На днях снял коробку Dymos дабы заменить на ней предположительно вышедший из строя подшипник первичного вала. Так вот...действую по букварю - начал действо... Дошел до момента когда со стороны "колокола" (там где сцепление одевается на вал) нужно снять стопорное кольцо и снять подшипник. Собственно и все, что там написано. Осложняет ситуацию то, что стопорное кольцо находится на самом подшипнике в его бороздке. А сам подшипник немного утоплен в корпус коробки, отчего кольцо и не получается снять... При попытке снять кольцо, разгибая его наружу, он упирается в корпус коробки...Поступило предположение, что стопорное кольцо сдавливается внутрь бороздки подшипника и потом каким-то чудным образом вынимается... О подобных съемниках у нас в магазине не слышали... Вот и гадаю - как быть?
Пытался разобрать с другой стороны - откручиваю болты...еле-еле удается разъединить корпуса сантиметров на полтора...Дальше не идет. Видать пока не сниму подшипник первичного вала, сделать это не удастся??? В букваре об этом не пишут, но не даром же последовательность такая: сначала подшипник первичного вала, а уж потом разъединять половинки коробки...
Очень нужен совет от тех, кто проходил данную процедуру...
з.ы. Без машины просто невозможно
