижу и думаю: куда делось, если из раздатки всего грамм 700 слилось, агрегаты снаружи сухие... Куда поллитра делось? Или не долили на заводе? :( Учитывая количество смазки в ступичных подшипниках, склоняюсь к варианту с недоливом. Мдя. :o
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак иначе не получится - вскрывать агрегат ради его дефектовки как-то не хочется. Знаю, что хуже ему не станет, но в моих условиях это приведет лишь к излишним вопросам и ненужным мыслям. В магазинах ничего нет, заказывать впрок - тоже шаг лишенный большого смысла. Просто поменяю на выходных масло в КПП с промывкой ее внутренностей. А при замене диска сцепления можно будет заглянуть и внутрь агрегата. :)zakusay писал(а):"Как говорили мудрейшие - "вскрытие покажет"!"
Лучше б без него!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У мну в раздатке ужо залита синтетика Равенол GL-4/5 75/90. Кстати, в мануале по коробке так и написано: разрушение подшипников по причине попадания в них посторонних частиц. Однозначно. В вашем случае сей факт определить было уже невозможно, ибо в масле присутствовало большое количество стружки и металлических чешуек от уже разрушенных роликов подшипника. Как еще игольчатые подшипники в шестернях не пожрало?
В мосты и РК с новья залил 75/140 ,результат-только тише!
Знакомый на фирме занимаеся поставкой подшипников,его спец посмотрев фото говорит,скорее всего был пережат...,но второй,на этом валу,ещё куда не шло,не такой разбитый.? Это уже проехали,если накроется упорный,то спасёт только новая коробка!
Знакомый на фирме занимаеся поставкой подшипников,его спец посмотрев фото говорит,скорее всего был пережат...,но второй,на этом валу,ещё куда не шло,не такой разбитый.? Это уже проехали,если накроется упорный,то спасёт только новая коробка!
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит, надо присматривать пару конических и радиально-упорный подшипник в закрома родины. 8) На душе спокойнее будет.zakusay писал(а):В мосты и РК с новья залил 75/140 ,результат-только тише!
Знакомый на фирме занимаеся поставкой подшипников,его спец посмотрев фото говорит,скорее всего был пережат...,но второй,на этом валу,ещё куда не шло,не такой разбитый.? Это уже проехали,если накроется упорный,то спасёт только новая коробка!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думал над этим проблемом, где-то в других ветках форума мелькала информация про поиск возможных аналогов. Сегодня все-равно под машину нырять, посмотрю внимательнее на сопряжение коробка-раздатка - настолько-ли обосновано решение по применению подшипника с сальником? Если, опять же теоретически, подумать об объединении рабочих картеров коробки и раздатки и лить туда единое масло, то насколько рабочий уровень в коробке (при раздельных полостях) выше, чем в раздатке? Вот и покумекаю сегодня над данным вопросом. Если бы удалось уйти от данного (объединенный с сальником подшипник) технического решения просто загерметизировав привалочную плоскость между коробкой и раздаткой, то список возможных к замене вариантов, я уверен, расширился бы многократно. Такой мысли при разборке и ремонте коробки не возникало?zakusay писал(а):Упорного нигде нет,если найдёшь я в очереди!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
suiPSYco писал(а):ledobur, восхищён твоей целеустремленностью! :)


Не так всё просто!Посмотри подшипник и поймёшь.Это просто стопорное кольцо,а не упор!
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/119087994/
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/120859085/
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/119087994/
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/120859085/
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Признаю, недогляд с моей стороны! :( Кстати, есть точные размеры сего подшипника?zakusay писал(а):Не так всё просто!Посмотри подшипник и поймёшь.Это просто стопорное кольцо,а не упор!
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/119087994/
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/120859085/
D-85mm
d-35mm
d бортика-91.1
растояние до бортика-32.5mm (мерил со стороны где нет бортика)
h-36.5mm
глубина проточки-3.2mm
ширина проточки - 3mm
растояние до проточки-12.2mm( мерил со стороны где нет бортика)
Опознавательных знаков нет,кроме как на пыльнике,с одной стороны стоит сальник.
d-35mm
d бортика-91.1
растояние до бортика-32.5mm (мерил со стороны где нет бортика)
h-36.5mm
глубина проточки-3.2mm
ширина проточки - 3mm
растояние до проточки-12.2mm( мерил со стороны где нет бортика)
Опознавательных знаков нет,кроме как на пыльнике,с одной стороны стоит сальник.
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сенкс! Буду искать на просторах интернету. :)zakusay писал(а):D-85mm
d-35mm
d бортика-91.1
растояние до бортика-32.5mm (мерил со стороны где нет бортика)
h-36.5mm
глубина проточки-3.2mm
ширина проточки - 3mm
растояние до проточки-12.2mm( мерил со стороны где нет бортика)
Опознавательных знаков нет,кроме как на пыльнике,с одной стороны стоит сальник.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, оказывается все гораздо проще:http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1488&skod=343 Даже в наличии имеется!http://www.uazobaza.ru/group/?kod=390-343
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт что есть . Звонит надо .ledobur писал(а):Вот, оказывается все гораздо проще:http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1488&skod=343 Даже в наличии имеется!http://www.uazobaza.ru/group/?kod=390-343