Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая коробка на Патриот
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Новая коробка на Патриот
Коллеги, приветствую. От оф. диллера в Краснодаре слышал, что с апреля завод НЕ БУДЕТ ставить DYMOS. А что будет - не знают....
Есть среди Вас\нас знающие люди или счастливые обладатели Патриотов выпуска старше апреля?
з.ы. достала старая DYMOS... хочется поменять, но уже на другое :)
Есть среди Вас\нас знающие люди или счастливые обладатели Патриотов выпуска старше апреля?
з.ы. достала старая DYMOS... хочется поменять, но уже на другое :)
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
а чем даймос плох? у меня патрик с марта пробег маленький по мне коробка отличная. переключается легко и всегда. я ещё мало чего об уазе знаю. лижбы не от волги/газели :lol: уж лучше старая от уаза 4х ступка без синхронизаторов
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может DYMOS всё таки не так уж и плоха, мож брак какой попадается, я на своём первом патрике 05 года проехал около 170 тыс., гонял его как хотел, один раз масло в коробасе менял, давно это было, помню залил какое то ТАД 17 что ли, дак тот кому продал к двухстам тысчам подбирается, вроде не жалится.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Да я в первую очередь на него и грешил (сцепление). Поменял полностью - корзину, выжимной, диск сам... эффекта никакого - только что выжиматься легче стало...Сейчас поставил обратно старый комплект. Цилиндры и главные, и рабочий в порядке - протечек нет.DmS писал(а):Шпион, коробка в принципе норм, сцепление и его привод хреновые.
Поставь сцепление sasch, поставь ГЦС от ВАЗ классики, проверь рабочий, чтоб не тек и не перепускал, залей в горобку масло категории гл-4, будет все отлично переключатся:)
Пробовал даже накручивать главный цилиндр так, что аж буксовало сцепление - эффекта ноль. Как переключалась хреново...так и переключалось. Так что недожим сцепления исключен.
А масло лил Castrol - синтетику для МКПП.
А проблема существует

- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло маслу рознь! Была аналогичная ситуация, когда залил синтетику GL4\5 - стали туго включаться передачи, особенно "вниз". Когда слил масло, то заметил в нём частички бронзы - стали разрушаться синхронизаторы. Благо, что откатал на этом масле не столь много. После замены масла на синтетику ZIC G-FE 75\85 всё вылечилось само собой. А вы тем более, что перебирали КПП - ведь там что-то менялось? Соответственно, изменились зазоры между деталями. Могли и собрать "криво".Шпион писал(а):...А масло лил Castrol - синтетику для МКПП. А проблема существует
Про масло тоже заметил что зик оптимально. Пробовал шелы например спиракс как минералку так и синьку. Тоже все туго становилось. Думаю именно GL4 нужно. Собственно что и написано в мануале.ledobur писал(а):Масло маслу рознь! Была аналогичная ситуация, когда залил синтетику GL4\5 - стали туго включаться передачи, особенно "вниз". Когда слил масло, то заметил в нём частички бронзы - стали разрушаться синхронизаторы. Благо, что откатал на этом масле не столь много. После замены масла на синтетику ZIC G-FE 75\85 всё вылечилось само собой. А вы тем более, что перебирали КПП - ведь там что-то менялось? Соответственно, изменились зазоры между деталями. Могли и собрать "криво".Шпион писал(а):...А масло лил Castrol - синтетику для МКПП. А проблема существует
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
зазоры не трогались - менялись только подшипники на концах валов. Я раньше лил тот же кастрол и таких проблем не былоledobur писал(а):Масло маслу рознь! Была аналогичная ситуация, когда залил синтетику GL4\5 - стали туго включаться передачи, особенно "вниз". Когда слил масло, то заметил в нём частички бронзы - стали разрушаться синхронизаторы. Благо, что откатал на этом масле не столь много. После замены масла на синтетику ZIC G-FE 75\85 всё вылечилось само собой. А вы тем более, что перебирали КПП - ведь там что-то менялось? Соответственно, изменились зазоры между деталями. Могли и собрать "криво".Шпион писал(а):...А масло лил Castrol - синтетику для МКПП. А проблема существует
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эти "хрюк" и "хрррр" как раз и говорят об износе синхронизаторов и несоответствии масла.Шпион писал(а):и еще по поводу ощущений - включаются не "туго", а ЛЕГКО, но ИНОГДА (процентах в 70-80%) с хрустом. Инога однократным "хрюк", а иногда и "хррррр-хррррр-хрррр".
Вверх как правило "хрюк", а вниз "хрррр" :lol:
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
и про синхроны- в супер состоянии, это как? гребни не изношены и красивые снаружи, я полагаю :) ,а как они вращаюся на своих местах проверяли? они должны с некоторым натягом крутится, т.е. если они проворачиваются легко, они теряют способность что-либо синхронизировать, их задача выровнять скорости, чуть притормаживая валы...
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
точно - красивыеMax 533 писал(а):и про синхроны- в супер состоянии, это как? гребни не изношены и красивые снаружи, я полагаю :) ,а как они вращаюся на своих местах проверяли? они должны с некоторым натягом крутится, т.е. если они проворачиваются легко, они теряют способность что-либо синхронизировать, их задача выровнять скорости, чуть притормаживая валы...

- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думается мне Шпион так таки плюхнул в коробку воинственно рекламируемой на форуме присадки (которая не присадка, а нанопродукт вызывающий холодный ядерный синтез :lol: ) и отсюда поимел проблемы с коробкой, а об этом факте скромно молчит. Такая мысль оттого, что в той теме, он один из главных приверженцев той жижи :D http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... tml#713789
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
pickupчик, я скромно не молчу :) и ни от кого не таюсь, что с радостью использую AG. Вопрос не в том. Проблема с включением началась тогда, когда стали "греметь" подшипники в коробке. А это началось (может и совпадение), когда я поменял масло на разливное ENOS...До этого был Кастрол (с AG или без - врать не буду - не помню).
Далее после начала громыхания начал иметь еще и проблемы с включением передач...сначала третьей, потом второй, первой... К сожалению, на тот момент не было у меня для заливки AG в коробку... может это бы и помогло... Поэтому так докатавшись еще месяцок-другой (без машины - смерть). Разобрал коробку - итог - под замену 3 из 4 подшипников. Пока нашел их (думал понадобится только один, который и купил заранее) - прошло 5 месяцев
Коробку собрали... Но проблема с включением осталась. ...
Кстати, сейчас AG залил и в короку, но пока улучшений в плане переключений нет. Остальные подробности повторять не буду - описал выше.
з.ы. припоминаю, что кольца, на которые одеваются вилки переключений передач крутились туго - ну то есть не болтались....
Далее после начала громыхания начал иметь еще и проблемы с включением передач...сначала третьей, потом второй, первой... К сожалению, на тот момент не было у меня для заливки AG в коробку... может это бы и помогло... Поэтому так докатавшись еще месяцок-другой (без машины - смерть). Разобрал коробку - итог - под замену 3 из 4 подшипников. Пока нашел их (думал понадобится только один, который и купил заранее) - прошло 5 месяцев

Кстати, сейчас AG залил и в короку, но пока улучшений в плане переключений нет. Остальные подробности повторять не буду - описал выше.
з.ы. припоминаю, что кольца, на которые одеваются вилки переключений передач крутились туго - ну то есть не болтались....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, без обид! Это я предыдущий пост и ваш ник обыграл, так сказать. Без каких-либо намеков. Просто мы зачастую пытаемся искать решение проблемы там, где его нет. Давайте начнем с начала: есть агрегат, есть определенные требования и рекомендации производителя по его эксплуатации. Будем считать, что все рекомендации по разборке и последующей сборке КПП вы соблюли, все зазоры-натяги соответствуют нормам (ведь коробка до разборки работала без указанных вами дефектов?). А указанные дефекты как раз и указывают на то, синхронизаторы не выполняют свои прямые обязанности - отсюда и "хрю" и "дрр"! Наиболее вероятная причина - залито масло не той группы (необходимо строго GL-4). Что в купе с некоторым износом синхронов и дает такую картину. А ZIC стоит от 1000 до 1500 рублей (у нас во всяком случае) за 4-х литровую фляжку (минералка/синтетика), что гора-а-аздо дешевле всяких именитых собратьев. И, вынося свою проблему на всеобщее обсуждение, вы заранее соглашаетесь с широким разбросом мнений. Да и коллектифф на форуме собрался не совсем женский, а несколько предрасположен к, так скажем, "поржать". 

- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Свои "хррр", правда на четырехступке синхре на 469-м вылечил...граммами 150-тью ШРУС-4. Полгода тишина и включение мизинцем. :)
Последний раз редактировалось ПоТаскун Ср май 16, 2012 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпион писал(а):ledobur, всё нормально. Над маслом подумаю. Крепко. :D

Не думаю что сильно они поизносились если конечно пробег не 10000-20000.ledobur писал(а):Шпион писал(а):ledobur, всё нормально. Над маслом подумаю. Крепко. :DКстати, у нас начинает стремительно теплеть (всего 3 дня, как на Байкале ураганным ветром сорвало остатки льда) и вчера за целый день езды по городу я не дождался от коробки ни единого грюка! И это лишь благодаря смене группы масла с GL4/5 на чистое GL4. А на GL4/5 я уже по зиме начал было ловить всякие непотребные звуки от КПП при переключениях. Вот так, своими руками, я чуть было не довел агрегат до серьезного ремонта. Но то, что ресурс синхронизаторов уже снижен, факт несомненный. :(
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
залил в коробку кастрол синтетику 75w90 стали плохо передачи переключаться причём на верх хуже чем вниз :(
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так может перед тем как пользоваться машиной мы инструкцию научимся читать.
А в инструкции черным по белому написано
ТОЛЬКО
ZIC G-F Top75W-85,
ZIC G-FF Top75W-85,
GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4
уже не раз этот вопрос всплывал, что производитель дает гарантию на КПП только при использовании разрешенных масел.
А вы туда ТАД17, я куею! Выб дута еще ниглору налили.
И кстати говоря о присадках всяких антифрикционных.
Не включение передач может является следствием их антифрикционного действия. Посколько синхронизаторы какраз работают на принципе трения, не будь которого шестерни просто не смогут уравнивать свои скорости.
А в инструкции черным по белому написано
ТОЛЬКО
ZIC G-F Top75W-85,
ZIC G-FF Top75W-85,
GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4
уже не раз этот вопрос всплывал, что производитель дает гарантию на КПП только при использовании разрешенных масел.
А вы туда ТАД17, я куею! Выб дута еще ниглору налили.
И кстати говоря о присадках всяких антифрикционных.
Не включение передач может является следствием их антифрикционного действия. Посколько синхронизаторы какраз работают на принципе трения, не будь которого шестерни просто не смогут уравнивать свои скорости.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня щас вот это залито: http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php, с новой сцепой и с этим маслом коробас работает как часы, хотя и Тад 17 залитое на старом авто не помешала отъездить ему 170 тыс., без проблем. Моё мнение что причина неисправности как бы не совсем из за масла , если бы совсем без масла ездить то дело другое, всё таки с коробкой что то не так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы говорите об этом масле http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php, то оно класса GL-3/4! Всего-то. Для нашей коробки требуется именно GL-4, GL-4/5 уже не подходит, т.к. оно более "скользкое" для синхронизаторов. И именно то, что в аннотации к подобному маслу написано, вводит неосведомленных пользователей в заблуждение. Я так же попался, пока не сообразил, что с КПП происходит что-то не то. Когда залил масло именно класса GL-4, то был несказанно обрадован переменам в работе коробки. И CodeDaemon абсолютно прав! Nigativ - читай внимательно этикетку на масле, бери любую синтетику именно класса GL-4 (можно даже полусинтетику) и меняй масло в коробке! И будет тебе счастье.esenin писал(а):У меня щас вот это залито: http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php, с новой сцепой и с этим маслом коробас работает как часы, хотя и Тад 17 залитое на старом авто не помешала отъездить ему 170 тыс., без проблем. Моё мнение что причина неисправности как бы не совсем из за масла , если бы совсем без масла ездить то дело другое, всё таки с коробкой что то не так.

- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо товарищи. к патрику никакого толмута ни дали вообще. буду менять
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в коробке залито GL4/GL5/GL5LS 75/90 с допуском на все рекомендованные вязкости. Хуже не стало, точно. Могу отметить, что наша коробка очень чувствительна к вязкости масла. При большей вякости, к примеру 80/90 работает до прогрева намного хуже, чем 75/85, а после прогрева "как по маслу" - тоже кстати GL4/GL5. Если показатели GL5 достигнуты не в ущерб износу синхронизаторов, то такое масло естественно будет лучше любого GL4. Можно попробовать масла вязкостью 75 GL4, идущие на пожизненную заправку - не загущенные, с очень стабильной вязкостью, к ZIG это не относится.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- Генералмайор
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю,что залито у меня,заводская заливка,машине год,47000 км.Заметил закономерность, "глючить" коробка начинает после "прохвата" по трассе,заехал в ЕКБ, встал в пробочке и началось... и хррр, и все остальное. первую порой только через вторую включаю и это уже на "своем внутреннем автомате". В обратный путь,остывшая машина по городу едет без всяких проблем совсем.Может действительно,масло с большей вязкостью ей необходимо?Кстати, в лесу таких проблем не было не разу,дурковать коробас начинает именно после трассы,ну порой первая не включается совсем,хоть рычаг ломай.