Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая коробка на Патриот

Все о КПП
Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Новая коробка на Патриот

Сообщение Шпион » Чт май 10, 2012 18:40

Коллеги, приветствую. От оф. диллера в Краснодаре слышал, что с апреля завод НЕ БУДЕТ ставить DYMOS. А что будет - не знают....

Есть среди Вас\нас знающие люди или счастливые обладатели Патриотов выпуска старше апреля?
з.ы. достала старая DYMOS... хочется поменять, но уже на другое :)

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт май 11, 2012 01:07

а чем даймос плох? у меня патрик с марта пробег маленький по мне коробка отличная. переключается легко и всегда. я ещё мало чего об уазе знаю. лижбы не от волги/газели :lol: уж лучше старая от уаза 4х ступка без синхронизаторов
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт май 11, 2012 11:25

дай бог и не узнать вам чем плох даймос :)
у меня после замены подширников стали хреново включаться передачи (особенно вниз), хотя синхронизаторы все нормальные...в чем причина - никто не знает и подсказать не может

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт май 11, 2012 12:55

Я слышал про АДС

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт май 11, 2012 12:59

тот что на газели ставят? тогда и колокол должен быть другой и сочленение с раздаткой кажись тоже другое будет...
подождем счастливых обладателей...может заглянут сюда

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пт май 11, 2012 14:41

Шпион, коробка в принципе норм, сцепление и его привод хреновые.

Поставь сцепление sasch, поставь ГЦС от ВАЗ классики, проверь рабочий, чтоб не тек и не перепускал, залей в горобку масло категории гл-4, будет все отлично переключатся:)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 11, 2012 14:42

Шпион писал(а):тот что на газели ставят?
А что на ГАЗели АДС ставят? А завод коробок скоростей что тогда производит?

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пт май 11, 2012 14:52

за газелях щас 421й мотор идет, там колокол другой...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт май 11, 2012 14:53

А может DYMOS всё таки не так уж и плоха, мож брак какой попадается, я на своём первом патрике 05 года проехал около 170 тыс., гонял его как хотел, один раз масло в коробасе менял, давно это было, помню залил какое то ТАД 17 что ли, дак тот кому продал к двухстам тысчам подбирается, вроде не жалится.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт май 11, 2012 17:39

DmS писал(а):Шпион, коробка в принципе норм, сцепление и его привод хреновые.

Поставь сцепление sasch, поставь ГЦС от ВАЗ классики, проверь рабочий, чтоб не тек и не перепускал, залей в горобку масло категории гл-4, будет все отлично переключатся:)
Да я в первую очередь на него и грешил (сцепление). Поменял полностью - корзину, выжимной, диск сам... эффекта никакого - только что выжиматься легче стало...Сейчас поставил обратно старый комплект. Цилиндры и главные, и рабочий в порядке - протечек нет.
Пробовал даже накручивать главный цилиндр так, что аж буксовало сцепление - эффекта ноль. Как переключалась хреново...так и переключалось. Так что недожим сцепления исключен.
А масло лил Castrol - синтетику для МКПП.
А проблема существует :cry:

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт май 11, 2012 22:32

DmS писал(а):Шпион, коробка в принципе норм, сцепление и его привод хреновые.

Поставь сцепление sasch, поставь ГЦС от ВАЗ классики, проверь рабочий, чтоб не тек и не перепускал, залей в горобку масло категории гл-4, будет все отлично переключатся:)
А как понять как перепускает рабочий цилиндр?

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Сб май 12, 2012 07:35

e_v_e писал(а): А как понять как перепускает рабочий цилиндр?
ну жидкость вместо того чтобы давить на пошень просачивается сквозь уплотнения наружу...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб май 12, 2012 08:49

Шпион, механизм переключения надо смотреть скорей всего, чета погнуто, чудес не бывает....

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 13, 2012 16:03

Шпион писал(а):...А масло лил Castrol - синтетику для МКПП. А проблема существует :cry:
Масло маслу рознь! Была аналогичная ситуация, когда залил синтетику GL4\5 - стали туго включаться передачи, особенно "вниз". Когда слил масло, то заметил в нём частички бронзы - стали разрушаться синхронизаторы. Благо, что откатал на этом масле не столь много. После замены масла на синтетику ZIC G-FE 75\85 всё вылечилось само собой. А вы тем более, что перебирали КПП - ведь там что-то менялось? Соответственно, изменились зазоры между деталями. Могли и собрать "криво".
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс май 13, 2012 19:54

DmS писал(а):
e_v_e писал(а): А как понять как перепускает рабочий цилиндр?
ну жидкость вместо того чтобы давить на пошень просачивается сквозь уплотнения наружу...
Понятно. Ну это я сказал бы что пропускает. Думалось, что переспукает это внутри.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс май 13, 2012 19:57

ledobur писал(а):
Шпион писал(а):...А масло лил Castrol - синтетику для МКПП. А проблема существует :cry:
Масло маслу рознь! Была аналогичная ситуация, когда залил синтетику GL4\5 - стали туго включаться передачи, особенно "вниз". Когда слил масло, то заметил в нём частички бронзы - стали разрушаться синхронизаторы. Благо, что откатал на этом масле не столь много. После замены масла на синтетику ZIC G-FE 75\85 всё вылечилось само собой. А вы тем более, что перебирали КПП - ведь там что-то менялось? Соответственно, изменились зазоры между деталями. Могли и собрать "криво".
Про масло тоже заметил что зик оптимально. Пробовал шелы например спиракс как минералку так и синьку. Тоже все туго становилось. Думаю именно GL4 нужно. Собственно что и написано в мануале.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс май 13, 2012 21:53

Max 533 писал(а):Шпион, механизм переключения надо смотреть скорей всего, чета погнуто, чудес не бывает....
смотрели - и не раз - все ровное. Собирали нормально - тоже не раз :lol:

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс май 13, 2012 21:56

ledobur писал(а):
Шпион писал(а):...А масло лил Castrol - синтетику для МКПП. А проблема существует :cry:
Масло маслу рознь! Была аналогичная ситуация, когда залил синтетику GL4\5 - стали туго включаться передачи, особенно "вниз". Когда слил масло, то заметил в нём частички бронзы - стали разрушаться синхронизаторы. Благо, что откатал на этом масле не столь много. После замены масла на синтетику ZIC G-FE 75\85 всё вылечилось само собой. А вы тем более, что перебирали КПП - ведь там что-то менялось? Соответственно, изменились зазоры между деталями. Могли и собрать "криво".
зазоры не трогались - менялись только подшипники на концах валов. Я раньше лил тот же кастрол и таких проблем не было

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс май 13, 2012 22:01

и еще по поводу ощущений - включаются не "туго", а ЛЕГКО, но ИНОГДА (процентах в 70-80%) с хрустом. Инога однократным "хрюк", а иногда и "хррррр-хррррр-хрррр".
Вверх как правило "хрюк", а вниз "хрррр" :lol:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 14, 2012 07:45

Шпион писал(а):и еще по поводу ощущений - включаются не "туго", а ЛЕГКО, но ИНОГДА (процентах в 70-80%) с хрустом. Инога однократным "хрюк", а иногда и "хррррр-хррррр-хрррр".
Вверх как правило "хрюк", а вниз "хрррр" :lol:
Вот эти "хрюк" и "хрррр" как раз и говорят об износе синхронизаторов и несоответствии масла.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 14, 2012 09:14

в качестве эксперимента- плюхни туда идемитсу gl4+ 75/90, высококачественная ипонская минералка, мне помогло, хрюки превратились в сытый "клацц" :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн май 14, 2012 09:47

блин, дорогие эксперименты по 2,5 - 3 килорубля масла заливать\сливать.

з.ы. синхроны смотрели - в супер состоянии :?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 14, 2012 10:12

понимаш, штоб синхроны работали, нужна определенная вязкость и прочее разное, в нашем коробасе синька имхо зло, слишком "скользкая" и "тонкая" она, а дабы не попасть на 3 килорубля, попробуй залей тад 17, думаю включатся начнет по человечьи :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 14, 2012 10:19

и про синхроны- в супер состоянии, это как? гребни не изношены и красивые снаружи, я полагаю :) ,а как они вращаюся на своих местах проверяли? они должны с некоторым натягом крутится, т.е. если они проворачиваются легко, они теряют способность что-либо синхронизировать, их задача выровнять скорости, чуть притормаживая валы...

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн май 14, 2012 13:57

Max 533 писал(а):и про синхроны- в супер состоянии, это как? гребни не изношены и красивые снаружи, я полагаю :) ,а как они вращаюся на своих местах проверяли? они должны с некоторым натягом крутится, т.е. если они проворачиваются легко, они теряют способность что-либо синхронизировать, их задача выровнять скорости, чуть притормаживая валы...
точно - красивые :cry:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 14, 2012 14:11

слей масло и куйни туда минералки, если не хочеш разорится, то тад17, думаю все начнет включатся :wink:

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Пн май 14, 2012 16:37

так все нормально со старой коробкой то? раз проблема тока у Шпиона
Последний раз редактировалось 6eToH Пн май 14, 2012 17:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн май 14, 2012 16:44

Думается мне Шпион так таки плюхнул в коробку воинственно рекламируемой на форуме присадки (которая не присадка, а нанопродукт вызывающий холодный ядерный синтез :lol: ) и отсюда поимел проблемы с коробкой, а об этом факте скромно молчит. Такая мысль оттого, что в той теме, он один из главных приверженцев той жижи :D http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... tml#713789
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 14, 2012 18:13

Это он теперь даже под пыткой в застенках КГБ не выдаст! Если только в мемуарах лет эдак через 25 издаст? :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн май 14, 2012 18:22

pickupчик, я скромно не молчу :) и ни от кого не таюсь, что с радостью использую AG. Вопрос не в том. Проблема с включением началась тогда, когда стали "греметь" подшипники в коробке. А это началось (может и совпадение), когда я поменял масло на разливное ENOS...До этого был Кастрол (с AG или без - врать не буду - не помню).
Далее после начала громыхания начал иметь еще и проблемы с включением передач...сначала третьей, потом второй, первой... К сожалению, на тот момент не было у меня для заливки AG в коробку... может это бы и помогло... Поэтому так докатавшись еще месяцок-другой (без машины - смерть). Разобрал коробку - итог - под замену 3 из 4 подшипников. Пока нашел их (думал понадобится только один, который и купил заранее) - прошло 5 месяцев :cry: Коробку собрали... Но проблема с включением осталась. ...
Кстати, сейчас AG залил и в короку, но пока улучшений в плане переключений нет. Остальные подробности повторять не буду - описал выше.
з.ы. припоминаю, что кольца, на которые одеваются вилки переключений передач крутились туго - ну то есть не болтались....

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Пн май 14, 2012 18:24

e_v_e писал(а): Про масло тоже заметил что зик оптимально.
Правильно. В корейскую коробку только корейский зик. :D
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн май 14, 2012 18:25

ledobur писал(а):Это он теперь даже под пыткой в застенках КГБ не выдаст! Если только в мемуарах лет эдак через 25 издаст? :D :D :D
Господа, ledobur и pickupchik, успокойтесь 8) Может тут кто и пытается вести "двойную" жизнь, но уж точно не я :)
Разные ветки - разные обсуждения.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 14, 2012 18:48

Да ладно, без обид! Это я предыдущий пост и ваш ник обыграл, так сказать. Без каких-либо намеков. Просто мы зачастую пытаемся искать решение проблемы там, где его нет. Давайте начнем с начала: есть агрегат, есть определенные требования и рекомендации производителя по его эксплуатации. Будем считать, что все рекомендации по разборке и последующей сборке КПП вы соблюли, все зазоры-натяги соответствуют нормам (ведь коробка до разборки работала без указанных вами дефектов?). А указанные дефекты как раз и указывают на то, синхронизаторы не выполняют свои прямые обязанности - отсюда и "хрю" и "дрр"! Наиболее вероятная причина - залито масло не той группы (необходимо строго GL-4). Что в купе с некоторым износом синхронов и дает такую картину. А ZIC стоит от 1000 до 1500 рублей (у нас во всяком случае) за 4-х литровую фляжку (минералка/синтетика), что гора-а-аздо дешевле всяких именитых собратьев. И, вынося свою проблему на всеобщее обсуждение, вы заранее соглашаетесь с широким разбросом мнений. Да и коллектифф на форуме собрался не совсем женский, а несколько предрасположен к, так скажем, "поржать". :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср май 16, 2012 10:13

ledobur, всё нормально. Над маслом подумаю. Крепко. :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 16, 2012 12:23

Свои "хррр", правда на четырехступке синхре на 469-м вылечил...граммами 150-тью ШРУС-4. Полгода тишина и включение мизинцем. :)
Последний раз редактировалось ПоТаскун Ср май 16, 2012 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 16, 2012 14:56

Шпион писал(а):ledobur, всё нормально. Над маслом подумаю. Крепко. :D
:wink: Кстати, у нас начинает стремительно теплеть (всего 3 дня, как на Байкале ураганным ветром сорвало остатки льда) и вчера за целый день езды по городу я не дождался от коробки ни единого грюка! И это лишь благодаря смене группы масла с GL4/5 на чистое GL4. А на GL4/5 я уже по зиме начал было ловить всякие непотребные звуки от КПП при переключениях. Вот так, своими руками, я чуть было не довел агрегат до серьезного ремонта. Но то, что ресурс синхронизаторов уже снижен, факт несомненный. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср май 16, 2012 17:53

ledobur писал(а):
Шпион писал(а):ledobur, всё нормально. Над маслом подумаю. Крепко. :D
:wink: Кстати, у нас начинает стремительно теплеть (всего 3 дня, как на Байкале ураганным ветром сорвало остатки льда) и вчера за целый день езды по городу я не дождался от коробки ни единого грюка! И это лишь благодаря смене группы масла с GL4/5 на чистое GL4. А на GL4/5 я уже по зиме начал было ловить всякие непотребные звуки от КПП при переключениях. Вот так, своими руками, я чуть было не довел агрегат до серьезного ремонта. Но то, что ресурс синхронизаторов уже снижен, факт несомненный. :(
Не думаю что сильно они поизносились если конечно пробег не 10000-20000.

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Ср май 16, 2012 20:41

на 2000 км заменил масло в коробке на GL4/5 стало хуже чем на заводском, передачи включались с хрустом, через 100 км поменял на равенол GL4 сейчас всё в норме.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 17, 2012 10:25

e_v_e писал(а):Не думаю что сильно они поизносились если конечно пробег не 10000-20000.
Да тысяч 5 отмахал. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пт май 18, 2012 15:47

Вчера специально заехал к оф.дилеру спросить про новый карабас,говорят были попытки поставить какую то китайскую.Испытания не прошла.Спросил за одно про сцепу,говорит с завода идут сейчас с ЛЮКом.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Сб май 19, 2012 06:23

залил в коробку кастрол синтетику 75w90 стали плохо передачи переключаться причём на верх хуже чем вниз :(
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 19, 2012 06:45

Ну так может перед тем как пользоваться машиной мы инструкцию научимся читать.

А в инструкции черным по белому написано
ТОЛЬКО
ZIC G-F Top75W-85,
ZIC G-FF Top75W-85,
GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4

уже не раз этот вопрос всплывал, что производитель дает гарантию на КПП только при использовании разрешенных масел.

А вы туда ТАД17, я куею! Выб дута еще ниглору налили.

И кстати говоря о присадках всяких антифрикционных.
Не включение передач может является следствием их антифрикционного действия. Посколько синхронизаторы какраз работают на принципе трения, не будь которого шестерни просто не смогут уравнивать свои скорости.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 19, 2012 13:30

У меня щас вот это залито: http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php, с новой сцепой и с этим маслом коробас работает как часы, хотя и Тад 17 залитое на старом авто не помешала отъездить ему 170 тыс., без проблем. Моё мнение что причина неисправности как бы не совсем из за масла , если бы совсем без масла ездить то дело другое, всё таки с коробкой что то не так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 19, 2012 15:29

esenin писал(а):У меня щас вот это залито: http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php, с новой сцепой и с этим маслом коробас работает как часы, хотя и Тад 17 залитое на старом авто не помешала отъездить ему 170 тыс., без проблем. Моё мнение что причина неисправности как бы не совсем из за масла , если бы совсем без масла ездить то дело другое, всё таки с коробкой что то не так.
Если вы говорите об этом масле http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php, то оно класса GL-3/4! Всего-то. Для нашей коробки требуется именно GL-4, GL-4/5 уже не подходит, т.к. оно более "скользкое" для синхронизаторов. И именно то, что в аннотации к подобному маслу написано, вводит неосведомленных пользователей в заблуждение. Я так же попался, пока не сообразил, что с КПП происходит что-то не то. Когда залил масло именно класса GL-4, то был несказанно обрадован переменам в работе коробки. И CodeDaemon абсолютно прав! Nigativ - читай внимательно этикетку на масле, бери любую синтетику именно класса GL-4 (можно даже полусинтетику) и меняй масло в коробке! И будет тебе счастье. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Сб май 19, 2012 16:31

Спасибо товарищи. к патрику никакого толмута ни дали вообще. буду менять
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 19, 2012 16:33

А какие должны быть перемены в коробке если например у меня на обыкновенном ТАДе отпахала без проблем, и до сих пор ездиет, автоматом она не станет от того что на этикетке написано GL-4, а не GL-3/4. Проблемы искать надо в железе, а не на этикетке.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб май 19, 2012 18:37

У меня в коробке залито GL4/GL5/GL5LS 75/90 с допуском на все рекомендованные вязкости. Хуже не стало, точно. Могу отметить, что наша коробка очень чувствительна к вязкости масла. При большей вякости, к примеру 80/90 работает до прогрева намного хуже, чем 75/85, а после прогрева "как по маслу" - тоже кстати GL4/GL5. Если показатели GL5 достигнуты не в ущерб износу синхронизаторов, то такое масло естественно будет лучше любого GL4. Можно попробовать масла вязкостью 75 GL4, идущие на пожизненную заправку - не загущенные, с очень стабильной вязкостью, к ZIG это не относится.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Генералмайор
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Генералмайор » Сб май 19, 2012 19:45

Не знаю,что залито у меня,заводская заливка,машине год,47000 км.Заметил закономерность, "глючить" коробка начинает после "прохвата" по трассе,заехал в ЕКБ, встал в пробочке и началось... и хррр, и все остальное. первую порой только через вторую включаю и это уже на "своем внутреннем автомате". В обратный путь,остывшая машина по городу едет без всяких проблем совсем.Может действительно,масло с большей вязкостью ей необходимо?Кстати, в лесу таких проблем не было не разу,дурковать коробас начинает именно после трассы,ну порой первая не включается совсем,хоть рычаг ломай.

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Сб май 19, 2012 19:48

Залил кастрол 75/90 GL 4+.Как включалачсь с задержкой хорошо,а без задержки плохо,так и работает. Кстати в раздатку то же самое лил и за чудо сальника- подшипника. Я не спешу,главное,что бы не ломалась.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб май 19, 2012 19:59

Генералмайор в Вашем случае, похоже масло потеряло свои свойства, если масло ZIG, то это нормально для масла среднего уровня при таком пробеге. Меняйте масло - мое мнение.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности