Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как снять подшипник первичного вала КПП Dymos

Все о КПП
Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Как снять подшипник первичного вала КПП Dymos

Сообщение Шпион » Ср ноя 23, 2011 11:23

Уважаемые коллеги! Прошу Вашей помощи!
На днях снял коробку Dymos дабы заменить на ней предположительно вышедший из строя подшипник первичного вала. Так вот...действую по букварю - начал действо... Дошел до момента когда со стороны "колокола" (там где сцепление одевается на вал) нужно снять стопорное кольцо и снять подшипник. Собственно и все, что там написано. Осложняет ситуацию то, что стопорное кольцо находится на самом подшипнике в его бороздке. А сам подшипник немного утоплен в корпус коробки, отчего кольцо и не получается снять... При попытке снять кольцо, разгибая его наружу, он упирается в корпус коробки...Поступило предположение, что стопорное кольцо сдавливается внутрь бороздки подшипника и потом каким-то чудным образом вынимается... О подобных съемниках у нас в магазине не слышали... Вот и гадаю - как быть?

Пытался разобрать с другой стороны - откручиваю болты...еле-еле удается разъединить корпуса сантиметров на полтора...Дальше не идет. Видать пока не сниму подшипник первичного вала, сделать это не удастся??? В букваре об этом не пишут, но не даром же последовательность такая: сначала подшипник первичного вала, а уж потом разъединять половинки коробки...

Очень нужен совет от тех, кто проходил данную процедуру...

з.ы. Без машины просто невозможно :cry:

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср ноя 23, 2011 13:10

Сам не разбирал, но по описанию напомнило это: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... ivoda.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср ноя 23, 2011 13:17

Georgiy, спасибо. Но общее только здесь то, что кольцо тоже сидит на подшипнике, но в данном случае (по Вашей ссылке) проблем с его снятием не возникает - кольцо снимается уже когда подшипник снят... А вот у меня-то и не получается ни подшипник достать, ни кольцо с нейго снять :o

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср ноя 23, 2011 13:27

Да уж, ну как то его туда загнали, не может же быть крышка в сборе с подшипниками одноразовым элементом :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср ноя 23, 2011 13:28

вот и я так думаю... но как снять пока не придумал... жду - мож кто сталкивался с такой проблемой уже :?

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср ноя 23, 2011 13:35


Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср ноя 23, 2011 13:36

Видимо ссылку неправильно скопировал, тут в первом посте она: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21083&page=2

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср ноя 23, 2011 13:37

От 07.03.2007, 10:55
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср ноя 23, 2011 13:44

спасиб...Этот листик номер 73 и рисунок 6.8 я до дыр проглядел уже... но ясности он не вносит :cry:

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср ноя 23, 2011 14:04

Тогда ай :unknown:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср ноя 23, 2011 14:14

и тем не менее, искренне благодарю за желание помочь... Еще вчера я и этого не знал и рисунков не имел, спасибо CodeDaemon'у - прислал мне инструкции.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт ноя 24, 2011 09:27

Мужики, ну неужели никто не разбирал коробку??? :cry:

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт ноя 24, 2011 14:49

Друг, я сам уже три недели как снял коробку и живу без машины.. Сначала пытался "протюнить" кулису, оказалось безрезультатно, затем решил с ульяновска заказать новый шток переключения с головкой.. Чтобы его поменять, надо половинить.. Мастера найти не могу.. Буду пробовать сам, по инструкции тоже смутило что как-то просто все у них..

Вот твоя тема прям вовремя. Я прям щас сижу и думаю чтож мне делать.. идти разбирать самому или искать кого. Оказывается вот он камень, ты часом раньше меня наткнулся..

Пожалуйста, не бросай тему. Как справишься напиши сразу же.. у самого вопрос на часы идет. Кстати, почему решил что он не исправен, подшипник?

Ты шток освободил, выбил шпонку из головки? Может он не дает сдернуть колокол? Ведь на 1,5 см получилось же..

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт ноя 24, 2011 14:56

Atil, приветсвую. А ты тоже столкнулся с тем же самым - со снятием стопорного кольца с подшипника первичного вала???
Мне тему бросать нельзя - сам без машины сижу :( А вот мужиков-то практиков что-то на форуме не видать... (ну по коробке по крайней мере)
Решил потому, что многие так говорили - тарахтит постоянно, при выжиме сцепления звук пропадает...

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт ноя 24, 2011 15:19

Не, у меня изначально туго включались передачи. Прокатился на другом патриоте ну так иномарка прям. На форуме тишина всех всё устраивает, это же уазик.. А мне говорили что притрется приработается.. В итоге 20 тыщ пробега притерлось так, что не смог нормально передачи втыкать..
Думал сцепа, потом понял, что не с цепа, т.к. на заглушенном тоже туго включаются.

Решил снимать коробку смотреть что и как. Заодно думаю и сцепу от БМВ поставлю.. Вскрытие показало, что кривые (А Я ДУМАЮ, РУССКИЕ РУКИ) и коробки собирают у нас, не положили смазки в важный узел!!! На картинке все понятно. Кулиса прижимает шариками с пружинками шток, так вот у меня там не было не грама смазки, и эти шарики в стружку все сточили там (красным отмечено).. Почему туго и включалось все.. Теперь там все закусывает... Я сначала все выровнял напильником, а зазор убрал проточив кулису (опустил шарики ниже). Это не помогло. Решил менять шток и новую кулису.. Всё купил, но чтобы шток сменить надо половинить.. Заодно взял подшипнички новые для штока (10 на картинке).

Изображение

Кстати а ты головку эту штифтом отсоеднил? не получится ли у меня её снять без располовинивания? Или вал не позволит?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт ноя 24, 2011 15:19

Не я не столкнулся.. Я щас собирался в гараж идти снимать его как раз. Но наткнулся на твою тему и понял, что так же щас в засаду попаду..

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт ноя 24, 2011 15:41

Ты кулису снял? Штифт выбил? Сдается мне располовинить можно и без съема подшипника..

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт ноя 24, 2011 15:58

не отсоединил - так как даже сняв штифты и раздвинув обе половинке сантиметра на 1,5 - 2, шток так и остался в корпусе... И эту штуковину не снять - надо полностью половинить.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт ноя 24, 2011 16:09

Ясно. Так что там с подшипником? Что если взяться за колокол и аккуратно через деревяшку бить по валу и так по-тихоньку выбивать вторую часть с потрохами? А потом уже может с другой стороны как снимется. Что там за стопор та такой хитрый?

вот тут как-то у него легко все получилось..
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-p ... 86-15.html

Фоток уже нет правда((
Последний раз редактировалось Atil Чт ноя 24, 2011 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт ноя 24, 2011 16:10

а ты его еще не видел? Там есть ощущение, что ЗА подшипником (в сторону внутренностей) стоит еще одно стопорное кольцо, что, впринципе, логично...Так что бить по нему черевато...

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт ноя 24, 2011 16:12

Не не видел, говорю только собрался идти в гараж сам все разбирать и увидел твою тему))

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт ноя 24, 2011 16:12

давай не тяни - ИДИ :) мне сегодня в гараж попасть не судьба - на работе еще долго буду. Может ты и разберешься сам, что к чему :) и меня просветишь

Аватара пользователя
alexandr549
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
Откуда: Москва Ново-косино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr549 » Пт ноя 25, 2011 07:52

Шпион писал(а):Мужики, ну неужели никто не разбирал коробку??? :cry:
Добрый день.
Я раздирал эту коробку. Делал следующим спосбом, откручиваеш все что с наружи по камасутре. Когда доходиш до располовинивания коробки нужно подвесить ее ( желатильно на цепи, они не растягиваются), или поставаить выступами внешними и различными на ддеревянные упоры так чтоб коробка висела и через медный металлические проставки стучиш по первичному валу , до тех пор пока каробка не начнет разьеденятся. После этого надо разьеденить ее одето на 1 см. Затем аккуратно осаживаешь верхнею крышку в которой и стоит этот подшипников, он должен остататся на валу что освободит сторонник кольцо.
Будут вопросы звони тел. 89035913663.

Аватара пользователя
alexandr549
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
Откуда: Москва Ново-косино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr549 » Пт ноя 25, 2011 12:06

И еще подскажите у кого коробка снята какой номер опорного подшипника первичного вала, тот который в маховике установлен.
Очень нужно.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 25, 2011 19:28

alexandr549, не совсем понял, ты про какой подшипник говоришь? Про подшипник первичного вала? Тот на котором это грёбаное стопорное кольцо стоит? :)

Пробовал я по твоему совету действовать....Обратно одел все стопорные колечки со стороны вала идущего на раздатку...Пытался расковырять половинки корпуса... Остальное все было снято. Удалось максимум на сантиметр раздвинуть половинки...Потом подвесил за первичный вал и начал простукивать то по куполу, то по корпусу вокруг подшипника - с....ка стоит как заколдованый - это стопорное кольцо так и не выходит из корпуса. Не знаю что делать :cry: Как дурак с этой коробкой насаюсь который день, а эта хрень не поддается...

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб ноя 26, 2011 09:14

2alexandr549, который в маховике не скажу, т.к не смотрел, а щас машина в отстойнике, мотаюсь с коёбкой..

Вообщем, я нашел двух мастеров, оба сказали, что используют хитроизготовленный съемник! Ничего там стучать не надо, а стаскивать как-то нужно.

Вообщем, я вчера отвез свою коробку ему, сегодня обещал заняться..

Предположительно, он говорит с таким сталкивался - несоосность. Отчего мой шток переключения трет стенку картера кулисы(((

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб ноя 26, 2011 15:19

Ура, сегодня разобрал свою коробку. Вердикт - менять подшипник первичного вала коробки передач (люфтит внутрення обойма по отношении к внешней) + менять подшипник промежуточного вала, тот что рядом с подшипником первичного вала + менять подшипник вторичного вала внешний (что снаружи-ближе к раздатке). Последний похоже угробил сам из-за неправильной разборки коробки. Синхроны все в порядке, шестерни тоже. Будем искать и заказывать это добро.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб ноя 26, 2011 15:20

Коробка хоть и корейская, но без молотка не разобрать все равно :lol:

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб ноя 26, 2011 17:54

Ты я так понял снял малое кольцо и вывесив за колокол стучал по валу?

Мастер-фломастер не справился..

Мне кажется там стучать не надо. Надо 4 точечный съемник и стаскивать колокол им. Буду так пробовать. Стучать не хочу.. Чтобы поменять задний подшипник надо греть корпус.. не не хочу такого гемороя((

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб ноя 26, 2011 18:01

стучал по первичному валу деревянным молотком - снялся быстро и без проблем (при подвешенной за колокол коробке естественно)... Потом связал валы в кучу, подвесил. Бил деревянным молотком по корпусу. Подшипник вторичного вала (большой и толстый) вышел с корпуса и остался на валу. Грел место подшипника (как пишут в камасутре), но все равно он снялся без внешней обоймы (она осталась в корпусе).

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб ноя 26, 2011 19:02

блин, теперь хрен знает где искать эти запчасти :*(
В 3160.ru в наличии нет :(

Вроде как решил поменять:

Подшипник вторичного вала задний (DYMOS, 43047Т00120) 3163-00-1701190-00 (Сдвоенный
радиально-упорный шариковый подшипник) kbc sdao 111 - 2400 руб

Подшипник промежуточного вала передний (DYMOS, 43232T01080) 3163-00-1701066-00 почему без обоймы везде нарисован? timken 15245 timken 15117
http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... &r=1378426 - 350 руб

Подшипник промежуточного вала задний (DYMOS, 43232Т01090) 3163-00-1701073-00 timken x32206m timken y32206m
http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... &r=1378426 - вроде без изъянов, да и стоит что-то дорого (может и не нужен?) 1390 руб

Может кто еще знает нычки - пока в интернете не нашел ...

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб ноя 26, 2011 19:21

Да вот я тоже думаю, не проще ли новую КПП купить..

Слушай а подшипник первичного вала, он после разъединения вынимается как бы в сторону внутренностей?

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб ноя 26, 2011 19:30

купить проще... но дороже :)

Подшипник первичного вала снимал снаружи (точнее он практически вывалился сам, когда с него снялся вал), так как на нем стопорное кольцо, которое я снять не смог. При собранной коробке это стопорное кольцо входит внутрь корпуса колокола и снять его никак нельзя.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб ноя 26, 2011 22:07

Я не понял, он вывалится в сторону двигателя (внутрь колокола) или в сторону шестеренок? Если у меня не было с ним проблем, при разборе его следует менять?

У меня проблема со штоком, разбираю, просто чтобы шток поменять.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб ноя 26, 2011 22:10

Ты кстати под Краснодаром или в Москве?

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб ноя 26, 2011 22:45

Кропоткин ... уже

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб ноя 26, 2011 23:03

А по подшипнику?

И еще подшипник промвала говорят часто пережат и из-за этого шелестит что ли.. Не глянул он там действительно регулируется как-то?

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс ноя 27, 2011 00:41

сорри, второе сообщение не заметил. Конечно в сторону колокола - там же стопор с его стороны(он внутрь пройти не может из-за него) - поэтому он и выпадает в сторону колокола, то есть наружу.
По подшипнику промежуточного вала - не знаю как он может быть пережат, если ОБА подшипника слезли с корпусов БЕЗ проблем...разве что внешние кольца их остались в корпусах...но думаю им это простительно, они же роликовые и вроде бы конусные :oops:
Насчет менять - пошевели его - и там уже поймешь.... Я на него сразу грешил, да и другие советовали, поэтому купил заранее....а остальное ЧИТАЙ выше

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс ноя 27, 2011 14:01

Ура! Ура! Я тоже разобрал! Парвда я бы не сказал, что легко так уж.. Пришлось постучать хорошо так по валу..

Вообщем, на сегодня пока оставил все. Надо мне первичного вала купить подшипник

Собственно разбирал я все ради того, чтобы поменять головку 110 (см. на картинке). Вообще, скорости у меня хреново включались..

ТАК ВОТ!! У меня не оказалось вот этих подшипников!!!!
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 10&x=0&y=0 (+ см картинку)

Т.е. шток просот ходит в каких-то втулочках!!!!! толи на заводе забыли поставить толи у них у самих проблемы с запчастями!!!!

Посмотри пожалуйста у тебя они есть, стоят???

Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс ноя 27, 2011 14:07

ОК, смогу глянуть только завтра. Сегодня в гараж не попаду. А хреново вклюючались - это как? С хрустом или просто туго?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс ноя 27, 2011 14:27

Просто туго, как будто метал по металлу трет без смазки, прям в руку отдавало.. Не так чтобы прям ппц, но не приятно.. Вот походу как раз шток-вал без подшипников и двигался..

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс ноя 27, 2011 14:28

Кто-нибудь знает, можно керхером с химией изнутри всю внутряннку коробки промыть????
Потом воздухом сжатым продуть..?

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс ноя 27, 2011 14:30

не знаю как внутри, а снаружи я ее отмывал именно так + бензином особо грязные места... Сами валы еще не мыл, но буду мыть салярой ,а потом продувать сжатым воздухом...

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс ноя 27, 2011 14:33

Снаружи тоже все отмыл.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс ноя 27, 2011 14:34

блестит, как у кота яйца :D

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс ноя 27, 2011 14:35

Подшипники нашел?

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс ноя 27, 2011 14:36

неа...

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс ноя 27, 2011 22:52

Чего думаешь делать? Я вот не могу подшипники найти, первичного вала нашел вроде как, но хотелось бы до кучи другие сменить.. ((

НУ КАК ТАК??? Ну на иномарку любую найти проще во сто раз!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн ноя 28, 2011 11:54

Шпион, напоминаю посмотри мне подшипники у тебя стоят или нет. А если стоят, замерь на какой глубине, до куда их запресовывать..

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 28, 2011 16:00

Atil, к сожалению сегодня не посмотрю - много дел до гаража не доберусь сегодня. Подшипник первичного вала у меня давно был куплен. А с остальными да - задница :(

Закрыто

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности