Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Коробка

Все о КПП
Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт сен 21, 2010 16:38

Ну те ж казали - восстановлению НЕ подлежит :)
Ветка писал(а):... Проблема лишь в одном - какбэ супруге намекнуть, что надо 40К. :)
Нада собрать всю волю в кулак и признаца ей :P

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вт сен 21, 2010 16:43

Понятно. :)
Хочу пойти далее и заявить сумму несколько больше.
Мониторится вариант установки импортной КПП (не Даймос) и РК. Ужасно не хочется платить с робкой надеждой, что новая КПП будет лучше старой.
Ни у кого наработок таких нет?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт сен 21, 2010 17:18

Я уже писал,что есть подозрение в УАЗовской сборке КПП Даймос со всеми вытекающими !.... Первые КПП ходят(были родные)!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 21, 2010 17:20

по-моему, излишне драматизировать ситуацию не стоит.

зачем менять рабочую коробку, если единственная ее провинность- течь масла из-под обоймы подшипника. многие паряться не могут этот подшипник вынуть нее сломав, а тут такое щастье привалило :)

по-моему, надо эту течь просто устранить и ездить дальше, не забивая себе голову. я бы просто засверлил тоненьким сверлом между наружной обоймой и посадочным местом, вставил бы туда штифт, а сам подшипник посадил бы на герметик.

и вообще, привалочная плоскость коробки/раздатки у тебя на герметике щас собрана?


у меня после замены шестеренок в раздатке и сбора пары коробка/раздатка на герметике ничего из коробки не перетекло за тысячу км. в коробке был уровень в раздатке тоже. ничего не сочилось ниоткуда. вернусь из отпуска еще раз посмотрю чо там творится.


но скорее всего у меня в коробке от езды без масла со скоростью 140 кмч подшипник, кооторый с пластиковым сепаратором слегка поплыл... раньше я коробку не слышал снаружи, теперь слышу.... хотя, может это замена масла так повлияла.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт сен 21, 2010 17:41

Ветка писал(а): Хочу пойти далее и заявить сумму несколько больше.
Мля-а-а... :lol: Жжошь, молодчег! уржаться
Слушай, Ветка .мож мы пособим те? Скинемся тут всей тусовкой , авось и на крузак хватит? :)

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вт сен 21, 2010 19:06

Ep писал(а):по-моему, излишне драматизировать ситуацию не стоит.
Нету никакой драматизации. Просто не приятно. Это просто частный случай.
Ep писал(а): зачем менять рабочую коробку, если единственная ее провинность- течь масла из-под обоймы подшипника. многие паряться не могут этот подшипник вынуть нее сломав, а тут такое щастье привалило :)
Мне кажется, что если посадочное отверстие разбито, то оно (отверстие) будет разбиваться все больше. И как правильно заметил zakusay потащит за собой отверстие в РК.
Ep писал(а): по-моему, надо эту течь просто устранить и ездить дальше, не забивая себе голову. я бы просто засверлил тоненьким сверлом между наружной обоймой и посадочным местом, вставил бы туда штифт, а сам подшипник посадил бы на герметик.
Для этого нужно разобрать КПП, самостоятельно не способен, а платить деньги за не очень понятно какой результат - не хочется.
Ep писал(а): и вообще, привалочная плоскость коробки/раздатки у тебя на герметике щас собрана?
Так точно, на герметик.

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вт сен 21, 2010 19:09

suiPSYco писал(а):
Ветка писал(а): Хочу пойти далее и заявить сумму несколько больше.
Мля-а-а... :lol: Жжошь, молодчег! уржаться
Слушай, Ветка .мож мы пособим те? Скинемся тут всей тусовкой , авось и на крузак хватит? :)
Шутку про крузак не допонял.
Посмотрел внимательно в зеркало, вроде на нищеброда не похож. ХЗ.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт сен 21, 2010 20:02

лана, проехали... погнали дальше... :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 21, 2010 20:08

Ветка писал(а): Мне кажется, что если посадочное отверстие разбито, то оно (отверстие) будет разбиваться все больше. И как правильно заметил zakusay потащит за собой отверстие в РК.

Для этого нужно разобрать КПП, самостоятельно не способен, а платить деньги за не очень понятно какой результат - не хочется.
я думаю, слово "разбито" тут неуместно. подшипник не может что-то разбить не сломавшись сначала сам. в несоосность каропкораздатки я тоже не верю. скорее всего, какой-нить практикант китайский в допуск не попал, когда корпус коробки делал.
я бы просто зафиксировал наружную обойму подшипника от перемещений и загерметизировал бы все герметиком. и будет этот твой подшипник еще 200 лет ходить, раз сальник цел. а дырку между кпп и рк можно назад заделать.

по поводу платить денег я , конечно, соглашусь. в москве ценник наверняка более конский будет. у нас в этом плане проще. пока что :) подумай, может имеет смысл о москвы пару сотен км отъехать и там отремонтироваться?

и еще можно компенсировать часть цены новой коробки, сдав старую на запчасти :) наверняка желающие найдутся.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 22, 2010 06:23

Ep писал(а):я думаю, слово "разбито" тут неуместно. подшипник не может что-то разбить не сломавшись сначала сам. в несоосность каропкораздатки я тоже не верю. скорее всего, какой-нить практикант китайский в допуск не попал, когда корпус коробки делал.
Есть такие понятия, как "класс точности" и "чистота обрабатываемой поверхности". Так вот, любой подшипник шлифуется и потом уже маркируется. И в его обозначении обязан присутствовать данный параметр. И отверстия фрезеруются с определенными допусками. Так что вполне вероятно, что кому-то "не повезет" при фатальном стечении этих допусков.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт окт 08, 2010 16:27

Решил написать по ремонтной коробке.Пробег после ремонта без малого 4т.Машина стала чуть резвей,расход саляры меньше и естественно тише.При выжиме и отпуске сцепления тишина, слышен звук только в момент отпускания (страгивание с места шестерён) и всё.
Последний раз редактировалось zakusay Вс окт 10, 2010 10:35, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 08, 2010 17:30

а у меня коробка после заливки в нее масла просто гудеит потихоньку. если рядом с машиной стоять - слышно. внутри тоже прослушивается немного. а когда кондей включаешь, больше не рычит.

когда сцепление выжимаешь, тишина. я так понимаю, дело в этом подшипнике с пластиковым сепаратором? ты тока его менял?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт окт 08, 2010 20:07

Пластиковый сепаратор стоит в сдвоенном,вторичный вал,к РК - его нет и он на нетралке не вращается! Менял 3шт.Первичный вал 1 и пром.вал 2шт. накрылся этот-
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485117/
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт окт 08, 2010 21:49

Что за передний подшипник ? Первичного вала что ли ?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб окт 09, 2010 04:50

zakusay писал(а):Пластиковый сепаратор стоит в сдвоенном,вторичный вал,к РК - его нет и он на нетралке не вращается! Менял 3шт.Первичный вал 1 и пром.вал 2шт. накрылся этот-
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485117/
Ну, батенька, это у вас от недостатка смазки! На каком-то этапе смазки подшипнику просто не хватило - либо уровень масла упал, либо вязкость масла была повышенная (загустело). :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 09, 2010 09:26

ды у всех у кого проблемы с коробкой - это от недостатка масла :)
у мну бобик тоже на 300граммах недели 2 ездил :), пока руки не дошли заняться. причем, судя по журналу поездок в маршрутнике, временами неплохо так ездил (правда, без меня это было)
я вот теперь сижу и думаю, есть у меня проблемы с коробкой или нету ? :) - как узнать....

поэтому, как тока видим следы масла на задней двери - срочно лезем смотреть уровень в коробке :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб окт 09, 2010 13:46

Ep писал(а):ды у всех у кого проблемы с коробкой - это от недостатка масла :)
у мну бобик тоже на 300граммах недели 2 ездил :), пока руки не дошли заняться. причем, судя по журналу поездок в маршрутнике, временами неплохо так ездил (правда, без меня это было)
я вот теперь сижу и думаю, есть у меня проблемы с коробкой или нету ? :) - как узнать....
поэтому, как тока видим следы масла на задней двери - срочно лезем смотреть уровень в коробке :)
Что самое интересное - у меню следов масла на задней двери не было, подтеков на коробке нет, течи отсутствуют! А вот понесло меня величайшее сумнение (после замены масла в раздатке) проверить уровень маслица в коробке. :oops: Добавилось ровно 0,5 литра! И это при покупке у офдилера и вроде как предпродажной подготовке и последующем пробеге авто 6 тык! Вот и делайте выводы сами. После этого машинка прошла еще тысячу, вот теперь думаю проверить уровень масла еще раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб окт 09, 2010 15:08

ledobur "Ну, батенька, это у вас от недостатка смазки! На каком-то этапе смазки подшипнику просто не хватило - либо уровень масла упал, либо вязкость масла была повышенная (загустело)."
Ну, батенька, это у меня от перетяжки этих 2х подшипников пром.вала кривыми руками заводом изготовителем при сборке! Масло было и есть,слил около 2х с половиной литров.Пром.вал стоит на 2х конусных подшипниках и при споловинивании коробки регулируются шайбой(был зажат).Эти 0.5 литра масла погоду не сделают,ибо коробке и разбрызгиванием 2л.вполне достаточно для смазки.
ДЕМОН77- на фото передний подшипник пром.вала!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн окт 11, 2010 07:07

zakusay писал(а):...Ну, батенька, это у меня от перетяжки этих 2х подшипников пром.вала кривыми руками заводом изготовителем при сборке! Масло было и есть,слил около 2х с половиной литров.Пром.вал стоит на 2х конусных подшипниках и при споловинивании коробки регулируются шайбой(был зажат).Эти 0.5 литра масла погоду не сделают,ибо коробке и разбрызгиванием 2л.вполне достаточно для смазки...
На лицо подлая диверсия в отношении данной КПП! Не иначе. А вот доступ масла к данным подшипникам как раз и затруднен по причине того, что зазор между ними и шестернями маловат и шестерни перекрывают свободный доступ разбрызгиваемого масла. На 5-ступенчатых нивовских КПП аналогичная проблема с задним подшипником 5-ой передачи - вал стоит выше уровня масла как бы в "кармане" (приливе), а отверстие в корпусе коробки для доступа масла к подшипнику имеет диаметр что-то около 15 мм. Стоит "зевануть" уровень масла в коробке и покататься совсем недолго с нагруженной 5 передачей, как коробка не приминует заклинить. Не скажу, что сей конструкторский просчет приводил к повсеместным поломкам авто, но у особо "заботливых" владельцев "Нив" данный подшипник заявлял о себе часто. Я не пытаюсь применить данную аналогию именно к вашему случаю. Но подшипникам было явно туго. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 11, 2010 15:38

ledobur-"На 5-ступенчатых нивовских КПП аналогичная проблема с задним подшипником 5-ой передачи - вал стоит выше уровня масла как бы в "кармане" (приливе)"

Аналогичной ситуации в этой КПП по определению не может быть,в ней нет карманов! И ещё пожалуйста почитайте повнимательнее о замене какого подшипника идёт речь,подшипники пром.вала,которые вращаются в маслянной ванне(самый нижний вал в КПП)
Если кому придёт время,разберёте и поймёте что и как,да и какие зазоры!Сколько машин с класическими коробками не было,были проблемы с подшипниками первичных валов.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 12, 2010 05:57

zakusay писал(а): Аналогичной ситуации в этой КПП по определению не может быть,в ней нет карманов! И ещё пожалуйста почитайте повнимательнее о замене какого подшипника идёт речь,подшипники пром.вала,которые вращаются в маслянной ванне(самый нижний вал в КПП)
Если кому придёт время,разберёте и поймёте что и как,да и какие зазоры!Сколько машин с класическими коробками не было,были проблемы с подшипниками первичных валов.
Смотрел схему КПП, изучал ваши фото убитых подшипников. Сразу возникает вопрос по "перетянотому кривыми руками при сборке корпусу КПП" - в таком случае попросту выдавило бы заднюю стенку на коробке, благо она изготовлена из легкого сплава. А вот по качеству самих подшипников или качеству залитого в КПП масла (его чистоте) - все-таки возникает большой вопрос. На ваших фото видно лишь, что подшипник долго работал в нештатном режиме. Отсюда и разрушение роликов, и забоины в зоне беговых дорожек. Тем более, вы писали про наметившуюся выработку радиально-упорного подшипника вторичноговала. Вы, как я понял, столкнулись с проблемой после некоторого пробега машины. А до этого момента, как и у большинства из нас, в КПП было залито заводское масло?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт окт 12, 2010 12:14

Изучать теорию по картинкам это конечно интересно!Выдавить стенку толщиной примерно 20мм это ещё интересней.Заднюю стенку вообще не реально выдавить ибо стоит прикрученая РК,переднюю более реальнее,но разница в размерах для вала должна быть не менее 10-20мм в +.Регулировочную шайбу для приемлемого вращения вала(чуть с натягом) сточил почти в 2раза.Масло заводское.Масло в этой КПП будет ходить любое не палёное.(обычная коробка).ЗИК прикрутил коробку к своим расходникам,не более!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 13, 2010 07:03

zakusay писал(а):Изучать теорию по картинкам это конечно интересно!Выдавить стенку толщиной примерно 20мм это ещё интересней.Заднюю стенку вообще не реально выдавить ибо стоит прикрученая РК,переднюю более реальнее,но разница в размерах для вала должна быть не менее 10-20мм в +.Регулировочную шайбу для приемлемого вращения вала(чуть с натягом) сточил почти в 2раза.Масло заводское.Масло в этой КПП будет ходить любое не палёное.(обычная коробка).ЗИК прикрутил коробку к своим расходникам,не более!
:D Ну дак еще не развалилася она у меня, чтобы ее в натуре познать! Вот и приходится из вас информацию тянуть по капле! Шайбу регулировочную сточили вполовину - а скакова ее толщина была? Разница в размерах вала в 10-20 мм - это, типа, корейцы валы напильником точат? По всему выходит, что шайбу либо взяли вообще с другой сборочной линии, либо промвал был с нарушением шаблонов изготовлен. Мне лично в практике попадались конические подшипники (отечественные правда) с размером внешнего диаметра обоймы на 1 мм меньше - он попросту упал в посадочное гнездо! Попадались и восстановленные. На какой-нибудь колхозный насос и сгодились бы, но вот в коробку их ставить - себе диверсию устраивать. Агрегатным ремонтом занимался, с устроиством механизмов несколько знаком. Меня вот смущает ваше замечание по радиально-упорному подшипнику вторичного вала, его износу. Получается, и вторичный вал был пережат? А как тогда себя чувствует роликовый подшипник, установленный в первичном вале? Ведь он в таком случае тоже должен был "созреть". А изучать устройство машины по натуральному образцу - вы подсказали достаточно оригинальную идею! :) Боюсь, только супруга меня не поддержит с покупкой второго экземпляра. :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср окт 13, 2010 10:57

Перетянуть задний упорный подшипник конечно можно!(сточить одну из внутренних обойм),но я до этого не дошёл-это дело теоретивов!
Человеку который не видел КПП живьём трудно и долго объяснять данным путём.
"А изучать устройство машины по натуральному образцу - вы подсказали достаточно оригинальную идею!"
- Боюсь ваши теоретические познания в картинках при ремонте КПП не понадобятся!
"Разница в размерах вала в 10-20 мм - это, типа, корейцы валы напильником точат? " - НЕТ, это типа заднюю стенку выдавит!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 13, 2010 11:30

Ладно, быть по-вашему! Выдать гаду-китайцу премию за подрыв Российского автопрому! :D А точить напильником бомбу в целях ее практического познания - занятие то еще... :( Так что точите, я лучше предамся созерцанию потуг практиков во избежание повторения их судьбы. Удачи!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср окт 13, 2010 13:40

Вообще у меня большое сомнение по поводу сбоки Даймос в Корее.Скорее всего их собирают по лицензии на УАЗе.С прошлогоднего лета обещали наладить выпуск дизеля Ивеко,ВО БУДЕТ ДЕЛО! Коробка на фроне двигателя может показатся просто дешёвым расходником...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 13, 2010 16:19

Посмотрел сегодня уровень масла в коробке - за пробег в 1000 км уровень не упал. Вот теперь сижу и думаю: куда делось, если из раздатки всего грамм 700 слилось, агрегаты снаружи сухие... Куда поллитра делось? Или не долили на заводе? :( Учитывая количество смазки в ступичных подшипниках, склоняюсь к варианту с недоливом. Мдя. :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср окт 13, 2010 16:24

Если с КПП не уходит в РК ,тады не долили,это нормально!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 04:16

zakusay писал(а):Если с КПП не уходит в РК ,тады не долили,это нормально!
Как говорили мудрейшие - "вскрытие покажет"! :D На днях поменяю масло в коробке на однотипное с тем, которое налил в раздатку и буду "пристально наблюдать за тенденциями". 8)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 14, 2010 12:16

"Как говорили мудрейшие - "вскрытие покажет"!"
Лучше б без него!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 15:22

zakusay писал(а):"Как говорили мудрейшие - "вскрытие покажет"!"
Лучше б без него!
Дак иначе не получится - вскрывать агрегат ради его дефектовки как-то не хочется. Знаю, что хуже ему не станет, но в моих условиях это приведет лишь к излишним вопросам и ненужным мыслям. В магазинах ничего нет, заказывать впрок - тоже шаг лишенный большого смысла. Просто поменяю на выходных масло в КПП с промывкой ее внутренностей. А при замене диска сцепления можно будет заглянуть и внутрь агрегата. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 14, 2010 17:34

залей 75/90.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 18:45

У мну в раздатке ужо залита синтетика Равенол GL-4/5 75/90. Кстати, в мануале по коробке так и написано: разрушение подшипников по причине попадания в них посторонних частиц. Однозначно. В вашем случае сей факт определить было уже невозможно, ибо в масле присутствовало большое количество стружки и металлических чешуек от уже разрушенных роликов подшипника. Как еще игольчатые подшипники в шестернях не пожрало?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 14, 2010 21:01

В мосты и РК с новья залил 75/140 ,результат-только тише!
Знакомый на фирме занимаеся поставкой подшипников,его спец посмотрев фото говорит,скорее всего был пережат...,но второй,на этом валу,ещё куда не шло,не такой разбитый.? Это уже проехали,если накроется упорный,то спасёт только новая коробка!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт окт 15, 2010 05:56

zakusay писал(а):В мосты и РК с новья залил 75/140 ,результат-только тише!
Знакомый на фирме занимаеся поставкой подшипников,его спец посмотрев фото говорит,скорее всего был пережат...,но второй,на этом валу,ещё куда не шло,не такой разбитый.? Это уже проехали,если накроется упорный,то спасёт только новая коробка!
Значит, надо присматривать пару конических и радиально-упорный подшипник в закрома родины. 8) На душе спокойнее будет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт окт 15, 2010 18:10

Упорного нигде нет,если найдёшь я в очереди!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб окт 16, 2010 04:21

zakusay писал(а):Упорного нигде нет,если найдёшь я в очереди!
Я думал над этим проблемом, где-то в других ветках форума мелькала информация про поиск возможных аналогов. Сегодня все-равно под машину нырять, посмотрю внимательнее на сопряжение коробка-раздатка - настолько-ли обосновано решение по применению подшипника с сальником? Если, опять же теоретически, подумать об объединении рабочих картеров коробки и раздатки и лить туда единое масло, то насколько рабочий уровень в коробке (при раздельных полостях) выше, чем в раздатке? Вот и покумекаю сегодня над данным вопросом. Если бы удалось уйти от данного (объединенный с сальником подшипник) технического решения просто загерметизировав привалочную плоскость между коробкой и раздаткой, то список возможных к замене вариантов, я уверен, расширился бы многократно. Такой мысли при разборке и ремонте коробки не возникало?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб окт 16, 2010 17:46

ledobur, восхищён твоей целеустремленностью! :)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб окт 16, 2010 18:06

При разборке,возникала только мысль собрать обратно!У меня от разборки до сборки прошло около полутора месяцев,собирал на память.Был только один подшипник, первичного вала(на что ошибочно думал)с трудом нашёл на вторичный вал передний,ито не в Москве.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
sasha901
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sasha901 » Вс окт 17, 2010 06:24

я уже писал что купил новую коробу , пробег 3000 вчера на нетралке прогретая начала звенеть хорошо что гарантия есть завтра буду звонить где брал что ответят . нервы на пределе еще раз сламается продам хотя жалко

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс окт 17, 2010 15:43

Забили наши производители на всё и всех!
Будут спрашивать где ставил,в сервисе иль сам?Бумажку из сервиса требовать если ставили не они...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс окт 17, 2010 17:10

suiPSYco писал(а):ledobur, восхищён твоей целеустремленностью! :)
:oops: Дак неохота попадать так, тем более в моем захолустье время простоя пойдет на месяцы! :o Вчера слил масло из КПП - уже писал, что при пробеге 6 тык проверил уровень, а там 0,5 литра не хватает! Долил, тысячу отъездил, уровень не изменился. Так вот о чем я: слитое масло (и это при 7 тысячах пробега) по цвету напоминает распущенную серебрянку в олифе. Есть в приличном количестве металлическая стружка. На сливной пробке стружка аж ежом стояла. Пожалел, что не взял фотоаппарат. Сливную пробку, после страгивания с места ключом, выкручивал рукой. Промыл минеральным маслом полость коробки, слил. А вот завернуть на место сливную пробку не удалось - попала металлическая стружка между витками резьбы в отверстии коробки и подрала часть резьбы на пробке... :sorry: Пришлось прогонять резьбу на пробке напильником, после чего все завернулось отруки. Залил синтетику 75/90. Но это так, предыстория. Теперь о главном: с завода коробка и раздатка посажены на какой-то хитрый герметик. Как я понял из заводских пресс-релизов, данная прокладка призвана недопустить течи рабочих жидкостей и массово применяется при сборке двигателей ЗМЗ-40904.10 (так называемая "сухая" технология, призванная исключить любые течи). Итак, возвращаясь к своему предположению об объединении картеров - да, данная процедура возможна. Но рекомендовать ее могу лишь в качестве крайней меры при отсутствии возможности приобрести оригинальный (совмещенный с сальником) радиально-упорный подшипник. Единственное, что необходимо будет сделать, так это произвести пару соосных сверлений в корпусах коробки и раздатки для объединения рабочих полостей (центр оси сверления должен совпадать с нижним краем заливного отверстия коробки - тогда масло в раздатке не сможет подняться выше, чем в коробке). В таком случае уровень масла будет общим для обоих агрегатов. Одно но - нормальный уровень масла для коробки, будет являться избыточным для раздатки. Как вариант, возможны течи масла через сальники по валам раздатки. Но данные расходники (сальники) дефицитными не являются. И еще - необходимо будет садить всю сопрягаемую между коробкой и раздаткой плоскость на герметик (в камасутре прокладок не видно). Какие соображения будут у уважаемой аудитории? :) Какие аналоги радиально-упорного подшипника можно применить?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс окт 17, 2010 18:57

Коробку и раздатку народ сверлил.Читал на форуме,или тут или патриот4х4.Я всё таки пока не вижу приблему в сальнике и есть очень большой шанс его найти!КПП с РК ставил на герметик и на герметик споловинивал коробку.С завода вся стоит на герметике.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн окт 18, 2010 03:05

Я это к тому, что из радиального подшипника (соответствующего размера, разумеется) в радиально-упорный подшипник превращается "на раз" методом его доработки на токарном станке - просто режется проточка на внешней обойме под упорное кольцо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 18, 2010 09:17

Не так всё просто!Посмотри подшипник и поймёшь.Это просто стопорное кольцо,а не упор!
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/119087994/
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/120859085/
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн окт 18, 2010 10:15

zakusay писал(а):Не так всё просто!Посмотри подшипник и поймёшь.Это просто стопорное кольцо,а не упор!
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/119087994/
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/120859085/
Признаю, недогляд с моей стороны! :( Кстати, есть точные размеры сего подшипника?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 18, 2010 11:45

D-85mm
d-35mm
d бортика-91.1
растояние до бортика-32.5mm (мерил со стороны где нет бортика)
h-36.5mm
глубина проточки-3.2mm
ширина проточки - 3mm
растояние до проточки-12.2mm( мерил со стороны где нет бортика)

Опознавательных знаков нет,кроме как на пыльнике,с одной стороны стоит сальник.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 19, 2010 03:46

zakusay писал(а):D-85mm
d-35mm
d бортика-91.1
растояние до бортика-32.5mm (мерил со стороны где нет бортика)
h-36.5mm
глубина проточки-3.2mm
ширина проточки - 3mm
растояние до проточки-12.2mm( мерил со стороны где нет бортика)
Опознавательных знаков нет,кроме как на пыльнике,с одной стороны стоит сальник.
Сенкс! Буду искать на просторах интернету. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 19, 2010 11:18

Вот, оказывается все гораздо проще:http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1488&skod=343 Даже в наличии имеется!http://www.uazobaza.ru/group/?kod=390-343
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт окт 19, 2010 11:37

ledobur писал(а):Вот, оказывается все гораздо проще:http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1488&skod=343 Даже в наличии имеется!http://www.uazobaza.ru/group/?kod=390-343
Не факт что есть . Звонит надо .

Закрыто

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности